Moorindal Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Я имел ввиду скрипты. Там как-то иначе... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Я имел ввиду скрипты. Там как-то иначе...В скриптах - вообще никак. Единственный способ - использовать глобальную переменную, предварительно определенную через диалог... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) Бодяга такова:begin _Sex Short PCSkipEquip Short OnPCEquip If ( apcsex == 1 ) set PCSkipEquip to 1 If ( OnPCEquip ==1 ) Set OnPCEquip to 0 messagebox "Вы не можете носить эти доспехи." endif endif end _Sexapcsex устанавливается в диалоге. Если объявить переменную в скрипте, значение не сбросится? Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) apcsex устанавливается в диалоге. Если объявить переменную в скрипте, значение не сбросится?А зачем ее объявлять, если она Global? Изменено 25 ноября, 2008 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 (изменено) Бодяга такова:begin _Sex Short PCSkipEquip Short OnPCEquip If ( apcsex == 1 ) set PCSkipEquip to 1 If ( OnPCEquip ==1 ) Set OnPCEquip to 0 messagebox "Вы не можете носить эти доспехи." endif endif end _Sexapcsex устанавливается в диалоге. Если объявить переменную в скрипте, значение не сбросится?А боди парты у новой брони такие выставить, что ее может носить только женщина, или только мужчина, - не судьба? Изменено 25 ноября, 2008 пользователем Moorindal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 А боди парты у новой брони такие выставить, что ее может носить только женщина, или только мужчина, - не судьба?Физически-то запретить все равно не удастся. Максимум - не назначить "мужские" бодипарты, тогда мужской персонаж броню надеть сможет, но тогда бодипраты просто пропадут, что не очень красиво выглядит. А вот женскому персонажу запретить носить "мужскую" броню так вообще не удастся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Чувствую себя полным ламером, но подскажите, как называется текстура двесерского пола? А то мне надо сделать широкий зал, а в середние пустота! P.S. Скрин выложить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Про текстуры я не понял. Они, вроде, прямо с nif идут . Nif двемерского пола зовется так: in_dwrv_corr*_*. Ищи в Static.PS * - это № nif'а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Я понял, но там вроде все со стенами. Или я Ламо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Может в CS заглянешь ? Там есть пол отдельно. Название я уже написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Ты про ЭТОТ пол? Как ты должно быть видишь, он1)Не подходит по размеру2)Имеет потолок на высоте 1-го этажа, а тут их 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Там должны быть разных размеров. Вроде. А если нет - не беда, просто увеличь размер вручную (открываешь св-ва объекта -> 3D Scale) ставь размер, как у соседней клетки или делай как хочешь (в диапазоне от 0.5 до 1.5). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Основная проблема в потолке. Он слишком низко, а мне нужен 2-х этажный зал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 15 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 Ёпрст, открой CS, загрузи Арктанд или другие руины, выбери что хочешь, я так и учился работать в CS. Без инета, учебника и т.д., своими силами. Проще и быстрей найти все самому чем спрашивать каждый нюанс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Бодяга такова:begin _Sex Short PCSkipEquip Short OnPCEquip If ( apcsex == 1 ) set PCSkipEquip to 1 If ( OnPCEquip ==1 ) Set OnPCEquip to 0 messagebox "Вы не можете носить эти доспехи." endif endif end _Sexapcsex устанавливается в диалоге. Если объявить переменную в скрипте, значение не сбросится?А знаете, как надо было сделать? Так:begin _Sex Short PCSkipEquip Short OnPCEquip If ( "NPCName".apcsex == 1 ) set PCSkipEquip to 1 If ( OnPCEquip ==1 ) Set OnPCEquip to 0 messagebox "Вы не можете носить эти доспехи." endif endif end _Sex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 25 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2008 Гм, занятно. Обращение ко глобальной "apcsex" идет как обращение к локальной "apcsex" скрипта непися? А на нем вообще есть скрипт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 26 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2008 Не знаю, чесслово! У меня уже нет этого плагина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 В два часа ночи зародилась идея для небольшого плагина, и появились два вопроса, связанных со скриптами... Но, к сожалению, лезть в msfd нет настроения... А потому:1)можно ли при активации непися вместо стандартного действия (открытия окна диалога, всмысле) вывести меню с текстом и вариантами ответа?2)Есть ли переменная, возвращающая занчение определенного навыка гг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотник за Смертью Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 1)можно ли при активации непися вместо стандартного действия (открытия окна диалога, всмысле) вывести меню с текстом и вариантами ответа? Думаю можно чтото типа if OnActivate MessegeBox "Варианті ответа", "1", "2", "3" endifКод грубій и я не сильно помню синтаксис, но идея такова, что когда єтот скрипт висит на неписе, то при активации непися візівается окно с кнопками. Впринципе такое окно должно иметь приоритет выше чем окно диалога 2)Есть ли переменная, возвращающая занчение определенного навыка гг?думаю стандартных нетно можно просто в начале скрипта в short загнать значения нужных навыков. Предварительно объявив переменные канешнаshort luck short strength short Block set luck to player->getluck set strength to player->getstrength set Block to player->get Block опять же я мог накосячить с обїявлением переменніхможно также создать такие переменніе как глобальніе и запустить глобальній скрипт с такими вот присвоениями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Премного благодарен... Тут даже больше инaормации, чем я надеялся получить... ^_^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dyx Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 В два часа ночи зародилась идея для небольшого плагина, и появились два вопроса, связанных со скриптами... Но, к сожалению, лезть в msfd нет настроения... А потому:1)можно ли при активации непися вместо стандартного действия (открытия окна диалога, всмысле) вывести меню с текстом и вариантами ответа?2)Есть ли переменная, возвращающая занчение определенного навыка гг?1) да такой скрипт вешай на непися: begin NoDialogTalking_sc short button short QuestionState if ( OnActivate == 0) return endif if ( [условие при котором непись НЕ будет говорить] ) MessageBox "Прости у меня сейчас нет времени на разговоры." "прощание" Return endif if ( QuestionState == 0 ) MessageBox "Привет %PCName, как дела?" "Плохо, мне нужна твоя помощь" "Всё в поряде" set QuestionState to 10 endif if ( QuestionState == 10 ) Set button to GetButtonPressed if ( button == 0 ) MessageBox "Что случилось? как я могу помочь?" "Пойдём со мной" "Нет уже ничего" set QuestionState to 20 elseif ( button == 1 ) set QuestionState to 0 endif Return endif if ( QuestionState == 20 ) Set button to GetButtonPressed if ( button == 0 ) MessageBox "Хорошо! Пойдём!" "Прощание" AIFollow Player 0 0 0 0 Set QuestionState to -1 Return endif if ( button == 1 ) Set QuestionState to 0 Return endif endif if ( QuestionState == -1 ) MessageBox "Мы уже пришли?" "да" "Нет" Set button to GetButtonPressed if ( button == 0 ) MessageBox "Хорошо! Я буду тут недалеко!" "Прощание" AIWander 1000 20 20 20 10 10 Set QuestionState to 0 endif Return endif end 2) да блок кода такой:if ( player->getstrength <= 80) MessageBox "У вас не достаточно силы чтобы открыть эти ворота" Return endifточно не помню так ли её применять, но функция такая, про неё читай в хелпе к скриптам в самом КС, там ищи GetStat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 1) да такой скрипт вешай на непися:Благодарю, хотя мне только возможность уточнить надо было... :) 2) да блок кода такой:А тут характеристика вместо навыка... С характеристикой проблемы бы не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 А тут характеристика вместо навыка... С характеристикой проблемы бы не было...Насколько помню, команды типа get..., mod..., и set... в принципе одинаковы как для навыков, так и для характеристик, и еще для кое-каких пареметров объекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фальк Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Насколько помню, команды типа get..., mod..., и set... в принципе одинаковы как для навыков, так и для характеристик, и еще для кое-каких пареметров объекта.Т.е. какой-нибудь getblunt будет спокойно работать? Благодарю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 13 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2009 Т.е. какой-нибудь getblunt будет спокойно работать? Благодарю...Только GetBluntWeapon. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти