Scarab-Phoenix Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Карта острова:http://www.ign.com/maps/the-elder-scrolls-5-skyrim/solstheim Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иралан Дрен Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Месяц тянется мучительно долго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Просто не выносимо, надеюсь хоть перевод кто запилит, а то не хочется сидеть со словарём и переводить предложения. А вообще Бесезда не хорошо поступает, люди тут другие провинции ждут, а они к морре возвращаются. Дать бы по роже тому кто это придумал. Хотя с другой стороны, интересно будет посмотреть на новый Солтсхейм. И зачем туда двемерские руины залили, по идее их ведь быть не должно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бармаглотт Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Перевод субтитров будет. ESN уже занимается во всю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Перевод субтитров будет. ESN уже занимается во всю.Так то ж неофициальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Хуже от этого он не становится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 25 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 Хуже от этого он не становится.Становится только больше путаницы (в особенности в терминах и именах). Да и потом, вспомните, какие перлы там были в первых версиях перевода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 25 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2012 (изменено) Среднестатистическому игроку - индифферентно. Тому, для кого важен лор, узнает правильный перевод и так. И вообще, как-то негоже обсуждать тут того, чего мы не видели. Камень Дерева используется культистами? Он нужен для перемещения в Апокриф? Изменено 25 декабря, 2012 пользователем GKalian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kokuyama Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Камень Дерева используется культистами? Да, вокруг него построили храм Мираака. Вокруг остальных камней зазомбированные жители тоже что-то строят, но на момент появления Довакиина там еще не все готово. Он нужен для перемещения в Апокриф? Нет, для перемещения в Апокриф нужна любая из черных книг, а камни не нужны. Камни используются каким-то образом для увеличения силы Мираака, его перехода из Апокрифа в Нирн и видимо в перспективе для захвата мира. Зря тут некоторые ругают возвращение в Солстхейм и Морровинд. По мне так получилось хоть и не идеально, но интересно. Много хороших отсылок, интересно с точки зрения лора, и немало новой информации по поводу того что происходило с Морровиндом последние 200 лет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Много хороших отсылок, интересно с точки зрения лора, и немало новой информации по поводу того что происходило с Морровиндом последние 200 лет. Это особенно смущает, ибо для будущих плагинов сейчас предполагается одно, а бехезда может накрутить, что угодно. И хана концепту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Это особенно смущает, ибо для будущих плагинов сейчас предполагается одно, а бехезда может накрутить, что угодно. И хана концепту.за то появится возможность строить не на песке, а на камне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Это особенно смущает, ибо для будущих плагинов сейчас предполагается одно, а бехезда может накрутить, что угодно. И хана концепту.Ну и кому это мешает? Точнее, кому мешает официальный лор и кому мешают новые сведения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Ну и кому это мешает? Точнее, кому мешает официальный лор и кому мешают новые сведения?Как я понял, Kagrenaс имеет ввиду, что это помешает квестоделам, продумывающим продолжение сюжета, квестов гильдий и т.д. сломав их версию. Пример... это хотя бы мод Solstheim 4eНо, то же касается и новых игр - они всегда рушат собой фантазии писателей фанфиков и мододелов. Как бы мы не ворчали - это лор. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Eilando Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Как я понял, Kagernaс имеет ввиду, что это помешает квестоделам, продумывающим продолжение сюжета, квестов гильдий и т.д. сломав их версию. Пример хотя бы мод Solstheim 4eПример обратного - TES3: Skyrim. Причём он более символизирует, что упоротым упорным квестоделам Bethesda не мешает. То же и про загинающийся TES3:Cyrodiil.Да и ТР тоже... Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Бутылка Рома Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 (изменено) Пример обратного - TES3: Skyrim. Причём он более символизирует, что упоротым упорным квестоделам Bethesda не мешает.То же и про исчезающий TES3:Cyrodiil. В дополнении нет ничего плохого в лорном плане, чуть-чуть информации но занимательной. Behtesda хорошо сыграла на чувствах фанатов и добавила, как обычно бывает во втором аддоне к TES, парочку безумных штучек - метательных пауков и ездовых драконов. Изменено 26 декабря, 2012 пользователем Eilando Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Ну и кому это мешает? Точнее, кому мешает официальный лор и кому мешают новые сведения? Вот официальность Lore как раз и мешает. Дело в том, что пока проектом занималась "старая команда", его сюжеты и концепция строились в едином стиле. Каждый сюжетный момент и каждая деталь мира соответствовали столь дорогому и близкому нашим сердцам реализму. Кроме того, второй основополагающий момент - полная свобода действия. Казалось бы, что речь я сейчас веду исключительно о геймплее и вы можете вполне справедливо заметить - а причём здесь новый Lore? Как раз этот самый Lore пишется под нужды геймплея. Исчезли Мистицизм, телепортация, левитация, копья, звездочки, средние доспехи, система убеждения, система статов AD&D, посохи превратились в резные дилдо под маркой Хо(г)вард(с)а. И после этого, тот самый официальный Lore, кроме которого многие ничего иного не признают - всю эту казуальщину узаконил. Если вы хотите знать главное, что вполне может, пусть и с большим трудом, загубить этот новый официальный Lore, то это - наследие Киркбрайда. Да, вы не ослышались, Красный Год, который он заложил в линию времени изначально. Не так давно мне удалось постичь его, без преувеличения, гениальный замысел. Его подарок нам, поклонникам старого TES. Морроувинд теперь невозможно уничтожить, невозможно произвольно переписать, невозможно переврать и изуродовать. Почему? Потому что после чудовищного лесного пожара на пепелище с удвоенной силой вырастают те же самые травы и деревья. И новый Солстхейм - первый шаг, главное не упустить инициативу. Если предложенная концепция окажется по нраву большинству, то ни одна официальность не выстоит. Ждём Dragonborn, готовим инструменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот официальность Lore как раз и мешает. Дело в том, что пока проектом занималась "старая команда", его сюжеты и концепция строились в едином стиле. То есть если отдать ЛОР на попичение фанатов его концепция будет в едином стиле? Если предложенная концепция окажется по нраву большинству, то ни одна официальность не выстоит.Твоя ошибка в том, что ты воспринимаешь официальность, как что то враждебное. готовим инструменты.... Кагренака) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 То есть если отдать ЛОР на попичение фанатов его концепция будет в едином стиле? Твоя ошибка в том, что ты воспринимаешь официальность, как что то враждебное. Когда власть в руках безумца она де-факто враждебна. В данном случае правда не столько безумец, сколько дебил. (Привет малыш Тодди!) Но разница в конечном итоге невелика. Что до фанатов, то если чувство стиля имеется, то они вполне могут творить наравне с отцами. Главное разумный подход, а то ведь могут опять навсплывать двемерские подводные лодки, суперкомпьютеры на пару и прочий хмельной угар особо креативной части населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRO Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот что нашел.Возможно, одна из самых распространенных жалоб в Skyrim, даже если игру оценивают высоко, это то, что мир игры не такой магический, не такой креативный, не такой уникальный каким он был в Morrowind. Солстейм стал решением этой проблемы. Вам предстоит не только пробиваться через подземелья набитые старыми ловушками и прочей нечистью, так же вас ждут дома в гигантских грибах, оснащенных магическими лифтами, отвратительные демоны, кидающиеся чем-то черным в лицо, странные камни, которые приказывают вам принести их в горы. И все такое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Таки у Драконнорожденных драконья душа.Смотрим с 1:38.http://www.youtube.com/watch?v=SBFCRUSDxGA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kagrenac Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Таки у Драконнорожденных драконья душа.Смотрим с 1:38.http://www.youtube.com/watch?v=SBFCRUSDxGA И в конце останется только один! Как обычно весь сюжет по рельсам, ни одной альтернативы, ни одного шага вправо-влево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сто семнадцатый Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Как обычно весь сюжет по рельсам, ни одной альтернативы, ни одного шага вправо-влево.Тащемта оно всегда так было, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berron Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 а мне даже чем-то горца напоминает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот официальность Lore как раз и мешает. Дело в том, что пока проектом занималась "старая команда", его сюжеты и концепция строились в едином стиле. Каждый сюжетный момент и каждая деталь мира соответствовали столь дорогому и близкому нашим сердцам реализму. Кроме того, второй основополагающий момент - полная свобода действия. Казалось бы, что речь я сейчас веду исключительно о геймплее и вы можете вполне справедливо заметить - а причём здесь новый Lore? Как раз этот самый Lore пишется под нужды геймплея. Исчезли Мистицизм, телепортация, левитация, копья, звездочки, средние доспехи, система убеждения, система статов AD&D, посохи превратились в резные дилдо под маркой Хо(г)вард(с)а. И после этого, тот самый официальный Lore, кроме которого многие ничего иного не признают - всю эту казуальщину узаконил. Если вы хотите знать главное, что вполне может, пусть и с большим трудом, загубить этот новый официальный Lore, то это - наследие Киркбрайда. Да, вы не ослышались, Красный Год, который он заложил в линию времени изначально. Не так давно мне удалось постичь его, без преувеличения, гениальный замысел. Его подарок нам, поклонникам старого TES. Морроувинд теперь невозможно уничтожить, невозможно произвольно переписать, невозможно переврать и изуродовать. Почему? Потому что после чудовищного лесного пожара на пепелище с удвоенной силой вырастают те же самые травы и деревья. И новый Солстхейм - первый шаг, главное не упустить инициативу. Если предложенная концепция окажется по нраву большинству, то ни одна официальность не выстоит. Ждём Dragonborn, готовим инструменты. Бла-бла-бла. Полстраницы ни о чём, а ты так и не ответил на цитируемый вопрос - "Ну и кому это мешает? Точнее, кому мешает официальный лор и кому мешают новые сведения?". Что до фанатов, то если чувство стиля имеется, то они вполне могут творить наравне с отцами. Главное разумный подход, а то ведь могут опять навсплывать двемерские подводные лодки, суперкомпьютеры на пару и прочий хмельной угар особо креативной части населения.А кто определяет "разумность" подхода? Возможно, одна из самых распространенных жалоб в Skyrim, даже если игру оценивают высоко, это то, что мир игры не такой магический, не такой креативный, не такой уникальный каким он был в Morrowind.Лоу-фэнтези же. Заметьте, что на Облу жаловались точно так же (за исключением магичности, разве что), хотя там не было никакого лоу-фэнтези. Может быть, жанр не виноват? СолстеймСолстхейм. Солстейм стал решением этой проблемы. Вам предстоит не только пробиваться через подземелья набитые старыми ловушками и прочей нечистью, так же вас ждут дома в гигантских грибах, оснащенных магическими лифтами, отвратительные демоны, кидающиеся чем-то черным в лицо, странные камни, которые приказывают вам принести их в горы. И все такое...Вас ждёт кастрированная ролевая система, обрывки сведений вместо нормальной исторической подачи, игнорирование эпизодов новеллы, фансервис вместо полноценного контента. И всё такое... Тащемта оно всегда так было, например.Кроме тех случаев, когда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 27 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Я уж подумал что с тобой случилась беда.Ан нет все тот же.Вас ждёт кастрированная ролевая система,Аж с выпуска Скайрима.обрывки сведений вместо нормальной исторической подачи,Во первых пример пожалуйста? И с каких пор это недостаток? фансервис вместо полноценного контента.А чем контент то неполноценен? Изменено 27 декабря, 2012 пользователем Phoenix_Neko Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти