Перейти к содержанию

Northpoint (бывший Solstheim 4E)


GKalian

Рекомендуемые сообщения

И да, кстати, Норпоинт географически в паре сотен (а то и десятков - в зависимости от реальных масштабов) миль к западу от Солитьюда, там в принципе не должно быть сильных природно-климатических отличий. Ну и опять же, это из обломной ванили можно было собирать экстерьеры, повергающие сообщество в шок, а вот со Скаем такой фокус уже не пройдет. Но значит ли это, что без толпы моделлеров и текстурщиков все моды с северной тематикой будут по умолчанию терять в рейтинге? Особенно при нынешнем дефиците годных проектов? Изменено пользователем Acros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 87
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С экспортом всё очень не просто... , а на ваниле больно не развернёшся, сам проект интересен монстрами, сюжет я пока не особо заметил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю автор больше делает мод для себя, а не для того, чтобы удивить народ или получить работу. Так что он вряд ли задаётся такими вопросами, спокойно делает то, что хочет. И его упорство впечатляет.

При нынешнем дефиците хороших проектов, и тем более доведённых до конца, и такой мод, с недостатком оригинальных моделей и текстур может быть хорошо встречен.

 

Можно подробнее, с чем связаны трудности экспорта? Долгое приведение в порядок после экспорта или некорректный экспорт, который толком не поправить?

Изменено пользователем Cardboarddog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно подробнее, с чем связаны трудности экспорта? Долгое приведение в порядок после экспорта или некорректный экспорт, который толком не поправить?

1. Анимированые объекты экспортируются чёрте как, тупо пример бывало что объект валидно экспортируется только на 10 раз при одинаковых настройках

2. По сей день нет возможности корректно экспортировать колизии, приходится комбинировать иногда несколько известных способов создания колизий для 1 статика про динамик колижн меш я уж и не говорю

3. шейдеры, тож чёрте как настраиваются, луч ше бы взяли не свой велосипед а риализацию из юнити или удк

3. + из коробки(экспортёра макса) шейдеры так же не работают

4. Навертели с анимацией, я чесно говоря досихпор плотно не работал и нет желания разбираться

...

 

Короче почти во всех аспектах нарываешся на баги и глюки экспортера, боль и ненависть к беседке которая свои экспортер не дала и благодарнасть фанатам которые хотя бы то что есть дали иначи бы сейчас седели мы все на 100% ванильных модах и ретекстурах стекляной брони

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть мороки много, если не учитывать анимированные объекты. Всё равно модели приходится после экспорта тщательно дорабатывать напильником. Спасибо за разъяснения. Сам только недавно заинтересовался экспортом в Скайрим, потому считал доработку после экспорта обычным явлением. Но да, было бы неплохо, если бы Беседка осчастливила своим экспортёром. Ощущение, будто боятся, как бы не сделали чего лишнего. Странная позиция.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всякие тут арты с бладханта и новость, что осталась чуточка интерьеров в Нортпоинтах (т.е. скоро Нортпоинт перейдет на фазу квестостроительства и диоложирнования):

http://2.bp.blogspot...gth+Concept.jpg

http://3.bp.blogspot...eed+Concept.jpg

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
И почему скампы у всех получаются такими отвратительными. Не с долей милой нелепости, а именно отвратительными. Единственный годный скамп был показан в ролике от Андорана. Но непонятно, каким он в итоге будет в игре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему скампы у всех получаются такими отвратительными. Не с долей милой нелепости, а именно отвратительными. Единственный годный скамп был показан в ролике от Андорана. Но непонятно, каким он в итоге будет в игре.

Ближе к ТЕСО скорее всего просто.

А в Андоране норм, ибо фир делал

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вашей тут кодой забыл про нортх.

Пожалуйста, куча новых скриншотов:

http://beyondmodding.blogspot.ru/2014/02/northpoint-interior-design-screens.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он разве не шерстантым должен быть? Или это не существенно?

Если ты про гладкую, мягкую и эластичную кожу, то думаю да. Но благодаря его острым когтям, это не существенная проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...