Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 3 - Dragonborn



Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Побуду Кепом. Это Хермеус Мора.И это очень интригует.

А ещё там есть: Апокриф – DLC2ApocryphaBookWarp01.txt

Хотя может просто совпадение.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё там есть: Апокриф – DLC2ApocryphaBookWarp01.txt

Скорее то, как кружатся в вихре портала книги из Апокрифы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё обнаруженны записи об копьях.

 

Spear Info:

attackPowerStart_ForwardSpear&--#60;BR&--#62;Spear

ForwardPowerAttack&--#60;BR&--#62;attackPowerStart_StandingSpear&--#60;BR&--#62;&--#60;BR&--#62;Spear

StandingPowerAttack&--#60;BR&--#62;attackStart_Spear_Attack1&--#60;BR&--#62;Spear_Attack1&--#60;BR&--#62;&--#60;BR&--#62;&--#60;BR&--#62;Bow.txt&--#60;BR&--#62;BushAmbush.txt&--#60;BR&--#62;GroundAmbush.txt&--#60;BR&--#62;H2H.txt&--#60;BR&--#62;IdleChieftain.txt&--#60;BR&--#62;IdleChisel.txt&--#60;BR&--#62;IdleDance.txt&--#60;BR&--#62;IdlePraying.txt&--#60;BR&--#62;IdleStopIdlePray.txt&--#60;BR&--#62;Root.txt&--#60;BR&--#62;Spear.txt&--#60;BR&--#62;TreeAmbush.txt&--#60;BR&--#62;

 

Полный список записей патча 1.8.

 

 

Full list of new entries:

BenthicLurkerProject.txt&--#60;BR&--#62;BoarProject.txt&--#60;BR&--#62;BallistaCenturion.txt&--#60;BR&--#62;HMDaedra.txt&--#60;BR&--#62;NetchProject.txt&--#60;BR&--#62;RieklingProject.txt&--#60;BR&--#62;ScribProject.txt&--#60;BR&--#62;RotateHelper01.txt&--#60;BR&--#62;NorPullBar01.txt&--#60;BR&--#62;ApoBendingBridge01.txt&--#60;BR&--#62;ApoBendingHallway01.txt&--#60;BR&--#62;ApoExtendingHallway01.txt&--#60;BR&--#62;ApoParArchGates01.txt&--#60;BR&--#62;ApoStacksRising01.txt&--#60;BR&--#62;ApoSconces01.txt&--#60;BR&--#62;ApoScryeTrigger01.txt&--#60;BR&--#62;ApoPlatBStairAnim01.txt&--#60;BR&--#62;ApoForbiddenBook01.txt&--#60;BR&--#62;ApoForbiddenBook02.txt&--#60;BR&--#62;ApoExtTowerBaseDias01.txt&--#60;BR&--#62;ControlRing.txt&--#60;BR&--#62;DLC02DweBoiler.txt&--#60;BR&--#62;DLC2DweControlCube.txt&--#60;BR&--#62;DLC2DweControlCube02.txt&--#60;BR&--#62;DLC2DwemerWaterGate.txt&--#60;BR&--#62;DweDynamoTrigger01.txt&--#60;BR&--#62;DweKagrumezPanel01.txt&--#60;BR&--#62;DwePipe1wayPistonAnim01.txt&--#60;BR&--#62;DweRetractableStairs01.txt&--#60;BR&--#62;DweSteamMeter01.txt&--#60;BR&--#62;DweSteamTrigger01.txt&--#60;BR&--#62;DLC2DweReadingRm.txt&--#60;BR&--#62;CombatPuzzle01.txt&--#60;BR&--#62;TempleEntrancePuzzle01.txt&--#60;BR&--#62;TempleEntrancePuzzle02.txt&--#60;BR&--#62;DLC2NorEnchantedDias02.txt&--#60;BR&--#62;DLC2ApocryphaBookWarp01.txt&--#60;BR&--#62;TentacleDeath01.txt&--#60;BR&--#62;BallistaSteam.txt&--#60;BR&--#62;BenthicLurkerHandLeftTenticles.txt&--#60;BR&--#62;BenthicLurkerHandRightTenticles.txt&--#60;BR&--#62;BenthicLurkerMouthTenticles.txt&--#60;BR&--#62;BenthicLurkerStompTenticles.txt&--#60;BR&--#62;BenthicLurkerWhipDust.txt&--#60;BR&--#62;BlendBetweenStatesVariables.txt&--#60;BR&--#62;BlendBetweenStatesVariablesAlt.txt&--#60;BR&--#62;MiraakFade.txt&--#60;BR&--#62;MiraakStreak.txt&--#60;BR&--#62;MiraakSword.txt&--#60;BR&--#62;StornSuitStages.txt&--#60;BR&--#62;ApoTentacleTrap01.txt&--#60;BR&--#62;Behaviors\ShoutMounted_Behavior.hkx&--#60;BR&--#62;Behaviors\MagicMountedBehavior.hkx&--#60;BR&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\DLC2_Disbelief01.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\DLC2_Disbelief02.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\DLC2_FDisbelief_Loop.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\DLC2_FDisbelief2_Loop.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\DLC2_FSorrow_Enter.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\DLC2_FSorrow_Exit.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\DLC2_FSorrow_Loop.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\DLC2_PairedDragonMountBite.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\DLC2_PairedDragonMountGrapple.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleChiselKneeling.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleChiselKneeling_Enter.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleChiselKneeling_Exit.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleChiselKneelingWiggle.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleChiselStanding.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleChiselStandingWiggle.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleChiselStandingWipeBrow.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleDLC02TentacleWordBurnEnd.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleDLC02TentacleWordBurnLoop.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleDLC02TentacleWordBurnStart.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleDLC2MiraakDeath.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleDLC2MiraakDeathEnd.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleDLC2MiraakDeathLoop.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleDLC2TentacleWarpBook.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleStonePickUp_Cart.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleStonePutDown_Ground.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleTelvanniTower_FloatDown.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\IdleTelvanniTower_FloatUp.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\InvisibleShield.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\InvisibleWeapon.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;..\SharedKillMoves\Human&Boar\Paired_1HMKillMove_BoarSmash.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;..\SharedKillMoves\Human&Boar\Paired_1HMKillMove_BoarStab.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;..\SharedKillMoves\Human&Riekling\Paired_1HMKillMove_RieklingFaceStab.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;..\SharedKillMoves\Human&Riekling\Paired_1HMKillMove_RieklingSlash.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;..\SharedKillMoves\Human&Scrib\Paired_1HMKillMove_ScribSlash.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;..\SharedKillMoves\Human&Scrib\Paired_1HMKillMove_ScribStab.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;..\SharedKillMoves\Human&BenthicLurker\Paired_1HMKillMoveBenthicLurkerSlash.hkx&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;..\SharedKillMoves\Human&DwarvenBallistaSlash\Paired_1HMKillMoveDwarvenBallistaSlash.hkx&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\Paired_DLC02RipHeartOut.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&--#60;BR&--#62;&

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\Special_DragonMountSitIdle.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&--#60;BR&--#62;

 

 

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

--#60;hkcstring&--#62;Animations\DLC02\Paired_DLC02RipHeartOut.HKX&--#60;/hkcstring&--#62;&--#60;BR&--#62;&--#60;BR&--#62;&

...

Ого. Будем мантлить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё обнаруженны записи об копьях.
И это ещё не всё.

 

Будут битвы с тентаклевым монстром - не с Хермеусом Морой, а с неким Бентик-Луркером.

Будет не просто двемерская баллиста, а баллиста-центурион - возможно, большой шагающий моб.

Будет левитация в башне Телванни (либо движущаяся вверх-вниз платформа).

Будет куча двемерских хреновин, которыми нужно будет управлять. Например, двемерская динамо-машина и двемерский водный шлюз. И руины под названием Кагрумез/Кагрумец.

Будут плагины с Муатрой.

 

 

Ого. Будем мантлить?
По-моему, всё-таки фаталити.

Хотя если мантлить... Нереварин же тоже был Драконорождённым. И в последний раз видели его на Солстхейме. Опять скажут, что он уплыл в Акавир или наконец раскроют тайну его исчезновения? Или скажут, что Довакиин и есть Нереварин? Или Довакиин должен будет стать Хортатором или Блодскаалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет не просто двемерская баллиста, а баллиста-центурион - возможно, большой шагающий моб.

Будет куча двемерских хреновин, которыми нужно будет управлять. Например, двемерская динамо-машина и двемерский водный шлюз. И руины под названием Кагрумез/Кагрумец.

А про то что нужно будет управлять — это уже подтверждено? И, да, я хотеть двемерский танк. Можно ходячий. И появление двемерских руин в стиле Морры (а каком же ещё?) однозначно радует.

 

Кстати, что-то я не припомню, двемерские руины на Солстхейме вообще были? Корабль погибший — помню, руины — не помню.

Изменено пользователем Сто семнадцатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет не просто двемерская баллиста, а баллиста-центурион - возможно, большой шагающий моб.

Я так и знал.

И мы наконец получим ответ как же действовали двемерские шагающие баллисты.

В принципе я рад.В койта веке они делают то что наобещали.На очереди динамическая смена сезонов.И возможно оборотни-медведи(хотя их не обещали).

И появление двемерских руин в стиле Морры (а каком же ещё?) однозначно радует.

Не факт что в стиле Морровинда.Солстхей могли колонизировать и двемеры Скайрима.

Внезапная безумная теория.В руины или на Солстхейм мы попадем по туннелю проходящему под дном моря.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапная безумная теория.В руины или на Солстхейм мы попадем по туннелю проходящему под дном моря.
Это не такая уж безумная идея, учитывая символы на карте, означающие "В Скайрим" и "На Солстхейм".

А если прибавить всю эту машинерию, что выйдет в сумме? Двемерское метро, так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не такая уж безумная идея, учитывая символы на карте, означающие "В Скайрим" и "На Солстхейм".

А если прибавить всю эту машинерию, что выйдет в сумме? Двемерское метро, так-то.

Старик Оккам не одобряет ваш подход. Скорее всего, мотаться туда-обратно будем классически — на лодке. Или порталом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старик Оккам не одобряет ваш подход. Скорее всего, мотаться туда-обратно будем классически — на лодке. Или порталом.
Не двемерично. Зачем лодка/портал, если можно интересней? Вообще, похоже, что Солстхейм будет отдельным миром, поэтому фаст-тревел из него в Скайрим или обратно будет невозможен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по тому, лодка или портал выглядит логичнее. И вообще, наличие двемерского метро выглядит как-то сомнительно. Или на Солтсхейме внезапно обнаружатся какие-то подземные двемерские руины, к которым никто 4 эры не мог добраться? Но вот приходит довакин..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет на драконе? Хм возможно по какому то квесту, но что бы полет управляемый игроком врядле.

Ведь тогда разработчикам придется переносить города из отдельных локаций в общий мир, что маловероятно

 

http://pic.fullrest.ru/upl/cWsTmX9Z.jpg

 

Хотя если сделают солтхейм в отдельной локации, и летать можно будет только там. Это больше похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдаю голос за двемерское метро. Это будет потрясно. Двемерский бронепоезд с баллистами оставит невероятно глубокие впечатления в моём нездоровом сознании. Возможно, будет локация по типу Чёрного предела, где будут лифты наверх, в Скайрим, и перемещение поездом на остров (через загрузочный экран, разумеется)... Изменено пользователем Sined
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя если сделают солтхейм в отдельной локации, и летать можно будет только там. Это больше похоже на правду.

И этого хватит.В остальных локация можно и редактором прикрутить.Главное это база с которой можно работать.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно же, что Солтсхейм будет таким же, какими были Дрожащие острова. Отдельным миром. Вряд ли будет изменена глобальная карта и будет добавлен новый остров прямо туда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно же, что Солтсхейм будет таким же, какими были Дрожащие острова. Отдельным миром. Вряд ли будет изменена глобальная карта и будет добавлен новый остров прямо туда.

Забытую долину (или как там её) из Даунгварда впилили же. Хотя масштабы разные, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет на драконах? А, простите, за чем? Да, это наверное красиво, но надоест за 5 минут как конный бой. Солстхейм это здорово, учитывая конечно тот же Скайвинд, но все таки хотелось бы чего то нового, а лор можно было бы и из книг почерпнуть. Копья. Ну спасибо. В Морровинде обожал древковое оружие. По идее для него отдельное древо перков должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внезапно, в порядке бреда — может, помимо Солстхейма нам дадут ещё и северную часть континентального Морровинда (откуда уже вплавь нужно будет добиратся до острова)? Просто сам Солстхейм децл маловат для полётов на драконе. Так же, это теоретически позволит уместить контент дополнения на одной со Скайримом карте. Изменено пользователем Сто семнадцатый
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлых файлах патча-утечки для Dawnguard были упомянуты лишь Snow Elves и арбалеты - большую же часть DLC показали в трейлере. Надеюсь, что так будет и с этим DLC - все же одного Солстхейма определенно мало.

Полеты на драконах... я думаю, что все же они будут в начале доступны по квестам, а затем уже доступны в Скайриме. Но, чтобы палиться, Довакин будет прятать дракона у населенных пунктов, или будет врезаться в невидимое препятствие, в котором естественно найдут дыру и youtube заполонят ролики с Довакинами, летающими над недоделанными городами, с криками "А я герой, нашел дыру" и "Bethesda не сделала города для драконов...фуууу!".

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет на драконах? А, простите, за чем? Да, это наверное красиво, но надоест за 5 минут как конный бой.

Из этого можно сделать леветацию.

Солстхейм это здорово, учитывая конечно тот же Скайвинд, но все таки хотелось бы чего то нового, а лор можно было бы и из книг почерпнуть.

Солстхейм это очень здорово по тому что он сейчась населен данмерами.А информации по состоянию данмерской культуры после красного года кот наплакал.

Копья. Ну спасибо. В Морровинде обожал древковое оружие. По идее для него отдельное древо перков должно быть.

Будем надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё две картинки по грядущему DLC.

Кое - что о Солстхейме:

http://i46.tinypic.com/r77gj9.jpg

"DLC2SolstheImWorld"

 

И о поездках на Драконах:

http://i45.tinypic.com/1skuvp.jpg

Нельзя кастовать спеллы будучи верхом на драконах. Это было ожидаемо.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...