Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я правильно - понял, ты взял ванильный интерьер и расширил его? Если да - то это, имхо, самый крутой подход.

 

П.С. Неправильно, чистый реплейс. Но интересно посмотреть что получится.

Я взял абсолютно новые модели, которые сделал специально для этого мода и покрыл их велотийскими текстурами, чтобы сделать абсолютно уникальную и атмосферную локацию, о как.

Смысла расширять оригинальную кишку не вижу. Там не было ничего интересного, кроме самого опасного человека на острове на фоне двуспальной кровати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 522
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Там не было ничего интересного, кроме самого опасного человека на острове на фоне двуспальной кровати.

Но сейчас этот самый опасный человек на острове на фоне ковровой мастерской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сейчас этот самый опасный человек на острове на фоне ковровой мастерской.

Будет еще больше ковров. Атмосфера опиатного притона начала прошлого века

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, выглядит классно. С другой, больше похоже на средневековый замок с ближневосточными мотивами, чем на велотийские подземелья Вивека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, выглядит классно. С другой, больше похоже на средневековый замок с ближневосточными мотивами, чем на велотийские подземелья Вивека.

Там еще немного от звшного Коррибана из SWKOTOR, например. В целом, я доволен весьма тем, что получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Больше скриншотов из Мораг Тонг

Моддинг временно приостановлен на неопределенный период.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит очень здорово. Для меня Мораг Тонг всегда была любимой гильдией, поэтому то что ты делаешь очень греет душу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то обливион поставил. Там, оказывается, много крутых штук вышло. Сделал машап для нового персонажа за вечер. Почти все из ресурсов Waalx'а
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Сделал реплейсер для Imperial Dragon Armor. Мне нравилось, что за мейнквест выдавался уникальный сет, но его качество оставляло желать лучшего. Это же просто один из аж трех ретекстуров чертовой брони легиона! Так что я сделал свой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Штуку релизнул.

Здорово. Если не считать что все это для богомерзкого Обливиона делалось:)

 

Мб портнуть в морку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю: насколько правильно делать квадратной текстуру, в которой по назначению используется только малая её часть. Разве Обливион не понимает что-то отличное от квадратных текстур?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот думаю: насколько правильно делать квадратной текстуру, в которой по назначению используется только малая её часть. Разве Обливион не понимает что-то отличное от квадратных текстур?

Понимает, но я завез ее в самый последний момент и мне уже не хотелось заново делать граунд-меш для шлема. В конце концов уже не 2006 и такую дрянную оптимизацию можно стерпеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же для обоих вариантов шлема только поправить развёртку для гребня, после отредактированной текстуры. Хотел ещё спросить, почему карта нормалей гребня сохранена в BC5, поддержка которого появилась только в Fallout 4, но вижу это уже исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Шикарно. Но как-то рукоять у кинжала совсем игрушечной смотрится по сравнению с топором.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Медленно возвращаюсь к Opus Dwemer. На этот раз пневмоловушка и Last Wish.

Здорово! Рад что ты решил не интегрировать камни душ в дизайн в оригинальном виде - морфолитовые трубки смотрятся очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарно. Но как-то рукоять у кинжала совсем игрушечной смотрится по сравнению с топором.

Есть такое, немного подскейлил для скриншота. Переборщил.

 

Здорово! Рад что ты решил не интегрировать камни душ в дизайн в оригинальном виде - морфолитовые трубки смотрятся очень хорошо.

Спасибо.

 

Ну и отмечу, что штуки эти далеки от профессиональных стандартов качества, плохо развернуты и слабо оптимизированы. Не серчайте потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Новые текстуры Волверина за авторством Тудди (за что ему огромное спасибо) и чуть меня.

!..Внезапно лучший из виденных мной реплейсеров, вообще. Чувство вкуса у вас чрезвычайное.

В этих скринах ощущение цельности мира, как в проекте от большой студии. Так должен выглядеть Морровинд в 2016 году. Уже хочу поиграть в игру, полностью переработанную на подобном уровне.

 

P.S. чтобы не обвинили в излишней лести - типичная сборка чаще всего выглядит так:

153653_utOfvw63aX_cwy4_33u8aakhsk.png

 

То бишь, есть какой-то набор текстур и моделей, зачастую даже не выбивающихся из цветовой гаммы, но что-то теряется. Как самосборный компьютер - или велосипед, если кто понимает - в котором все запчасти разных годов выпуска и предназначения - вроде детали подходят друг к другу по стандарту, но итог выглядит как аляповатый конструктор. Здесь же - чистый монолит. Как??

 

 

P.P.S. слегка расширить помещения это здорово. Всегда напрягало, что огромные пирамиды Вивека шириной в полста метров, которые должны, по идее, вмещать десятки просторных помещений и залов, содержат три с половиной узких коридора, где нельзя толком разойтись с НПЦ, и несколько лавок. Да и на лор это никак не повлияет.

Изменено пользователем Лоренцо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

!..Внезапно лучший из виденных мной реплейсеров, вообще. Чувство вкуса у вас чрезвычайное.

Благодарствую. ENB-палитры неплохо уравнивают гамму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...