Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 721
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

с 27 августа по 1 сентября

 

 

ууууу

http://img59.imageshack.us/img59/7001/aabc.jpg

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья ;)

Музей партизанской войны

Посетителей встречает навечно застывший остов американского танка:

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2013-08/thumbs/1377592253_01.jpg

Его некогда грозное орудие навеки склонилось к земле

Для борьбы с тоннелями США применяли распыление дефолиантов, вызвавшее масштабное химическое заражение воды и почвы, а также специальные подразделения («туннельные крысы»), которые несли большие потери.

Эпизод этой борьбы запечатлён на довольно известном историческом фото

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2013-08/thumbs/1377592312_02.jpg

Вьетнамские партизаны вырыли под ногами у врага целые подземные города, в которых они жили, делали оружие и даже рожали детей. Вот как примерно выглядит устройство одного из кластеров "подземного города":

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2013-08/thumbs/1377592257_03.jpg

мериканцы, разумеется, пытались закачать в туннели отравляющий газ, однако на его пути встали хитроумные водяные фильтры-сифоны, они же останавливали специально обученных собак-убийц, которых также пытались использовать для борьбы с подземными партизанами. Как ни поразительно, но в армии США нашлись такие отчаянные ребята, которые были готовы сами полезть под землю - из них и создали спецподразделение "туннельные крысы". Главной проблемой была комплекция, так как нормы были предельно узкими, рассчитанные на щупленьких вьетнамцев. Застрять там со средней американской комплекцией было проще простого. А если и удавалось протиснуться, что незваных гостей ждали ловушки со змеями и скорпионами.

Сейчас туристам в музее Ку Чи предлагают пройти небольшой участок под землёй по расширенному втрое ходу. Лично я так и не смог себя заставить, хоть и не страдаю патологической клаустрофобией. На поверхность вели вот такие замаскированные люки:

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2013-08/thumbs/1377592271_04.jpg

Под землёй кипела работа. Как говорилось выше, там делали оружие. На этом макете показано, как вьетконговцы пилят неразорвавшуюся амерскую авиабомбу, чтобы добыть из неё взрывчатое вещество для самодельных мин и гранат:

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2013-08/thumbs/1377592268_05.jpg

Вьетконговцы в джунглях использовали все древнейшие навыки человечества, чтобы из подручных материалов устраивать для джи-ай самые неприятные ловушки:

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2013-08/thumbs/1377592231_06.jpg

Музейный сотрудник показывает "ежа", который подвешивался на дереве и приводился в действие при задевании замаскированной верёвки:

http://megalife.com.ua/uploads/posts/2013-08/thumbs/1377592323_08.jpg

Thanx 2 MegaLife

Изменено пользователем La_Costa_man
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья ;)

Вьетнамские партизаны вырыли под ногами у врага целые подземные города, в которых они жили, делали оружие и даже рожали детей.

..Кстати, немалую помощь в планировке и навыках маскирования таких коммуникаций вьетнамцам оказала интересная группа наших военспецов - бывших(раскаявшихся) прибалтийских "лесных братьев" :-X.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всякие вьетнамские ловушки были неплохо показаны в фильме Южное гостеприимство

когда я его в детстве посмотрел, жуть реально за шары хватала )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю многие и так видели трюки "сушек". Здесь, примерно в середине, французы добавили к звуковому сопровождению гимн СССР. И, надо заметить, он идёт к тому, что происходит на экране.

 

http://www.youtube.com/watch?v=BK8cg1guFAw&feature=player_detailpage

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче, ездил 31 августа на МАКС, впечатлений достаточно

 

во-первых - для тех, кто не был на максе - туда не так-то просто попасть. если хотите на макс, лучше иметь "там" кого-то из друзей ,а лучше вообще находиться там в закрытые от публики дни, с кем-нибудь из участвующих компаний, например. для этих ребят там павильоны с балконами построены, очень удобно

к слову, даже действующие летчики не всегда могут попасть как випы, ибо нефиг

 

и приходится ехать сначала на старый аэропорт Быково (ударение на второй слог, почему не на первый? эти москали меня всегда удивляют) и там дохрена времени стоять в пробке, потому что дорога в один ряд, а желающих много. потом обыск машины ментами в новой сс-овской форме, потом ставишь машину в бескрайнем, но полностью размеченном поле (старая впп Быково), потом топаешь до автобуса, минут двадцать в давке едешь через город Жуковский и кучу засекреченных по самые гланды мест, затем тебя выпускают (две впп, между которыми и расположен салон), еще один обыск, касса и, наконец, можно толкаться там до вечера: билеты по 700 р, со льготами 300 р

 

салон, или выставка - охраны не видно, вся техника за небольшим заборчиком (обычные волнорезы), рядом с ними тусуются ребята в форме пилотов. с их помощью можно влезть в какой-нибудь МиГ и посидеть там минуту, пока тебя щелкают. только сначала нужно отстоять бесконечную очередь, так что полазить по самолету и подергать за рычаги никак не получится. можно договориться с пилотами, перелезть через заборчик и сфоткаться рядом, как делали с аллигатором, в основном дети

 

взрослые вели себя более чем культурно, и вообще меня поразило наличие большого количества славянских лиц, вполне себе приятных. никакой гопоты и чуркоты, много иностранцев, везде весьма почтенный народ. даже стыдно, что их везут туда в таких условиях. какой-то товарищ рассказывал в автобусе по-английски, что для его статьи уже готово название: "Sky over Moscow is full of Sukhoi"

 

на территории куча всяких палаток и пивных навесов, цены там не кусаются... они просто сразу отрывают обе руки и потрошат на месте. на простой брелок с надписью можно потратить 300-500 рублей, пластмассовые китайские самолеты по 800... дальше я перестал интересоваться

 

собственно главное действие, происходящее на полосе и в небе, очень удобно наблюдать с большой длинной поляны с едва заметным уклоном, где собирается... даже сложно оценивать сколько людей. очень много. только придя на поляну, я понял почему у всех с собой коврики - многие торчат там с самого утра, а если бы разрешили - то ставили бы палатки и ночевали. атмосфера как на пикнике, кто-то ходит, кто-то жрет, дети прыгают-смеются, а над головой в опасной близости летают новые T-50

 

я в первый раз вообще чуть в бетон не залег, накануне посмотрел видео с катастрофой во Львове, было как-то не по себе, ибо пролетая, они ревут так, что дрожит земля. потом таки расслабился и стал наблюдать

если честно, то истребители не очень впечатлили. да, ребята явно асы и мастера, делали такие вещи, что бывалые летчики на земле хватались за голову, снимали кепки и размахивали флагами, но я воспринимал это как должное. иногда после выполнения программы пилотов прямо из кабины выводили на большие говорители, по которым кто-то комментировал происходящее, правда не слышно было нихрена, за дальностию и особливо учитывая знаменитое качество воздушных переговоров, но люди аплодировали и размахивали руками вполне искренне

 

больше всего впечатлил новый Airbus A380 с французскими пилотами, вот уж действительно чудо техники. до самолета метров двести, а его не слышно вообще. некоторые товарищи тупо просрали его взлет. разворачивается на 180 градусов это сраное гигантское говно на пятачке размером метров 500, и вообще вся махина летает с такой скоростью и грацией, будто бумажный змей при легком ветерке. когда он пролетал над нами, я не знал, прыгать от восторга или срать в штаны

 

где-то в полчетвертого, сразу после посадки A380, мы начали проталкиваться к выходу. народу был настолько много, что стояли минут 10, потом еле-еле усосались в автобус, ну и далее по списку, только в обратном порядке и без обысков

 

надо сказать, нам просто сказочно повезло. не знаю, говорили ли в новостях, но буквально через полчаса пошел знатный дождь, из русских витязей полетел только один пилот (мы его видели сквозь завесу дождя, когда уже ехали по М5 на юг, вот ведь бедняга), а вся бешеная толпа зрителей устроила такую громадную давку, что под конец дня, уже часов в восемь вечера во время звонка друга выяснилось, что они пешком (!) по колено в воде (!!) четыре часа (!!!) добирались до своих автомобилей. я представляю, какое там творилось говнище, разбитое тысячами ног. тьфу-тьфу-тьфу. и это учитывая, что туда согнали множество московских автобусов - они просто не справлялись с наплывом людей (а некоторые их водители не знали дороги, лол). повезло, короче

 

 

ну а вот и обещанные фотки. уж что есть, извините - туда надо идти с гораздо более навороченной техникой

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/OoK8ujot_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/Im1WFuBg_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/l8QzbK5x_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/UGmZ1tLC_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/74HLX5dT_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/dBRyuRpH_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/rz6tRnZ7_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/QAjIk5EK_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HQbkSDII_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/GNkdapxP_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/NUnDSSaA_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/1HneKnOw_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/rV3ubBZY_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/bsCSuKNm_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/LlnquEd5_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/fAARrUgd_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/E1ySnlIQ_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/i6JG8t3S_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/gRoWUrrH_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/1kX2tOmn_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/NfmJYpn4_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/Sa5aa1Up_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/P9aLDjnv_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/wDQdWVah_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/jT9hee2e_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/GLneHLq5_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/zYSYmT0U_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/8PLe9dYH_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/mjVTeX90_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/sfavdx1z_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/bXVI5lzq_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/uUl7Zww2_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/p2JVKvQY_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/bB5iUN2T_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/XncThVwK_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/mXGTUozN_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/8xvNIPO3_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/DKvuyLNw_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/tUCZ4DLE_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/DxRwBUFR_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Hu7W4de6_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/0YKxSX0I_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/UwTvR7q3_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/PD8WWWIL_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0q1QRF5U_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/I8wwiJb0_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оттуда же

http://img-fotki.yandex.ru/get/9306/414616.228/0_b34c5_a41d2666_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9509/414616.226/0_b346b_dcf8d361_XXL.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9116/414616.227/0_b348e_72a12d4_orig.jpg

http://img-fotki.yandex.ru/get/9515/414616.228/0_b34c1_4d3c6528_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РФ еще 50 лет будет эксплуатировать СУ(27 и множество тюнингованных моделей), пока СУ не изживет себя, и не придумает ничего нового (потому что некому будет при сегодняшнем отношении государства к народному образованию). Все заслуги нынешних СУ на демонстрациях авиатехники и трюки пилотов - это результаты трудов авиаконструкторов "проклятого совка с кровавой гебней". Я горжусь СУ-27, но отношу это на счёт СССР, а не нынешней страны.

 

Извиняюсь, конечно, за политоту в треде, но меня просто выводит из себя бряцанье нынешнего государства советским оружием на многочисленных выставках и учениях и одновременное планомерное обсирание всеми возможными средствами тех, кто это оружие россии оставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Определённо, пора внедрять экзоскелеты. Как раз разработаны такие, чтобы щит повесить. А там бы и более интересным разработкам дали ход.

 

Су-35 это практически предел данной платформы. То есть поколение 4++, сколько бы плюсов после четвёрки не стояло, не станет пятым. Потому, если и будут что-то там "тюнинговать", то исключительно на экспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы пока еще не видели боевого применения 5 поколения, один черт они все в Америке остались (и чутка на Гавайях), а в Сирию полетит проверенное временем 4+

а Б-52, самый молодой из которых пятидесятилетие отпраздновал, продлили до 2040-го, про ф-35 совсем молчим, ибо этот кусок металла все еще в разработке

поэтому наше 4++ более чем конкурентно, т.к. технически совершеннее более старого 4 поколения наших заокеанских друзей (которое они тоже модернизируют, но есть предел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осень...

 

http://i.imgur.com/1TKfsWw.jpg

 

не метеорит =)

http://artofwar.ru/img/n/nemenow_a_e/an05/an05-54.jpg

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предположительно ТОС-1

http://artofwar.ru/n/nemenow_a_e/an05.shtml

Изменено пользователем Майк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...