Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

:zachepis:

 

сообщения состоящие из одно лишь смайлика приравниваются ко флуду. Цернон

Изменено пользователем Цернон
флуд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Проект жив, готово много локаций и сейчас занимаемся квестами. Ну и учимся-учимся и еще раз учимся))

Ммм, поглядел на их сайте, активность есть только во флуде.

Потрясающая логика! А вы не подумали, что главная активность именно в закрытом форуме разработки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень увлекательно. Особенно битвы в полной темноте против десятков одинаковых зомби.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слишком ли тяжелый нос для такого корабля такой шлюпки? Ничего не видно - это ладно, люблю темные моды, где нужно с факелами ходить. Много пафоса, сомневаюсь что сюжет чем-то отличится. Но молодцы что не забросили как многие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проекту нужны:

-5 моделлеров, текстурщиков;

-2 архитектора интерьеров;

-2 дизайнера ландшафтов;

-2 скриптера;

-1 видеомонтажер;

-3 художника.

 

С такой командой можно Нумидиум очередной раз поднять, а не только культ пироманьяков устроить. :-D

 

Дружище, у тебя что-то трольное настроение последние дни, прекращай. Цернон

 

Сам себе удивляюсь. Абсолютно точно, пора с этим делом завязывать, а то товарищи не поймут.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну чтож, во-первых для деревянной шлюпки такой нос слишком тяжелый, перевернется и утонет.

Возникает вопрос: прич ем тут Мара? ибо ее статуя показана в неком соборе. В остальном молодцы, тут такая толпа критиков набежала,а сами то и такого сделать не могут. К сожалению в ролике мало дизайна уровней показано, чтобы давать более глубокую оценку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой командой можно Нумидиум очередной раз поднять, а не только культ пироманьяков устроить. :-D

Это просто в самом начале так размахнулись... А щас понимаем, что и небольшой командой все потянем)

ну чтож, во-первых для деревянной шлюпки такой нос слишком тяжелый, перевернется и утонет.

Возникает вопрос: прич ем тут Мара? ибо ее статуя показана в неком соборе. В остальном молодцы, тут такая толпа критиков набежала,а сами то и такого сделать не могут. К сожалению в ролике мало дизайна уровней показано, чтобы давать более глубокую оценку.

Спасибо за объективную критику) К сожалению, с тизером поспешили, поэтому показано мало. Возможно позже выложим трейлер побольше, в котором покажем соответственно больше. Насчет носа у шлюпки скажу Лиму - надеюсь, он что-нибудь придумает)

P.S. А статуя Мары не в соборе. Это замок) Небольшой такой жилой замок)

Изменено пользователем Разиэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая команда по Скайриму, правильно написавшая "моделлеры". Удачи вам. Надеюсь на увлекательный квест прежде всего, с интригой, ибо надоело предугадывать события аки Кассандра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Братья и сёстры! Мы – единственные кто помнит Таинство и преступления Восьми. Несмотря ни на что, мы не забыли Его дар, и когда придёт время, мы освободим нашего Бога.

Справедливая кара обрушится на нечестивых богов, а мы обретём силу и могущество, станем теми, кем должны были быть – аэдра!

Мы испепелим предателей в Священном Огне!

Мы - Культ Огня!"

 

 

Сюжет мода будет повествовать о могущественном культе, поклоняющемуся забытому богу. Главному герою предстоит исследовать новые острова и земли, бороться со сверхестественными созданиями, обрести верных друзей и вступить в древнейшую организацию Тамриэля...

 

Некоторые детали:

 

- Мод будет разбит на 4 части, каждая из которых будет выпущена отдельно, по мере готовности.

 

- Упор делается не на геймплей, а на сюжет, который мы постараемся сделать максимально интересным и захватывающим.

 

- Поначалу сюжет мода может показаться противоречащим Лору игры, однако чем чем дальше Вы продвинитесь в прохождении, тем меньше будет оставаться противоречий.

 

- В моде будет большое количество литературы, а также нелинейные диалоги у большинства персонажей. Собсно, вот одна из внутриигровых книг нашего авторства: Чистая Мана

 

(фрагмент из доклада Малобара Эллайозиара на XXIII Совете Магов Скайвотча 1Э 678 года)

 

…однако проблема взаимодействия элементальных частиц в релантной среде не является основной темой моего доклада. Я бы хотел поделиться своими, без преувеличения, колоссальными открытиями в области магии. Да-да, именно магии – мои изыскания могут перевернуть всё наше представление о магическом искусстве в целом.

 

Итак, в течении последних 47 лет я занимался изучением Magica Llosia Toles (непереводимое альдмерское выражение – прим. пер) или, как говорят невежи, маны. До сих пор мы представляли ману как нечто данное, нечто, что есть всегда и везде, как эфир. Наши познания о ней, по большему счёту, ограничивались только подробным изучением воздействия маны на всевозможные объекты, а также исследованиями предпосылок и последствий использования маны заклинателем, в то время как наши знания о природе этого явления в целом ограничиваются фразой «мана идёт из Этериуса». Я же решил углубиться в изучение этой доселе неизведанной области волшебства, и впервые в истории Тамриэля попытался систематизировать теорию маны, найдя ей место в аксиоме Аурбиса.

 

Свою работу я начал с исследований транслименальных путешествий. Как известно, транслименальные путешествия можно совершать из Мундуса в Обливион и из Обливиона в Мундус. Для открытия постоянного или долговечного транслименального портала (вероятно, речь идёт о порталах, созданных до зажжения Драконьих Огней Алессией- прим. пер.) необходим квази-кристаллический морфолит, трансформированный в многомерный артефакт (т.е. Сигильский Камень – прим пер). Это известно любому заклинателю, изучающему школу магии Колдовства. Однако доселе никто не предполагал возможности циркумпенетрации лимена между Мундусом и Этериусом или Этериусом и Обливионом, так как небыло зафиксировано ни одного примера существования такого портала.

 

Тем не менее, несмотря на явное отсутствие таких порталов, мана всё равно достигает Мундуса. Долгое время это было загадкой. Однако я сделал предположение что мане приходится преодолевать барьеры между мирами без использования многомерных морфолитов. Это единственное разумное объяснение того, как мана попадает в Мундус. Надо сказать такой способ преодоления лименов невозможен без значительной потери силы перемещаемого объекта и образования астрального осадка на нём. Иными словами, мана Мундуса и Обливиона портиться во время преодоления барьера между мирами, и является как бы «грязной», в то времякак мана Этериуса находится в «чистом» состоянии (я предполагаю что свет звёзд на небе – это ни что иное как свечение «чистой» маны Этериуса). В теории, заклинания, сотворённые из такой «чистой» маны, будут в несколько раз (а то и внесколько десятков раз!) сильнее заклинаний, созданных с помощью «грязной»маны! Если бы нам удалось открыть постоянный двойной транслименальный портал из Мундуса в Этериус, через него мы могли бы получать ману в «чистом» виде, а это дало бы нам невероятный прорыв в искусстве магии!

 

К сожалению, на данный момент это возможно лишь в теории. Для открытия подобных порталов потребуется участие смертного, даэдра и аэдра (хотя если портал временный, открыть его может и один сильный аэдра), причём все трое должны быть очень могущественными созданиями, располагающими двумя, тремя, или даже четырьмя многомерными морфолитами, а ведь всем известно что аэдра практически никогда не идут на прямой контакт со смертными. Но несмотря на это я не теряю надежды – я верю что однажды смертным удастся создать подобный портал.

 

 

 

Альфа версия тизер-трейлера:

 

http://www.youtube.com/watch?v=gyjdpSWnSHQ

 

Скриншоты:

 

http://pikucha.ru/i9fQB/thumbnail/0c52caff41538047cf2e52fa263994d9.jpeghttp://pikucha.ru/i9g2n/thumbnail/4a0a608419f68a9ee1a1db0b97fb61d4.jpeghttp://pikucha.ru/i9g2u/thumbnail/10b85d9eeec43a4c03df2def2de30050.jpeghttp://pikucha.ru/i9g2x/thumbnail/416f72014dc63fc692f1029107db6121.jpeghttp://pikucha.ru/i9g2N/thumbnail/215c5e36f11e5a80e5ead9d50f7cfcae.jpeghttp://pikucha.ru/i9g2R/thumbnail/9a11f7aebeb414e36a8258c75c97d027.jpeg

http://pikucha.ru/i9g2v/thumbnail/9fd6252ebb2c17b92b77e9513f014a01.jpeghttp://pikucha.ru/i9g2w/thumbnail/44cb1832ee3302999ee4a63454e66295.jpeg

 

Команда мода:

 

Лим - глава проекта

 

Разиэль - сценарий, квесты

 

Prisoner - локации

 

Hijikili9 - ландшафт

 

Дмитрий Иоаннович - сценарий, литературная часть

 

Hurt - помощь по сайту, видеомонтаж

 

EvilSith - художник

 

 

Сайт проекта: http://cultoffire.ru/

Изменено пользователем Дмитрий Иоаннович
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как член команды мода "Культ Огня", прошу модераторов удалить эту тему, так как информация в ней крайне устарела, а пользователь, создавший её, покинул проект, и отредактировать ту тему нам теперь не представляется возможным.

Вот нечего мне больше делать. Вот вам объединенная тема с заглавным постом закрепленным, наслаждайтесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел тизер, сразу вопрос зачем такой большой перегруз на корабле спереди в виде двемерской статуи? ( такое впечатление что приделали не думая) Корабль же утонет от смещенного центра тяжести, смотрится не реалистично - исправить бы надо! http://forum.anvilbay.ru/Smileys/kolobok/grin.gif И сыровато пока . Лучше тизер выпустите, когда более добротные ландшафты будут. А так респект вам за продолжение работы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот нечего мне больше делать. Вот вам объединенная тема с заглавным постом закрепленным, наслаждайтесь

Спасиииибо ^________^

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел тизер, сразу вопрос зачем такой большой перегруз на корабле спереди в виде двемерской статуи?

 

Да, мы знаем про эту недоработку. Всё уже пофиксили)

 

И сыровато пока . Лучше тизер выпустите, когда более добротные ландшафты будут.

 

Это первая версия тизера, мы снимем вторую, получше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pikucha.ru/i9g2N - у вас большинство свечек в одну сторону развернуто, заметно копипасту. Покрутите)

http://pikucha.ru/i9g2u - вот этот скрин неплохой. Есть атмосфера, и кадр по освещению неплохо построен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Скрины годные, более чем .

А вот сюжет... Разумеется, что пока не потрогаешь, то тяжело судить, но на бумаге он выглядит не ахти)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас большинство свечек в одну сторону развернуто, заметно копипасту. Покрутите)

Как бы вы не пытались затронуть нас,но эта локация делалась с нуля...копипаста у нас нема,увы)

 

А вот сюжет... Разумеется, что пока не потрогаешь, то тяжело судить, но на бумаге он выглядит не ахти)

Сюжет отличный,просто не раскрывается все и вся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы вы не пытались затронуть нас,но эта локация делалась с нуля...копипаста у нас нема,увы)
Имелось в виду, гм, что все свечки повёрнуты в одну сторону, и потому было предложено покрутить их вокруг вертикальной оси, дабы не так бросался в глаза тот факт, что у вас всего одна скопипастенная многажды модель свечки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Хотелось бы узнать на сколько готов ваш мод. В процентах. Выложите новые скриншоты как Андорановская команда. Вообщем надо подогреть интерес к проекту, чтоб вы сами к нему не остыли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...