Cardboarddog Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Новая одежда, как и доспехи - это интересно, особенно если что-то оригинальное. Можно показать пару скриншотов, чтобы больше заинтересовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 При подобных конверсиях я зачастую (или даже всегда) использую родную привязку модели. Да, ручками приходится поработать, так как в Скайримских скелетах больше костей, но куда меньше чем с нуля делать..Она не спасает при риге наплечников и мелких твердых элементов, которых полно в "Хаммерфельской", потому ее развешивал с нуля, но да, копирование веса -- довольно удобная штука. Этого я еще не делал. Я обычно wrap skin с похожей модели делаю, а потом остается доточить. По объему работы где-то близко, я думаю.Он об этом и говорил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Я не про wrap skin говорил, а именно про копирование. Точное копирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Я не про wrap skin говорил, а именно про копирование. Точное копирование.Так как я в глаза не видел макса, то провожу понятные аналогии с бледнером: скинврап -- parent to armature with automatic weights. Копирование веса с другой модели -- copy weight. Верно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Так как я в глаза не видел макса, то провожу понятные аналогии с бледнером: скинврап -- parent to armature with automatic weights. Копирование веса с другой модели -- copy weight. Верно?Нет, он имеет в виду импорт со скайримским скелетом, доработку напильником, и экспорт прямо так в Морровинд, насколько я понимаю.Оно возможно, но лично у меня стадия с доработкой напильником никогда не получалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 В максе у модификатора skin есть возможность сохранить данные скина в файл. Потому, подогнав форму модели, я это и делаю. Потом делаю коллапс всех модификаторов, добавляю новый skin модификатор, добавляю в него кости уже морровского скелета и импортирую данные скина из файла обратно. При импорте есть два столбика с костями. Там соответствующие располагаем друг напротив друга и все. Но вот тут получается затык с разным колличеством костей, потому некоторые вершины остаются вообще без веса и с ними приходится работать вручную. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Любопытно. Надо бы попробовать с оригинальным весом экспортировать что-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Вкатился с робой мастера школы разрушения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Вкатился с робой мастера школы разрушения.Вах, отлично. А в игре как смотрится?И есть ли возможность сделать текстуру фартука не такой симметричной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Ингейм (инКС). Нужно больше деталей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R-Zero Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Мне любопытно почему за основу было решено взять мантию Мораг Тонгов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Мне любопытно почему за основу было решено взять мантию Мораг Тонгов.Потому что красная и деталек много. Энивей, все обвесы добавлю и как лайтармор для слота наплечников: можно будет таскать с любой мантией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Имхо, деталей, как на мантию, вполне достаточно. Добавить спереди свисающие концы пояса, разве что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Деталей много не бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Церемониальная мантия охранника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Мастер и эксперт. Первая, вероятно, будет в единственном экземпляре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Всегда в морровских робах не нравились "боярские" рукава, в которых можно спрятать пару гуаров. Не думаю, что боевым магам было бы удобно пользоваться такими - загорелись бы обшлаги от файерболов. Не думал пересмотреть концепцию в пользу узких рукавов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Всегда в морровских робах не нравились "боярские" рукава, в которых можно спрятать пару гуаров. Не думаю, что боевым магам было бы удобно пользоваться такими - загорелись бы обшлаги от файерболов. Не думал пересмотреть концепцию в пользу узких рукавов?Думал над тем, чтобы взять рукава от реплейсара CanadianIce, но как-то они странно выглядят с таким массивным "торсом". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Думал над тем, чтобы взять рукава от реплейсара CanadianIce, но как-то они странно выглядят с таким массивным "торсом".Посмотри работы Westly в его FCOT. Там много узких рукавов на любой вкус и цвет. ЕМНИП, даже разных размеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Вот как-то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Годно. Эти рукава тем хороши, что на них можно будет всяких чимпанковских штучек-дрючек понавесить - и игроку видно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Вот как-то такНамного больше нравятся узкие. Только нужно отследить, чтобы в игре, при анимации, всё было хорошо и ничего не перекашивалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Наплечники у эксперта сдулись, но появились капюшоны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Может наплечники сделать под углом, от шеи вниз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Годно. Эти рукава тем хороши, что на них можно будет всяких чимпанковских штучек-дрючек понавесить - и игроку видно будет.Каких штучек-дрючек, например? Уже навесил камни душ на один из ремней. Реквестирую идеи.Словом, мантия по системе Векх-Акбар. Цыганский фасон, зима-зима 2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти