Malbogatra Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Волверин, где Волверин?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Волверин, где Волверин?!О, там прогресс. Сегодня пофиксил архитектурные меши и заделал пачку новых. В принципе, работы там немного осталось. На локации нарезать бы еще, а то в главном помещении 3000 объектов почти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Хорошие новости. И да, многовато. Смотря конечно каких объектов. Если простых - ничего страшного не будет, а вот если что-то с анимацией или многополигональное, или источников света много - тогда лучше бы части на три порезать. Но это же не сложно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Хорошие новости. И да, многовато. Смотря конечно каких объектов. Если простых - ничего страшного не будет, а вот если что-то с анимацией или многополигональное, или источников света много - тогда лучше бы части на три порезать. Но это же не сложно?Даже мелкие предметы при таком количестве перебор. После 1024 мешок ведь появляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ну и соответствия нет, просто дверь теперь расположена чуть более логично в плане обороны.Зато менее логично в плане логистики. Форт - он же не только укрепление, но ещё и святилище и административное здание. Заодно минарет пофиксил.Это хорошо, а что конкретно было пофиксено?Вот кстати о минарете, не мешало бы поправить развёртку на ободке люка (d/trapdoor.nif), плюс, как насчёт сменить текстуры с фресочных на те что на самих святилищах (Furn_shrine_tribunal_01.nif)? А то всё-таки странновато смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Даже мелкие предметы при таком количестве перебор. После 1024 мешок ведь появляется.В смысле мешок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 В смысле мешок?Overflow Loot BagСуть - если поскидывать в интерьерной ячейке более 1024 предмета из инвентаря, появляется мешок, и прочие предметы, куда бы их не скидывать, кладудтся в этот мешок, а не в мир.Я вот только не знаю, считаются ли еще и предметы (лут, которым можно манипулировать - оружие, доспехи, миски), заранее выложенные в ячейку, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Это хорошо, а что конкретно было пофиксено?Вот кстати о минарете, не мешало бы поправить развёртку на ободке люка (d/trapdoor.nif), плюс, как насчёт сменить текстуры с фресочных на те что на самих святилищах (Furn_shrine_tribunal_01.nif)? А то всё-таки странновато смотрится.Полностью переделана развертка интерьерной модели, со всех коллизий удалена информация о вертекс пэинте и развертках, удален багнутый вертекс пэинт ландшафта, который мог крашить создание дистант ленда. Словом, теперь мод nice and clean. А ободок фиксить не буду, он ванильный.Что до фресок, то хорошая идея. У меня теперь какой-то реплейсер с текстом и выглядит действительно странно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Полностью переделана развертка интерьерной модели, со всех коллизий удалена информация о вертекс пэинте и развертках, удален багнутый вертекс пэинт ландшафта, который мог крашить создание дистант ленда. Словом, теперь мод nice and clean.О, это здорово.А ободок фиксить не буду, он ванильный.Так в том и дело что в ванили это баг, а не фича. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 ВИСЯТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 WTF? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 7 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Кираса паладина Имперского культа. Тоже в Волверин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) ВИСЯТ!Тель Голгофа? Еретика, называющего себя Нереварином, схватил Храм? Хотя вряд ли - те бы его жукам скормили и сделали из костей шпатлевку для Призрачного Предела. Кресты, судя по всему, имперские. Гуманные палачи даже штаны казненным оставили. Видимо, кто-то из Клинков соблазнился эбонитом и сдал ГГ... Бронька хороша. Боевое евангелие на поясе понравилось. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Орк у тебя уже взмывает в эмпирей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darkmare900 Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) Боевое евангелие на поясе понравилось.Не сразу заметила, хехе %)Действительно хорошая броня. И наверное, на женском персонаже она должна смотреться неплохо. Именно в таком(или только чуть подогнанном) виде. А почему именно лев у наплечника слева? Играете бретоном(Ковенант Даггерфолла), наверное. Для себя я бы нарисовала коня :DТак и сделаю, если вдруг решу прогуляться по Морровинду Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Darkmare900 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 ВИСЯТ!Неревар умер за наши грехи. Бронька хороша. Боевое евангелие на поясе понравилось.Его бы ремнем перетянуть, или застежку смастырить какую, а то непрактично ведь в движении. А почему именно лев у наплечника слева? Играете бретоном(Ковенант Даггерфолла), наверное. Для себя я бы нарисовала коня :DПотому что именно таких львов носят на своих кирасах (и наплечниках) имперские темплары в оригинале.А вот на наручах у них бабочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2016 Кираса паладина Имперского культа. Тоже в Волверин.Круто! С развёрткой металлической части что-то не то, но не могу понять, что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Его бы ремнем перетянуть, или застежку смастырить какую, а то непрактично ведь в движении.Много будет изменено, конечно. В планах точно есть шлем и наручи.С развёрткой металлической части что-то не то, но не могу понять, что не так.Даркнатовские текстуры с ней. Собственно, напоминаю, что ВСЕ показанные мною модельки брони и оружия, кроме чемпиона мефалы, используют ванильные пути к текстурам. Я экономлю массу времени, но все же немного ограничен в своем творчестве. Не забываю Opus Dwemer. На этот раз Stormforge. Крайне уникальная двемерская алебарда и носит ее крайне уникальный и весьма опасный данмерский боевой маг. В связи с этим я решил сделать не алебарду, а своеобразную глефу. Ингейм характеристики от этого никак не пострадают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Не забываю Opus Dwemer. На этот раз Stormforge. Крайне уникальная двемерская алебарда и носит ее крайне уникальный и весьма опасный данмерский боевой маг. В связи с этим я решил сделать не алебарду, а своеобразную глефу. Ингейм характеристики от этого никак не пострадают. Текстуры, гришь, не твои? Хм. Может, рукоять тогда вертексом каким-нить затемнить? Потому как сейчас окрас создает первое впечатление свежевытащенной из воды арматурины с лезвием. К самой модели вопросов не возникло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Текстуры в такой игре - чуть ли не половина её восприятия. Даркнату почти удалось убить позитивное её восприятие. Правильное впечатление от подобных вещей можно получить с оригинальными текстурами. Так как хорошей и полной замены им до сих пор нет.Вопрос по модели: лезвие данного оружия как бы переломлено в середине имитируя сгиб. Такая задумка или закончился лимит на полигоны?И спасибо за скриншоты, которые надоумили переехать на свежую версию Блендера. Ряд операций производить в нём намного удобнее, чем в старых версиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Вопрос по модели: лезвие данного оружия как бы переломлено в середине имитируя сгиб. Такая задумка или закончился лимит на полигоны?И спасибо за скриншоты, которые надоумили переехать на свежую версию Блендера. Ряд операций производить в нём намного удобнее, чем в старых версиях.Ну, ты слегка драматизируешь. Даркнатовские текстуры местами вполне себе хороши, хотя и не все. Но за неимением лучшего... Увы!Да, так и задумывалось. Все-таки двемеры -- это не про плавные изгибы. А лимита как такового нет. Rust Adept, которого я демонстрировал, почти 30к поликов. Эта штука -- 3к. То есть модели довольно таки тяжеловесные, что, по-моему, нормально при таком потенциальном клоузапе.Что до кроссверсийного пайплайна, могу сказать, что я часто ленюсь с пересохранением и делаю в новых версиях что-то такое, на что нужно реально много работы. Тайлсет волверина полностью собран в 2.49b, как и последняя вброшенная сюда броня.Текстуры, гришь, не твои? Хм. Может, рукоять тогда вертексом каким-нить затемнить? Потому как сейчас окрас создает первое впечатление свежевытащенной из воды арматурины с лезвием. К самой модели вопросов не возникло.Мне нравится эта ржавчина. На других текстурпаках будет выглядеть по-другому, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 8 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Новый альбом с Волверином Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Шикарный замок. думаю, можно включить в ридми к нему список использованных ретекстуров, чтобы желающие могли максимально воссоздать эффект с картинки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 9 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Шикарный замок. думаю, можно включить в ридми к нему список использованных ретекстуров, чтобы желающие могли максимально воссоздать эффект с картинки.Об этом я позаботился и текстуры архитектуры приложены к архиву. Все остальное -- это правильная расстановка освещения и настройки MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2016 Новый альбом с ВолвериномОфигенно Касательно распятых и развешанных товарищей - может, лучше сделать их в основном чужеземцами? А то какой-то неправильный посыл чувствуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти