Wonterone Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Здравствуйте. Я решил открыть тему ,в которой фуллрестовцы смогут делиться своими лёгкими для игры, необычными, и просто интересными классами персонажей. Это не только позволит новичкам создать успешного героя, но и расширит их знания о возможностях ролевой системы Даггерфола. Опытным же игрокам будет просто интересно узнать, кем играют их собратья по Древним Свиткам. Начну я:Эльф-антимаг.http://pic.fullrest.ru/upl/17gh7p3C.jpg Раса: высший эльф. Атрибуты (начальные)Сила: 75Интеллект: 10Сила воли: 10Ловкость: 55Выносливость: 50Обаяние: 50Скорость 75Удача: 75 Навыки: Главные: ТопорыКритический ударУворачивание Первичные: СкалолазРукопашный бойМедик Вторичные: ЭтикетЖаргонВзломПлаваниеТорговляПрыжки Список достоинств: Иммунитет к огнюИммунитем к холодуИммунитет к электричествуИммунитет к ядуИммунитет к магииЗнаток топоров Список недостатков: Невозможность использовать магию во тьмеНевозможность использовать магию на светуНевозможность регенерации маныКритическая слабость к болезниКритическая слабость к параличу Количество здоровья за уровень: 23. Итак, сей персонаж примечателен полным начхательством на магию. Он сам не сможет сколдовать ничего - зато любые заклинания противников попросту не смогут даже коснуться героя. Боевые характеристики позволяют антимагу раскидывать врагов направо и налево, а скалалазанье, плаванье и медицина - безопасно передвигаться по локациям. Из минусов - по ВСЕМ подземельям придётся передвигаться с помощью своих двоих. Антимагу крайне рекомендуется состоять в одном из храмов (по характеристикам больше подходит Стендарр), чтобы иметь доступ к продавцу зелий. Также герою придётся сильно постараться, чтобы как можно раньше получить мифриловое оружие, иначу он не сможет нормально выполнять храмовые задания. В остальных аспектах игра идёт очень, даже слишком легко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 (изменено) У меня к пичали накрылся сейв с 14 уровневым персонажиком. Пришлось со старого сейва шестиуроневого персонажа взять.Но не будем о пичальном.Альтмер-дуэлянт.(прим. Дуэлянт – Мое универсальное названние для всех создаваемых классов в серии TES) http://pic.fullrest.ru/upl/t/mRJz4POi_150x150.pngРаса: Альтмер.Атрибуты (начальные)Этого я записать не успел.Навыки:Главные:Длинные клинки.Мистицизм.Уклоненние. Первичные:Скалолаз.Тауматургия.Критические удары. Вторичные:Восстановление.Медик.Нимфы.Прыжки.Торговля.Бег. Список достоинств:Иммунитет к магии.Бонус к удару даэдра.Увеличен. пот-л. маг. 2Х умаЭксперт в длинных клинках. Список недостатков:Страх перед нечистью.Низк.восприимчивость к шоку.Запрещённый материал оркский. Опписанние персонажа:Создал себе персонажика среднего в бою и немного в владеющего магией(Всякий Альтмер знаком с магией, кроме персоны сверху). Тауматургии вполне хватает для водного дыхания и паренния и левитации, когда истощенна магия можно перейти на скалолазанье.Мистицизм пока только для пометки и возврата практикуеться. Ну и длинные клинки + уклоненние в главных навыках позволяет неплохо валить недругов.К этому плюсуеться критические удары во вторичных навыках. Биография:http://pic.fullrest.ru/upl/t/8vAlFGXj_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/1Fz7oIPC_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/gXpMtjF5_150x150.png Изменено 27 сентября, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Рестовратион"Восстановление" чтоли, текстбук рашенского языка вам в хэнды. Wonterone, альтмер не имеющий никаких дел с магией?) Месье знает толк в извращениях) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 "Восстановление" чтоли, текстбук рашенского языка вам в хэнды. Wonterone, альтмер не имеющий никаких дел с магией?) Месье знает толк в извращениях)Если посмотреть с ролевой точки зрения, то это скорее не альтмер, а создание альтмеров, специально выведенное для уничтожения волшебников. Потому у него и такая низкая воля - чтобы подчинялся приказам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Если посмотреть с ролевой точки зрения, то это скорее не альтмер, а создание альтмеров, специально выведенное для уничтожения волшебников. Потому у него и такая низкая воля - чтобы подчинялся приказам.Да, и интеллект низкий) Понятно, тогда вполне себе тру.Ещё раз убеждаюсь в том, насколько Даггер гибок в плане создания персонажа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 27 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 "Восстановление" чтоли, текстбук рашенского языка вам в хэнды.Даже не заметил что я так написал. У меня есть плохая привычка называть часть навыков на английском. Ещё раз убеждаюсь в том, насколько Даггер гибок в плане создания персонажа.По мне система созданния персонажа в Daggerfall лучшая в TES. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 27 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 По мне система созданния персонажа в Daggerfall лучшая в TES.Это одна из лучших систем создания персонажа вообще, не только в ТЭС. Но мы по-прежнему ожидаем новые сообщения с новыми интересными классами персонажей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Низк.восприимчивость к шоку.Высокая, если недостаток? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Высокая, если недостаток?Это всё особенности руссификатора. Например при выборе персонажа она называеться "низкой переносимостью".http://pic.fullrest.ru/upl/t/O1pmctOe_150x150.pngА в биографии персонажа "низк.восприим."http://pic.fullrest.ru/upl/t/BzKbGU7Y_150x150.png Высокой восприимчевости нет, есть критическая слабость какой либо стихии в противоположность иммунитету. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord.Asmodey Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 ну, впихну и сюда своего убера) [Имя]AsmOdeY [Раса]Темный Эльф (Вервольф) [Класс]Хардкорная имба [Начальные скиллы]сила 62, все остальные скиллы по 60 [Умения]Главные:-Топор-Бег-Школа МистицизмаВажные:-Рукопашный бой-Школа Иллюзии-Школа ИзмененияВторостепенные:-Критический удар-Осторожность-Удар в спину-Школа Разрушения-Школа Тавматургии-Школа Исцеления [Особые свойства]-Атлетизм-Иммунитет к магии-Увеличенное количество маны (3х от показателя интеллекта) [Особые недостатки]-Потеря здоровья в храмах-Критическая уязвимость к болезням-Критическая уязвимость к параличу-Критическая уязвимость к ядам-Запрет на ношение кожаной брони-Запрет на ношение серебра-Фобия к животным Количество хп при росте уровня: 30 Проходные для роста уровня скиллы: все главные, иллюзия, изменение, разрушение. Персонаж был рассчитан на максимально ускоренный рост уровня, изначально "затачивался" под вервольфа, дабы нивелировать недостатки, и на максимальную неуязвимость.Результат оправдал надежды: чар так ни разу не рипнулся. Более-менее ощутимый урон этому чару могут нанести лишь range-спеллкастеры (древние личи, чистые маги, орки-шаманы), и то за их полный обкаст - пока у них не выйдет вся мана - более четверти хп у чара они не сносят. Древние вампиры не могут нанести чару вообще никакого вреда, да и падают они с 3-4 ударов. Паралич вампиров - это обкаст, чар ему не подвержен за счет меджик-иммуна, пауки с их природным параличом тоже не страшны - удар нанести они просто не успевают, и падают с одного удара вдобавок. http://s59.radikal.ru/i165/1209/71/110db794c1ab.jpg сейчас параллельно качаю еще одного персонажа: [Имя]Kuang-shi [Раса]Аргониец (вампир) [Класс]Тоже имба [Начальные скиллы]все по 60 [Умения]Главные:-Длинные клинки-Бег-Школа ТавматургииВажные:-Рукопашный бой-Школа Изменения-Школа ИллюзииВторостепенные:-Критический удар-Осторожность-Удар в спину-Школа Разрушения-Торговля-Медицина [Особые свойства]-Постоянное ускоренное лечение во сне-Иммунитет к магии-Увеличенное количество маны (3х от показателя интеллекта) [Особые недостатки]-Потеря здоровья в храмах-Критическая уязвимость к болезням-Критическая уязвимость к параличу-Критическая уязвимость к ядам-Запрет на ношение даэдрика-Фобия к даэдрам Количество хп при росте уровня: 27 Проходные для роста уровня скиллы: те же, что и у вервольфа. Вампирский аналог имбы. Рассчитан на сбор фулл оркиш сета, для этого временно завис на 14 уровне (чем выше уровень, тем больше даэдрика в луте и магазинах, и, соответственно, тяжелее найти что-нибудь пониже). Оркиш собрать тяжелее всего - я раздобыл только катану и перчатки, все остальное - мифрил, адамантит, эбонит, и позорные гномьи сапоги. Как только соберу оркиш - обновлю скрин.По сути, получилась имба наподобие вервольфа, но со своими расовыми недостатками - потеря здоровья на свету, потребность пить кровь раз в сутки (иначе отдохнуть/поспать не получится), и довольно уродливая рожа. http://s017.radikal.ru/i434/1209/00/42b082442f3c.jpg Также есть заготовки на такие билды:Темная эльфийка - аналог вервольфа и вампира по билду, но с некоторыми изменениями, т.к. она так данмеркой и останется. Уклон на магию и владение тупым оружием.Лесная эльфийка, тоже схожая по билду, но с запретом на ношение материалов. Уклон на короткие клинки и лечение. Босмеркой и останется.Лесной эльф, под веркабанчика.Хаджит, под вампира, лучник. Также есть мысли после выкачки всех вышеуказанных чаров попробовать качнуть альтмера-"инвалида" - с запретом на ношение кожи, кольчуги и лат, с невозможностью самостоятельно восстанавливать ману, потерей здоровья на свету - всего, насколько хватит слотов в особых недостатках:) драться он будет исключительно врукопашную, проходные скиллы - исключительно языковые, в общем, придумаю что-нибудь:) Есть около 40 чаров, которыми я играл ранее - в принципе, неплохие, но максимальный 31 уровень ими получить очень и очень проблематично, поэтому я считаю их "запоротыми". Из интересных билдов отмечу только лесного эльфа-"оркофила", в фулл оркиш сете, с проходным умением знания языка орков, но эльф завис на 20 уровне и нужно очень и очень долго мучиться, чтобы апнуть его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Также есть мысли после выкачки всех вышеуказанных чаров попробовать качнуть альтмера-"инвалида" - с запретом на ношение кожи, кольчуги и лат, с невозможностью самостоятельно восстанавливать ману, потерей здоровья на свету - всего, насколько хватит слотов в особых недостатках:) драться он будет исключительно врукопашную, проходные скиллы - исключительно языковые, в общем, придумаю что-нибудь:)Это будет хардкорно. А бой с помощью только одной рукопашной, я бы наверно не решился на такое.А почему именно Альтмер? Изменено 29 сентября, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord.Asmodey Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Это будет хардкорно. А бой с помощью только одной рукопашной, я бы наверно не решился на такое.А почему именно Альтмер?вообще, чтобы инвалидом было бы хоть как-то реально играть, ему надо плюсануть хотя бы бонус хп за уровень на максимум - 30. Чтобы меч-индикатор не уехал вверх за красную линию при этом показателе, можно чуть облегчить ему жизнь и взять критическую уязвимость к параличу - у альтмеров все равно врожденный иммун к нему.Бой на рукопашке реален при большом показателе скорости - доказано любым оборотнем. Так как инвалид будет обычным альтмером, без ликантропии или вампиризма, то скорость можно плюсануть, добыв шмотку со спеллом Feet of Notorgo, главное - дожить до этой шмотки:) Либо изначально поднять ему скорость за счет интеллекта, а то его в начальном данже первая же крыса положит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 (изменено) Интересный персонаж получачаеться. Когда наберусь опыта в Daggerfall, обязательно заделаю себе такого персонажа. Чтобы меч-индикатор не уехал вверх за красную линию при этом показателе, можно чуть облегчить ему жизнь и взять критическую уязвимость к параличу - у альтмеров все равно врожденный иммун к нему.А я считаю это небольшим читерством поэтому никогда в негативных недостатках его не беру и не брал. Хотя про эту оссобенность знал довольно давно) Изменено 29 сентября, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lord.Asmodey Опубликовано 29 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2012 Интересный персонаж получачаеться. Когда наберусь опыта в Daggerfall, обязательно заделаю себе такого персонажа. А я считаю это небольшим читерством поэтому никогда в негативных недостатках его не беру и не брал. Хотя про эту оссобенность знал довольно давно) это не чит, а фича) в таком случае можно взять вместо критической уязвимости к параличу критическую уязвимость к ядам - будет даже интереснее:) ну а крит к болезням инвалиду сам Б-г велел:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Вот, решил попробовать пройти даггер снова, новым персонажем, на этом раз скрытником. Лазутчикhttp://pic.fullrest.ru/upl/kxrwcwe3.jpg Раса: Босмер Начальные атрибуты: Сила: 40Интеллект: 10Сила воли: 50Ловкость: 75Выносливость: 45Обаяние: 50Скорость: 75Удача: 55 Навыки:Главные:стрелокскрытностьвзлом Первичные:удар в спинукритический ударуворот вторичные:жаргонбегпрыжкиплаваниекарманникмедик Особенности:Иммунитет к параличуИммунитет к магииИммунитет к ядуИммунитет к огнюИммунитет к шокуЭксперт в стрелковом оружии Недостатки: Невозможность регенерации магииНевозможность колдовать во тьмеНевозможность колдовать на светуСтрах нежитиКритическая слабость к болезнямЗапрещённая броня: латы, кольчуга Как видно, я снова использовал свою фишку полного начхательства на магию. Однако, персонаж на этот раз другого профиля, ориентирующийся на дальний бой и обход противников. Так как я запретил себе любую броню кроме кожи ( да и из неё ношу только перчатки), то столкновение с врагом в ближнем бою оканчивается плачевно. Но вот что я заметил: лазутчик вычищает подземелья и выполняет тяжёлые задание не менее, а даже более успешно, чем мой прошлый танкобульдозер. Причина в том, что лазутчик всегда вступает в бой первым, нанося фатальные раны врагу ещё до того, как тот достигнет дистанции удара. Один только минус - недолговечность оружия. Если воины смогут нормально вынести несколько подземелий, лишь слегка затупив оружие, то лазутчик имеет с этим сильные проблемы. Лук изнашивается до упора где-то в середине прохождения данжа, и приходится переходить на кинжал, тоже моментально портящийся. Единственное спасение - трофеи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А два лука нельзя с собой таскать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 А два лука нельзя с собой таскать?2 лука носить - не проблема, если это хлам вроде железа и стали. Хорошее оружие дальнего боя попадается далеко не так часто, как остальные виды. В магазинах уже давно продаются мифриловые и адамантовые мечи, а гномий лук, что сейчас видно на скриншоте, удалось найти всего один, выбив из какого-то спеллсворда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteStrike Опубликовано 31 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2015 Я тут тоже поэкспериментировал. Вообщем набрал в уязвимости запрещенных материалов (орк, эбен, эльф) и запретил оружие, все кроме мечей и кинжалов. Запаса хватило на иммунитет к параличу, х3 магии, знаток мечи и 26 хп/на уровень.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anarcho_Necros Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 (изменено) Люди, дайте совет, что лучше: 14 хп/ур. и серединка или 4 хп/лвл и низок? Просто уже устал пересоздавать перса и гадать. Изменено 1 января, 2016 пользователем Anarcho_Necros Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти