Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Хотел представить аддон, который называется Культ Огня.

 

Описание:

А вы когда нибудь видели апокалипсис своими глазами?

Аддон даст вам представление что это такое.

Вы избавили Скайрим от пожирателя мира, но теперь всё будет гораздо серьёзнее...

Вам предстоит найти культ, вы обзаведётесь верным другом и конечно же опытом.

Ярл Рифтена нуждается в вас...

Сгорела деревня...Жители убиты.

Всего есть несколько предвестников конца времён.

И вам предстоит встретиться с каждым лицом к лицу.

Что будет дальше зависит только от Вас...

Вас ожидают необычные квесты, не в стиле принеси/подай.

Состав проекта:

LIM (Глава проекта)

Diavolevelion (Сценарист)

Naratzul (Квестовик)

Prisoner (Архитектор)

Raziel (Сценарист)

Проекту нужны:

-5 моделлеров, текстурщиков;

-2 архитектора интерьеров;

-2 дизайнера ландшафтов;

-2 скриптера;

-1 видеомонтажер;

-3 художника.

Заявки оставлять тут.

Ну и несколько сринов.

 

 

 

http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/7004f92308ddae07e5427f99d8585290.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/faa1756e1df5894e85dc31fccb28b56f.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/fde08c144ea114836797de1e2b52d283.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/f62c106c9a1bdeadeeaf1836f3b4bc54.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/9dd962e67a6e8b0d46304498ffa47a51.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/5bb96e433b7ea4fbc458ecdacfd603ec.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/c20df40b00ce22f3fca996c57da5d821.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/c98931a072ea08b14d832b509145c272.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/876e9db16805d5dd05409550b9c6cc0a.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/eff41ec294fc05eed3096ec88797d369.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/d470c55573bfdd4133db86669bc842df.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/6221d5e3cab73832ea2bb3204b6f5f41.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/d7ae6a8963c562c59f797249e46bb86a.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/29-04-12/35f8f8412889f58573dd819271d815fb.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/29-04-12/ee60ab5b99a9b488b3315acc61a38350.bmp

 

 

http://saveimg.ru/pictures/29-04-12/5d05f1101d5ab9d200c956cadfd4caca.bmp

 

 

С радостью отвечу на все приемлемые вопросы.

Изменено пользователем Diavolevelion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Размах вроде солидный, хотя из описания не понятно, что именно планируется сделать. И зачем вам такая орда работников.. 5 моделеров это непосильная задача, в одном проекте их столько не удержать. Представленные скрины требуют комментариев, так сложно анализировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы избавили Скайрим от пожирателя мира, но теперь всё будет гораздо серьёзнее...

Ярл Рифтена нуждается в вас...

Сгорела деревня...Жители убиты.

 

Опять чтоли? Я бы не назвал это "гораздо серьезней". Снова какое то злое зло, мелочно сжигает деревни и угрожает "уничтожить мир". Вот если бы что то вроде: "В Маркарте кто-то убил и изнасиловал 6 человек и сложил их тела на земле в виде слова "LOL". Мудрые мудрецы считают, что это предзнаменование троллопокалипсиса" было бы оригиналей... а так...

 

Квест после убийства Альдуина? Я так понимаю для того чтобы сыграть в ваш будущий аддон придется снова проходить унылый майн квест?

 

А вообще удачи... она вам понадобится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Размах вроде солидный, хотя из описания не понятно, что именно планируется сделать.

Аддон, с интересными квестами. Обретёте новых друзей и врагов, побудете в шкуре детектива.

И зачем вам такая орда работников..

Сомневаюсь что даже столько наберётся. Цифра то примерная.

Представленные скрины требуют комментариев, так сложно анализировать.

Скрины выложил, чтобы было видно на что способна команда. И кроме того, просто, чтобы заинтересовать.

Комментарии не нужны, потом сами всё увидите, когда проект будет завершён.

 

Опять чтоли? Я бы не назвал это "гораздо серьезней".

Планируются головоломки и противники 50 и уровня повыше.

Квест после убийства Альдуина? Я так понимаю для того чтобы сыграть в ваш будущий аддон придется снова проходить унылый майн квест?

Для этого есть консоль и сохранки-если что.

А вообще удачи... она вам понадобится.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрины выложил, чтобы было видно на что способна команда. И кроме того, просто, чтобы заинтересовать.

Комментарии не нужны, потом сами всё увидите, когда проект будет завершён.

Так а что же мы тогда должны тут обсуждать? По скринам можно заключить что уровень дизайна интерьеров средний, ибо сокпипастеный сад из покоев ахимага не позволяет оценить выше. Если вы хотите обсуждения и советов, а также заполучить себе в команду работников, то выкладывайте скрины тематически по мере развития работы, это так, добрый совет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэра. А не делали ли вы книгу про двемеров? Или это были не вы? Я, конечно, сам такой, но все же хорошо бы довести тот проект до конца, а не браться за новый.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэра. А не делали ли вы книгу про двемеров? Или это были не вы?

Я.

Я, конечно, сам такой, но все же хорошо бы довести тот проект до конца, а не браться за новый.

Кто сказал что я перестал делать свой проект? В Культе Огня я всего лишь сценарист и мне хватает времени на то и другое.

Да, нагрузка большая, я справляюсь.

 

Описание к скринам:

1 скринНекрополь под замком "Лунное Затмение"

2 скринТот же некрополь!

3 скринЗамок "Лунное Затмение" под землей.

4 скринКомната зачерования в башне мага.

5 скринБашня мага,спальня.

6 скринБашня мага,сад.

7 скринКомната слуги

8 скринОбеденный угол слуг.

9 скринКомната администратора

10 скринКомната администратора

11 скринОбеденный зал замка "Лунное Затмение"

12 скринГлавный зал замка "Лунное Затмение"

13 скринГлавный зал.

14 скринКухня.

16 скринСтарый подземный город маркарт

17 скринСтарый подземный город маркарт

 

Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить редактируй предыдущий пост. Цернон

Изменено пользователем Цернон
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, скриншотики! *Потирает ручки* Сюжет про древнее зло, в цатый раз несущее миру погибель оставляю другим, сама пройдусь по дизайнерской части)

На первых двух скриншотах практически ничего не видно. Посоветовала бы добавить несколько неярких источников света сверху.

Подземные замок выглядит так, будто кто-то взял обычный надземный замок и засунул его в пещеру... как это, собственно, и было сделано. Все-таки архитектура строения, которое изначально возводилось под землей должна учитывать особенности местности. Например, зачем готической башенке справа нужна четырехскатная кровля, если она находится под сводом (о том, как вообще сочетается пещера с этой башней тактично промолчу)? Цвет и структура кладки крепости тоже не в кассу. Я бы на вашем месте поднапрягла имеющихся моделеров (если имеются) и слепила нечто более подходящее.

Все остальное - типичные скайримские интерьеры-экстерьеры. Копипаста - хороший способ сэкономить время, но поразить этим кого-то вряд ли удастся)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы посоветовал трофеи (головы животных) вешать повыше, на уровне 3/4 стены. А вот главный зал мне действительно нравится, но я бы добавил туда ковер. И возникает вопрос, если этот замок под земле, то откуда и зачем там столько окон?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первых двух скриншотах практически ничего не видно. Посоветовала бы добавить несколько неярких источников света сверху.

Думаю не стоит. Не добавляя больше источников света будет больше хоррора.

Подземные замок выглядит так, будто кто-то взял обычный надземный замок и засунул его в пещеру... как это, собственно, и было сделано. Все-таки архитектура строения, которое изначально возводилось под землей должна учитывать особенности местности. Например, зачем готической башенке справа нужна четырехскатная кровля, если она находится под сводом (о том, как вообще сочетается пещера с этой башней тактично промолчу)? Цвет и структура кладки крепости тоже не в кассу. Я бы на вашем месте поднапрягла имеющихся моделеров (если имеются) и слепила нечто более подходящее.

Ок, идеи передам.

Все остальное - типичные скайримские интерьеры-экстерьеры. Копипаста - хороший способ сэкономить время, но поразить этим кого-то вряд ли удастся)

Если добавлять по сотни новых моделей и текстур, то аддон будет превышать вес скайрима.

Используем нового по минимуму, где это необходимо добавить.

Я бы посоветовал трофеи (головы животных) вешать повыше, на уровне 3/4 стены. А вот главный зал мне действительно нравится, но я бы добавил туда ковер. И возникает вопрос, если этот замок под земле, то откуда и зачем там столько окон?

Ок, советы передам тоже. Окна, да...это нужно исправить. Насчёт ковра-спрошу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес-весом, но, думается мне, лучше добавить лишнюю сотню мегабайтов и получить нечто, отличающееся от оригинальной игры, чем гонять игрока в очередной раз по до боли знакомым интерьерам. И не обязательно менять ВСЮ фурнитуру и предметы - иногда достаточно пары новых деталей, чтобы помещение заиграло по-другому.

Но дело не только в моделях, но и в том, как их используют. Можно и из стандартных объектов сделать что-то более-менее оригинальное, при должной сноровке) Хотя скайримские, конечно, достаточно жестко навязывают свой стиль.

"Не добавляя больше источников света будет больше хоррора." - поверьте, хоррор создается не отсутствием света, а его грамотным использованием ;)

Изменено пользователем Marfa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес-весом, но, думается мне, лучше добавить лишнюю сотню мегабайтов и получить нечто, отличающееся от оригинальной игры, чем гонять игрока в очередной раз по до боли знакомым интерьерам. И не обязательно менять ВСЮ фурнитуру и предметы - иногда достаточно пары новых деталей, чтобы помещение заиграло по-другому.

Немного нового естественно будет.

Да да, я про это. Конечно что-то новое будет, но в определённых рамках.Но дело не только в моделях, но и в том, как их используют. Можно и из стандартных объектов сделать что-то более-менее оригинальное, при должной сноровке) Хотя скайримские, конечно, достаточно жестко навязывают свой стиль.

Поэтому можно и использовать активно стандартные материалы.

"Не добавляя больше источников света будет больше хоррора." - поверьте, хоррор создается не отсутствием света, а его грамотным использованием

Будет необходимость в освещении-добавим. Ведь аддон будет тестироваться.

Изменено пользователем Diavolevelion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, только нужно уметь это делать и скилл тут зачастую требуется более высокий, чем для работы с новым материалом. Посмотрите, кстати, немцев для примера (вспомню название проекта - напишу, но он под обливион) - они очень недурно работают с ванильными моделями.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, только нужно уметь это делать и скилл тут зачастую требуется более высокий, чем для работы с новым материалом. Посмотрите, кстати, немцев для примера (вспомню название проекта - напишу, но он под обливион) - они очень недурно работают с ванильными моделями.

Я сценарист и к редактору отношения не имею =)

Но передам остальным в команде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так позовите сюда дизайнера и моделлера, чтобы с ними предметно обсуждали предложенный нашему вниманию дизайн, а то странно както
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так позовите сюда дизайнера и моделлера, чтобы с ними предметно обсуждали предложенный нашему вниманию дизайн, а то странно както

Ок, позову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Я еще один сценарист. Вот, что пишет глава проекта:

Окна специально выходят под землю чтобы можно было посмотреть на оазис который там находится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мы счастливы... господа, я не понимаю с какой целью вы создали тему, если ваше руководство не хочет ничего обсуждать. Мы с удовольствие побеседуем со сценаристами, когда вы предложите версию плагина с готовыми квестами, а пока нам предлагают оценить левл дизайн, который нам не с кем обсуждать, простите, но это неуважение к нашим форумчанам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мы счастливы... господа, я не понимаю с какой целью вы создали тему, если ваше руководство не хочет ничего обсуждать.

В чём собственно проблемы? Задавайте вопросы мне и второму сценаристу.

Есть и другие возможные вопросы по аддону.

Не забывайте, что разработка началась не так давно-где-то месяц назад, сейчас создаётся в основном сюжет.

Локации и прочее по редактору-только часть и лишь служит для того, чтобы показать уровень текущей разработки.

Ваши замечания и советы мы учли. Буду ждать новых вопросов, если они имеются. Позже, когда будет готово больше, и показано больше,

явятся и остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём собственно проблемы? Задавайте вопросы мне и второму сценаристу.

Есть и другие возможные вопросы по аддону.

Хорошо. Что будет в плагине, что уже сделано, в чём будет сюжет, когда ждать выхода?

 

Проекту нужны:

-5 моделлеров, текстурщиков;

-2 архитектора интерьеров;

-2 дизайнера ландшафтов;

-2 скриптера;

-1 видеомонтажер;

-3 художника.

Заявки оставлять тут.

Знать бы сначала, что делать. Вы открываете тему на форуме, ничего не говорите. Как-то это невежливо, имхо. По отношению к тем же людям, от которых ждёте участия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Что будет в плагине, что уже сделано, в чём будет сюжет, когда ждать выхода?

1.) Что будет. Всего 4 сезона.

Вам предстоит встретиться в каждом с всадниками: Смерть, Война, Голод, Чума.

С каждым из всадников будет необычный квест, присущий характеру всадника.

Кроме того, вы встретите новый культ, нового бога, с которым сразитесь.

Как и говорилось, игроки смогут увидеть апокалипсис своими глазами.

Скорее всего это будет в виде видео. Записано на игре на сильном компьютере и воспроизведено как видео у игроков.

Вы заведёте себе нового друга, он будет вызывать у вас гордость, станет вам компаньоном (необычным, с озвучкой и придумаем

чего-нибудь ещё). А дамы могут замуж выйти =)

Впрочем, друг может понравится всем. Вы на конец то не будете думать, что в скайриме вы самый сильный из всех. Теперь неоценимую

помощь окажет и друг, который пройдёт с вами путь и избавит скайрим от апокалипсиса.

Кроме того, вам будет представлена возможность побыть следователем в огромном замке, поискать сокровища.

2.) Сейчас идёт написание сюжета в основном. Некоторые локации тоже сделаны, но можем конечно

и поменять.

3.) сюжет описал в 1 пункте.

4.) Не хотелось бы говорить дату выхода, с этим я всегда в пролёте.

Конечно, проект может затянуться и на год и более, что вполне приемлимо.

Будем доводить до ума все детали.

Знать бы сначала, что делать. Вы открываете тему на форуме, ничего не говорите. Как-то это невежливо, имхо. По отношению к тем же людям, от которых ждёте участия.

 

Пример нашей работы я показал. Всех, кто захочет поучаствовать, прошу, стучитесь в лс. У нас есть своё пристанище (маленький форум), где вам будет довольно уютно.

В общем, задавайте ещё вопросы, если такие имеются.

Изменено пользователем Diavolevelion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, вы не позиционируете плагин как лорный?

Да, знаю, что далеко не лорный.

Раз начали, значит нужно и заканчивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы, то, что вы начали делать "развесистую" не значит, что вы не можете сесть, подумать и скроить нечто более удобоваримое) Или результат не важен, главное тупо сделать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как бы, то, что вы начали делать "развесистую" не значит, что вы не можете сесть, подумать и скроить нечто более удобоваримое)

Не могу правильней объяснить-не поймёте. У каждого своё мнение и свои тараканы.

Главное как преподать.

Не стоит спорить на этот счёт, пока аддон не выйдет.

Или результат не важен, главное тупо сделать?

Результат важен, поэтому и прорабатываем мелкие детали.

Изменено пользователем Diavolevelion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...