Перейти к содержанию

Аддон к Skyrim - DLC 3 - Dragonborn



Рекомендуемые сообщения

 

 

 

 

Недавно вышел бета-патч 1.8 в стиме, умельцы покопались в данных и выудили следующую информацию:

 

 

data\interface\Translate_english.txt

$Crafting_$DLC2ArmorBonemold BONEMOLD

$Crafting_$DLC2ArmorChitin CHITIN

$Crafting_$DLC2ArmorNordic NORDIC

$Crafting_$DLC2ArmorStalhrim STALHRIM

$Dragonborn Quests Completed Dragonborn Quests Completed

$DRAGONBORN_ESMName Dragonborn

$DOWNLOADABLE CONTENT_PS3 DOWNLOADABLE CONTENT

 

update.bsa\interface\exported\hudmenu.gfx & quest_journal.gfx

Hudmenu compass markers/quest journal quest header:

 

http://i.imgur.com/ldx1a.png

 

http://i.imgur.com/mWGUj.png

 

update.bsa\interface\startmenu.swf\startmenu.as:

MainList.entryList.push({text: "$DOWNLOADABLE CONTENT" + (iPlatform == 3 ? "_PS3" : ""), index: StartMenu.DLC_INDEX, disabled: false});

 

Update.bsa\meshes\animationsetdatasinglefile.txt

DragonMountedDualMagic.txt

DragonMountedDualStaff.txt

DragonMountedMLhSolo.txt

DragonMountedMLhStaff.txt

DragonMountedMRhSolo.txt

DragonMountedMRhSolo_ShieldOrTorch.txt

DragonMountedMRhStaff.txt

 

Paired_DLC02RipHeartOut

 

 

Для тех, кто не уловил в чем тут соль, поясняю, что это означает.

Новые записи намекают на появления новых видов брони: костяная, хитиновая, нордская и сталгримовая. По мимо этого в дополнении будет возможность оседлать дракона - фича, которая была в Game Jam.

Плюс появятся новые существа, такие как нетч, кабан, скриб, ръеклинг, двемерская баллиста и новый даэдрический герой (персонаж).

 

На двух фотографиях выше можно увидеть записи о локациях, а так же иконки новых старых мест: Замок Каарстага, Воронья Скала, башня Телванни и Храм Мираак.

 

 

Изменено пользователем GKalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну наконец сделают Солстхейм.Я его ждал первым DLC.

 

Они собираются добавить Солстхейм?Чую опять будут крики что Бетесда крадет идеи у фанатов.

Так это фанат и воспользовался идеей Bethesda. Да и введение Солстхейма, помойму это было предсказуемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, просто отлично. В кои-то веки хорошие новости.

Еще бы.Уникальная Ввандерфеллская фауна не вымерла.А была сохранена.И мы наконец получим ответ как же действовали двемерские шагающие баллисты.

А сколько новых моделей для Скайвинда.

 

Ну наконец сделают Солстхейм.Я его ждал первым DLC.

По моему это тянет на аддон.

Так это фанат и воспользовался идеей Bethesda. Да и введение Солстхейма, помойму это было предсказуемо.

А что Bethesda уже выкладывала концепты Солстхейма 4 эры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это фанат и воспользовался идеей Bethesda. Да и введение Солстхейма, помойму это было предсказуемо.

Вообще-то нет, с учетом того, что Тодд говорил о том, что компания не планирует создавать те места, которые уже были ранее в прошлых играх (видимо об Арене он тогда скромно умолчал).

Изменено пользователем Kalian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они собираются добавить Солстхейм?Чую опять будут крики что Бетесда крадет идеи у фанатов.
Ну, ну, паладинство - это, конечно, хорошо, но не стоит грудью бросаться на амбразуру в защиту Беседки, покуда еще никто ничего не сказал.

 

А сколько новых моделей для Скайвинда.
А сколько новых моделей для Морровинда...

 

Вообще-то нет, с учетом того, что Тодд говорил о том, что компания не планирует создавать те места, которые уже были ранее в прошлых играх (видимо об Арене он тогда скромно умолчал).
И о грядущем TESO умолчал, зараза такая.

 

 

Хгмм.

http://i.imgur.com/mWGUj.png

Казалось бы, причем здесь Ктулху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько новых моделей для Морровинда...

О да, у нас мысли сходятся.

 

И о грядущем TESO умолчал, зараза такая.

Ну, и это тоже, разумеется.

 

Ожидаю новую громадную порцию ЛОРа, коль уж про башни Телванни было упоминание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ну, паладинство - это, конечно, хорошо, но не стоит грудью бросаться на амбразуру в защиту Беседки, покуда еще никто ничего не сказал.

А это не паладинство. Просто печальный опыт прошлого DLC.

А сколько новых моделей для Морровинда...

И это конечно тоже.Хотя мы скорее всего не увидим таких реплейсеров на нексусе.

Но главное что наконец появится хороший реплейсер для сталгрима.А то Ёж так и не стал делать его.

Интересно а броня скалов и меховая будут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметили тенденцию беседки делать второй аддон больше, чем первый?

Tribunal - небольшая локация, линейка линейных квестов, парочка дополнительных квестов. Bloodmoon - большая локация, две нелинейных линейки квестов, куча предметов.

Knights of the Nine - 3 часа геймплея. Shivering Isles - дизайнерский шедевр (субъективно, разумеется), большая локация, годный персонажи, куча вещей.

Dawnguard - 4 часа геймплея, ненужные превращения, парочка новых локаций (зато есть Джиуб!). Dragonborn - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dawnguard - 4 часа геймплея, ненужные превращения, парочка новых локаций (зато есть Джиуб!). Dragonborn - Bloodmoon - большая локация, две нелинейных линейки квестов, куча предметов.

Как то так.Хотя насчет квестов есть сомнения.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Bethesda уже выкладывала концепты Солстхейма 4 эры?

Просто первоначално Солстхейм был задумкой Bethesda. А фанат решил развить тему уже в Skyrim. Да и сюжеты у них будут разные, так что я пологаю будет интересно пройти и мод и DLC.

 

Вообще-то нет, с учетом того, что Тодд говорил о том, что компания не планирует создавать те места, которые уже были ранее в прошлых играх (видимо об Арене он тогда скромно умолчал).

Ну доверять Тодду я бы не стал и планы иногда могут поменятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то так.Хотя насчет квестов есть сомнения.

Мне нравится их тенденция делать отсылки к Морровинду. Надеюсь, что теперь нам раскроют больше истории.

А при слове "Телванни" у меня текут слюнки. Алсо интересно посмотреть, как они выращивают грибы в сугробах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидаю новую громадную порцию ЛОРа, коль уж про башни Телванни было упоминание.
От по этой части, сказать честно, я бы предпочел, что бы они лучше у фанатов идеи покрали.

 

Просто печальный опыт прошлого DLC.
Хертфайера? Его сложно было в этом не обвинить, учитывая, что там фанатами все еще в Морровинде было реализованно.

 

Хотя мы скорее всего не увидим таких реплейсеров на нексусе.
Сами сделаем.

 

Заметили тенденцию беседки делать второй аддон больше, чем первый?
А как там с фоллаутом было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как там с фоллаутом было?

Пит был значительнее больше Анкориджа.И лучше.

Хертфайера? Его сложно было в этом не обвинить, учитывая, что там фанатами все еще в Морровинде было реализованно.

Фанатами?А разве не Bethesda?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанатами?А разве не Bethesda?
Усыновление, крафтинг мебели - фанатами. Строительство, наем персонала - потенциально Беседкой, но до ума доведено опять-таки фанатами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усыновление, крафтинг мебели - фанатами. Строительство, наем персонала - потенциально Беседкой, но до ума доведено опять-таки фанатами.

Вот теперь точнее.Черт как я скучаю по возможности нормально раставить мебель.У движка Морровинда были свои преимущества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От по этой части, сказать честно, я бы предпочел, что бы они лучше у фанатов идеи покрали.

Ну вот это сомнительно, ты же понимаешь.

Вот теперь точнее.Черт как я скучаю по возможности нормально раставить мебель.У движка Морровинда были свои преимущества.

Есть моды на расстановку мебели, но с этим в другую тему, в Поиск плагинов по ТЕС 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они собираются добавить Солстхейм?Чую опять будут крики что Бетесда крадет идеи у фанатов.
Ну что за чушь? А фанаты сами, что ли, Солстхейм выдумали?

 

А что Bethesda уже выкладывала концепты Солстхейма 4 эры?
А что, кто-то другой уже выкладывал официальные концепты Солстхейма 4Э?

 

 

От по этой части, сказать честно, я бы предпочел, что бы они лучше у фанатов идеи покрали.
Вот и увидим. По крайней мере, это будет на моей памяти первый пренцендент, когда будет "конкуренция" за что-то глобальное между Бешездом и фанатами. Поглядим, какие идеи действительно стырят, если вообще стырят, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В файлах анимации обнаружены такие строки:

 

HMDaedra.txt

ApoBendingBridge01.txt

ApoBendingHallway01.txt

ApoExtendingHallway01.txt

ApoParArchGates01.txt

ApoStacksRising01.txt

ApoSconces01.txt

ApoScryeTrigger01.txt

ApoPlatBStairAnim01.txt

ApoForbiddenBook01.txt

ApoForbiddenBook02.txt

ApoExtTowerBaseDias01.txt

DLC2ApocryphaBookWarp01.txt

ApoTentacleTrap01.txt

Animations\DLC02\IdleDLC02TentacleWordBurnEnd.HKX

Animations\DLC02\IdleDLC02TentacleWordBurnLoop.HKX

Animations\DLC02\IdleDLC02TentacleWordBurnStart.HKX

Animations\DLC02\IdleDLC2TentacleWarpBook.HKX

 

Тентакли, Апо - Очевидно, в общем о ком речь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...