Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

с 27 августа по 1 сентября

 

 

ууууу

http://img59.imageshack.us/img59/7001/aabc.jpg

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья ;)

Музей партизанской войны

Посетителей встречает навечно застывший остов американского танка:

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2013-08/thumbs/1377592253_01.jpg

Его некогда грозное орудие навеки склонилось к земле

Для борьбы с тоннелями США применяли распыление дефолиантов, вызвавшее масштабное химическое заражение воды и почвы, а также специальные подразделения («туннельные крысы»), которые несли большие потери.

Эпизод этой борьбы запечатлён на довольно известном историческом фото

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2013-08/thumbs/1377592312_02.jpg

Вьетнамские партизаны вырыли под ногами у врага целые подземные города, в которых они жили, делали оружие и даже рожали детей. Вот как примерно выглядит устройство одного из кластеров "подземного города":

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2013-08/thumbs/1377592257_03.jpg

мериканцы, разумеется, пытались закачать в туннели отравляющий газ, однако на его пути встали хитроумные водяные фильтры-сифоны, они же останавливали специально обученных собак-убийц, которых также пытались использовать для борьбы с подземными партизанами. Как ни поразительно, но в армии США нашлись такие отчаянные ребята, которые были готовы сами полезть под землю - из них и создали спецподразделение "туннельные крысы". Главной проблемой была комплекция, так как нормы были предельно узкими, рассчитанные на щупленьких вьетнамцев. Застрять там со средней американской комплекцией было проще простого. А если и удавалось протиснуться, что незваных гостей ждали ловушки со змеями и скорпионами.

Сейчас туристам в музее Ку Чи предлагают пройти небольшой участок под землёй по расширенному втрое ходу. Лично я так и не смог себя заставить, хоть и не страдаю патологической клаустрофобией. На поверхность вели вот такие замаскированные люки:

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2013-08/thumbs/1377592271_04.jpg

Под землёй кипела работа. Как говорилось выше, там делали оружие. На этом макете показано, как вьетконговцы пилят неразорвавшуюся амерскую авиабомбу, чтобы добыть из неё взрывчатое вещество для самодельных мин и гранат:

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2013-08/thumbs/1377592268_05.jpg

Вьетконговцы в джунглях использовали все древнейшие навыки человечества, чтобы из подручных материалов устраивать для джи-ай самые неприятные ловушки:

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2013-08/thumbs/1377592231_06.jpg

Музейный сотрудник показывает "ежа", который подвешивался на дереве и приводился в действие при задевании замаскированной верёвки:

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2013-08/thumbs/1377592323_08.jpg

Thanx 2 MegaLife

Изменено пользователем La_Costa_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья ;)

Вьетнамские партизаны вырыли под ногами у врага целые подземные города, в которых они жили, делали оружие и даже рожали детей.

..Кстати, немалую помощь в планировке и навыках маскирования таких коммуникаций вьетнамцам оказала интересная группа наших военспецов - бывших(раскаявшихся) прибалтийских "лесных братьев" :-X.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всякие вьетнамские ловушки были неплохо показаны в фильме Южное гостеприимство

когда я его в детстве посмотрел, жуть реально за шары хватала )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю многие и так видели трюки "сушек". Здесь, примерно в середине, французы добавили к звуковому сопровождению гимн СССР. И, надо заметить, он идёт к тому, что происходит на экране.

 

http://www.youtube.com/watch?v=BK8cg1guFAw&feature=player_detailpage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, ездил 31 августа на МАКС, впечатлений достаточно

 

во-первых - для тех, кто не был на максе - туда не так-то просто попасть. если хотите на макс, лучше иметь "там" кого-то из друзей ,а лучше вообще находиться там в закрытые от публики дни, с кем-нибудь из участвующих компаний, например. для этих ребят там павильоны с балконами построены, очень удобно

к слову, даже действующие летчики не всегда могут попасть как випы, ибо нефиг

 

и приходится ехать сначала на старый аэропорт Быково (ударение на второй слог, почему не на первый? эти москали меня всегда удивляют) и там дохрена времени стоять в пробке, потому что дорога в один ряд, а желающих много. потом обыск машины ментами в новой сс-овской форме, потом ставишь машину в бескрайнем, но полностью размеченном поле (старая впп Быково), потом топаешь до автобуса, минут двадцать в давке едешь через город Жуковский и кучу засекреченных по самые гланды мест, затем тебя выпускают (две впп, между которыми и расположен салон), еще один обыск, касса и, наконец, можно толкаться там до вечера: билеты по 700 р, со льготами 300 р

 

салон, или выставка - охраны не видно, вся техника за небольшим заборчиком (обычные волнорезы), рядом с ними тусуются ребята в форме пилотов. с их помощью можно влезть в какой-нибудь МиГ и посидеть там минуту, пока тебя щелкают. только сначала нужно отстоять бесконечную очередь, так что полазить по самолету и подергать за рычаги никак не получится. можно договориться с пилотами, перелезть через заборчик и сфоткаться рядом, как делали с аллигатором, в основном дети

 

взрослые вели себя более чем культурно, и вообще меня поразило наличие большого количества славянских лиц, вполне себе приятных. никакой гопоты и чуркоты, много иностранцев, везде весьма почтенный народ. даже стыдно, что их везут туда в таких условиях. какой-то товарищ рассказывал в автобусе по-английски, что для его статьи уже готово название: "Sky over Moscow is full of Sukhoi"

 

на территории куча всяких палаток и пивных навесов, цены там не кусаются... они просто сразу отрывают обе руки и потрошат на месте. на простой брелок с надписью можно потратить 300-500 рублей, пластмассовые китайские самолеты по 800... дальше я перестал интересоваться

 

собственно главное действие, происходящее на полосе и в небе, очень удобно наблюдать с большой длинной поляны с едва заметным уклоном, где собирается... даже сложно оценивать сколько людей. очень много. только придя на поляну, я понял почему у всех с собой коврики - многие торчат там с самого утра, а если бы разрешили - то ставили бы палатки и ночевали. атмосфера как на пикнике, кто-то ходит, кто-то жрет, дети прыгают-смеются, а над головой в опасной близости летают новые T-50

 

я в первый раз вообще чуть в бетон не залег, накануне посмотрел видео с катастрофой во Львове, было как-то не по себе, ибо пролетая, они ревут так, что дрожит земля. потом таки расслабился и стал наблюдать

если честно, то истребители не очень впечатлили. да, ребята явно асы и мастера, делали такие вещи, что бывалые летчики на земле хватались за голову, снимали кепки и размахивали флагами, но я воспринимал это как должное. иногда после выполнения программы пилотов прямо из кабины выводили на большие говорители, по которым кто-то комментировал происходящее, правда не слышно было нихрена, за дальностию и особливо учитывая знаменитое качество воздушных переговоров, но люди аплодировали и размахивали руками вполне искренне

 

больше всего впечатлил новый Airbus A380 с французскими пилотами, вот уж действительно чудо техники. до самолета метров двести, а его не слышно вообще. некоторые товарищи тупо просрали его взлет. разворачивается на 180 градусов это сраное гигантское говно на пятачке размером метров 500, и вообще вся махина летает с такой скоростью и грацией, будто бумажный змей при легком ветерке. когда он пролетал над нами, я не знал, прыгать от восторга или срать в штаны

 

где-то в полчетвертого, сразу после посадки A380, мы начали проталкиваться к выходу. народу был настолько много, что стояли минут 10, потом еле-еле усосались в автобус, ну и далее по списку, только в обратном порядке и без обысков

 

надо сказать, нам просто сказочно повезло. не знаю, говорили ли в новостях, но буквально через полчаса пошел знатный дождь, из русских витязей полетел только один пилот (мы его видели сквозь завесу дождя, когда уже ехали по М5 на юг, вот ведь бедняга), а вся бешеная толпа зрителей устроила такую громадную давку, что под конец дня, уже часов в восемь вечера во время звонка друга выяснилось, что они пешком (!) по колено в воде (!!) четыре часа (!!!) добирались до своих автомобилей. я представляю, какое там творилось говнище, разбитое тысячами ног. тьфу-тьфу-тьфу. и это учитывая, что туда согнали множество московских автобусов - они просто не справлялись с наплывом людей (а некоторые их водители не знали дороги, лол). повезло, короче

 

 

ну а вот и обещанные фотки. уж что есть, извините - туда надо идти с гораздо более навороченной техникой

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OoK8ujot_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/Im1WFuBg_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/l8QzbK5x_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/UGmZ1tLC_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/74HLX5dT_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/dBRyuRpH_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rz6tRnZ7_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/QAjIk5EK_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HQbkSDII_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/GNkdapxP_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/NUnDSSaA_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/1HneKnOw_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rV3ubBZY_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/bsCSuKNm_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/LlnquEd5_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/fAARrUgd_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/E1ySnlIQ_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/i6JG8t3S_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/gRoWUrrH_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/1kX2tOmn_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NfmJYpn4_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/Sa5aa1Up_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/P9aLDjnv_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/wDQdWVah_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jT9hee2e_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/GLneHLq5_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/zYSYmT0U_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/8PLe9dYH_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/mjVTeX90_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sfavdx1z_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/bXVI5lzq_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/uUl7Zww2_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/p2JVKvQY_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/bB5iUN2T_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/XncThVwK_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/mXGTUozN_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/8xvNIPO3_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/DKvuyLNw_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/tUCZ4DLE_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/DxRwBUFR_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hu7W4de6_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/0YKxSX0I_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/UwTvR7q3_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/PD8WWWIL_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0q1QRF5U_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/I8wwiJb0_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оттуда же

http://img-fotki.yandex.ru/get/9306/414616.228/0_b34c5_a41d2666_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/414616.226/0_b346b_dcf8d361_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9116/414616.227/0_b348e_72a12d4_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/414616.228/0_b34c1_4d3c6528_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РФ еще 50 лет будет эксплуатировать СУ(27 и множество тюнингованных моделей), пока СУ не изживет себя, и не придумает ничего нового (потому что некому будет при сегодняшнем отношении государства к народному образованию). Все заслуги нынешних СУ на демонстрациях авиатехники и трюки пилотов - это результаты трудов авиаконструкторов "проклятого совка с кровавой гебней". Я горжусь СУ-27, но отношу это на счёт СССР, а не нынешней страны.

 

Извиняюсь, конечно, за политоту в треде, но меня просто выводит из себя бряцанье нынешнего государства советским оружием на многочисленных выставках и учениях и одновременное планомерное обсирание всеми возможными средствами тех, кто это оружие россии оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определённо, пора внедрять экзоскелеты. Как раз разработаны такие, чтобы щит повесить. А там бы и более интересным разработкам дали ход.

 

Су-35 это практически предел данной платформы. То есть поколение 4++, сколько бы плюсов после четвёрки не стояло, не станет пятым. Потому, если и будут что-то там "тюнинговать", то исключительно на экспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы пока еще не видели боевого применения 5 поколения, один черт они все в Америке остались (и чутка на Гавайях), а в Сирию полетит проверенное временем 4+

а Б-52, самый молодой из которых пятидесятилетие отпраздновал, продлили до 2040-го, про ф-35 совсем молчим, ибо этот кусок металла все еще в разработке

поэтому наше 4++ более чем конкурентно, т.к. технически совершеннее более старого 4 поколения наших заокеанских друзей (которое они тоже модернизируют, но есть предел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осень...

 

http://i.imgur.com/1TKfsWw.jpg

 

не метеорит =)

http://artofwar.ru/img/n/nemenow_a_e/an05/an05-54.jpg

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположительно ТОС-1

http://artofwar.ru/n/nemenow_a_e/an05.shtml

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...