Diavolevelion Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Здравствуйте. Хотел представить аддон, который называется Культ Огня. Описание:А вы когда нибудь видели апокалипсис своими глазами?Аддон даст вам представление что это такое.Вы избавили Скайрим от пожирателя мира, но теперь всё будет гораздо серьёзнее...Вам предстоит найти культ, вы обзаведётесь верным другом и конечно же опытом.Ярл Рифтена нуждается в вас...Сгорела деревня...Жители убиты.Всего есть несколько предвестников конца времён.И вам предстоит встретиться с каждым лицом к лицу.Что будет дальше зависит только от Вас...Вас ожидают необычные квесты, не в стиле принеси/подай.Состав проекта:LIM (Глава проекта)Diavolevelion (Сценарист)Naratzul (Квестовик)Prisoner (Архитектор)Raziel (Сценарист)Проекту нужны:-5 моделлеров, текстурщиков;-2 архитектора интерьеров;-2 дизайнера ландшафтов;-2 скриптера;-1 видеомонтажер;-3 художника.Заявки оставлять тут.Ну и несколько сринов. http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/7004f92308ddae07e5427f99d8585290.bmp http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/faa1756e1df5894e85dc31fccb28b56f.bmp http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/fde08c144ea114836797de1e2b52d283.bmp http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/f62c106c9a1bdeadeeaf1836f3b4bc54.bmp http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/9dd962e67a6e8b0d46304498ffa47a51.bmp http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/5bb96e433b7ea4fbc458ecdacfd603ec.bmp http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/c20df40b00ce22f3fca996c57da5d821.bmp http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/c98931a072ea08b14d832b509145c272.bmp http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/876e9db16805d5dd05409550b9c6cc0a.bmp http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/eff41ec294fc05eed3096ec88797d369.bmp http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/d470c55573bfdd4133db86669bc842df.bmp http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/6221d5e3cab73832ea2bb3204b6f5f41.bmp http://saveimg.ru/pictures/03-04-12/d7ae6a8963c562c59f797249e46bb86a.bmp http://saveimg.ru/pictures/29-04-12/35f8f8412889f58573dd819271d815fb.bmp http://saveimg.ru/pictures/29-04-12/ee60ab5b99a9b488b3315acc61a38350.bmp http://saveimg.ru/pictures/29-04-12/5d05f1101d5ab9d200c956cadfd4caca.bmp С радостью отвечу на все приемлемые вопросы. Изменено 5 мая, 2012 пользователем Diavolevelion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Размах вроде солидный, хотя из описания не понятно, что именно планируется сделать. И зачем вам такая орда работников.. 5 моделеров это непосильная задача, в одном проекте их столько не удержать. Представленные скрины требуют комментариев, так сложно анализировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Вы избавили Скайрим от пожирателя мира, но теперь всё будет гораздо серьёзнее...Ярл Рифтена нуждается в вас...Сгорела деревня...Жители убиты. Опять чтоли? Я бы не назвал это "гораздо серьезней". Снова какое то злое зло, мелочно сжигает деревни и угрожает "уничтожить мир". Вот если бы что то вроде: "В Маркарте кто-то убил и изнасиловал 6 человек и сложил их тела на земле в виде слова "LOL". Мудрые мудрецы считают, что это предзнаменование троллопокалипсиса" было бы оригиналей... а так... Квест после убийства Альдуина? Я так понимаю для того чтобы сыграть в ваш будущий аддон придется снова проходить унылый майн квест? А вообще удачи... она вам понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diavolevelion Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Размах вроде солидный, хотя из описания не понятно, что именно планируется сделать.Аддон, с интересными квестами. Обретёте новых друзей и врагов, побудете в шкуре детектива.И зачем вам такая орда работников..Сомневаюсь что даже столько наберётся. Цифра то примерная. Представленные скрины требуют комментариев, так сложно анализировать. Скрины выложил, чтобы было видно на что способна команда. И кроме того, просто, чтобы заинтересовать.Комментарии не нужны, потом сами всё увидите, когда проект будет завершён. Опять чтоли? Я бы не назвал это "гораздо серьезней".Планируются головоломки и противники 50 и уровня повыше.Квест после убийства Альдуина? Я так понимаю для того чтобы сыграть в ваш будущий аддон придется снова проходить унылый майн квест?Для этого есть консоль и сохранки-если что.А вообще удачи... она вам понадобится.Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Скрины выложил, чтобы было видно на что способна команда. И кроме того, просто, чтобы заинтересовать.Комментарии не нужны, потом сами всё увидите, когда проект будет завершён.Так а что же мы тогда должны тут обсуждать? По скринам можно заключить что уровень дизайна интерьеров средний, ибо сокпипастеный сад из покоев ахимага не позволяет оценить выше. Если вы хотите обсуждения и советов, а также заполучить себе в команду работников, то выкладывайте скрины тематически по мере развития работы, это так, добрый совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Сэра. А не делали ли вы книгу про двемеров? Или это были не вы? Я, конечно, сам такой, но все же хорошо бы довести тот проект до конца, а не браться за новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diavolevelion Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 (изменено) Сэра. А не делали ли вы книгу про двемеров? Или это были не вы?Я.Я, конечно, сам такой, но все же хорошо бы довести тот проект до конца, а не браться за новый.Кто сказал что я перестал делать свой проект? В Культе Огня я всего лишь сценарист и мне хватает времени на то и другое.Да, нагрузка большая, я справляюсь. Описание к скринам:1 скринНекрополь под замком "Лунное Затмение"2 скринТот же некрополь!3 скринЗамок "Лунное Затмение" под землей.4 скринКомната зачерования в башне мага.5 скринБашня мага,спальня.6 скринБашня мага,сад.7 скринКомната слуги8 скринОбеденный угол слуг.9 скринКомната администратора10 скринКомната администратора11 скринОбеденный зал замка "Лунное Затмение"12 скринГлавный зал замка "Лунное Затмение"13 скринГлавный зал.14 скринКухня.16 скринСтарый подземный город маркарт17 скринСтарый подземный город маркарт Мультипост запрещен. Хочешь что-то добавить редактируй предыдущий пост. Цернон Изменено 6 мая, 2012 пользователем Цернон мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 О, скриншотики! *Потирает ручки* Сюжет про древнее зло, в цатый раз несущее миру погибель оставляю другим, сама пройдусь по дизайнерской части)На первых двух скриншотах практически ничего не видно. Посоветовала бы добавить несколько неярких источников света сверху.Подземные замок выглядит так, будто кто-то взял обычный надземный замок и засунул его в пещеру... как это, собственно, и было сделано. Все-таки архитектура строения, которое изначально возводилось под землей должна учитывать особенности местности. Например, зачем готической башенке справа нужна четырехскатная кровля, если она находится под сводом (о том, как вообще сочетается пещера с этой башней тактично промолчу)? Цвет и структура кладки крепости тоже не в кассу. Я бы на вашем месте поднапрягла имеющихся моделеров (если имеются) и слепила нечто более подходящее. Все остальное - типичные скайримские интерьеры-экстерьеры. Копипаста - хороший способ сэкономить время, но поразить этим кого-то вряд ли удастся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Я бы посоветовал трофеи (головы животных) вешать повыше, на уровне 3/4 стены. А вот главный зал мне действительно нравится, но я бы добавил туда ковер. И возникает вопрос, если этот замок под земле, то откуда и зачем там столько окон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diavolevelion Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 На первых двух скриншотах практически ничего не видно. Посоветовала бы добавить несколько неярких источников света сверху.Думаю не стоит. Не добавляя больше источников света будет больше хоррора.Подземные замок выглядит так, будто кто-то взял обычный надземный замок и засунул его в пещеру... как это, собственно, и было сделано. Все-таки архитектура строения, которое изначально возводилось под землей должна учитывать особенности местности. Например, зачем готической башенке справа нужна четырехскатная кровля, если она находится под сводом (о том, как вообще сочетается пещера с этой башней тактично промолчу)? Цвет и структура кладки крепости тоже не в кассу. Я бы на вашем месте поднапрягла имеющихся моделеров (если имеются) и слепила нечто более подходящее. Ок, идеи передам.Все остальное - типичные скайримские интерьеры-экстерьеры. Копипаста - хороший способ сэкономить время, но поразить этим кого-то вряд ли удастся) Если добавлять по сотни новых моделей и текстур, то аддон будет превышать вес скайрима.Используем нового по минимуму, где это необходимо добавить.Я бы посоветовал трофеи (головы животных) вешать повыше, на уровне 3/4 стены. А вот главный зал мне действительно нравится, но я бы добавил туда ковер. И возникает вопрос, если этот замок под земле, то откуда и зачем там столько окон? Ок, советы передам тоже. Окна, да...это нужно исправить. Насчёт ковра-спрошу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Вес-весом, но, думается мне, лучше добавить лишнюю сотню мегабайтов и получить нечто, отличающееся от оригинальной игры, чем гонять игрока в очередной раз по до боли знакомым интерьерам. И не обязательно менять ВСЮ фурнитуру и предметы - иногда достаточно пары новых деталей, чтобы помещение заиграло по-другому.Но дело не только в моделях, но и в том, как их используют. Можно и из стандартных объектов сделать что-то более-менее оригинальное, при должной сноровке) Хотя скайримские, конечно, достаточно жестко навязывают свой стиль."Не добавляя больше источников света будет больше хоррора." - поверьте, хоррор создается не отсутствием света, а его грамотным использованием ;) Изменено 6 мая, 2012 пользователем Marfa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diavolevelion Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Вес-весом, но, думается мне, лучше добавить лишнюю сотню мегабайтов и получить нечто, отличающееся от оригинальной игры, чем гонять игрока в очередной раз по до боли знакомым интерьерам. И не обязательно менять ВСЮ фурнитуру и предметы - иногда достаточно пары новых деталей, чтобы помещение заиграло по-другому.Немного нового естественно будет.Да да, я про это. Конечно что-то новое будет, но в определённых рамках.Но дело не только в моделях, но и в том, как их используют. Можно и из стандартных объектов сделать что-то более-менее оригинальное, при должной сноровке) Хотя скайримские, конечно, достаточно жестко навязывают свой стиль.Поэтому можно и использовать активно стандартные материалы."Не добавляя больше источников света будет больше хоррора." - поверьте, хоррор создается не отсутствием света, а его грамотным использованием Будет необходимость в освещении-добавим. Ведь аддон будет тестироваться. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Diavolevelion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Можно, только нужно уметь это делать и скилл тут зачастую требуется более высокий, чем для работы с новым материалом. Посмотрите, кстати, немцев для примера (вспомню название проекта - напишу, но он под обливион) - они очень недурно работают с ванильными моделями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diavolevelion Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Можно, только нужно уметь это делать и скилл тут зачастую требуется более высокий, чем для работы с новым материалом. Посмотрите, кстати, немцев для примера (вспомню название проекта - напишу, но он под обливион) - они очень недурно работают с ванильными моделями. Я сценарист и к редактору отношения не имею =)Но передам остальным в команде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Ну так позовите сюда дизайнера и моделлера, чтобы с ними предметно обсуждали предложенный нашему вниманию дизайн, а то странно както Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diavolevelion Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Ну так позовите сюда дизайнера и моделлера, чтобы с ними предметно обсуждали предложенный нашему вниманию дизайн, а то странно кактоОк, позову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Разиэль Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Здравствуйте. Я еще один сценарист. Вот, что пишет глава проекта:Окна специально выходят под землю чтобы можно было посмотреть на оазис который там находится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 И мы счастливы... господа, я не понимаю с какой целью вы создали тему, если ваше руководство не хочет ничего обсуждать. Мы с удовольствие побеседуем со сценаристами, когда вы предложите версию плагина с готовыми квестами, а пока нам предлагают оценить левл дизайн, который нам не с кем обсуждать, простите, но это неуважение к нашим форумчанам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diavolevelion Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 И мы счастливы... господа, я не понимаю с какой целью вы создали тему, если ваше руководство не хочет ничего обсуждать.В чём собственно проблемы? Задавайте вопросы мне и второму сценаристу.Есть и другие возможные вопросы по аддону. Не забывайте, что разработка началась не так давно-где-то месяц назад, сейчас создаётся в основном сюжет.Локации и прочее по редактору-только часть и лишь служит для того, чтобы показать уровень текущей разработки. Ваши замечания и советы мы учли. Буду ждать новых вопросов, если они имеются. Позже, когда будет готово больше, и показано больше,явятся и остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 В чём собственно проблемы? Задавайте вопросы мне и второму сценаристу.Есть и другие возможные вопросы по аддону.Хорошо. Что будет в плагине, что уже сделано, в чём будет сюжет, когда ждать выхода? Проекту нужны:-5 моделлеров, текстурщиков;-2 архитектора интерьеров;-2 дизайнера ландшафтов;-2 скриптера;-1 видеомонтажер;-3 художника.Заявки оставлять тут.Знать бы сначала, что делать. Вы открываете тему на форуме, ничего не говорите. Как-то это невежливо, имхо. По отношению к тем же людям, от которых ждёте участия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diavolevelion Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 (изменено) Хорошо. Что будет в плагине, что уже сделано, в чём будет сюжет, когда ждать выхода?1.) Что будет. Всего 4 сезона.Вам предстоит встретиться в каждом с всадниками: Смерть, Война, Голод, Чума.С каждым из всадников будет необычный квест, присущий характеру всадника.Кроме того, вы встретите новый культ, нового бога, с которым сразитесь.Как и говорилось, игроки смогут увидеть апокалипсис своими глазами.Скорее всего это будет в виде видео. Записано на игре на сильном компьютере и воспроизведено как видео у игроков.Вы заведёте себе нового друга, он будет вызывать у вас гордость, станет вам компаньоном (необычным, с озвучкой и придумаемчего-нибудь ещё). А дамы могут замуж выйти =)Впрочем, друг может понравится всем. Вы на конец то не будете думать, что в скайриме вы самый сильный из всех. Теперь неоценимуюпомощь окажет и друг, который пройдёт с вами путь и избавит скайрим от апокалипсиса.Кроме того, вам будет представлена возможность побыть следователем в огромном замке, поискать сокровища.2.) Сейчас идёт написание сюжета в основном. Некоторые локации тоже сделаны, но можем конечнои поменять.3.) сюжет описал в 1 пункте.4.) Не хотелось бы говорить дату выхода, с этим я всегда в пролёте.Конечно, проект может затянуться и на год и более, что вполне приемлимо.Будем доводить до ума все детали.Знать бы сначала, что делать. Вы открываете тему на форуме, ничего не говорите. Как-то это невежливо, имхо. По отношению к тем же людям, от которых ждёте участия. Пример нашей работы я показал. Всех, кто захочет поучаствовать, прошу, стучитесь в лс. У нас есть своё пристанище (маленький форум), где вам будет довольно уютно.В общем, задавайте ещё вопросы, если такие имеются. Изменено 6 мая, 2012 пользователем Diavolevelion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Про сюжет: вот это клюква! Надеюсь, вы не позиционируете плагин как лорный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diavolevelion Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Надеюсь, вы не позиционируете плагин как лорный? Да, знаю, что далеко не лорный.Раз начали, значит нужно и заканчивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marfa Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Ну, как бы, то, что вы начали делать "развесистую" не значит, что вы не можете сесть, подумать и скроить нечто более удобоваримое) Или результат не важен, главное тупо сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diavolevelion Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Ну, как бы, то, что вы начали делать "развесистую" не значит, что вы не можете сесть, подумать и скроить нечто более удобоваримое)Не могу правильней объяснить-не поймёте. У каждого своё мнение и свои тараканы.Главное как преподать.Не стоит спорить на этот счёт, пока аддон не выйдет. Или результат не важен, главное тупо сделать?Результат важен, поэтому и прорабатываем мелкие детали. Изменено 7 мая, 2012 пользователем Diavolevelion Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти