Boma Kuro Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 А 130 фунтов - это EAML, а не боевая нагрузка. Боевая 60. Ещё 30 в рюкзаке, который с собой берут редко (жрачка в основном) и ещё 40 в другом рюкзаке, который вообще оставляют в БТРе. Таскает его солдат только от БТРа до местной базы и обратно. Там фигня вроде палаток и спальников. Эти 15 килограмм набираются из последних.И? Это что-то опровергает? Приходится солдату на марше эти пятнадцать кило таскать? Приходится.И проблемы облегчения носимого веса вообще и элементов питания в частности, насколько я знаю, вполне активно рассматриваются американской военщиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 И? Это что-то опровергает? Приходится солдату на марше эти пятнадцать кило таскать? Не марше, а тридцать метров от казарм до БТРа. Ну или джипа. И то - за два забега носят, сначала боевую или AML, потом закидывают главный рюкзак, доводя до EAML. На марше таскается AML, но не EAML.Ну и 15 кило я не знаю как они насчитали, явно не среднему солдату, похоже что это у сапёра батарейка для робота.А где робот, там и машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Не марше, а тридцать метров от казарм до БТРа. Ну или джипа.Или больше, смотря где БТР встанет.EAML - это разве не где техника проехать не может? На марше таскается AML, но не EAML.А, не шибко легче, смотрю вот - AML тоже нередко за пятьдесят кило переваливает, говорят. Ну и 15 кило я не знаю как они насчитали, явно не среднему солдату, похоже что это у сапёра батарейка для робота.Там так и написанно, что не среднему солдату. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Понадобится пятьдесят - понесет и пятьдесят. Понадобиться девяносто - понесет и девяносто: http://www.lockheedmartin.com/us/products/hulc.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Или больше, смотря где БТР встанет.EAML - это разве не где техника проехать не может?Туда берут AML."E" = emergency, т.е. "чрезвычайная ситуация". А, не шибко легче, смотрю вот - AML тоже нередко за пятьдесят кило переваливает, говорят.Мало ли кто что говорит, а реальный AML - 46 в среднем.И см. выше насчёт техники. Когда рядом техника - берут FL, это 15-20 кило шмота, 5-8 оружия с патронами, и всего 3-8 остального лута (включая флягу и рацию). Понадобиться девяносто - понесет и девяносто:http://www.lockheedm...ducts/hulc.htmlЕщё бы батарейку к нему сделали, а так пока таскать только по испытательному полигону. Ну и оно не применяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ещё бы батарейку к нему сделали, а так пока таскать только по испытательному полигону. Ну и оно не применяется.Локхид планирует сделать на ракетном топливе бесшумный генератор, тогда продолжительность движения человека в экзоскелете вырастет с 1 часа до трех суток (с учетом полезной нагрузки в 90 кг). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Туда берут AML."E" = emergency, т.е. "чрезвычайная ситуация".Судя по определению, отсуствие транспорта уже черезвычайная ситуация. Мало ли кто что говорит, а реальный AML - 46 в среднем.В среднем по больнице. Тем не менее, и 58 кг, и 38 кг - не менее реальный AML для различных юнитов. И см. выше насчёт техники. Когда рядом техника - берут FL, это 15-20 кило шмота, 5-8 оружия с патронами, и всего 3-8 остального лута (включая флягу и рацию).Когда рядом техника, и батареек столько запасных не надо, обратно-таки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Об чём спор? О том, что пихоте не так уж часто приходится таскать килограммы батареек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Ага, а я планирую планомерно спланировать на дельтаплане на поле плана. Проблемы с ТЭ пока на голову серьёзнее, там неприличные размеры и вес для заданной мощности, чувствительность к пыли. Короче, когда это реально станут применять - оно будет применяться, например, чтобы таскать ракеты под брюхо самолёта. Причём все равно с тележкой, только не придётся надрываться грузить 92 кило (на двоих) на эту тележку или гнать подъёмник. Или ящики с грузовика сгружать. Тоже в районе 40-60 кило, т.е. те вещи, что так просто тяжеловаты, а подъёмник оверкилл.Самый максимум - ну будет парень закидывать те самые основные рюкзаки в БТР. Судя по определению, отсуствие транспорта уже черезвычайная ситуация.Полное отсутствие - разумеется. А что, нет? Если у мотопихоты нет ничего, что делает её "мото"... и при этом каким-то образом уцелели рюкзаки оттуда...Для лёгкой пехоты все нагрузки гораздо ниже.На любую миссию, где может понадобиться стрелять, мотострелки берут максимум AML. Где точно стрелять - FL. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Об чём спор? О том, что пихоте не так уж часто приходится таскать килограммы батареек?А Шор его знает, я, по правде, нить рассуждений уже утратил. Короче, когда это реально станут применять - оно будет применяться, например, чтобы таскать ракеты под брюхо самолёта. Причём все равно с тележкой, только не придётся надрываться грузить 92 кило (на двоих) на эту тележку или гнать подъёмник. Или ящики с грузовика сгружать. Тоже в районе 40-60 кило, т.е. те вещи, что так просто тяжеловаты, а подъёмник оверкилл.Самый максимум - ну будет парень закидывать те самые основные рюкзаки в БТР.Ну, это на первых порах. А дальше?Выглядит, имхо, переспективнее, чем механический ослик. Полное отсутствие - разумеется. А что, нет? Если у мотопихоты нет ничего, что делает её "мото"... и при этом каким-то образом уцелели рюкзаки оттуда...На войне всяко бывает. Для лёгкой пехоты все нагрузки гораздо ниже.Да вроде как это как раз про легкую пехоту цифры были. На любую миссию, где может понадобиться стрелять, мотострелки берут максимум AML. Где точно стрелять - FL.Угу. А если миссия в дебрях, где танки не проедут, то тащут уже EAML. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ну, это на первых порах. А дальше?К тому времени, как настанет это "дальше" - сменится десяток президентов, Ф-22 спишут в утиль, пройдёт пяток поколений этих грузоносок, батарейки давно будут тонкоплёночными, где вообще ещё батарейки, в приличный комп будет потреблять меньше ватта. А страны третьего мира и бойцы за свободу к тому времени запросто могут успеть обзавестись дырявящим XXXSAPI оружием, или наоборот, амеры так увесятся LXSAPI, что бить их будут только взрывчаткой, или вдруг война будет против нормального противника, и тогда они наоборот поскидывают всё кроме минимального броника и забросят в угол ломкие игрушки. Да вроде как это как раз про легкую пехоту цифры были.Лёгкой сейчас немного, и у тех вообще FL бывает меньше 20 кило, без броника так и десяток. А полный AML они даже не тащат. Угу. А если миссия в дебрях, где танки не проедут, то тащут уже EAML.EAML в этих дебрях не сдался. Там спальники, зимний шмот, ну и запасы всего. Его таскают на горбу очень редко и никогда не на боевые задания.В дебри продираться с ним будет тот ещё кайф.Нужно будет что-то - вертушка прилетит и скинет, топлива им что ли жалко. Насчёт секретных спецназов см.выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Лёгкой сейчас немного, и у тех вообще FL бывает меньше 20 кило, без броника так и десяток. А полный AML они даже не тащат.http://militaryhumor.net/wp-content/uploads/2012/03/military-humor-funny-joke-soldier-army-poster-light-infantry-is-anything-but-light.jpgВроде как в Афгане преимущественно легкая пехота воевала, нэ? EAML в этих дебрях не сдался. Там спальники, зимний шмот, ну и запасы всего.Вот без спальников, а то и без зимнего шмота, в этих дебрях как-раз таки и кисло весьма бывает. Нужно будет что-то - вертушка прилетит и скинет, топлива им что ли жалко.Так ведь "air transportation resources are not available". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отец Фома Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Подозреваю, сугубо что бы оптику слепить.Хотя, вон сумрачные тевтоны намедни лазером беспилотник сбили. Кстати, что-то вроде тут не всплывала популярная нынче новость про линукс-винтовку.http://www.newlaunches.com/wp-content/uploads/2013/01/linux-powered-rifle.jpghttp://www.newlaunches.com/wp-content/uploads/2013/01/linux-powered-rifle-2.jpg http://cdn.ammoland.com/files/wp-content/uploads/2013/01/TrackingPoint-Precision-Guided-Firearm-PGF-System-2.jpgКомментарии из предыдущего источника доставили больше самой винтовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varg Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Ладно, мне лень уже спорить.Сейчас война в Афганистане, он конечно не без своих лесков, но местность в целом достаточно открытая.Анализировали нагрузку, было выявлено, что EAML реально переносится незначительно редко, и что снижать требуется FL свыше 60 фунтов и AML свыше 100 фунтов. Опять же там в основном припасы для выживания. Лёгкой пехоты у США за последние десятилетия всё меньше, сейчас осталось полторы дивизии. Скоро лёгкой пехоты будет больше в виде специальных подразделений, чем чисто армейских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Жырная гифка. http://img2.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%82-525262.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) http://youtu.be/yX_AvU7B1y4 Изменено 23 января, 2013 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 24 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 http://ic.pics.livejournal.com/helge75/49789718/287929/287929_original.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/helge75/49789718/289432/289432_original.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/helge75/49789718/289251/289251_original.jpghttp://ic.pics.livejournal.com/helge75/49789718/288209/288209_original.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Это что за панно? "Битва за урожай"? "Пахота в условиях войны"? "Истребители прикрывают мирную хлебозаготовку"? "Приказом Агропром СССР-а у нас на поле вылетит комбайн"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) Главкомат ВВС России согласовал с министром обороны Сергеем Шойгу замену опознавательных знаков на военных летательных аппаратах. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в военном ведомстве, вместо красных звезд с окантовкой в цветах российского флага (белый, синий, красный) будут использоваться красные звезды, почти такие же как на летательных аппаратах ВВС СССР. Единственное отличие ─ звезды станут меньше. По оценке Главкомата ВВС России, яркие звезды с триколорной окантовкой демаскируют летательные аппараты в воздухе. Основная идея замены опознавательных знаков заключается в том, чтобы они не сильно контрастировали с камуфляжной окраской самолетов и вертолетов. Такая окраска призвана размывать контур летательного аппарата, делая незаметным на большом расстоянии и затрудняя определение типа на малых дистанциях. Согласно решению Шойгу, на самолеты и вертолеты будут наноситься однотонные красные звезды без окантовки. Размер звезд уменьшится в полтора раза. Такой вариант опознавательных знаков самолетов и вертолетов ВВС России не является окончательным, поскольку красный цвет даже без окантовки контрастирует с камуфляжем. В перспективе планируется наносить на летательные аппараты контурные опознавательные знаки в виде звезд. Они уже разработаны и проходят проверку. Контурные опознавательные знаки ВВС России в настоящее время имеют только летные образцы перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА). Они нанесены на все четыре самолета. Научно-исследовательский центр маскировки 3-го Центрального научно-исследовательского института Министерства обороны России в настоящее время занимается определением оптимальной толщины и размера контура. Не исключено также, что контурные знаки будут выполнены пунктиром. Опознавательные знаки в виде однотонных красных звезд без окантовки использовались на летательных аппаратах ВВС СССР с 1918-го по 1943 год, а затем были заменены на красные звезды с белой окантовкой в красном тонком контуре. В таком виде они сохранялись до марта 2010 года, когда решением Анатолия Сердюкова, тогда еще министра обороны России, были заменены на звезды с триколорной окантовкой в тонком красном контуре. После распада СССР некоторые российские военные и политики высказывались за отказ от использования опознавательных знаков в виде красной звезды, в частности, предлагая заменить их на государственный флаг России или даже на опознавательные знаки авиации Российской империи. Тем не менее, в первой половине 1990-х годов было решено оставить на самолетах и вертолетах звезды, поскольку именно они являются узнаваемым знаком во всем мире. Между тем, замена опознавательных знаков ─ не единственная перемена, ожидающая летательные аппараты ВВС России. В конце декабря 2012 года Шойгу принял решение отказаться от камуфляжа из серых оттенков. В текущем году самолеты, поступающие в войска после ремонта и модернизации или новые с заводов, будут окрашиваться уже в цвета, характерные для места базирования. ****************************************************************************************************************** Пять серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 взлетели сегодня с аэродрома филиала компании «Сухой» Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова (НАЗ) и взяли курс на Воронеж к месту своей дислокации на авиабазе Западного военного округа (ЗВО). Передача самолетов министерству обороны РФ состоялась в конце прошлого года, и первая пятерка Су-34 прибыла на аэродром «Балтимор» 25 декабря.http://img-fotki.yandex.ru/get/5634/167229822.14/0_b11ff_ed396023_-2-XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4131/167229822.14/0_b11fe_61f0687e_-2-XL.jpg ****************************************************************************************************************** http://s49.radikal.ru/i125/1301/02/90e8192841d9.png Изменено 25 января, 2013 пользователем Майк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 1 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2013 http://img-fotki.yandex.ru/get/6425/94845085.c9/0_96f6b_6cad7f63_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6445/94845085.c9/0_96f67_c58a3c73_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4125/94845085.c9/0_96f69_bf65565_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/6429/94845085.c9/0_96f6c_3cd62aef_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5634/94845085.c9/0_96f6e_f4fdd254_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4134/94845085.c9/0_96f6d_8c02d2c3_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5634/94845085.c9/0_96f65_9bebadec_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4138/94845085.c9/0_96f66_e2f2134_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/4117/94845085.c9/0_96f68_4aa0b57e_XL.jpghttp://img-fotki.yandex.ru/get/5627/94845085.c9/0_96f6a_836ca935_XL.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 9 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2013 Дело было до джедаев... http://s42.radikal.ru/i095/1301/68/92bec135d518.jpg Вот напрасно упрекают инженеров и военных, что те зачесались насчет использования лазеров в военных целях только после Лукасовской эпопеи "Звездные войны". Нет. Вот, посмотрите: американская лазерная винтовка начала 60-х (в 1964-м уже угодила в открытый журнал). Лазерное оружие в носимом формате. Встроенной батареи весом в 10кг (не считая самого оружия) хватало на 10000 выстрелов, а эффективная дальность стрельбы достигала 1500м. Здорово, да? Да, если не уточнять, что авторы оружия подразумевали под "эффективностью". Увы, но все, на что это оружие было способно - это на некоторое время ослепить того, кому не повезет смотреть прямо в "ствол". Нет, тоже полезно - но как заставить с полутора километров посмотреть точно по оси выстрела? Только если вырядить стрелка в клоунский костюм и выпустить на нейтралку. Он моментально привлечет к себе взгляды - и пол-дела сделано. Но военным идея клоунов с лазерными винтовками показалась слишком экстравагантной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 11 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 http://s002.radikal.ru/i199/1301/f7/14cedff392d6.jpg оружие борьбы с огнем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Картман Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 http://s002.radikal.ru/i199/1301/f7/14cedff392d6.jpg оружие борьбы с огнем Боже, что это? (с) "Дживс и Вустер" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Don Condor Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Автомобиль с паровым двигателем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 14 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2013 Это паровая помпа начала прошлого века для пожарных, чтоб нагнетать воду при тушении небоскребов. Ручными не справлялись. А чтоб пар не расходовать зря - привод на задние колеса. Но так как пары разводить не быстро, то спереди допилили бензиновый движок для старта. И колесница могла двигаться одновременно с обоих движков, полный привод хуле. И скорость совсем не детская. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти