mortuus Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Верх брони кстати ничего смотрится, за исключением шлема ( ощущение что по нему уже основательно вдарили вархаммером и не понятно как герой его смог на себя надеть, а вот низ - хуже. интересно было бы увидеть вариацию концепта. (2-й снизу чел. имхо у него двемерик на ногах и функционал понятен, чтоб в песках не вязнуть) http://www.gamer.ru/system/attached_images/images/000/025/696/original/mw_concept_21.gif?1244964376 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 4 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 У меня есть трудности со временем, но вышли, я обязательно хочу посмотреть вживую на это. Не претендуя, впрочем на высокий уровень понимания визуальной консистентности :)Хе=хе.Чуть позже вышлю, как со своей работой разберусь. Будет интересно услышать более развернутое мнение.Верх брони кстати ничего смотрится, за исключением шлема ( ощущение что по нему уже основательно вдарили вархаммером и не понятно как герой его смог на себя надеть, а вот низ - хуже. интересно было бы увидеть вариацию концепта. (2-й снизу чел. имхо у него двемерик на ногах и функционал понятен, чтоб в песках не вязнуть) http://www.gamer.ru/....gif?1244964376Это концепты костяной брони. И да. чтобы снять с парового центуриона голову, по нему, думаю, нужно чем-то вдарить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Вот что творит человек без доты. Месье, а для Облома ещё что-то намечалось? ;3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2016 Wolverine hall overhaul В начале уже прошлого года было порядочно свободного времени, потому как-то эдак засел, напрягся и выкатил оверхол Волверин Холла. Он играбелен, наполнен секретными дверями, рычагами, проходами, четырьмя комплектами новой брони, двумя новыми тайлсетами и тянет на почти три сотни новых ассетов. Заканчивать пока лень и не хочется, но кто=нибудь может меня переубедить, если понравится. Вот что я буду ждать наравне с реплейсом Вивека от Мальбогатры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Wolverine hall overhaulВыглядит шикарно. Странно, правда, что очень уж нордично для земель Телванни. Ждёмс. Opus DwemerБроня из останков центурионов Замечательно, как раз то что всем этим двемерограбителям нужно. Можно добавить некоторым товарищам из Дагон Фела, вампирам или прочим гуманоидным товарищам из двемерских руин. Телваннийская двемерик-мантияМоллимо из Клаудреста чтоль? Тоже здорово. Можно, правда, переделать в нейтральную мантию и надеть ещё и на товарищей в поместьях Альд-Руна, тех что в двемерской броне.Вообще, уникальная неартефактная бронька это всегда хорошо, ибо фэшон. ОружиеСделано добротно, но лично мне куда интереснее двемерские уникальные полеармы, типа Косаря Бтуанда или как его там. Есть на них какие-нибудь планы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Opus DwemerШикарно, давно о подобных дизайнах раздумывал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Месье, а для Облома ещё что-то намечалось? ;3НЕТВот что я буду ждать наравне с реплейсом Вивека от Мальбогатры.Шикарно, давно о подобных дизайнах раздумывал.Спасибо. Выглядит шикарно. Странно, правда, что очень уж нордично...О, это специально. Все-таки северный регион.Очень лениво заниматься разбрасыванием лута, даже в левельные листы добавление -- мрак.Древковое оружие оставил на сладкое.Насчет нейтральной мантии -- отличная идея. Тем более, она и так в цветах редорана. Добавлю. И раз уж под броню для телванни освободилось место...Армор. С виду ничего необычного. Разве что баннер телванни намекает на принадлежность владельца, но тут в дело вступает ДАНМЕРСКИЙ ПЕРЕНОСНОЙ БЛОШИНЫЙ РЫНОК КАК НА КОНЦЕПТАХ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Разве что баннер телванни намекает на принадлежность владельца, но тут в дело вступает ДАНМЕРСКИЙ ПЕРЕНОСНОЙ БЛОШИНЫЙ РЫНОК КАК НА КОНЦЕПТАХ Прикрывать гульфик эмблемой дома - не перебор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Прикрывать гульфик эмблемой дома - не перебор?В качестве референса были использованы оригинальные концепты и вот этот концепт скайвинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 На концепте, конечно, получше. Ну ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 5 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 На концепте, конечно, получше. Ну ок.Кроме того, в оригинале есть рубашка редорана и мантия Хлаалу, на которых эмблема дома не то что свисает с гульфика, но прямо его прикрывает. Думаю, это нормально для околосредневековья и сопутствующего культа мужской силы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Надо разные плечи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melchior Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Holy Tribunal! How have I not checked this thread in the last 2 years... so many awesome things you have been working on, Stav. Excellent stuff, here. Truly excellent stuff. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 января, 2016 Очень лениво заниматься разбрасыванием лута, даже в левельные листы добавление -- мрак. Могу помочь, одно из моих любимых занятий. Особенно возня с левел-листами, люблю цифры, высчитывать шанс нахождения и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Надо разные плечи.Кому? Они и так разные. На левом пояс и сумки, на правом накидка.Holy Tribunal! How have I not checked this thread in the last 2 years... so many awesome things you have been working on, Stav. Excellent stuff, here. Truly excellent stuff.I was absent for almost a year from here, so you probably has not missed muchМогу помочь, одно из моих любимых занятий. Особенно возня с левел-листами, люблю цифры, высчитывать шанс нахождения и т.д.Было бы хорошо, но это когда с арморами закончу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Кому? Они и так разные. На левом пояс и сумки, на правом накидка.Разные по форме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 6 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 Разные по форме.Это у органической брони данмеров такое в ходу. Якобы сложно сделать два одинаковых наплечника при таком низком промышленном уровне. Найти же две одинаковых двемерских (а ведь у них была промышленность) детали и сделать из них наплечники -- вряд ли проблематично, думаю, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Альбом с ингейм скриншотами Opus Dwemer. К сожалению, выглядит не так, как я хочу, из-за подхватывающихся черт знает от кого текстурок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Альбом с ингейм скриншотами Opus Dwemer. К сожалению, выглядит не так, как я хочу, из-за подхватывающихся черт знает от кого текстурок. Может тогда имеет смысл не юзать ванильные текстуры, а дозапилить свои? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Может тогда имеет смысл не юзать ванильные текстуры, а дозапилить свои?Нет, конечно, у пользователей-то все равно будут дефолтные загружаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Нет, конечно, у пользователей-то все равно будут дефолтные загружаться. Я может не уловил смысл? Я имел ввиду в мешах прописать свои собственные текстуры и оные приложить к все тем же мешам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Я может не уловил смысл? Я имел ввиду в мешах прописать свои собственные текстуры и оные приложить к все тем же мешам.Сугубо что бы скриншоты делать? Больно много мороки. Да и для этого можно просто полный путь к текстуре указать (с именем диска и прочим), без манипуляций с файлами. Суть вот в чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Сугубо что бы скриншоты делать? Больно много мороки. Да и для этого можно просто полный путь к текстуре указать (с именем диска и прочим), без манипуляций с файлами. Суть вот в чем. К слову решение трабла есть, но кривое до жути - нужно под каждую сборку морровинда делать виртуальную машину. Тогда все подхватывается откуда нужно. Я к этой проблеме подошел слишком радикалько - 3 сборки - 3 отдельных компа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 7 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) Может тогда имеет смысл не юзать ванильные текстуры, а дозапилить свои?А там моих текстур и нет. Я только для архитектуры использую уникальные и в очень редких случаях, не хочу нарушать визуальной целостности игры.Пользуясь случаем, шлем и ботинки Сугубо что бы скриншоты делать? Больно много мороки. Да и для этого можно просто полный путь к текстуре указать (с именем диска и прочим), без манипуляций с файлами. Суть вот в чем.Тащемта, есть специальная консольная утилита для этих дел. Я как сейчас помню голову ломал, как бы мне ретекстур даркер морровинд вместо империка навесить на тогда ровно 228 ахритектурных ассетов волверин хола. Не руками же. Изменено 7 января, 2016 пользователем Николай Ставрогин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Тащемта, есть специальная консольная утилита для этих дел. Я как сейчас помню голову ломал, как бы мне ретекстур даркер морровинд вместо империка навесить на тогда ровно 228 ахритектурных ассетов волверин хола. Не руками же. Я конечно тот еще тесовый извращенец, и делаю все руками, но что за утилитка то? Можно в личку, чтобы не флудить. П.С. Скрины как обычно щикарны! Но жду волверинн холл больше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти