bi-666 Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Хелп. xP Что не так? Дверь смещается на 1 градус, а не на нужные 30. :'-( Нужен именно быстрый ответ, какой команды не хватает. Либо подскажите каким образом заставить дверь в морровинде открываться строго НАружу, К игроку, а не внутрь, от игрока. Открывается упорно дверь шкафа внутрь, проходя сквозь полки.(((МСФД говорит, что в команде Rotate используются не градусы, а секунды. 30градусов=108 000угловых секунд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Не то, все равно не работает... :'-( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Возможно ли отследить воздействие магии/оружия на источник света? Например чтоб стрелами зачароваными на лед тушить факелы, как то в Thief'е было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crazzyer Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Боюсь такое невозможно....или Очень Сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 В теории можно использовать невидимых кричуров, поставленных на источники света. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
winder Опубликовано 22 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2011 Спасибо. С кричерами не охота гемороится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owlet Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) Уважаемы мастера, подскажите ламеру ответы на 3 вопроса:1. Возможен ли скрипт запрещающий использование магии.2. Возможен ли скрипт запрещающий атаковать магией (но оставив, например "постоянное" зачарование)?3. Возможен ли скрипт возвращающий "1" при кастовании заклинания и выводящий меседжбокс об этом(но опять же не затрагивающий постоянные магические эффекты)? Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Owlet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 DisableMagic, вроде.DisableMagic, но только для игрока.Чего один? Скрипт возможен, if ( playsound "Magicka" == 1 );команду не помню, надо в MSFD глянуть.MessageBox "Бла-бла-бла"endif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Owlet Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 (изменено) "1"в смысле логическую "единицу". Ага.. понятно. А разве при использовании магии проигрывается всегда один и тот же звук?Но MSFD всё же стоит почитать пожалуй... Изменено 30 сентября, 2011 пользователем Owlet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 30 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2011 Ага.. понятно. А разве при использовании магии проигрывается всегда один и тот же звук?Не уверен. Но можно присвоить один звук через Gameplay->Magiceffects или перебрать все звуки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sie Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Можно-ли сделать так, чтобы при исчезновении (Disable) существа, или, когда выполняется опр. условие, срабатывал эффект как у призванных существ, когда время их прибывания законченно. Т.е. не просто Disable, а еще и вокруг существа такая красивая "аура". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2011 Можно-ли сделать так, чтобы при исчезновении (Disable) существа, или, когда выполняется опр. условие, срабатывал эффект как у призванных существ, когда время их прибывания законченно. Т.е. не просто Disable, а еще и вокруг существа такая красивая "аура".Можно.Только сначала нужна моделька этой самой ауры с анимацией. На основе этой модели создается активатор, ну а дальше - просто в скрипт изчезающей твари после Disable ставится команда PlaceAtMe и ID этого нового активатора (PlaceAtMe это бладмуновская команда, в более ранних версиях приходилось получать координаты существа и размещать в них активатор командой PlaceItem, но и в этом нет ничего сложного, просто на несколько строчек скрипт длиннее).На активатор желательно тоже повесить скрипт с дизэйблом и самоудалением после проигрывания анимации, что бы мир не заграмождать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Такой вопрос: возможно ли отследить обучался ли ГГ у тренеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 2 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2011 Вряд ли. Разве что, если после начала диалога прошел час+, то тренировался, но будет багить в диалогах с промоткой времени. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А разве нет проверки на разные меню? В "Morrowind Scripting for Dummies 8.0 Rus" я не нашел информации на данную тему. Но полагаю проверка на активность разных меню существует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Нет. Есть servise refusal, но он на все услуги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) чё это за функция и как используется? не втречал =( Поделись источником инфы плз =) Изменено 3 ноября, 2011 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Вкладка в диалогах Persuasion. Тема service refusal. При определенных условиях непись просто не предоставляет услуги. А говорит заданную реплику. Поковыряйся, много полезного найдешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Вкладка в диалогах Persuasion. Тема service refusal. При определенных условиях непись просто не предоставляет услуги. А говорит заданную реплику. Поковыряйся, много полезного найдешь.В диалогах очень глубоко не ковырялся, как эту функцию можно использовать в скрипте? Чтоб было понятней скажу чего хочу добиться. Хочу чтобы учителя могли учить ограниченое число раз за уровень( на манер Облы) Вот вся загвоздка в том, что не знаю как отследить когда игрок учиться, либо по времени, либо по изменению навыков( это много глобальных переменных вводить надо =( ) У каждого меню в игре есть название, нашел и меню сна и лвлАп и другие, а про обучение ни слова не сказано =( Мб есть команда какая тип EnableTraningMenu =D не нашел короче ничего =_( P/S А это можно наверно глобальным скриптом реализовать через if ( MenuMode ) и отслеживание времени. Ведь время не тикает при открытии инвентаря и оказании др услуг? единственное менюшка отдыха выпадает, да и проводники тоже время переводят =( Блин подумать надо........... Изменено 3 ноября, 2011 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 3 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 (изменено) Нету. Можно сделать обучение, например, с 12.00 по 16.00 это четыре раза в день.У каждого меню в игре есть название, нашел и меню сна и лвлАп и другиеТы их все равно не отследишь. ;)Проводники через GetPCTravelling. Сон через GetPCSleep. Изменено 3 ноября, 2011 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Нету. Можно сделать обучение, например, с 12.00 по 16.00 это четыре раза в день. Ты их все равно не отследишь. ;)Проводники через GetPCTravelling. Сон через GetPCSleep.зря ты в меня не верил =) Всёж отследил. Если интересно то посмотри. Будет желание, попробуй оптимизировать скрипты в 1. Я голову не стал ломать, сделал 3 скрипта самозавершающихся.mort_scr_test_traning.esp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 зря ты в меня не верил =) Всёж отследил. Если интересно то посмотри. Будет желание, попробуй оптимизировать скрипты в 1. Я голову не стал ломать, сделал 3 скрипта самозавершающихся. Можно поподробней, что именно тут творится?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Можно поподробней, что именно тут творится?)Полезная вешь для скриптологов. Я сделал проверку на количество обученийй гг. Можно ограничить количество обучений за уровень, либо за день, либо за др. промежуток времени. Доработаю плаг и выложу на фулл, сделаю ограничение в 5шт за уровень, имхо достаточно. На мой взгляд, это повлияет в лучшую сторону на баланс игры. А вообще хотелось бы привлеч скриптологов для совместной работы над геймплейными изменениями игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Полезная вешь для скриптологов. Я сделал проверку на количество обученийй гг. Можно ограничить количество обучений за уровень, либо за день, либо за др. промежуток времени. Доработаю плаг и выложу на фулл, сделаю ограничение в 5шт за уровень, имхо достаточно. На мой взгляд, это повлияет в лучшую сторону на баланс игры. А вообще хотелось бы привлеч скриптологов для совместной работы над геймплейными изменениями игры. Т.е. тут лежит скрипт, который дает возможность качать лишь 5 разных навыков за один уровень и не больше?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 17 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Т.е. тут лежит скрипт, который дает возможность качать лишь 5 разных навыков за один уровень и не больше??нет, сдесь лежит плаг, который выдаёт сообщения о том сколько ты раз обучался у учителей. сам по себе он бесполезен, но в умелых руках, используя мои скрипты можно многое сделать.В скриптах теs CS нет проверки на количество обученийй гг,так, что эти скрипты могут оказаться очень полезны. Создал тему в скриптуарии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти