Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Новая одежда, как и доспехи - это интересно, особенно если что-то оригинальное. Можно показать пару скриншотов, чтобы больше заинтересовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 522
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При подобных конверсиях я зачастую (или даже всегда) использую родную привязку модели. Да, ручками приходится поработать, так как в Скайримских скелетах больше костей, но куда меньше чем с нуля делать..

Она не спасает при риге наплечников и мелких твердых элементов, которых полно в "Хаммерфельской", потому ее развешивал с нуля, но да, копирование веса -- довольно удобная штука.

 

Этого я еще не делал. Я обычно wrap skin с похожей модели делаю, а потом остается доточить. По объему работы где-то близко, я думаю.

Он об этом и говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не про wrap skin говорил, а именно про копирование. Точное копирование.

Так как я в глаза не видел макса, то провожу понятные аналогии с бледнером: скинврап -- parent to armature with automatic weights. Копирование веса с другой модели -- copy weight. Верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как я в глаза не видел макса, то провожу понятные аналогии с бледнером: скинврап -- parent to armature with automatic weights. Копирование веса с другой модели -- copy weight. Верно?
Нет, он имеет в виду импорт со скайримским скелетом, доработку напильником, и экспорт прямо так в Морровинд, насколько я понимаю.

Оно возможно, но лично у меня стадия с доработкой напильником никогда не получалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В максе у модификатора skin есть возможность сохранить данные скина в файл. Потому, подогнав форму модели, я это и делаю. Потом делаю коллапс всех модификаторов, добавляю новый skin модификатор, добавляю в него кости уже морровского скелета и импортирую данные скина из файла обратно. При импорте есть два столбика с костями. Там соответствующие располагаем друг напротив друга и все. Но вот тут получается затык с разным колличеством костей, потому некоторые вершины остаются вообще без веса и с ними приходится работать вручную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

6p9jOBp94AI.jpg

Вкатился с робой мастера школы разрушения.

Вах, отлично. А в игре как смотрится?

И есть ли возможность сделать текстуру фартука не такой симметричной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне любопытно почему за основу было решено взять мантию Мораг Тонгов.

Потому что красная и деталек много. Энивей, все обвесы добавлю и как лайтармор для слота наплечников: можно будет таскать с любой мантией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, деталей, как на мантию, вполне достаточно. Добавить спереди свисающие концы пояса, разве что.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда в морровских робах не нравились "боярские" рукава, в которых можно спрятать пару гуаров. Не думаю, что боевым магам было бы удобно пользоваться такими - загорелись бы обшлаги от файерболов. Не думал пересмотреть концепцию в пользу узких рукавов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда в морровских робах не нравились "боярские" рукава, в которых можно спрятать пару гуаров. Не думаю, что боевым магам было бы удобно пользоваться такими - загорелись бы обшлаги от файерболов. Не думал пересмотреть концепцию в пользу узких рукавов?

Думал над тем, чтобы взять рукава от реплейсара CanadianIce, но как-то они странно выглядят с таким массивным "торсом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал над тем, чтобы взять рукава от реплейсара CanadianIce, но как-то они странно выглядят с таким массивным "торсом".

Посмотри работы Westly в его FCOT. Там много узких рукавов на любой вкус и цвет. ЕМНИП, даже разных размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годно. Эти рукава тем хороши, что на них можно будет всяких чимпанковских штучек-дрючек понавесить - и игроку видно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как-то так

Fl0u98ZqcA8.jpg

Намного больше нравятся узкие. Только нужно отследить, чтобы в игре, при анимации, всё было хорошо и ничего не перекашивалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Годно. Эти рукава тем хороши, что на них можно будет всяких чимпанковских штучек-дрючек понавесить - и игроку видно будет.

Каких штучек-дрючек, например? Уже навесил камни душ на один из ремней. Реквестирую идеи.

Словом, мантия по системе Векх-Акбар. Цыганский фасон, зима-зима 2015

4LdhbVJ4Kkc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...