Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Скрины на 85% состоят из черноты. Но остальные 15% вызывает живое любопытство. Правда, непонятно, зачем в сокровищнице черепа - антураж размывают. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 522
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Чернота? Возможно. Впрочем, это зависит от калибровки монитора. Черепа? Ты бы еще спросил зачем там трифорсы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чернота? Возможно. Впрочем, это зависит от калибровки монитора. Черепа? Ты бы еще спросил зачем там трифорсы.

Трифорсы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трифорсы?

Рядом с головой Карстага висит треугольник состоящий из трёх треугольников, это и называется символом триединства трифорсом.

P.S.Скрины всё-таки слишком темные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чернота? Возможно. Впрочем, это зависит от калибровки монитора.

Ага. На работе было совсем ничего не видно, а дома с ноутбука с отвратным дисплеем всё вполне неплохо различимо. Так что лучше осветли.

И да, приятно, что появился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апдейт: не, не все, обманул я вас, пацаны, есть еще небольшая добавка: книжный ресурс, пацаны не дадут соврать, что когда библиотеку делаешь нормальную, книги расставлять норм, ну, на одной полке можно, ну на двух, а если полок 20? Не дело это, потому я по аналогии с ресурсомLazarus'а, сделал ресурс с книжными рядами для Морровинда.

 

я сам не скачивал, может ты именно так и сделал, но на всякий случай подкину идейку: сделай чтобы он использовал родные текстуры книг Морровинда? Чтобы если ставишь ретекстур, книги на полке тоже менялись.

 

А сами ряды, как я понимаю, представляют из себя контейнеры, в которые можно класть настоящие книги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, там ряды книг представлены как контейнеры, весьма элегантное решение. И почему беседка не додумалась до таких изяществ, не понимаю..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам не скачивал, может ты именно так и сделал, но на всякий случай подкину идейку: сделай чтобы он использовал родные текстуры книг Морровинда? Чтобы если ставишь ретекстур, книги на полке тоже менялись.

 

А сами ряды, как я понимаю, представляют из себя контейнеры, в которые можно класть настоящие книги?

Так они и используют оригинальные текстуры, точнее, оригинальный путь к ним. На скриншотах, например, ретекстур Illys Dirty Books. Более того, все объекты плагина используют стандартные текстуры, но затачивается визуальная часть под Connary, тем не менее. Изящество изяществом, но контейнеры из книг просто удобнее в плане наполнения помещений. Невозможно переоценить удобство размещения на полке 5-7 объектов против 5-7 ДЕСЯТКОВ книг, их, конечно, можно потрогать и утята будут радостно крякать, но я слишком себя люблю, чтобы расставлять все это вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В "Вороньем гнезде", помнится, целые книжные полки с книгами есть, тоже как контейнеры, но твой вариант удобнее для оформления интерьера - средний вариант между выставлением всех книг вручную и целой полкой, с которой уже ничего не сделаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николас, на заметку: сегодня проверил - даже MGE делает темноватые снимки, так что в помещениях лучше скриншотить Фрапсом. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с. Слегка переделал шапку и добавил единственный пока мод для Oblivion. Rogue Battlemage Armor. Ссылка в шапке по клику на баннер, тут скриншоты. Русская версия на Modgames.

post-16994-0-87060500-1380200382_thumb.jpg post-16994-0-26897300-1380200391_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Так-с, пышечки, я в очередной раз придумал все поменять (я почти Valve в единственном человеке), то есть совсем все, но вот незадача: готовых помещений уже наберется на один небольшой Альд-Криг. Так стоит ли быстрее сделать релиз того, что было на скриншотах ранее, но без скриптов и прочих приблуд, и приготовиться к новым свершениям?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы скриншоты большие (в FullHD) и желательно игровые покажи. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты внимательно смотри. Там игровые скриншоты, которые называются, кхм, MGEscreenshot. HD как оно есть, внутриигровое притом. Четвертая страница, за поворотом - направо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, пышечки, я в очередной раз придумал все поменять (я почти Valve в единственном человеке), то есть совсем все, но вот незадача: готовых помещений уже наберется на один небольшой Альд-Криг. Так стоит ли быстрее сделать релиз того, что было на скриншотах ранее, но без скриптов и прочих приблуд, и приготовиться к новым свершениям?

Подгони, что есть, друг к другу, склей эпоксидкой, обработай шкуркой и выкладывай. И народ порадуешь, и себе загашник будет, если через пару лет ностальгия в темя клюнет и захочется доделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Я воспользуюсь советом Марка и завтра-послезавтра таки состоится релиз.

Меж тем, скриншот из редактора с готовой локацией, чтобы оценить масштабы, так сказать.

post-16994-0-30705200-1382535981_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баннер разве что. Любые другие текстуры не дают такого приятного гармоничного сочетания с большинством дефолтных, как текстуры коннрари.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Приветствую, товарищ Ставрогин! На всякий случай продублирую то, что скидывал тебе в личку сюда, мэйби ты посещаешь нас инкогнито и все такое. Комьюнити и я в его лице очень опечалены твоим отсутствием и несостоявшимся релизом Альд Крига. Я ждал выхода плагина, но в тоже время понимал на своем опыте, как тяжко закончить дело когда нет поддержки и энтузиазму. В связи с этим предлагаю свою кандидатуру дабы завершить этот лютейший вин! Ну, или хотя бы, выложи модресурсы, как предлагал Марк, а то очень уж будет жалко если все это будет утеряно, как в свое время я потерял Тавеллон.

Надеюсь, когда нибудь этот меседж будет прочтен, и не останется без ответа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую, товарищ Ставрогин!...

Благодарю за заботу, мне доложили об этом сообщении и я, ибо дух мой был крепок тем вечером, специально установил морровинд, специально запилил дверь и даже целый экстерьер, специально почтистил мод с TESAME и специально выкладываю его здесь и сейчас в практически законченном виде.

На скриншотах использованы: цитрусовый реплейсер аскадианских островов, который удивительно хорошо смотрится с реплейсером данмерских крепостей от коннари. Кроме того, в архиве присутствует одна ежиная текстура. Да простит он меня за использование его работы без разрешения. Если пожелает - удалю скорейшим образом.

Что до самих игрулек: где? Где это чудо закопано, спросите вы меня? И я не поведя и глазом вам отвечу: Санктус.

Коллизии все на месте, но вот беда, старый Мсье совершенно не умет расставлять освещение, так что будьте готовы к просадке fps, если вы играете с бабушкиной швейной машинки. Внутри имеется три читерских телепорта. По наивной задумке они должны были совершенно случайным образом отправлять игрока в любую локацию, в которой растут телваннийские кристаллы. Но так как в скрипты морровинда я не умею, а учиться этому у меня желания нет, ведь в жизни есть куда более важные вещи, я сделал их дверями в Суд, Пуниби и Зал Совета Телванни.

 

Ах да, лучше не ставьте без реплейсера крепостей от коннари. Велика вероятность, что глаза потекут не хуже, чем сучки по весне.

 

ArvsSpelun.rar

post-16994-0-62318100-1396297587_thumb.jpgpost-16994-0-53315100-1396297602_thumb.jpgpost-16994-0-44141200-1396297617_thumb.jpgpost-16994-0-79127100-1396297630_thumb.jpgpost-16994-0-86845200-1396297644_thumb.jpgpost-16994-0-00672600-1396297656_thumb.jpg

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...