Перейти к содержанию

Гайд по скоростной прокачке в Daggerfall - для опытных игроков


Рекомендуемые сообщения

Всем доброе время суток.

 

Решил немного поделиться знаниями по Даггерфоллу после 12 лет кайфа игры в него и легиона запоротых и проблемных персонажей.

 

Скажу сразу - новичкам, только знакомящимся с этой чудесной игрой, прочтение данного топика крайне нежелательно, т.к. следование нижеизложенному гайду портит все удовольствие от игры.

Искушенным игрокам, прошедшим главный квест, имеющим за плечами хотя бы одного-двух прокачанных персонажей, "окунувшимся" в перипетии залива Ильяк, эта информация может быть интересна. А, может быть, и нет.

 

Заранее прошу прощения за слэнг - после многих лет игры в Diablo II мне его так и не удалось искоренить. И за косноязычие тоже прошу пардону - тут уже виноваты одесский диалект, отсутствие писательского таланта и яйца плохого танцора.

 

В этом гайде речь пойдет о создании труЪ-имба-убер-хардкор персонажа, убивающего всех, все и вся практически с самого начала игры. И - вдобавок - как выкачать его за один вечер. Ну или два. Максимум три.

 

Этого можно достичь с помощью ликантропии, вампиризма, или простого человеческого существования - хотя последнее чуть более геморройно (тут побывал Капитан Очевидность).

 

Ликантропия - самый оптимальный способ выкачать имба-чара. Кольцо Хирцина нейтрализует минусы от проклятия, оставляя лишь плюсы. Оборотней не жжет солнце, им не надо жрать каждый день, без Кольца Хирцина оборотню надо только раз в месяц убить какого-то прохожего и переждать одну ночь в месяц в волчьей/кабаньей форме. С кольцом Хирцина даже этого не надо делать. Грамотно выкачанный оборотень достигает сотни во всех статах раньше вампира. Но самый главный плюс - ликантропом можно стать уже на 3 уровне (вервольф) или на 5-6 (веркабан).

 

Вампиризм - более сложный, но все-таки немного более интересный способ выкачать имбу - за счет заданий и интриг вампирских кланов. Минусы жизни вампиром, конечно, неприятные, но не критичные - вампир не может отдохнуть, пока раз в день не выпьет крови, вампиры получают повреждения, находясь на солнце или в храмах, портреты вампиров выглядят уродливо, вампиров выкидывают из всех гильдий. Хотя со всем этим можно бороться.

 

Но об этом позже. Сначала - общие сведения и несколько советов, начиная с создания персонажа.

 

Сначала нам предлагают выбрать расу и пол персонажа.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/AUTpjlyJ_150x150.jpg

 

В сущности, раса особого значения не имеет, но, к примеру, высокие эльфы имеют врожденный иммунитет к параличу - можно поставить эльфу критическую уязвимость к параличу и остаться иммунным. Но в общем и целом раса и пол персонажа - дело вкуса.

 

Далее - определение класса персонажа.

Повторюсь, что эта подборка "заточена" под максимально быстрый рост уровня.

Игнорируем существующие классы, выбираем custom.

Статы оставляем по 50.

Теперь умения - помним, что на рост уровня влияют все главные скиллы, два самых развитых важных и один самый развитый второстепенный. О том, как это определить, я расскажу чуть ниже.

Для максимального роста уровня нам понадобятся 5 из 6 любых школ магии + бег, причем бег запихиваем во второстепенные скиллы - он может качаться параллельно с магией. Школами магии заполняются все главные скиллы и 2 из 3 важных. В оставшуюся ячейку важных скиллов закидываем умение обращения с оружием, которым вы будете пользоваться. В оставшихся пять второстепенных скиллов можно закинуть: mercantile (с ростом умения товары дешевле, а продать их можно дороже), второй оружейный скилл - для нормального развития в Гильдии Убийц или Воинов, или hand-to-hand для оборотней, также неплохи critical strike, stealth, dodging.

Количество хп при достижении нового уровня ставим на максимум - 30.

Обратите внимание на шкалу-индикатор и указатель-меч - он указывает, как быстро будет достигаться рост умений для получения нового уровня. Меч должен указывать на минимум - 30% от стандартного роста, для этого нужно комбинировать особые свойства и недостатки.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/TIPTePNF_150x150.jpg

 

Особые свойства и недостатки для оборотней/вампиров:

 

(+) Иммунитет к магии. Обязателен. Мобы-спеллкастеры наносят очень небольшой урон огнем или холодом, основной их удар - магией. Про древних личей или вампиров вообще молчу. Для меджик-иммуна древний вампир не опаснее котенка, он может задамажить разве что шоком, и то чуть-чуть... если успеет.

(+) Количество очков маны = 3х показатель интеллекта. Маст хев. Без комментариев.

(+) Атлетизм. В сущности, он не так уж обязателен, но избавляет от возможности лишний раз кастовать стамину.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/kOVFwLQn_150x150.jpg

 

(-) Критические уязвимости к болезням, ядам, параличу. Проклятые существа иммунны к этим видам вредоносного воздействия. Желающим поиграть вампиром надо будет очень и очень быстро расти до 14 уровня - на этом уровне появляются первые вампиры в данжах и на открытом пространстве. До этого вампиру будет нелегко. Какой левел нужен оборотню - описано выше.

(-) Потеря здоровья в храмах. Она, в сущности, незначительна, да и в храмах нормальному персонажу делать нечего - разве что по квестовым делам. Вампир теряет здоровье в храмах и так.

(-) Невозможность носить кожаную броню.

(-) Невозможность носить серебряный эквип. АС серебра равен АС стали, серебро чуть легче, к тому же сталь/серебро меняется на эльфийско-гномье-мифриловый шмот уже через 10-15 минут после начала игры.

(-) Фобия к животным. Хорошо прокаченный персонаж может вынести с одного удара даже древнего вампира (бэкстабом), о животных и говорить нечего.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/YYRDBuk3_150x150.jpg

 

Репутацию не меняем.

 

Особые свойства/недостатки для простого персонажа:

 

(+) Меджик-иммун, мана=3х интеллекта, атлетизм.

(-) Фобия к животным, невозможность носить кожаные доспехи, повреждения в храмах, критическая уязвимость к параличу, ядам, холоду (лечится бутылками/спеллами), низкая устойчивость к огню.

 

Далее - определяем репутацию персонажа.

Выбираем ответы на вопросы (автоматическая генережка исключает некоторые вкусности), стараемся отвечать так, чтобы ответы не коснулись наших проходных скиллов. Если попадется вопрос о подарке Императора - смело выбираем эбонитовый кинжал, т.к. Privateer's Hold с ним проходится легко и безболезненно (ну вот и вышеуказанные вкусности).

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ftQamdPP_150x150.jpg

 

Выбираем имя и фейс персонажа, переходим к распределению статов.

Изначально все наши статы = 50, нам предлагают накидку от 0 до 10 к каждому из 8 статов + бонус от 6 до 14 пунктов, есть возможность сгенерировать новую накидку, сохранить/загрузить ее. При пересоздании персонажа накидка теряется.

Особо страдающим манчкинизмом людям: кошерно и православно вывести все статы по 60, и по возможности - чтобы еще осталась пара пунктов на "сладкое". Мой максимальный зафиксированный принтом результат - 60 во всех статах +2 в бонусе, на старом сгоревшем компе был результат 8х60+8 бонуса, и вроде бы я достигал абсолютного максимума - 8х60+14, хотя за последнее не ручаюсь, может, это псевдореминисценция.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/w1am0tkT_150x150.jpg

 

Очень важно: не поднимать предполагаемому оборотню силу, ловкость, выносливость и скорость выше 60, не выкачивать предполагаемому вампиру все статы выше 80.

 

 

Переходим к распределению бонусов скиллов.

Тут мы определяем проходные скиллы, влияющие на рост уровня персонажа. Это - все три главных, два самых развитых главных и один самый развитый второстепенный скилл. Поэтому бонусные баллы мы вкачиваем именно в них (вышеуказанные 5 школ магии + бег). Советую не вкачивать абсолютно все баллы туда - если вы хотите достичь максимального уровня (31). Достаточно, чтобы проходные скиллы были выше других.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/VNLfrAXD_150x150.jpg

 

Выбор рефлексов персонажа.

Average хватает с головой.

 

Собственно, создание персонажа мы закончили - перейдем непосредственно к игровому процессу.

 

Если повезло, одеваем эбонитовый кинжал, зачищаем Privateer's Hold. Для перехода на 2 уровень достаточно апнуть два проходных скилла, так что не забываем сейвиться (при получении уровня дается бонус 4-6 статпоинтов, желательно, чтоб было 6). Выходим на свежий воздух, прямо на этом же свежем воздухе спим и мочим мобов, пока полностью не оденемся как минимум в сталь и забьем сталью весь инвентарь (железо, кольчугу и кожу игнорируем).

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/LqdRjFx3_150x150.jpg

 

Апаем 3 уровень. Делается это так: в начале игры в спеллбук записываются 3 спелла: шок (Школа Разрушения), хамелеон форм (Школа Иллюзии), слоуфоллинг (Школа Тавматургии). Выбираем один из спеллов и упорно кастуем его, пока не выйдет вся мана. Затем ложимся спать и, собственно, восстанавливать ману. Повторяем процесс. Бег качается по ходу игры, независимо от магии.

На 3 уровне будущие вервольфы вылавливают соответствующего моба, заражаются ликантропией и ловят кайф до конца игры уже через 5 минут после создания персонажа. Кабанам и вампирам придется потерпеть, простые смертные всю эту мишуру игнорируют.

Идем в город Даггерфолл, распродаем стальной лут, идем в General Store, там закупаем коняшку и телегу. Приходит письмо от Бризиенны, идем и говорим с ней. Письма от Моргии и Лхотуна пока игнорируем. Затем идем в ближайший данж и окапываемся возле него, выгоняя уровень вышеуказанным способом, вынося всех попадающихся мобов, пока не получим хотя бы 7 уровень.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Ub0VbJj4_150x150.jpg

 

На этом уровне уже попадаются веркабаны - для желающих, а главное - в виде лута и на полках в магазинах появляется даэдрик, хотя в мизерном количестве и по заоблачным ценам.

Распродаем лут, идем в Гильдию Магов, записываемся туда и окапываемся там, выполняя квесты по охране магов от убийц (4 часа в режиме отдыха в целом, не выходя из гильдии + пару раз махнуть пушкой, зато с ассассинов частенько падает самый современный эквип, да и шмотку магическую дают в нагрузку).

Эти квесты начинаются так (я играю только в оригинальную версию от Bethesda, привык к ней и ориентируюсь только по ней):

1. I am (имя квестора), servant to the mighty (имя мага)...

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/7Q7bNxqu_150x150.jpg

 

2. It is a very great honor, my dear (имя персонажа)...

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/xOhSzyoK_150x150.jpg

 

За успешное выполнение задания получаем +5 в репу от фракции, за провал квеста -2.

Минимальная цель - достичь ранга Enchanter (репутация +50) и, соответственно, доступ к вкусному и кошерному итеммейкеру гильдии.

Ранг дается раз в месяц.

 

Обязательно закупаем нужные спеллы.

Дешевые и не затрачивающие тонны маны спеллы для прокачки каждой школы магии:

Разрушение: Shock (дается в начале игры)

Мистицизм: Fenrik's Door Jam

Иллюзия: Chameleon (дается в начале игры)

Изменение: Slowfalling (дается в начале игры)

Исцеление: Stamina

Тавматургия: Levitate

Из спеллов нам понадобятся:

Вышеуказанные Shock, Stamina, Levitate, также: Light, Invisibility, Shield, Open, Heal, Recall, Soul Trap, Water Breathing.

 

Когда надоест сидеть в Гильдии Магов, снова идем качаться возле данжа. Багоюзеры могут ночью поживиться в магазинах: вскрываем спеллом Open дверь любого магазина и попросту перетаскиваем в инвентарь все, что понравится. Следим за временем работы магазина. ИМХО, юзать баги - это не комильфо, хотя для людей с отсутствием подобных принципов это - оптимальный способ разжиться лучшим эквипом и к тому же поднакопить дензнаков, так как их понадобятся многие цистерны. К примеру, дом стоит от 450к до 1кк, корабль - 100-200к, вызов даэдры у ведьм - 200к, создание действительно хорошей шмотки в итеммейкере гильдии Магов - 50-100к, и так далее.

Подкопив 200кк, оборотням пора добывать Кольцо Хирцина для получения уже абсолютной имбовости.

Тут проблема: ни Гильдия Магов, ни ведьмы вызвать Хирцина не могут. Его может вызвать Гленморильский Ковен, но к нему далеко переться и его искать. К счастью, совершенно случайно, в поисках очередной резиденции для выполнения квеста Гильдии Воинов я обнаружил некоего человека, в любой момент могущего вызвать Хирцина (за 200к, конечно).

Его домик находится в городе Даггерфолл. Когда тут будут скрины, покажу наглядно - а так объясню на словах.

Есть Гильдия Воров (не-членам гильдии на карте ее не видно, здание гильдии Воров отмечается как простая резиденция, то же самое относится и к убийцам). Оно находится чуть юго-восточнее кладбища и Гильдии Магов, его легко узнать по палисаднику, в котором копаются свиньи, и по двум свиньям возле задней стены. Заходим в палисадник, поворачиваемся спиной к входной двери и из палисадника видим здание. Это - собственно, оно.

Кстати, в Гильдию Убийц тоже неплохо было бы вступить, т.к. у них есть спаймастер - единственное, чего нет в Гильдии Магов, да и торговля соулгемами тоже кошерна. Все остальные фракции - шлак.

С 14 уровня будущие вампиры идут к данжам искать соответствующих мобов. Причем умирать (не заражаться, а именно умирать) нужно, чтобы попасть в клан Антотис (провинции Пустыня Аликр, Бергама, Антифиллос, Дак-Фрон, Тигонус). Клан в качестве дара дает +20 к интеллекту (у вампира сразу после трехдневной трансформации и смерти прокачиваются все статы на 20 пунктов, кроме интеллекта). Другие кланы обеспечивают определенными спеллами, затрачивающими гораздо меньше маны, а, так как практически все школы магии - проходные и на 14 уровне они уже неплохо выкачаны (соответственно, маны на них тратится меньше), то эти дары по сравнению с +20 интеллекта бесполезны. По сути, только вампиры клана Антотис могут сравниться с грамотно выкачанными оборотнями в скорости достижения сотни во всех статах (примерно на 27 уровне). Также всем вампирам даются спеллы левитации, очарования и убеждения людей. И у вампиров, и у оборотней повышаются навыки бега, скалолазания, критического удара, осторожности, прыжков и рукопашного боя на 30 пунктов (может быть более 100, на прокачку не влияет), а также иммунитет к параличу, ядам, болезням, неуязвимость к стальному и железному оружию (у оборотней - в звериной форме).

У оборотней сразу после трехдневной трансформации сила, ловкость, выносливость и скорость повышаются на 40 пунктов (вот почему я раньше говорил не выкачивать эти статы выше 60 пунктов).

При нарушении закона, если вас таки накрыли гарды, репутация оборотней и вампиров в регионе падает ниже плинтуса, поэтому советую или не нарушать закон, или очень быстро уносить ноги.

Вампиров после смерти выкидывают из всех гильдий, но можно вступить заново, и через месяц вам вернут старые ранги. Вампиру лучше не вступать в Гильдию Убийц или Воров до смерти - после смерти вторичное приглашение от них не придет.

Кстати, как вступить в эти Гильдии:

Для вступления в Гильдию Убийц нужно набрать 15 очков убийства. Простые крестьяне стоят по 5 очков, стражники - по одному.

Для вступления в Гильдию Воров нужно нагло и отчаянно воровать у всех подряд (даже у крыс и медведей).

Нахождение Ковена Ведьм в Даггерфолле для вызова Принцев и Принцесс Даэдр: два пикселя к югу от местечка Burning Martyr of Kynareth. При себе иметь 200к. Перед вызовом надо засейвиться - вызов может и провалиться, либо (если в локации идет дождь) вместо нужной даэдры появится Шеогорат. А деньги все равно заберут.

Выполнение квестов ведьм и, соответственно, повышение репутации у Ковенов существенно снижает цену вызова Даэдры.

В сущности, их дары относительно бесполезны и их свойства можно превзойти, наделав шмота в итеммейкере Гильдии Магов, но все-таки они уникальны. Исключением является Кольцо Хирцина - для оборотней, и книга Огма Инфиниум, плюсующая 30 статпоинтов. Также можно поразвлечься с Ваббаджеком, Черепом Разложения и Розой Сангвина. Кольцо Намиры и Маска Клавикуса (которая почему-то тоже кольцо) тоже неплохи.

В итеммейкере Гильдии Магов не цепляйте свойства на оружие или броню, если вы их не собираетесь менять - магический шмот нельзя чинить. В сущности, бижи и одежды хватает с головой - правда, и износ у них быстрый.

По свойствам расскажу комплексно.

Нам нужны: увеличенное количество маны в любое время года, фазы луны и т.д. (постепенный износ), бонус к повреждениям по всем видам мобов (гуманоиды, даэдры, нежить, животные) - без износа, усиленная броня - без износа, действует только на одной шмотке (не кумулятивно), усиление скиллов бега и владения определенным типом оружия - по максимуму, всех школ магии - по разику, т.к. после 100% скилла все спеллы этой школы будут стоить по 5 маны (без износа, кумулятивно), немного репутации для всех слоев населения (без износа, кумулятивно), полуторная грузоподъемность (без износа, кумулятивно), плюсы к талантам атлетизма и адреналин раш (без износа, кумулятивно), починка шмота (постепенный износ), лайфлич (высасывание здоровья) при ударе на пушку (постепенный износ), абсорбция спеллов (без износа), постоянная регенерация (постепенный износ). Балансируем все эти вкусности негативом: получение дамага в храмах (почему его можно использовать до посинения, я не знаю - возможно, баг, а, возможно, фича), износ шмотки в храмах, для бижи - увеличенный вес.

 

И еще несколько маленьких советов:

-со знатью говорим только в режиме Polite, с преступным миром - только в режиме Blunt, со всеми остальными - только в режиме Normal;

-если выпали в подпространство между стенами - сразу врубайте Levitate. Можете полетать в текстурах данжа, пока не найдете искомый объект, потом присаживайтесь, находите лестницу, выпрямляйтесь и взлетайте вверх - способ забагованный (гарантированные вылеты игры при достижении пределов данжа, несколько "пустых" объектов данжа), но иногда действенный. Если хотите вернуть все как было - сразу после попадения в киберпространство левитируйте и нажимайте Alt+F11 (откат на пару шагов назад), пока снова не окажетесь там, где были до казуса;

-не забывайте сразу при входе в данж поставить метку для телепорта (спелл Recall -> Anchor), чтоб не вылазить потом из него вручную;

-непроходимых подземелий не бывает. Даже если вас зателепортило в какой-то тупик, всегда где-то найдется лаз, или скрытая дверь в стене, или висящий в воздухе череп-телепортер.

 

В результате всего этого мы получим таки труЪ-имба-убер-хардкор персонажа, могущего положить за 6 секунд 7 древних вампиров (проверено - больше вампиров в одной комнате я не набрал), перемещающегося пешком со скоростью иномарки среднего класса, в совершенстве владеющего и оружием, и магией, в фулл даэдрик эквипе, набирающего левела за пару минут.

 

Есть и недостатки данного способа кача.

Во-первых, как я уже говорил, он интересен только манчкинам и даггер-гуру, искушенным игрой.

Во-вторых, все-таки теоретически персонажа убить можно - шок-спеллами в контактном бою, или издалека закидать файрболлами или айс штормом, но хп у персонажа до такой степени много, что все вышеуказанное ему как комариные укусы.

 

Если что вспомню еще - допишу, также выложу несколько скринов для большей наглядности.

Если что-то непонятно или что-то забыл - пишите.

 

Приятной вам игры.

 

Lord.Asmodey

 

З.Ы. Залил пару принтов. Когда снова доберусь до чара (увлекся немного своим основным - чуть-чуть до максимального уровня осталось), сделаю еще)

Изменено пользователем Lord.Asmodey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух ты ж. Приятно видеть такое, и от знающего игрока. Если у тебя будет желание/возможность написать ещё что-нибудь для игроков в Даггер или дополнить уже имеющийся топик - будет просто здорово!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный гайд. Сленг нисколь не смутил.

 

-со знатью говорим только в режиме Polite, с преступным миром - только в режиме Blunt, со всеми остальными - только в режиме Normal;

Вот оно как действует. А я множество раз пытался говаривать "Вежливо" - Polite, с простыми гражданинами правда ничего не вышло из этого.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем большое спасибо:)

 

2 Scarab-Farmer:

Буду вспоминать, что еще можно добавить. Да и, в сущности, мне еще предстоит окончательно докачать чара до поставленного идеала, так что игровой процесс еще идет:)

 

2 Sylvius:

Граждане обижаются, когда с ними говоришь слишком грубо или слишком вежливо - правда, изменения репутации при этом я не отследил (надо будет этим заняться), но помогать искать квестовых персонажей/здания при режиме, отличном от нормал, коммонерсы отказываются.

 

2 FreeBird:

Сначала я бы посоветовал создать такого персонажа, который больше всех нравится, отыграть его. А вообще, наверное, напишу-ка я завтра гайд для новичков:)

 

Хотя в целом для новичков все уже давно и грамотно расписано. Я, например, уже год играя в Даггерфолл, в 2001 году купил в киоске книжку - Д.М.Артемов, М.Я.Донской. Компьютерные Джунгли, альманах игр для РС, СПб, 1998, - там среди прочих игр был обзор Даггерфолла. Честно говоря, лучше обзора для новичков я не читал, хотя с несколькими пунктами я не согласен до сих пор, но это все мелочи. Думаю, книжка и в электронном варианте есть. А бумажная у меня сохранилась до сих пор:)

Изменено пользователем Lord.Asmodey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гайд отличный, но мозг требует наглядных иллюстраций. Стена текста есть везде.

Пока было вдохновение по тексту, быстренько написал, пока не "перегорел") А иллюстрации будут, думаю, завтра (на днях точно) - и создание персонажа, и объекты на карте, и конечный результат:)

Изменено пользователем Lord.Asmodey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя в целом для новичков все уже давно и грамотно расписано. Я, например, уже год играя в Даггерфолл, в 2001 году купил в киоске книжку - Д.М.Артемов, М.Я.Донской. Компьютерные Джунгли, альманах игр для РС, СПб, 1998, - там среди прочих игр был обзор Даггерфолла. Честно говоря, лучше обзора для новичков я не читал, хотя с несколькими пунктами я не согласен до сих пор, но это все мелочи. Думаю, книжка и в электронном варианте есть. А бумажная у меня сохранилась до сих пор:)

 

http://fullrest.ru/f...post__p__727438 - в приложенных к сообщению файлах есть этот альманах ;-)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, отличный материал. Только одно замечание - в основном все кастеры пуляются стихийными заклятиями, и древние вампиры - не исключение. Они кастуют очень мощные заклинания шока на удалённую цель и касание, а также парализуют. Конкретно магией они никогда не бьют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, отличный материал. Только одно замечание - в основном все кастеры пуляются стихийными заклятиями, и древние вампиры - не исключение. Они кастуют очень мощные заклинания шока на удалённую цель и касание, а также парализуют. Конкретно магией они никогда не бьют

я в гайде упоминал о стихийных спеллах кастеров)

По удаленной цели лупасят только чистые маги и древние личи, вамп шочит только при close-контакте.

Любой дестр-спелл имеет природный и магический урон - причем природный по меджик-иммуну проходит, магический - нет.

Как пример - не меджик-иммуна вампир шочит практически гарантированно насмерть, у меджик-иммуна при этом снимается совсем немного хп.

Примерно так же работает лоу толеранс к магии у призраков, файр-иммун у огненных даэдр, фрост-иммун у ледяных даэдр и т.д.

Надо будет еще создать чара, снабдить его файр- и меджик-иммуном и пойти на огненных даэдр, интересно таки)

 

А, кстати. Против древнего вампира есть очень хороший контрспелл - Spell Reflection. При навыке школы Тавматургии >50 срабатывает практически гарантированно - и вампир шочит и парализует сам себя, несмотря на его иммун к параличу (скорее всего, баг).

Изменено пользователем Lord.Asmodey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж о читах речь зашла.

 

Alt+F11 выкидывает к выходу из подземелья, если нажать сочетание данное не подвигавшись после перезагрузки игры. Так можно сгрузить вещи в возок и отправиться зачищать подземелье дальше или же просто быстро проходить квесты по зачистке подземелий.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж о читах речь зашла.

 

Alt+F11 выкидывает к выходу из подземелья, если нажать сочетание данное не подвигавшись после перезагрузки игры. Так можно сгрузить вещи в возок и отправиться зачищать подземелье дальше или же просто быстро проходить квесты по зачистке подземелий.

 

Хм, спасибо, я за это не знал:)

Ну, я бы не назвал Alt+F11 читом. Это скорее альтернативный вариант багфикса :crazy:

Изменено пользователем Lord.Asmodey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...