Перейти к содержанию

Torchlight 2


Scarab-Phoenix

Рекомендуемые сообщения

Вышла, доступна в Стиме, цена 449р. Я джва года ждал эту игру.

 

Об игре

 

Знаменитая ролевая игра возвращается! В Torchlight II вы вновь окунетесь в волшебный причудливый мир, окутанный зловещими тайнами, где за каждым углом поджидают кровожадные монстры, а сундуки трещат по швам от переполняющих их сокровищ. И судьба этого мира снова в ваших руках!

Мы очень постарались, чтобы игра Torchlight II не потеряла очарования и увлекательности первой части, и в то же время добавили немало инноваций — в том числе так ожидаемую фанатами возможность играть вместе в Интернете и по локальной сети. Torchlight — стремительная, захватывающая ролевая игра, под завязку наполненная сражениями и добычей трофеев. Отправляйтесь на поиски приключений в гордом одиночестве или в компании друзей!

 

Основные изменения:

  • Многопользовательская игра: играйте с друзьями по локальной сети или в Интернете — для этого не нужно оформлять подписку или покупать предметы. Наша новая служба подберет вам партнеров, поможет найти друзей, создать новую игру или присоединиться к уже существующей. И, как обычно, вы всегда можете выбрать одиночный режим.
  • Герой: игрок может выбрать один из четырех классов, пол, а также добавить уникальные черты к облику персонажа. Новые навыки и предметы позволят вам сделать своего героя неповторимым.
  • Модификации: TorchED — редактор для Torchlight II — предоставляет возможность создания собственных модификаций, обогащающих игровой мир. Предложите друзьям загрузить вашу оригинальную модификацию и сыграйте вместе.Редактор TorchED будет доступен вскоре после выхода игры.
  • Интерфейс: Torchlight II может похвастаться новым, продвинутым интерфейсом, на освоение которого уйдет совсем немного времени. Интуитивно понятный, он позволит играть так, как вы пожелаете.
  • Открытый мир: границы Торчлайта раздвинулись! Вас ждут огромные пространства и множество городов. Сражайтесь днем и ночью, в дождь, снег и буран. Карты создаются случайным образом, а это означает, что все дороги, монстры и сокровища каждый раз будут располагаться в другом месте.
  • Новая игра-плюс: в этом режиме игра не заканчивается до тех пор, пока вы сами этого не захотите. Если вы прошли основную кампанию Torchlight II, то можете начать заново с тем же героем — но на этот раз игра станет заметно сложнее. А вы сохраните все нажитые непосильным трудом навыки, золото и снаряжение!
  • Питомцы и рыбалка: игроки всем сердцем привязались к своим питомцам, а заодно стали заядлыми рыбаками, поэтому мы решили сохранить эти элементы игры. Новую игру отличает более богатый выбор и невероятно красочные эффекты. Заметьте, питомец не разучился бегать в город и продавать там добычу.

Системные требования

 

  • ОС: Windows XP с пакетом обновления 3/Vista/Windows 7
  • Процессор: совместимый с x86, с частотой 1,4 ГГц или лучше
  • Оперативная память: 1 ГБ
  • Жесткий диск: 1,2 ГБ свободного места (информация может измениться)
  • Видеокарта: совместимая с DirectX, с 256 МБ доступной памяти.
  • DirectX®: 9.0c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предзаказал, скачалась, но steam на профилактике. Что ж, поиграем завтра. Надо еще первую часть дойти.

 

По роликам игра во многом похожа на Diablo III. Надеюсь и продолжительность игры будет не меньше. Да и возможность создания модификаций сделает игру культом, не меньшим, чем игры TES. Контента хватит на долгие годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал саундтрек и наслаждаюсь. Некоторые треки представляют собой переделанные из первой части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убогая пародия на диабло, нет 3д вывод на помойку, ни копейки не стоит, ее надо было изначально F2P делать. ИМХО.
Неправда ваша. Первая часть была офигенна, на пару недель хватало, а во второй добавили кооп, и теперь можно будет смело забыть про ИРЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я джва года ждал эту игру.]

:-D

 

Первую я погонял пару недель а потом как-то забросил, уж слишком однообразно было.

 

теперь мучительно сомневаюсь - покупать или нет?

с одной стороны, у меня уже есть дьябла, с другой - она уже надоела.

и непонятно хороша ли вообще вторая часть

 

так что отпишитесь кто поиграл уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дьябла в профиль. Хорошо после работы выключить мозги и затравить стайку-другую монстрей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что отпишитесь кто поиграл уже
Ночью заюзал уже, набрал полдесятка уровней. Пока полёт положительный, многое довели до ума с первой части. Например, миникарту можно по-разному располагать на экране, можно выбирать морду персонажей (берсерки радуют в этом плане), у каждого класса три ветки умений (тоже доведённых до ума).

Сами классы напоминают о Бордерлэндс, и образуют примерно следующие пары: берсерк-берсерк, инженер-солдат, эмбермаг-сирена, аутлендер-охотник. Вообще, пришлось помучиться с выбором, потому что интересно было поиграть за все четыре класса.

С берсерком всё понятно, но реализация умений очень доставляет, советую попробовать на деле.

У эмбермага три ветки по одной на каждый тип урона - огонь, лёд, молния.

Аутлендер - представитель класса стрелков-убийц-воров, эдакий рэйнджер. Имеет умение на неплохое увеличение урона при стрельбе с двух рук - Акимбо.

Начал инженером. Первая ветка отвечает за нападение - повышение урона от оружия и стрельбы (хочу бегать с мортиркой и с парой оружие-щит), даже начальное умение весьма неплохо бьёт по площади и выносит сразу с полдесятка врагов. Вторая ветка - саппорт, позволяет ставить турельки с разнообразными функциями - от урона до лечения. Третья ветка отвечает за защиту и позволяет получать бонусы для доспехов и щитов, есть даже умение, которое увеличивает урон в ближнем бою при ношении щита.

Также при развитии нужно будет обращать внимание на местный "адреналин", в сочетании с приобретёнными умениями его шкала при заполнении даёт всяческие ништяки.

Повторюсь, ощущения приятные, генерация карт сделана НАМНОГО интереснее, чем в первой части, а уж сколько в кооперативе (на него очень большие надежды) будет фана, вообще представить сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мясо/физика/кровища/утробные_чавкающие_звуки_смерти/разрушаемое_окружение?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мясо/физика/кровища/утробные_чавкающие_звуки_смерти/разрушаемое_окружение?
Разрушаемого нету, звуки громко не включал - ночь же, НО можно давить мелких зверушек! Змейки, пушыстые жруньки, мышки, кролики, прочая лесная тварь. И в Стиме есть даже ачивка, надо раздавить то ли сотню, то ли тысячу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с первой частью не знаком, но вчера наткнулся на стрим 2й части, не впечатлило, легкий такой клон - руби/соберай
Всё зависит от сложности - на второй сложности игра совсем как увеселительная прогулка, а самое веселье начинается на четвёртой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поиграл, создал двух персонажей - аутлендера (стрелок) и инженера (конечно же инженер... ну, быть может это стим-панк-паладин? :scratch:). Поиграл за обоих на третьем уровне сложности (4 все же мазохизм, остальные сложными станут лишь к концу игры), впечатления хорошие, мясо, сюжет, дизайн, сложность, продуманность делают этому проекту честь. Единственно стоит отметить, что по какой-то неведомой причине у меня не были выставлены хоткеи, но думаю это исправят.

Компаньонов-животных по сравнению с первой частью стало больше.

Рыба есть. Боссы стали гораздо эпичнее.

Заметил играя разными персонажами рандомизацию локаций - однозначный плюс. Или меня глючит и я просто невнимательно в первый раз играл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственно стоит отметить, что по какой-то неведомой причине у меня не были выставлены хоткеи, но думаю это исправят.
В смысле?

 

Компаньонов-животных по сравнению с первой частью стало больше.
Кстати да. Хотя не уверен, что боевые характеристики отличаются. Для большей пользы нужно по-прежнему юзать рыбу.

 

Заметил играя разными персонажами рандомизацию локаций - однозначный плюс. Или меня глючит и я просто невнимательно в первый раз играл?
Нет, рандомизация была и в первой части, но там стиль локаций менялся раз в пять этажей, и алгоритм был поскромнее, поэтому все локации казались одинаковыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле?

 

Кстати да. Хотя не уверен, что боевые характеристики отличаются. Для большей пользы нужно по-прежнему юзать рыбу.

 

Нет, рандомизация была и в первой части, но там стиль локаций менялся раз в пять этажей, и алгоритм был поскромнее, поэтому все локации казались одинаковыми.

 

В смысле у меня не были назначены клавиши на клавиатуре (к примеру для инвентаря компаньона), что несколько странно, у первой части таких проблем небыло. Возможно это вызвано тем, что эти меню убрали прямиком на экран, в довольно удобный интерфейс. Но привык я к кнопкам, привык!

 

Да, вероятно они не отличаются. Рыба стала полезнее, в первой части уже на середине игры перестал ею пользоваться, склоняясь не к компаньону, а к испепеляющему лазерному лучу.

А у вас кто компаньон?

 

Хм, это хорошо, не однотипные были (в плане построек) однако локации были достаточно скушны, а здесь они по геймплейному качеству превосходят Diablo III.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле у меня не были назначены клавиши на клавиатуре (к примеру для инвентаря компаньона), что несколько странно, у первой части таких проблем небыло. Возможно это вызвано тем, что эти меню убрали прямиком на экран, в довольно удобный интерфейс. Но привык я к кнопкам, привык!
У меня все клавиши были назначены (тот же инвентарь зверушки был на кнопке P), возможно, дело в версии пира... эммм... ознакомительной демки.

 

Да, вероятно они не отличаются. Рыба стала полезнее, в первой части уже на середине игры перестал ею пользоваться, склоняясь не к компаньону, а к испепеляющему лазерному лучу.

А у вас кто компаньон?

О, и я с этим же лучом бегал. А оружием восстанавливал ману и здоровье.

Можно на ты. Взял птичку, летает рядом. Но через препятствия всё равно не перемахивает.

 

Хм, это хорошо, не однотипные были (в плане построек) однако локации были достаточно скушны, а здесь они по геймплейному качеству превосходят Diablo III.

Это одна из тех вещей, над которыми особенно трудились во второй части.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все клавиши были назначены (тот же инвентарь зверушки был на кнопке P), возможно, дело в версии пира... эммм... ознакомительной демки.

 

О, и я с этим же лучом бегал. А оружием восстанавливал ману и здоровье.

Можно на ты. Взял птичку, летает рядом. Но через препятствия всё равно не перемахивает.

 

Это одна из тех вещей, над которыми особенно трудились во второй части.

 

Так писал же выше, что делал предзаказ, версия полная, из steam. Видимо... баг? Версия не успела пропатчится? Главное выставил все, работает. И главное нет бага, как в первой части: сброс настроек при каждом запуске игры.

 

Так же взял птичку, но в случае с инженером ласку, она ему подходит.

 

И трудились не зря.

Одна проблема - карту, ту что большая, традиционно на кнопку "M" так и не добавили. Или она есть, подскажешь как включить ее? Вижу только мини-карту.

Изменено пользователем Eilando
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так писал же выше, что делал предзаказ, версия полная, из steam. Видимо... баг? Версия не успела пропатчится? Главное выставил все, работает. И главное нет бага, как в первой части: сброс настроек при каждом запуске игры.
Ого, и всё это на лицензии? Видимо, правильно я скачал версию для предварительного ознакомления.

 

И трудились не зря.

Одна проблема - карту, ту что большая, традиционно на кнопку "M" так и не добавили. Или она есть, подскажешь как включить ее? Вижу только мини-карту.

Большой карты нету, но можно приближать карту, которая в углу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, и всё это на лицензии? Видимо, правильно я скачал версию для предварительного ознакомления.

 

Большой карты нету, но можно приближать карту, которая в углу.

Я слышал, что в Workshop собирались создать ветку для игры, вот и лицензионка не помешает.

 

А жаль, так надеялся, что ее сделают. Что ж, как обычно будем драться лопатами путешествовать при помощи памяти.

 

Еще заметил смену дня и ночи. И кажется должна быть смена погодных условий. Этого в Diablo III точно не было. Но кажется было в Sacred.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жаль, так надеялся, что ее сделают. Что ж, как обычно будем драться лопатами путешествовать при помощи памяти.
Как показал опыт, миникарты вполне достаточно - даже большая зона целиком помещается. Бегаю с минакартой в левой части экрана.

 

Еще заметил смену дня и ночи. И кажется должна быть смена погодных условий. Этого в Diablo III точно не было. Но кажется было в Sacred.
Время суток меняется, да. Насчёт погоды пока не заметил.

 

Побегали вчера с женой. Уровень сложности - легендарный, но бегается легко и непринуждённо, если будет возможность поднять уровень сложности, то поставлю максимальный (хардкор, кажется).

Набрали 14 уровней. Она - сирена эмбермаг, я - аутлендер. Понравились ветки умений, тут есть всё для любого стиля игры. Некромантию не очень люблю, но третья ветка аутлендера выглядит очень привлекательной, опробую пару навыков. Набрали по паре простеньких сетов. Герои выглядят как оборванцы, которые напялили на себя всё, что на земле валялось. Хотя у эмбермага неплохая меховая шубка с воротником.

Что интересно - в городе стоит дядя, который за небольшую плату скинет потраченные очки умений, но только любые из последних трёх... А последние три очка, как правило, всегда тратятся с большим смыслом, чем предыдущие. Смысл дяди остался неясен.

Бегать одному и так довольно интересно, а вдвоём стало ещё лучше. В лучшие моменты весь экран кишит врагами, сверкает взрывами, пестрит сыплющимися трофеями и цифрами критов. Прорабатывается тактика боя, развитие умений, происходит постоянный обмен трофеями. Кстати, трофеи сыплются в двойном комплекте - одну кучку вещей и золотишка видит один игрок, вторую другой, но поднятыми вещами можно после этого обмениваться.

Боссы... Каждая встреча с новым боссом выглядит оригинально, а сами они оставляют после себя именные трофеи - типа второго глаза одноглазого Вилли, который можно всунуть в любой слот (попадаются вещи с четырьмя слотами), или рогатого шлема минотавра генерала Грелла.

В общем, пока 10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел пару заданий, убил босса в одной крипте. Уровень сложности нормал, как ни странно ни одного лечащего зелья еще не использовал. Весь зеленый-синий-оранжевый шмот продал торговцу, получил копейки, а свитки идентификации стоят дорого, ну ладно. Берсеркер очень шустрый тип. В общем поиграть можно, если диабла надоела, иначе смысла не вижу в этой игре, побегать полупить монстров забавно довольно, но не более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел пару заданий, убил босса в одной крипте. Уровень сложности нормал, как ни странно ни одного лечащего зелья еще не использовал. Весь зеленый-синий-оранжевый шмот продал торговцу, получил копейки, а свитки идентификации стоят дорого, ну ладно. Берсеркер очень шустрый тип. В общем поиграть можно, если диабла надоела, иначе смысла не вижу в этой игре, побегать полупить монстров забавно довольно, но не более.

На больших сложностях порубись, игра заметно интереснее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много букаф. Ярость фаната.

 

В общем писал в поддержку игры 1С, задал несколько интересующих меня вопросов. так они не удосужились ответить ни на один вопрос! Ладно, первый вопрос подходит под формулировку ответа. но последующие!!!! В общем смотрите сами:

 

Здравствуйте! Хочу задать вам пару вопросов о предстоящем вашем релизе игры. Надеюсь, вы ответите в скором времени и не проигнорируете моё сообщение, т.к. я хочу купить лицензионную версию игры.

 

Во-первых опишу мой компьютер:

 

AMD Sempron 2500+ 1,74 ГГц, 1,25 гб Озу, Radeon 9600 siries.

 

1) Первый вопрос будет о некоторых багах, которые заметил ещё со времён демо версии. Я понимаю, что этот вопрос лучше задать разработчикам, но я им писал уже несколько писем - ответа не последовало. Надеюсь, вы мне поможете разобраться. В чём суть вопроса: при нажатии на горячие клавиши (будь то инвентарь или панель 1-9), персонаж замирает на несколько секунд, после чего используется умение\открывается инвентарь, и затем опять лишь через 2-3 секунды персонаж начинает движение (в эти 2-3 секунды после действительно использования умения ещё и мышка очень тормозит). И в полноэкранном режиме и в оконном одно и тоже. настройки поставил на минимум, отключил все другие процессы. Даже выключил касперского. Но самое удивительное, что при включённом антивирусе эти торможения в 90% случаях игры отсутствовали. Не могли бы вы помочь понять в чём дело в этой ошибке?

 

2) Теперь непосредственно к Вашему релизу:

 

Тщательно полистав несколько форумов по первой части игры, я где-то узнал, что из-за локализации первой части даже официальные моды (такие, как, например, третий питомец хорёк) не ставились на русскую локализацию. Вот у меня появился вопрос: как будут обстоять дела с установками будущих официальных модов и патчей для игры? Будут ли патчи ставиться так же, как и в англ. лицензии автоматически загружаясь, либо придётся качать отдельным файлом с вашего сайта?

 

2.1. Будут ли быстро переводиться новые вещи, если их будут добавлять в игру и выходить быстро после оф. релиза?

 

2.2. Говорят, что на следующий день после релиза игры уже вышло 2 патча общим весом ~400 мб. будут ли они включены в релиз игры?

 

2.3. Планируете ли вы вообще поддерживать игру после выхода? Ведь она позиционируется почти как MMORPG, а ведь в таком жанре не избежать нововведений\исправлений и прочего.

 

3) О комплектации подарочной версии игры.

 

Я сам из Беларуси. Понимаю, что заказать из России игру будет сложно, планирую заказывать в беларуском онлайн магазине. Но появился вопрос: на вашем сайте о подарочном издании написано следующее: "В подарочное издание войдет полная версия оригинальной игры Torchlight, великолепный саундтрек из Torchlight II, постер и печатное руководство пользователя." А вот что входит в комплектацию подарочной версии сайта, с которого я хочу заказывать:http://oz.by/games/more10252984.html Как я понимаю, вы являетесь поставщиком игры. Тогда почему такая разница в подарочных версиях?

 

Очень надеюсь, что вы мне ответите и жду вашего ответа. Ведь от Вашей вежливости зависит будут ли люди поддерживать вас, покупая лицензионные игры, либо будут качать пиратские версии игр.

 

ОТВЕТ ПРОСТО ШИКАРЕН!!!!

 

Здравствуйте!

 

Данные вопросы вне нашей компетенции. Мы рассматриваем только технические проблемы уже вышедших продуктов изданных нашей компанией.

 

 

P.S. Да, пусть я писал в тех. поддержку. но игра ещё не вышла, у них работы как таковой быть не должно. и они могли бы ответить на все пункты, кроме первого наверное. но они меня вежливо послали. НУ ЧТО Ж, ТАК И Я ПОСЫЛАЮ ИХ СЧ ИХ ЛИЦЕНЗИЕЙ 5 ОКТЯБРЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ, КОГДА САМА ИГРА ВЫШЛА 20 СЕНТЯБРЯ. РУСИК БУДЕТ 11 ДЕКАБРЯ, ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ - В ПЕШИЙ ЭРОТИЧЕСКИЙ, ДОРОГИЕ 1С!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярость фаната.
Что он ещё хотел услышать? Написал совершенно не тем людям,.

 

Я ПОСЫЛАЮ ИХ СЧ ИХ ЛИЦЕНЗИЕЙ 5 ОКТЯБРЯ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ
5 октября? лолчто?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...