Перейти к содержанию

Daggerfall: интересные классы персонажей


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Я решил открыть тему ,в которой фуллрестовцы смогут делиться своими лёгкими для игры, необычными, и просто интересными классами персонажей. Это не только позволит новичкам создать успешного героя, но и расширит их знания о возможностях ролевой системы Даггерфола. Опытным же игрокам будет просто интересно узнать, кем играют их собратья по Древним Свиткам. Начну я:

Эльф-антимаг.

http://pic.fullrest.ru/upl/17gh7p3C.jpg

 

Раса: высший эльф.

 

Атрибуты (начальные)

Сила: 75

Интеллект: 10

Сила воли: 10

Ловкость: 55

Выносливость: 50

Обаяние: 50

Скорость 75

Удача: 75

 

Навыки:

 

Главные:

 

Топоры

Критический удар

Уворачивание

 

Первичные:

 

Скалолаз

Рукопашный бой

Медик

 

Вторичные:

 

Этикет

Жаргон

Взлом

Плавание

Торговля

Прыжки

 

Список достоинств:

 

Иммунитет к огню

Иммунитем к холоду

Иммунитет к электричеству

Иммунитет к яду

Иммунитет к магии

Знаток топоров

 

Список недостатков:

 

Невозможность использовать магию во тьме

Невозможность использовать магию на свету

Невозможность регенерации маны

Критическая слабость к болезни

Критическая слабость к параличу

 

Количество здоровья за уровень: 23.

 

 

Итак, сей персонаж примечателен полным начхательством на магию. Он сам не сможет сколдовать ничего - зато любые заклинания противников попросту не смогут даже коснуться героя. Боевые характеристики позволяют антимагу раскидывать врагов направо и налево, а скалалазанье, плаванье и медицина - безопасно передвигаться по локациям. Из минусов - по ВСЕМ подземельям придётся передвигаться с помощью своих двоих. Антимагу крайне рекомендуется состоять в одном из храмов (по характеристикам больше подходит Стендарр), чтобы иметь доступ к продавцу зелий. Также герою придётся сильно постараться, чтобы как можно раньше получить мифриловое оружие, иначу он не сможет нормально выполнять храмовые задания. В остальных аспектах игра идёт очень, даже слишком легко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня к пичали накрылся сейв с 14 уровневым персонажиком. Пришлось со старого сейва шестиуроневого персонажа взять.

Но не будем о пичальном.


Альтмер-дуэлянт.

(прим. Дуэлянт – Мое универсальное названние для всех создаваемых классов в серии TES)

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/mRJz4POi_150x150.png

Раса: Альтмер.

Атрибуты (начальные)

Этого я записать не успел.

Навыки:

Главные:

Длинные клинки.

Мистицизм.

Уклоненние.

 

Первичные:

Скалолаз.

Тауматургия.

Критические удары.

 

Вторичные:

Восстановление.

Медик.

Нимфы.

Прыжки.

Торговля.

Бег.

 

Список достоинств:

Иммунитет к магии.

Бонус к удару даэдра.

Увеличен. пот-л. маг. 2Х ума

Эксперт в длинных клинках.

 

Список недостатков:

Страх перед нечистью.

Низк.восприимчивость к шоку.

Запрещённый материал оркский.

 

Опписанние персонажа:

Создал себе персонажика среднего в бою и немного в владеющего магией(Всякий Альтмер знаком с магией, кроме персоны сверху). Тауматургии вполне хватает для водного дыхания и паренния и левитации, когда истощенна магия можно перейти на скалолазанье.Мистицизм пока только для пометки и возврата практикуеться. Ну и длинные клинки + уклоненние в главных навыках позволяет неплохо валить недругов.К этому плюсуеться критические удары во вторичных навыках.

 

Биография:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/8vAlFGXj_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/1Fz7oIPC_150x150.png

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gXpMtjF5_150x150.png

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестовратион

"Восстановление" чтоли, текстбук рашенского языка вам в хэнды.

 

Wonterone, альтмер не имеющий никаких дел с магией?) Месье знает толк в извращениях)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Восстановление" чтоли, текстбук рашенского языка вам в хэнды.

 

Wonterone, альтмер не имеющий никаких дел с магией?) Месье знает толк в извращениях)

Если посмотреть с ролевой точки зрения, то это скорее не альтмер, а создание альтмеров, специально выведенное для уничтожения волшебников. Потому у него и такая низкая воля - чтобы подчинялся приказам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть с ролевой точки зрения, то это скорее не альтмер, а создание альтмеров, специально выведенное для уничтожения волшебников. Потому у него и такая низкая воля - чтобы подчинялся приказам.

Да, и интеллект низкий) Понятно, тогда вполне себе тру.

Ещё раз убеждаюсь в том, насколько Даггер гибок в плане создания персонажа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Восстановление" чтоли, текстбук рашенского языка вам в хэнды.

Даже не заметил что я так написал. У меня есть плохая привычка называть часть навыков на английском.

 

Ещё раз убеждаюсь в том, насколько Даггер гибок в плане создания персонажа.

По мне система созданния персонажа в Daggerfall лучшая в TES.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне система созданния персонажа в Daggerfall лучшая в TES.

Это одна из лучших систем создания персонажа вообще, не только в ТЭС. Но мы по-прежнему ожидаем новые сообщения с новыми интересными классами персонажей. :fluffy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высокая, если недостаток?

Это всё особенности руссификатора. Например при выборе персонажа она называеться "низкой переносимостью".

http://pic.fullrest.ru/upl/t/O1pmctOe_150x150.png

А в биографии персонажа "низк.восприим."

http://pic.fullrest.ru/upl/t/BzKbGU7Y_150x150.png

 

Высокой восприимчевости нет, есть критическая слабость какой либо стихии в противоположность иммунитету.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, впихну и сюда своего убера)

 

[Имя]

AsmOdeY

 

[Раса]

Темный Эльф (Вервольф)

 

[Класс]

Хардкорная имба

 

[Начальные скиллы]

сила 62, все остальные скиллы по 60

 

[Умения]

Главные:

-Топор

-Бег

-Школа Мистицизма

Важные:

-Рукопашный бой

-Школа Иллюзии

-Школа Изменения

Второстепенные:

-Критический удар

-Осторожность

-Удар в спину

-Школа Разрушения

-Школа Тавматургии

-Школа Исцеления

 

[Особые свойства]

-Атлетизм

-Иммунитет к магии

-Увеличенное количество маны (3х от показателя интеллекта)

 

[Особые недостатки]

-Потеря здоровья в храмах

-Критическая уязвимость к болезням

-Критическая уязвимость к параличу

-Критическая уязвимость к ядам

-Запрет на ношение кожаной брони

-Запрет на ношение серебра

-Фобия к животным

 

Количество хп при росте уровня: 30

 

Проходные для роста уровня скиллы: все главные, иллюзия, изменение, разрушение.

 

Персонаж был рассчитан на максимально ускоренный рост уровня, изначально "затачивался" под вервольфа, дабы нивелировать недостатки, и на максимальную неуязвимость.

Результат оправдал надежды: чар так ни разу не рипнулся. Более-менее ощутимый урон этому чару могут нанести лишь range-спеллкастеры (древние личи, чистые маги, орки-шаманы), и то за их полный обкаст - пока у них не выйдет вся мана - более четверти хп у чара они не сносят. Древние вампиры не могут нанести чару вообще никакого вреда, да и падают они с 3-4 ударов. Паралич вампиров - это обкаст, чар ему не подвержен за счет меджик-иммуна, пауки с их природным параличом тоже не страшны - удар нанести они просто не успевают, и падают с одного удара вдобавок.

 

http://s59.radikal.ru/i165/1209/71/110db794c1ab.jpg

 

сейчас параллельно качаю еще одного персонажа:

 

 

[Имя]

Kuang-shi

 

[Раса]

Аргониец (вампир)

 

[Класс]

Тоже имба

 

[Начальные скиллы]

все по 60

 

[Умения]

Главные:

-Длинные клинки

-Бег

-Школа Тавматургии

Важные:

-Рукопашный бой

-Школа Изменения

-Школа Иллюзии

Второстепенные:

-Критический удар

-Осторожность

-Удар в спину

-Школа Разрушения

-Торговля

-Медицина

 

[Особые свойства]

-Постоянное ускоренное лечение во сне

-Иммунитет к магии

-Увеличенное количество маны (3х от показателя интеллекта)

 

[Особые недостатки]

-Потеря здоровья в храмах

-Критическая уязвимость к болезням

-Критическая уязвимость к параличу

-Критическая уязвимость к ядам

-Запрет на ношение даэдрика

-Фобия к даэдрам

 

Количество хп при росте уровня: 27

 

Проходные для роста уровня скиллы: те же, что и у вервольфа.

 

Вампирский аналог имбы. Рассчитан на сбор фулл оркиш сета, для этого временно завис на 14 уровне (чем выше уровень, тем больше даэдрика в луте и магазинах, и, соответственно, тяжелее найти что-нибудь пониже). Оркиш собрать тяжелее всего - я раздобыл только катану и перчатки, все остальное - мифрил, адамантит, эбонит, и позорные гномьи сапоги. Как только соберу оркиш - обновлю скрин.

По сути, получилась имба наподобие вервольфа, но со своими расовыми недостатками - потеря здоровья на свету, потребность пить кровь раз в сутки (иначе отдохнуть/поспать не получится), и довольно уродливая рожа.

 

http://s017.radikal.ru/i434/1209/00/42b082442f3c.jpg

 

Также есть заготовки на такие билды:

Темная эльфийка - аналог вервольфа и вампира по билду, но с некоторыми изменениями, т.к. она так данмеркой и останется. Уклон на магию и владение тупым оружием.

Лесная эльфийка, тоже схожая по билду, но с запретом на ношение материалов. Уклон на короткие клинки и лечение. Босмеркой и останется.

Лесной эльф, под веркабанчика.

Хаджит, под вампира, лучник.

 

Также есть мысли после выкачки всех вышеуказанных чаров попробовать качнуть альтмера-"инвалида" - с запретом на ношение кожи, кольчуги и лат, с невозможностью самостоятельно восстанавливать ману, потерей здоровья на свету - всего, насколько хватит слотов в особых недостатках:) драться он будет исключительно врукопашную, проходные скиллы - исключительно языковые, в общем, придумаю что-нибудь:)

 

Есть около 40 чаров, которыми я играл ранее - в принципе, неплохие, но максимальный 31 уровень ими получить очень и очень проблематично, поэтому я считаю их "запоротыми". Из интересных билдов отмечу только лесного эльфа-"оркофила", в фулл оркиш сете, с проходным умением знания языка орков, но эльф завис на 20 уровне и нужно очень и очень долго мучиться, чтобы апнуть его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также есть мысли после выкачки всех вышеуказанных чаров попробовать качнуть альтмера-"инвалида" - с запретом на ношение кожи, кольчуги и лат, с невозможностью самостоятельно восстанавливать ману, потерей здоровья на свету - всего, насколько хватит слотов в особых недостатках:) драться он будет исключительно врукопашную, проходные скиллы - исключительно языковые, в общем, придумаю что-нибудь:)

Это будет хардкорно. А бой с помощью только одной рукопашной, я бы наверно не решился на такое.

А почему именно Альтмер?

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет хардкорно. А бой с помощью только одной рукопашной, я бы наверно не решился на такое.

А почему именно Альтмер?

вообще, чтобы инвалидом было бы хоть как-то реально играть, ему надо плюсануть хотя бы бонус хп за уровень на максимум - 30. Чтобы меч-индикатор не уехал вверх за красную линию при этом показателе, можно чуть облегчить ему жизнь и взять критическую уязвимость к параличу - у альтмеров все равно врожденный иммун к нему.

Бой на рукопашке реален при большом показателе скорости - доказано любым оборотнем. Так как инвалид будет обычным альтмером, без ликантропии или вампиризма, то скорость можно плюсануть, добыв шмотку со спеллом Feet of Notorgo, главное - дожить до этой шмотки:) Либо изначально поднять ему скорость за счет интеллекта, а то его в начальном данже первая же крыса положит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный персонаж получачаеться. Когда наберусь опыта в Daggerfall, обязательно заделаю себе такого персонажа.

 

Чтобы меч-индикатор не уехал вверх за красную линию при этом показателе, можно чуть облегчить ему жизнь и взять критическую уязвимость к параличу - у альтмеров все равно врожденный иммун к нему.

А я считаю это небольшим читерством поэтому никогда в негативных недостатках его не беру и не брал. Хотя про эту оссобенность знал довольно давно)

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный персонаж получачаеться. Когда наберусь опыта в Daggerfall, обязательно заделаю себе такого персонажа.

 

 

А я считаю это небольшим читерством поэтому никогда в негативных недостатках его не беру и не брал. Хотя про эту оссобенность знал довольно давно)

 

это не чит, а фича) в таком случае можно взять вместо критической уязвимости к параличу критическую уязвимость к ядам - будет даже интереснее:) ну а крит к болезням инвалиду сам Б-г велел:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Вот, решил попробовать пройти даггер снова, новым персонажем, на этом раз скрытником.

 

Лазутчик

http://pic.fullrest.ru/upl/kxrwcwe3.jpg

 

Раса: Босмер

 

Начальные атрибуты:

 

Сила: 40

Интеллект: 10

Сила воли: 50

Ловкость: 75

Выносливость: 45

Обаяние: 50

Скорость: 75

Удача: 55

 

Навыки:

Главные:

стрелок

скрытность

взлом

 

Первичные:

удар в спину

критический удар

уворот

 

вторичные:

жаргон

бег

прыжки

плавание

карманник

медик

 

Особенности:

Иммунитет к параличу

Иммунитет к магии

Иммунитет к яду

Иммунитет к огню

Иммунитет к шоку

Эксперт в стрелковом оружии

 

Недостатки:

 

Невозможность регенерации магии

Невозможность колдовать во тьме

Невозможность колдовать на свету

Страх нежити

Критическая слабость к болезням

Запрещённая броня: латы, кольчуга

 

Как видно, я снова использовал свою фишку полного начхательства на магию. Однако, персонаж на этот раз другого профиля, ориентирующийся на дальний бой и обход противников. Так как я запретил себе любую броню кроме кожи ( да и из неё ношу только перчатки), то столкновение с врагом в ближнем бою оканчивается плачевно. Но вот что я заметил: лазутчик вычищает подземелья и выполняет тяжёлые задание не менее, а даже более успешно, чем мой прошлый танкобульдозер. Причина в том, что лазутчик всегда вступает в бой первым, нанося фатальные раны врагу ещё до того, как тот достигнет дистанции удара. Один только минус - недолговечность оружия. Если воины смогут нормально вынести несколько подземелий, лишь слегка затупив оружие, то лазутчик имеет с этим сильные проблемы. Лук изнашивается до упора где-то в середине прохождения данжа, и приходится переходить на кинжал, тоже моментально портящийся. Единственное спасение - трофеи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А два лука нельзя с собой таскать?

2 лука носить - не проблема, если это хлам вроде железа и стали. Хорошее оружие дальнего боя попадается далеко не так часто, как остальные виды. В магазинах уже давно продаются мифриловые и адамантовые мечи, а гномий лук, что сейчас видно на скриншоте, удалось найти всего один, выбив из какого-то спеллсворда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
Я тут тоже поэкспериментировал. Вообщем набрал в уязвимости запрещенных материалов (орк, эбен, эльф) и запретил оружие, все кроме мечей и кинжалов. Запаса хватило на иммунитет к параличу, х3 магии, знаток мечи и 26 хп/на уровень..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Люди, дайте совет, что лучше: 14 хп/ур. и серединка или 4 хп/лвл и низок? Просто уже устал пересоздавать перса и гадать. Изменено пользователем Anarcho_Necros
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...