Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 522
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Волверин, где Волверин?!

О, там прогресс. Сегодня пофиксил архитектурные меши и заделал пачку новых. В принципе, работы там немного осталось. На локации нарезать бы еще, а то в главном помещении 3000 объектов почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости. И да, многовато. Смотря конечно каких объектов. Если простых - ничего страшного не будет, а вот если что-то с анимацией или многополигональное, или источников света много - тогда лучше бы части на три порезать. Но это же не сложно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости. И да, многовато. Смотря конечно каких объектов. Если простых - ничего страшного не будет, а вот если что-то с анимацией или многополигональное, или источников света много - тогда лучше бы части на три порезать. Но это же не сложно?

Даже мелкие предметы при таком количестве перебор. После 1024 мешок ведь появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и соответствия нет, просто дверь теперь расположена чуть более логично в плане обороны.

Зато менее логично в плане логистики. Форт - он же не только укрепление, но ещё и святилище и административное здание.

 

Заодно минарет пофиксил.

Это хорошо, а что конкретно было пофиксено?

Вот кстати о минарете, не мешало бы поправить развёртку на ободке люка (d/trapdoor.nif), плюс, как насчёт сменить текстуры с фресочных на те что на самих святилищах (Furn_shrine_tribunal_01.nif)? А то всё-таки странновато смотрится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже мелкие предметы при таком количестве перебор. После 1024 мешок ведь появляется.

В смысле мешок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле мешок?
Overflow Loot Bag

Суть - если поскидывать в интерьерной ячейке более 1024 предмета из инвентаря, появляется мешок, и прочие предметы, куда бы их не скидывать, кладудтся в этот мешок, а не в мир.

Я вот только не знаю, считаются ли еще и предметы (лут, которым можно манипулировать - оружие, доспехи, миски), заранее выложенные в ячейку, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это хорошо, а что конкретно было пофиксено?

Вот кстати о минарете, не мешало бы поправить развёртку на ободке люка (d/trapdoor.nif), плюс, как насчёт сменить текстуры с фресочных на те что на самих святилищах (Furn_shrine_tribunal_01.nif)? А то всё-таки странновато смотрится.

Полностью переделана развертка интерьерной модели, со всех коллизий удалена информация о вертекс пэинте и развертках, удален багнутый вертекс пэинт ландшафта, который мог крашить создание дистант ленда. Словом, теперь мод nice and clean. А ободок фиксить не буду, он ванильный.

Что до фресок, то хорошая идея. У меня теперь какой-то реплейсер с текстом и выглядит действительно странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью переделана развертка интерьерной модели, со всех коллизий удалена информация о вертекс пэинте и развертках, удален багнутый вертекс пэинт ландшафта, который мог крашить создание дистант ленда. Словом, теперь мод nice and clean.

О, это здорово.

А ободок фиксить не буду, он ванильный.

Так в том и дело что в ванили это баг, а не фича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тель Голгофа? Еретика, называющего себя Нереварином, схватил Храм? Хотя вряд ли - те бы его жукам скормили и сделали из костей шпатлевку для Призрачного Предела. Кресты, судя по всему, имперские. Гуманные палачи даже штаны казненным оставили. Видимо, кто-то из Клинков соблазнился эбонитом и сдал ГГ...

 

Бронька хороша. Боевое евангелие на поясе понравилось.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боевое евангелие на поясе понравилось.

Не сразу заметила, хехе %)

Действительно хорошая броня. И наверное, на женском персонаже она должна смотреться неплохо. Именно в таком(или только чуть подогнанном) виде.

 

А почему именно лев у наплечника слева? Играете бретоном(Ковенант Даггерфолла), наверное. Для себя я бы нарисовала коня :D

Так и сделаю, если вдруг решу прогуляться по Морровинду

Изменено пользователем Darkmare900
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неревар умер за наши грехи.

 

Бронька хороша. Боевое евангелие на поясе понравилось.
Его бы ремнем перетянуть, или застежку смастырить какую, а то непрактично ведь в движении.

 

А почему именно лев у наплечника слева? Играете бретоном(Ковенант Даггерфолла), наверное. Для себя я бы нарисовала коня :D
Потому что именно таких львов носят на своих кирасах (и наплечниках) имперские темплары в оригинале.

А вот на наручах у них бабочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто! С развёрткой металлической части что-то не то, но не могу понять, что не так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его бы ремнем перетянуть, или застежку смастырить какую, а то непрактично ведь в движении.

Много будет изменено, конечно. В планах точно есть шлем и наручи.

С развёрткой металлической части что-то не то, но не могу понять, что не так.

Даркнатовские текстуры с ней. Собственно, напоминаю, что ВСЕ показанные мною модельки брони и оружия, кроме чемпиона мефалы, используют ванильные пути к текстурам. Я экономлю массу времени, но все же немного ограничен в своем творчестве.

 

Не забываю Opus Dwemer. На этот раз Stormforge. Крайне уникальная двемерская алебарда и носит ее крайне уникальный и весьма опасный данмерский боевой маг. В связи с этим я решил сделать не алебарду, а своеобразную глефу. Ингейм характеристики от этого никак не пострадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забываю Opus Dwemer. На этот раз Stormforge. Крайне уникальная двемерская алебарда и носит ее крайне уникальный и весьма опасный данмерский боевой маг. В связи с этим я решил сделать не алебарду, а своеобразную глефу. Ингейм характеристики от этого никак не пострадают.
Текстуры, гришь, не твои? Хм. Может, рукоять тогда вертексом каким-нить затемнить? Потому как сейчас окрас создает первое впечатление свежевытащенной из воды арматурины с лезвием. К самой модели вопросов не возникло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстуры в такой игре - чуть ли не половина её восприятия. Даркнату почти удалось убить позитивное её восприятие. Правильное впечатление от подобных вещей можно получить с оригинальными текстурами. Так как хорошей и полной замены им до сих пор нет.

Вопрос по модели: лезвие данного оружия как бы переломлено в середине имитируя сгиб. Такая задумка или закончился лимит на полигоны?

И спасибо за скриншоты, которые надоумили переехать на свежую версию Блендера. Ряд операций производить в нём намного удобнее, чем в старых версиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по модели: лезвие данного оружия как бы переломлено в середине имитируя сгиб. Такая задумка или закончился лимит на полигоны?

И спасибо за скриншоты, которые надоумили переехать на свежую версию Блендера. Ряд операций производить в нём намного удобнее, чем в старых версиях.

Ну, ты слегка драматизируешь. Даркнатовские текстуры местами вполне себе хороши, хотя и не все. Но за неимением лучшего... Увы!

Да, так и задумывалось. Все-таки двемеры -- это не про плавные изгибы. А лимита как такового нет. Rust Adept, которого я демонстрировал, почти 30к поликов. Эта штука -- 3к. То есть модели довольно таки тяжеловесные, что, по-моему, нормально при таком потенциальном клоузапе.

Что до кроссверсийного пайплайна, могу сказать, что я часто ленюсь с пересохранением и делаю в новых версиях что-то такое, на что нужно реально много работы. Тайлсет волверина полностью собран в 2.49b, как и последняя вброшенная сюда броня.

Текстуры, гришь, не твои? Хм. Может, рукоять тогда вертексом каким-нить затемнить? Потому как сейчас окрас создает первое впечатление свежевытащенной из воды арматурины с лезвием. К самой модели вопросов не возникло.

Мне нравится эта ржавчина. На других текстурпаках будет выглядеть по-другому, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный замок. думаю, можно включить в ридми к нему список использованных ретекстуров, чтобы желающие могли максимально воссоздать эффект с картинки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шикарный замок. думаю, можно включить в ридми к нему список использованных ретекстуров, чтобы желающие могли максимально воссоздать эффект с картинки.

Об этом я позаботился и текстуры архитектуры приложены к архиву. Все остальное -- это правильная расстановка освещения и настройки MGE.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенно :thumbup:

Касательно распятых и развешанных товарищей - может, лучше сделать их в основном чужеземцами? А то какой-то неправильный посыл чувствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...