DemolitioN Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 (изменено) Вот решил создать новую тему, чтобы в ней можно было задать небольшой вопрос и получить ответ - справку. Просьба задавать вопросы одним предложением. Интересные вопросы буду подшивать сюда:---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------1). В: Какой скрипт вызывается когда игрок умирает? О: Никакой - скриптом это не отследить с приемлемой надежностью. Только так: if ( Player->GetHealth <= 10 ) Player->ModCurrentHealth 1000 endif2). ....................3). .................... Изменено 17 сентября, 2008 пользователем DemolitioN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 К сожалению, смерть игрока из скриптов можно отследить только командой ( player -> GetHealth <= X ), что отнюдь не всегда подходит :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 13 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2008 Хех, интересно, работает ли OnDeath на игроке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вильгельм II Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Я нашёл в конструкторе какойто эффект и значок у него с мордочкой чё он делает и воще зачем нужен ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Я нашёл в конструкторе какойто эффект и значок у него с мордочкой чё он делает и воще зачем нужен ???Разрабы забыли убрать... ни для чего не нужно. Хотя когда кастуешь на непися с него сымается часть одежды Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crusader Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 (изменено) Как увеличить радиус исследования карты? Имею в виду карты местности, а не всего вварденфела. А то видимость велика, а исследуешь только прямо перед собой - косяк по-моему.Мне кажется, что енто записано в движке игры, если так, то обычными методами радиус видимости на карте изменить нельзя Изменено 14 сентября, 2008 пользователем Crusader Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анархист Опубликовано 14 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2008 Как увеличить радиус исследования карты? Имею в виду карты местности, а не всего вварденфела. А то видимость велика, а исследуешь только прямо перед собой - косяк по-моему.Попробуй в инишнике покопаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) 1) В списке скриптов КС нет скрипта такого рода. Механизм поведения программы на случай смерти игрока недоступен для редактирования стандартными средствами КС. Проще говоря, это все зашито внутри движка игры и вскрыть можно только программисту. 2) Возможно через Morrowind.ini. Но я не знаю, как конкретно. 3) Да. Скриптом с таймером, заставляющим сначала атаковать определенный объект, а затем через несколько секунд прекратить атаку. 4) Если понимать AI как систему искусственного интеллекта вообще, то надо сказать, она в КС повсюду. Все свойства объектов, любая реакция игровой среды - все регулируется программой. Если понимать AI узко, как "разум" НПС и животных, то кое-что можно обнаружить в свойствах объекта (у неписей - класс, характеристики, способности), кое-что в соответствующей закладке AI, анимация заложена в ниф-файлах в папке Meshes. Конкретные действия НПС и кричеров могут регулироваться скриптами. 5) Погода изменяется через World -> Regions. Про этого, много написано в МСФД. Ну или хотя бы здесь можно почитать: http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=14167Чтобы туман был определенного вида, можно воспользоваться активатором c ИД myst_чего-то там, подсветив разбросанные по болотам активаторы источниками света зловещего вида. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 А ты скажи сначала, зачем тебе нужен, хотя бы, первый пункт? Самоубиться можно по-разному, и не только скриптом. Если хочешь, можешь применить player -> sethealth 0 или player -> sethealth -10000, эффект будет весьма веселым и аналогичным. Второй пункт, как и четвертый, зашит в движке. Но четвертый поддается редактированию скриптами. Третий пункт только скриптами и меняется. А пятый пункт никак не делается, разве что всевозможными мегаграфическими плагинами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 5). Как добавить туман (хочу чтобы над Горьким берегом плавали облака испарений - не в небе, а над самыми болотами)?Сделать модель облака (частицами), расставить вручную над каждым болотом. Хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Сделать модель облака (частицами), расставить вручную над каждым болотом. Хех.Зачем? Есть готовая. Этот самый myst. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Зачем? Есть готовая. Этот самый myst.Ну можно и его использовать, да. Хех. Но можно и более похожие на болотные испарения сделать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 Сделать модель облака (частицами), расставить вручную над каждым болотом. Хех Не мучай ребенка! Зачем? Есть готовая. Этот самый myst. А ты его преобразуй в маленькие облака - испарения, хыхы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 (изменено) Ну можно и его использовать, да. Хех. Но можно и более похожие на болотные испарения сделать...Хех, вы еще посмотрите на каналицию Айсверга в Даготурине! Вроде все сделано стандартными средствами, так, как эти самые болотные испарения, но глядя на тот ядовито-кислотный туман, на вонючую жижу и мусор под ногами, невольно подумаешь, что кимеры тайком утилизировали под крепостью ядерные отходы. Скампецкий, ядовитые испарения делаются источником света, когда он пульсирующий и зловещий, зеленый. Изменено 16 сентября, 2008 пользователем LofZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DemolitioN Опубликовано 16 сентября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 1) В списке скриптов КС нет скрипта такого рода. Механизм поведения программы на случай смерти игрока недоступен для редактирования стандартными средствами КС. Проще говоря, это все зашито внутри движка игры и вскрыть можно только программисту. 2) Возможно через Morrowind.ini. Но я не знаю, как конкретно. 3) Да. Скриптом с таймером, заставляющим сначала атаковать определенный объект, а затем через несколько секунд прекратить атаку. 4) Если понимать AI как систему искусственного интеллекта вообще, то надо сказать, она в КС повсюду. Все свойства объектов, любая реакция игровой среды - все регулируется программой. Если понимать AI узко, как "разум" НПС и животных, то кое-что можно обнаружить в свойствах объекта (у неписей - класс, характеристики, способности), кое-что в соответствующей закладке AI, анимация заложена в ниф-файлах в папке Meshes. Конкретные действия НПС и кричеров могут регулироваться скриптами. 5) Погода изменяется через World -> Regions. Про этого, много написано в МСФД. Ну или хотя бы здесь можно почитать: http://forum.fullrest.ru/index.php?showtopic=14167Чтобы туман был определенного вида, можно воспользоваться активатором c ИД myst_чего-то там, подсветив разбросанные по болотам активаторы источниками света зловещего вида. 1). Блин, в натуре нельзя смерть отследить - причем даже авторы не могли этого сделать - вот кусок скрипта из канала загадок, где утонуть надо: if ( Player->GetHealth <= 10 ) Player->ModCurrentHealth 1000 endif А надо мне это было чтобы поправить плагин который в гробницу тебя переносит если помираешь... Хотя можно этот кусок туда прям и вставить. 2). Я тоже этого не знаю :( 3). Блин, я сначала в вопросе писал, что мне чисто нужно удар нанести - т.е. без всяких тупых включений боев на время - как в контре чтобы - щелкнули мышкой - рубанули ножиком, а потом решил что слишком длинно и сократил... И получил как раз что не хотел :( 4). Я имею в виду тот AI который Artificial Intelligence (Искусственный Интеллект) А не какие-то анимации. А что такое интеллект? Это способность сопоставлять факты - вот например чувак видит что на него бежит чувак - он смотрит, есть ли у него в руке что-то тяжелое или острое, если да, то принимает меры.Или чувак от меня убегает - вот он сравнивает свою и мою скорость и видит, что если он бежит задом(а маги с лучниками от вам только задом и бегают) то я его настигну - тогда он поворачивает и бежит передом.Или чувак входит в гробницу и слышит какую-то чертовщину(плагин Haunted Tombs) идет проверка на силу воли, и если она провалена, тогда чувак с воплями "Нечистая!!!" или "Демоны! Демоны!!! Живьем брать демонов!!!!" Сваливает оттуда - опять-же хочу прикрутить такое пугание NPC к плагину Death - думаю прикольно будет слышать такие вопли, пролетая по городам :) 5). Мне очень нравятся болота, хотел атмосферу создать, только мне не надо зал*пу всякую - типа "ядовитые болота" и прочую дребедень - мне нужны болота, где можно ЖИТЬ, то-есть выходите вы из берлоги - и в тину ныряете - не жизнь - сказка! :)) В общем какой туман - такой теплый влажный туман должен быть, чтобы как в бане - когда вы в бане моетесь я думаю вы бы очень расстроились, если бы радиационные испарения увидели, которые от печки подымаются? Вот я их тоже не хочу видеть... Вот поставьте в опциях видимость на минимум - тоже самое должно быть, но только отдельными облаками над самой водой - чтобы там только контуры были... Только похоже вряд-ли выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 16 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2008 А надо мне это было чтобы поправить плагин который в гробницу тебя переносит если помираешь... Не пытайся. В морре есть мегабаг (впрочем, если ты играешь без читов, то он не заметен) - если после смерти игрока возродить - будь то прописывание в консоли player -> resurrect, или же мод наподобие твоего - то из мира возрожденного игрока полностью удаляется магия. Ни ты не можешь её использовать (исчезают эффекты и озвучка), ни неписи, ни вообще какое магическое действие. Лечится только перезапуском игры, но это ультранеудобно и сразу бы стало мертвым номером для твоего плагина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsag21 Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Какая функция контролирует щелчок на неписе? (А то OnActivate срабатывает при наведении прицела, без щелчка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Какая функция контролирует щелчок на неписе? (А то OnActivate срабатывает при наведении прицела, без щелчка)Странно. Должно реагировать на щелчок. Приводи весь код скрипта... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Онактивейт работает именно при активации (щелчке на) неписе. У тебя что-то не так, или скрипт намудреный. Наприер, стоит проверка на дистанцию или что-то в этом роде. Кстате, что за эффекте говорилось в начале темы? В каком разделе валяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 (изменено) Кстате, что за эффекте говорилось в начале темы?ты про:Я нашёл в конструкторе какойто эффект и значок у него с мордочкой чё он делает и воще зачем нужен ???? это он про ExtraSpell :) Изменено 11 ноября, 2008 пользователем NmLs Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsag21 Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Если не ошибся, то было так begin _play_anim_alora if(OnActivate==1) aaa_alora->LoopGroup, idle9, 1, 1endif end _play_anim_alora Это для телок, чтобы они танцевали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скампецкий Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Онактивейт должен работать только при активации. Если они начинают танцевать до щелчка, то, вероятно, нечто глючит зело. Я не профи в скриптах, жди ответов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corsag21 Опубликовано 11 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2008 Я тоже полагаю, должно при клике (а уменя при наведении прицела). P.S. Скрипт уже успел переделать (ставил GetDistance и т.д), поэтому не помню, какой он был в изначальном виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moorindal Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Какой командой проверяется пол ГГ? Забыл, блин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LofZ Опубликовано 14 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2008 Какой командой проверяется пол ГГ? Забыл, блин!Не командой, а функцией - Function -> PC Sex1 - если игрок женщина, 0 - если парень. Есть еще функция Same Sex (то бишь "Того же пола"), где значение 1, если игрок того же пола, что говорящий, и 0 - если не того. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти