Перейти к содержанию

FAQ-Тема для простых вопросов - "Что? Где? Как?"


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 272
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Как отследить изменение уровня игрока? Всм что мы поспали, появилось окошко и тд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это будет использоваться? В принципе, можно поставить некую переменную на значение уровня игрока (GetLevel) и все время ее сравнивать с уровнем игрока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Можно ли как-нибудь сделать возможность наносить урон при кулачном бое, чтобы при этом оставалась возможность драться оружием?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

хм... допустим взял чистый мастер файл. мне нужно чтобы игрок при старте появлялся не в империал присон шип, а в x,y,z - как узнать коориданты этого самого места в cs???

 

если подставляю в генплеер (стартовый скрипт) координаты 0.0.0 - ошибка... ведь там четыре цифры + название интерера...

 

как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм... допустим взял чистый мастер файл. мне нужно чтобы игрок при старте появлялся не в империал присон шип, а в x,y,z - как узнать коориданты этого самого места в cs???

 

если подставляю в генплеер (стартовый скрипт) координаты 0.0.0 - ошибка... ведь там четыре цифры + название интерера...

 

как исправить?

 

^ В скрипте CharGen в строчке Player->PositionCell 61,-135, 24, 340, "Imperial Prison Ship" убрать Cell и все что после 340 - запятую и название локации. Плейер будет генериться в координатах - первые три цифры - и под углом - четвертая цифра. Узнать координаты можно поставив на нужное тебе место какой-то предмет - активатор проще всего - и просто переписать три его координаты в скрипт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Есть ли какой-нибудь хитровыверт чтобы отследить играет ли конкретная музыка?. (Не звук, а именно музыка)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
да.

А глобальным переменным можно задавать изначальные значения - так, к слову. В правой колонке globals и соответствующем поле с надписью value + можно задавать тип переменной - короткая (short) долгая (long) и с плавающей точкой (по-моему, так) - float.

бубубу.JPG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго всем времени суток!

Вот работаю над небольшой вещицей, именуемой кольцом телепортации. Возник вопрос - умеет ли морр запоминать название ячейки, в которой на данный момент находится игрок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток!

Вот работаю над небольшой вещицей, именуемой кольцом телепортации. Возник вопрос - умеет ли морр запоминать название ячейки, в которой на данный момент находится игрок?

И тебе доброго! :)

КС может определять ячейку, в которой находится игрок в данный момент. В скрипте это выглядит:

if (GetPCCell "название ячейки, например, Садрит Мора" == 1 )

Соответственно, "!= 1", значит, условия будут выполняться, если игрок не в Садрит Море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я имел в виду несколько другое действие.

 

if ( button == 0 )

playsound "conjuration hit"

Player->PositionCell 12, 219, -501, 0 "Vivec, High Fane"

set reset to 1

 

Телепорт происходит в конкретную ячейку в данном случае (оригинальный скрипт ленты лабиринта барилзара.

Мне нужно примерно следующее: скрипт запоминает любую ячейку, где находится игрок (при нажатии соотв. кнопки в вылезающей менюшке) и координаты его в ячейке. Так вот, можно ли название ячейки поместить в переменную, а потому эту переменную уже заюзать для телепортации? И вообще, может ли переменная иметь текстовое значение?

Изменено пользователем Servelatus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, переменная не может иметь тексовое значение. Также, пожалуй, не стоит создавать переменные, которые называются точь в точь, как ячейки. Но все-таки я думаю, что с помощью нескольких громоздких скриптов можно достичь того, чего ты хочешь. Только это не оптимизация работы, а усложнение. Сколько потребуется новых глобальных переменных! И, ну зашифруешь ты, что

 

if (GetPCCell "Vivec, High Fane" == 1 )

set reset to 1

все равно придется где-то написать:

if ( reset == 1 )

Player->PositionCell 12, 219, -501, 0 "Vivec, High Fane"

 

Уж одна простая команда команда PositionCell намного удобнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Servelatus, тут нужен MWSE, он умеет сохранять ячейки в числовые переменные. Тока это уже не такой простой вопрос для этой темы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если ГГ телепортируется в экстерьер (но тут придется заблокировать телепортацию в интерьеры), то, по идее, можно в четыре переменных запомнить координаты игрока и использовать функцию position.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Есть ли способ вернуть индекс записи журнала назад?

Ну, то есть допустим имела место команда Journal, "Тема", 10, а потом, позже, была команда Journal "Тема", 20. И после этого уже нельзя снова сделать Journal, "Тема", 10, так как индекс журнальной записи может только увеличиваться. Можно ли это обойти?

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что планируется сделать? Возможно, есть какой-нибудь другой метод. Например, сделать запись с индексом 25, идентичную "10". А стирать записи, насколько я помню, нельзя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что планируется сделать? Возможно, есть какой-нибудь другой метод. Например, сделать запись с индексом 25, идентичную "10". А стирать записи, насколько я помню, нельзя.

 

Просто хочу сделать квест, который можно проходить несоклько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
всем здравствуйте) подскажите пожалуйста, можно ли сделать скрипт, который удаляет вещи из инвентаря PC? не конкретные вещи, а вообще любые.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуй-здравствуй!

Нет, насколько мне известно, стандартными средствами Морра такого эффекта не добиться. Можно удалять конкретные предметы и то осторожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, стандартными средствами моррки узнать какие вещи есть у игрока в инвентаре, чтобы удалить их, можно разве что перебором абсолютно всех вещей моррки, что очень геморно-тормознуто, и так не получится убрать зачарованные игроком вещи.

Альтернатива - или использовать MWSE , в нем есть функции для доступа к инвентарю игрока, или предложить игроку самому сложить все вещи куда-то, проверяя при этом вес вещей в инвентаре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между прочим, очистка инвентаря будет полезна, если в результате какого-либо глюка у предмета пропала иконка и вытащить из инвентаря её уже нельзя! =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между прочим, очистка инвентаря будет полезна, если в результате какого-либо глюка у предмета пропала иконка и вытащить из инвентаря её уже нельзя! =)

Ну, причина такого глюка может находиться только примерно в 50 см. от монитора. :) Исчезновение иконки возможно, только если ее ручками удалить. Но все равно вместо отсутствующей иконки возникает картинка с желтым смайликом. Если за этот смайлик потянуть, то обычно можно все-таки вытащить предмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...