Airwind Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Хаха, иди сюда и спрашивай тут. И научись уже обращать внимание на то, в каком разделе находится тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Как отследить изменение уровня игрока? Всм что мы поспали, появилось окошко и тд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 А где это будет использоваться? В принципе, можно поставить некую переменную на значение уровня игрока (GetLevel) и все время ее сравнивать с уровнем игрока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Airwind Опубликовано 11 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Можно ли как-нибудь сделать возможность наносить урон при кулачном бое, чтобы при этом оставалась возможность драться оружием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Н Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 хм... допустим взял чистый мастер файл. мне нужно чтобы игрок при старте появлялся не в империал присон шип, а в x,y,z - как узнать коориданты этого самого места в cs??? если подставляю в генплеер (стартовый скрипт) координаты 0.0.0 - ошибка... ведь там четыре цифры + название интерера... как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 хм... допустим взял чистый мастер файл. мне нужно чтобы игрок при старте появлялся не в империал присон шип, а в x,y,z - как узнать коориданты этого самого места в cs??? если подставляю в генплеер (стартовый скрипт) координаты 0.0.0 - ошибка... ведь там четыре цифры + название интерера... как исправить? ^ В скрипте CharGen в строчке Player->PositionCell 61,-135, 24, 340, "Imperial Prison Ship" убрать Cell и все что после 340 - запятую и название локации. Плейер будет генериться в координатах - первые три цифры - и под углом - четвертая цифра. Узнать координаты можно поставив на нужное тебе место какой-то предмет - активатор проще всего - и просто переписать три его координаты в скрипт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 29 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2009 Есть ли какой-нибудь хитровыверт чтобы отследить играет ли конкретная музыка?. (Не звук, а именно музыка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Einior Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Я правильно понимаю, что переменные по умолчанию после объявления инициализируются значемнием 0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi-666 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 да.А глобальным переменным можно задавать изначальные значения - так, к слову. В правой колонке globals и соответствующем поле с надписью value + можно задавать тип переменной - короткая (short) долгая (long) и с плавающей точкой (по-моему, так) - float.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servelatus Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Доброго всем времени суток!Вот работаю над небольшой вещицей, именуемой кольцом телепортации. Возник вопрос - умеет ли морр запоминать название ячейки, в которой на данный момент находится игрок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Доброго всем времени суток!Вот работаю над небольшой вещицей, именуемой кольцом телепортации. Возник вопрос - умеет ли морр запоминать название ячейки, в которой на данный момент находится игрок?И тебе доброго! :)КС может определять ячейку, в которой находится игрок в данный момент. В скрипте это выглядит: if (GetPCCell "название ячейки, например, Садрит Мора" == 1 )Соответственно, "!= 1", значит, условия будут выполняться, если игрок не в Садрит Море. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Servelatus Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Не, я имел в виду несколько другое действие. if ( button == 0 ) playsound "conjuration hit" Player->PositionCell 12, 219, -501, 0 "Vivec, High Fane" set reset to 1 Телепорт происходит в конкретную ячейку в данном случае (оригинальный скрипт ленты лабиринта барилзара. Мне нужно примерно следующее: скрипт запоминает любую ячейку, где находится игрок (при нажатии соотв. кнопки в вылезающей менюшке) и координаты его в ячейке. Так вот, можно ли название ячейки поместить в переменную, а потому эту переменную уже заюзать для телепортации? И вообще, может ли переменная иметь текстовое значение? Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Servelatus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Нет, переменная не может иметь тексовое значение. Также, пожалуй, не стоит создавать переменные, которые называются точь в точь, как ячейки. Но все-таки я думаю, что с помощью нескольких громоздких скриптов можно достичь того, чего ты хочешь. Только это не оптимизация работы, а усложнение. Сколько потребуется новых глобальных переменных! И, ну зашифруешь ты, что if (GetPCCell "Vivec, High Fane" == 1 )set reset to 1все равно придется где-то написать: if ( reset == 1 )Player->PositionCell 12, 219, -501, 0 "Vivec, High Fane" Уж одна простая команда команда PositionCell намного удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VeriTi Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Servelatus, тут нужен MWSE, он умеет сохранять ячейки в числовые переменные. Тока это уже не такой простой вопрос для этой темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 29 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2009 Вот если ГГ телепортируется в экстерьер (но тут придется заблокировать телепортацию в интерьеры), то, по идее, можно в четыре переменных запомнить координаты игрока и использовать функцию position. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 (изменено) Есть ли способ вернуть индекс записи журнала назад? Ну, то есть допустим имела место команда Journal, "Тема", 10, а потом, позже, была команда Journal "Тема", 20. И после этого уже нельзя снова сделать Journal, "Тема", 10, так как индекс журнальной записи может только увеличиваться. Можно ли это обойти? Изменено 22 марта, 2010 пользователем z-Hunter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg9408 Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 А что планируется сделать? Возможно, есть какой-нибудь другой метод. Например, сделать запись с индексом 25, идентичную "10". А стирать записи, насколько я помню, нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z-Hunter Опубликовано 22 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 А что планируется сделать? Возможно, есть какой-нибудь другой метод. Например, сделать запись с индексом 25, идентичную "10". А стирать записи, насколько я помню, нельзя. Просто хочу сделать квест, который можно проходить несоклько раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogdan Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 всем здравствуйте) подскажите пожалуйста, можно ли сделать скрипт, который удаляет вещи из инвентаря PC? не конкретные вещи, а вообще любые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Здравствуй-здравствуй! Нет, насколько мне известно, стандартными средствами Морра такого эффекта не добиться. Можно удалять конкретные предметы и то осторожно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Опубликовано 12 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2010 Да, стандартными средствами моррки узнать какие вещи есть у игрока в инвентаре, чтобы удалить их, можно разве что перебором абсолютно всех вещей моррки, что очень геморно-тормознуто, и так не получится убрать зачарованные игроком вещи.Альтернатива - или использовать MWSE , в нем есть функции для доступа к инвентарю игрока, или предложить игроку самому сложить все вещи куда-то, проверяя при этом вес вещей в инвентаре Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тилк Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 А между прочим, очистка инвентаря будет полезна, если в результате какого-либо глюка у предмета пропала иконка и вытащить из инвентаря её уже нельзя! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 13 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2010 А между прочим, очистка инвентаря будет полезна, если в результате какого-либо глюка у предмета пропала иконка и вытащить из инвентаря её уже нельзя! =)Ну, причина такого глюка может находиться только примерно в 50 см. от монитора. :) Исчезновение иконки возможно, только если ее ручками удалить. Но все равно вместо отсутствующей иконки возникает картинка с желтым смайликом. Если за этот смайлик потянуть, то обычно можно все-таки вытащить предмет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naty Опубликовано 4 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Можно ли восполнить скриптом заряд конкретному зачарованному предмету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти