Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

К слову решение трабла есть, но кривое до жути - нужно под каждую сборку морровинда делать виртуальную машину. Тогда все подхватывается откуда нужно.
Да сборки тут ни при чем. Морровинд может, например, на ровном месте загрузить текстуру земли из BSA, а после смены локации - если зайти в интерьер и выйти - загрузить ту же текстуру уже из папки Textures (или наоборот, не помню). Или загрузать меш оружия из папки Meshes, а после смены оружия конками быстрой смены оружия - загрузить еще из BSA.

 

Тут, скорее, может быть таки с датами файлов проблема, или, возможно, проблема с запуском Морровинда через лаунчер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 522
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Альбом Opus Dwemer обновлен! Демонстрация полного сета телванни и возможности использования наплечников с двух сетов с ванильными робами и кирасами.

Также обновлен альбом Wolverine Overhall, три новых скриншота, на одном из них новая сделанная мной айдл анимация имперских проповедников.

Приятного просмотра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за странная фиолетовая херь явно волшебного происхождения в полу?

Портал гильдии магов.

До сих пор не замечал, а сейчас не пойму - что за махина висит в качестве трофея на 13 скриншоте?

Увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чувак на троне у камина - 10 скуримов из 10. Уютненько.

 

В точку!

 

Пара вопрос - вижу анимационный морровинд на некоторых персах. Будет ли плагин оного требовать или уже все что нужно из файлов будет в бсашке плагина?

И еще - я может слоупок и это уже упоминалось - но под новую Росомаху ландшафт менялся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пара вопрос - вижу анимационный морровинд на некоторых персах. Будет ли плагин оного требовать или уже все что нужно из файлов будет в бсашке плагина?

И еще - я может слоупок и это уже упоминалось - но под новую Росомаху ландшафт менялся?

Так как я методом проб, ошибок и желания повышать свои профессиональные навыки в анимацию таки смог, постепенно анимации антерса будут заменяться моими собственными. Пока их две, увы. Но будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я методом проб, ошибок и желания повышать свои профессиональные навыки в анимацию таки смог, постепенно анимации антерса будут заменяться моими собственными. Пока их две, увы. Но будет больше.

Ох найс.

Кстати, повешенный товарищ как сделан, именно анимацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох найс.

Кстати, повешенный товарищ как сделан, именно анимацией?

На нем sign rotate. Я не стал заморачиваться с запиливанием NPC, морфами лица и прочим, потому что он уже мертв.

Хм, а возможна анимация частей брони, как у Ежа?

Возможна, но не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На нем sign rotate. Я не стал заморачиваться с запиливанием NPC, морфами лица и прочим, потому что он уже мертв.

Активатор/контейнер? Логично, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай два вида. =) Очень не плохо вышло, атмосферно, текстуры бы только большим разрешением.

с тканью лично мне больше нравится, по концептам так там вообще всяким тряпьём обмазтываются

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с обзором в этом шлеме?

Думаю, не хуже, чем в ванильном эбонитовом.

Сделай два вида. =) Очень не плохо вышло, атмосферно, текстуры бы только большим разрешением.

с тканью лично мне больше нравится, по концептам так там вообще всяким тряпьём обмазтываются

Текстурки ванильные так-то. Ну да, оставлю два, пусть Эл раскидывает, хе-хе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, не хуже, чем в ванильном эбонитовом.

В ванильном эбонитовом, емнип, одна щель впереди. А здесь две прорези по разные стороны, как у всяких травоядных, т.е. прямо по центру обзор отсутствует, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ванильном эбонитовом, емнип, одна щель впереди. А здесь две прорези по разные стороны, как у всяких травоядных, т.е. прямо по центру обзор отсутствует, не?

это аргонианский шлем, не ворчи.

http://bomz.org/i/lol/273417-2011.05.30-04.14.49-bomz.org-lol_prikolniyyi_hameleon.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо добавить гребень на тот, который ближе - прямой или боковой. Или же три прямых гребня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо добавить гребень на тот, который ближе - прямой или боковой. Или же три прямых гребня.

Ты же любишь рисовать, да? Разрешаю тебе сделать концепт формы, а я его смоделлю.

О, и ты там за наплечники переживал? Они съемные и можно комбинировать, на скриншотах это есть.

В ванильном эбонитовом, емнип, одна щель впереди. А здесь две прорези по разные стороны, как у всяких травоядных, т.е. прямо по центру обзор отсутствует, не?

Там просто ведро. Ну и это, игровые условности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Текстурки ванильные так-то. Ну да, оставлю два, пусть Эл раскидывает, хе-хе.

 

http://pic.fullrest.ru/usJ0g5Gz.jpg

 

Будет еще что раскидать - обращайся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашла речь про вёдра и обзоры, вот что я скажу. Довольно давно был такой мешпак "Helms of sight", в котором повырезали реальных дырок в оригинальных моделях. С тех пор реплейсеров появилось множество, но традиция делать дырки / альфа-каналы как-то не сложилась. Если какой-нибудь добросердечный моделлер когда-нибудь взялся бы напилить прорезей в относительно новых сглаженных моделях шлемов - было бы очень здорово. Но я подозреваю, что здесь проблема, скорее, не техническая, а копирастическая. Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж зашла речь про вёдра и обзоры, вот что я скажу. Довольно давно был такой мешпак "Helms of sight", в котором повырезали реальных дырок в оригинальных моделях. С тех пор реплейсеров появилось множество, но традиция делать дырки / альфа-каналы как-то не сложилась. Если какой-нибудь добросердечный моделлер когда-нибудь взялся бы напилить прорезей в относительно новых сглаженных моделях шлемов - было бы очень здорово. Но я подозреваю, что здесь проблема, скорее, не техническая, а копирастическая.

Мне достаточно удалить два полигона с каждой стороны и будет тебе прорезь, но есть проблема. Я очень котирую реплейсер голов от MacKom, к которому с головами в комплекте идут уши и вот они через плотно сидящие шлемы неприятно проглядывают, так что ну их к черту эти прорези.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я очень котирую реплейсер голов от MacKom

Мсьё знает толк в извращениях.

 

Кстати, на скрине вот этом:

 

http://i.imgur.com/y9e63A7.jpg

 

 

Тазик взят не отcюда ведь? Или оттуда? Очень нравится, если ещё и текстуры использует стандартные, то вообще норм, заюзать бы. Поделишься?

 

 

Что там с Альд Кригом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мсьё знает толк в извращениях.

Тазик взят не отcюда ведь? Или оттуда? Очень нравится, если ещё и текстуры использует стандартные, то вообще норм, заюзать бы. Поделишься?

Что там с Альд Кригом?

Мсье знает толк в качественной работе.

Все использует ванильные текстуры, кроме баннеров и архитектуры. Это во-первых.

Тазик самописный, сделан из бочки методом проб и ошибок, чужие ресурсы не котирую, это во-вторых.

Я тебе вроде альфу давал, нет? Если нет -- скину тазик, без проблем.

Ну а Альд-Криг перестал удовлетворять моим стандартам качества и ждет полной переработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...