Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Эта игрушка выходит 11 октября сего года и заслуживает того, чтоб на нее обратили внимание.

 

http://images.gamersyde.com/image_xcom_enemy_unknown-18003-2418_0001.jpg

http://www.gamestar.hu/apix_collect/1201/xcom-enemy-unknown/xcom-enemy-unknown_screenshot_20120123142828_original.jpghttp://cache.gawkerassets.com/assets/images/9/2012/01/b9a2dc6039b8b80668d6e902fcb08ac1.jpg

 

Она является представителем столь забытого в последнее время жанра, как тактические рпг. Игроку предстоит управлять 6 юнитами (max) и продумывать свои ходы на пару событий вперед. Радует, что игра не сильна перегружена случайностями и расчетом действий - у нас их только 2 на ход. Между миссиями можно апгрейдить снаряжение и прокачивать/экипировать/лечить солдат. Так же есть занятный симулятор постройки базы, но пока о нем говорить рано. Миссии как сюжетные так и дополнительные влияют на общее состояние дел на земле. Соответственно всем помочь нельзя - надо выбирать с кем дружить, а где людей будет грызть инопланетная зараза.

Сейчас в стиме доступно халявное демо на 5+Гб веса. Там вам дадут побегать 1,5 уровня под присмотром и 0,5 уровня под своим управлением. За предзаказ дают стильные доспехи (шкурку), Цивилизацию V в подарок и еще какой-то хлам для TF2. Стоит сие чудо 550-600 рублей (эпик/стим).

Покупать или нет - личный выбор каждого. В мультиплеере дадут поиграть против другого игрока за инопланетян, но, имхо, это не фиг какое развлечение и врядли оно будет столь же популярно как HoMM#. А вот потрогать саму игру в сюжетном плане - другое дело. Да и от классического XCOM она не сильно ушла - только графику обновила.

 

Кому лень качать - геймплей моно глянуть

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

уже давно было понятно, что игра претендует на вин. мне лично понравилась extraterrestrials (а я вообще стратегии не выношу, тем более такую кондовую тактику, так что от меня это большая похвала), но она была уж очень ретроградной

 

два действия за ход - это хорошо, не будет оставаться неизрасходованных очков, которые оставить жалко, а девать некуда

а вот экшен-элементы на мой взгляд - бред

 

демку не хотет, сразу спирачу как выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл в демку - понравилось. Хотя я сделал предзаказ до этого и уже получил свою халявную циву 5 и прочие бонусы предзаказа :-) Надеюсь полная версия не разочарует.

 

Доставило то как можно постебаться над солдатами (создам себе сквад форумчан потом):

 

http://cloud-2.steam...74484F931171BA/

 

Бои тоже понравились.

Изменено пользователем Seatroll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там можно будет на последние очки хода выносить на плече бессознательного товарища из комнаты где тикает инопланетная граната? Помнится, в оригинальном X-COM иногда получались уникальные ситуации. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

System Requirements

Minimum:

OS: Windows Vista

Они *бнулись?

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это намек на то что ХР не прокатит.

И, кстати, демка отвратительна.

и то лучше передает игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продумывать свои ходы на пару событий вперед
Уныло.
Радует, что игра не сильна перегружена случайностями и расчетом действий - у нас их только 2 на ход.
Вообще ни разу не радует.
Соответственно всем помочь нельзя - надо выбирать с кем дружить, а где людей будет грызть инопланетная зараза.
Не труъ. Раньше нельзя было всем помочь только если вся техника на заправке, что весьма маловероятно.
Покупать или нет - личный выбор каждого.
Выбрал, купил.
Да и от классического XCOM она не сильно ушла - только графику обновила.
Сильно ушла, сильно. Но всё-таки надеюсь, что будет если не винраром, то хотя бы вином.

 

Без инвентаря и таймюнитов неинтересно.

Фуллчую. Оказуалеле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уныло.

О_о жанр то не шутер

Вообще ни разу не радует.

На любителя. В D&D прекрасно работает и нет запар на то, каким оружием можно выстрелить 5 раз за ход (что делается в D&D умениями).

Не труъ. Раньше нельзя было всем помочь только если вся техника на заправке, что весьма маловероятно.

Ыыы, а где выбор и ответственность за последствия? Скучно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о жанр то не шутер
Поэтому надо продумывать на пять ходов вперед.

 

На любителя. В D&D прекрасно работает и нет запар на то, каким оружием можно выстрелить 5 раз за ход (что делается в D&D умениями).
Жанр-то - не ДнД. Где тактическая свобода действий? Я бы ещё понял, будь разделение тайминга на очки действия и очки хода. Но походил и ударил - это слишком не ня.

 

Ыыы, а где выбор и ответственность за последствия? Скучно.
Когда мне было лениво летать на терракты в первой/второй частях - не летал. Вот он и выбор. А когда не лениво и я могу(а я могу, потому что у меня шесть истребителей и три транспортника) - летаю и вставляю всем. Именно тупая система с одним единственным слоупочным вертолётом в UFO-клонах отбивала желание играть почти насовсем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключевые особенности XCOM: UFO Defense, a Terror From The Deep тем более, включали:

 

* Очень высокую сложность.

Особенно в начале игры, когда алики сносят твоих людей только в путь, и нужно извернуться, чтобы хоть чего-то достигнуть. Дальше твои прокачиваются, но любое ранение отправляет их в госпиталь на равное снятым хитпоинтам число дней. Крупный провал может гарантировать кранты.

 

* Сильный фокус на развитие команды. Почти футбол.

В новодельном клоне похоже что либо сводится к тупым классам, либо Ass Effect 3 опять. Впрочем это не главная проблема.

 

* Разрушаемые уровни и здания как принципиальный элемент тактики.

В новой игрушке алики прячутся за стекляшкой автобусной остановки. Серьёзно? В пейнтбол, что ли, играем?

 

* И главное - твой проект был последним оплотом человечества.

Правительства сдаются, поддержка теряется. Никто не стоит сверху, не даёт заданий. Приходится выгрызать финансирование, бороться не на жизнь а на смерть. Авторы пишут, что это "слишком сложно". См. пункт 1 про то, что делало XCOM интересным.

 

 

Ыыы, а где выбор и ответственность за последствия? Скучно.

А выбор там, что твоя ценная команда будет потом в больничке лежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если подходить серьезно и лезть в корень проблемы, то моно понять, что сейчас игры упрощают для привлечения большей аудитории.

Но не все потеряно. Для тех, кому новое нафиг не сдалось, а милее переделанное старое - можно глянуть: Xenonauts. Можно даже качнуть альфоверсию игры. Графа там не сравнится с EU, но в целом играбельна:

 

http://www.rockpapershotgun.com/images/11/apr/xeno1big.jpg

 

 

Но если особо не заморачиваться на копание в старых сундуках и излишних надеждах своей идиальной игры, то можно получать удовольствие и от текущего продукта ^___^

Изменено пользователем Watcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

www.gametrailers.com/videos/ns2k61/xcom--enemy-unknown-team-gt-ufo-walkthrough

 

В игре будет паника)))

Изменено пользователем BlackHat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так эта дерганная камера отключается же в настройках. Как и выкрики "крутых" фраз солдатами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм, то есть если умные_люди используют Силу, то сегодня уже можно будет скачать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

суровые ачивки)))

 

"Подкреплений не будет" - использовать одного бойца во всех заданиях, при этом он должен выжить до конца игры))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...