Перейти к содержанию

Всякое разное


AlexHog

Рекомендуемые сообщения

Тоже хочу повыкладывать недописанное разного рода.

 

 

Флэшпойнт: Танковые учения

 

Сплошной солдатско-американский юмор и ничего кроме.

Надеюсь, кто-то еще помнит эту славную игру.

 


- Мы еще не готовы к такого рода действиям! - это капитан Сандерс, командир нашей подготовительной группы.

А это майор Сазерленд:

- Знаю, знаю. Но там впереди очень тяжелый бой; отличный шанс для ваших щенков потявкать на настоящего волка.

О! Я прибыл как раз вовремя...

Делаю "полицейский разворот", сто раз виденный в голливудских боевиках: мой М60 - я называю его Тиранозавром за тормознутость и неповоротливость - никак не может уяснить, что вот эту палатку и вот этот столик с сидящим за ним командованием лучше объехать стороной. Отцы-командиры лягушками распрыгиваются в стороны, танк сносит и столик, и палатку, и пару стоящих за ней пустых топливных баков - и, наконец, неуклюже замирает боком.

Соскакиваю на песок:

- Майор?.. А' ю о-кей?

Майор долго разглядывает меня, как вошь под микроскопом. Мне приходит в голову, что я зря выпендривался.

- Я бы с большим удовольствием отправил тебя на кухню, Хаммер, но так получилось, что ты нужен нам на передовой. - Прикольный акцент; последние слова он буквально прокрякивает.

- На-а передовой?.. - мне икнулось. - Но, сэр, я даже не закончил свои курсы!

- О-о-о, заткнись, - с непередаваемым отвращением выплевывает Сазерленд, глядя на растоптанную палатку. - Но именно из-за таких, как ты, у нас сейчас куда больше машин, чем людей, готовых ими управлять. А русские дают нам пинка под зад везде, где могут дотянуться!

- Русские? - я пытаюсь тянуть время. - Так мы действительно воюем с комми?

- Вэлл... они гоняют на русских тарантанчиках, носят русскую форму и ходят с АКМ. Но воюют они, как... как..! В жизни не видел ничего подобного. Надеюсь, это просто наемники, иначе нам песец... Так, солдат! мне кажется, ты пытаешься заговаривать зубы! Марш в машину!.. Не в эту!! - гаркает он, когда я с простодушным видом иду к Абрамсу. - Пошел в М60! Где твоя остальная команда?

- В Латрините, сэр! У них увольнительная, сэр. - Не могу же я признаться, что сержант Брисби служит уже три года - против моих двух месяцев, - а сержант Дабак выше меня на две головы и на пятьдесят фунтов тяжелее. Поэтому всякий раз, как мы играем в бридж на увольнительные, мне упорно не везет...

- Окей, бери машину и дуй в Латринит. Я иду следом на Абрамсе; вздумаешь смыться, получишь по башке. Понял?

Песец...

- И поживей! Русские танки наступают на Малден, пока мы тут болтаем!

Полный песец.

 

В Латринит мы прибываем спустя десять минут.

- Доложите о прибытии, солдат, - командует моложавая рожа с лычками майора. Притираюсь к бровке, лихо спрыгиваю на траву и рапортую:

- Лейтенант Хаммер для завершения учебных курсов прибыл!

Походу, Сазерленд уже успел растрепать, что случилось десять минут назад - до сё ехидные улыбочки у обоих встречающих.

- Ваша слава бежит впереди вас, лейтенант, - лыбится майорская рожа. - Что еще вы успели снести по дороге сюда?

Оглядываюсь; фак-киншит!.. на правую гусеницу намоталось пол-копны сена, на левом бампере - обломки какого-то заборчика-палисада, березки разные, кустительность... В упор не помню, куда это я зарулил ненароком. Впрочем - жара, песок, пыль, ничерта не видно, ехал я преимущественно наощупь...

- Ладно. На этих учениях - вы в моем экипаже, лейтенант, и, хрен с ним, за командира. Как вы рулите, все уже видели, пушку вам не доверит никто - а на командирском месте, авось, не особо и навредите... Только пасть - на замке, о-кей?

Брисби и Дабак забираются к Сазерленду, майоры Бирд и Бранинг - ко мне, и мы едем на стрельбище.

 

Наш танк рыщет в зарослях кустарника, где, судя по карте и боевому заданию, расположена бронетехника противника.

- Ну, лейтенант, - издевается Сазерленд, глядя на нас с безопасного отдаления. - В этом районе прячутся один Т-80 и два Т-72, вам нужно уничтожить все три цели. Покажите нам, на что вы способны. Или пальцем хотя бы ткните - где они?..

Если он и вправду думает, что на М60 можно поцарапать хоть одного из этих носорогов... Я высовываюсь из командирского люка, озираясь по сторонам; тут Тиранозавр выскакивает на неприметную лужайку, и все мои мысли обрываются - ибо там, в двадцати метрах друг от друга, стоят все три фанерных макета.

Совершенно не помню, что именно сказал в тот момент наводчику Бранингу - но Тиранозавр словно взрывается. Во все стороны сразу. Пушка рявкает на одну мишень, спаренный пулемет строчит по другой, а в третью летит поток моего отборного мата - ору, высунувшись из люка по пояс, - ручная граната и банка из-под пива; так называемый Т-72 складывается и проваливается в себя. Думаю, будь у него хоть одна настоящая гусеница - удрал бы со скоростью звука на другой конец света и зарекся совать нос туда, где проходят обучение курсанты армии США.

Тиранозавр замедляет ход. Пыль от разбитого снарядом первого "танка" еще не успела осесть, Сазерленд осекся на середине фразы - и я соображаю, что наш огневой налет занял всего полторы, от силы две секунды.

- Возвращайтесь, лейтенант, - каким-то тихим голосом распоряжается майор Бирд. - Вы выполнили задание...

 

На полпути до Латринита рация оживает. Незнакомый голос со жвачкой во рту меланхолично докладывает:

- Говорит ставка НАТО в Даурдане. К нам прутся один или два русских танка, кто хочет позырить?

- Русские в Даурдане! - комментирует Сазерленд. - Хорош учиться, пора жениться. Лейтенант, назначаю вам дополнительно к сегодняшним занятиям боевое крещение; засыпетесь - хрен вам в руки, а не танк.

Выруливаем на трассу и шпарим в Даурдан. У околицы нас встречает еще один Абрамс:

- Рад видеть вас, Сазерленд, это Мэллори. Враг был замечен на побережье; давайте за мной, я покажу дорогу.

- Иду по пятам, майор. Но имейте в виду - вторым моим танком командует ньюб.

В шлемофоне молчание. Не подумайте, что Мэллори тугодум; он просто отключил внешнюю связь. Впрочем, Сазерленд готов трепать и за двоих, и за десятерых:

- Хаммер, я знаю, что у тебя руки из жопы - но ты хотя бы фак красным покажи!

Подбодрил, надо понимать. Открываю люк и высовываю наружу руку с оттопыренным средним пальцем. Пусть думает, что это в адрес красных; на самом деле аккурат между ними и мной сейчас целых два Абрамса с двумя майорами в качестве начинки.

 

Кажется, я понял, что такое "крещение" и на кой в звено Абрамсов назначают М60-е.

Не успели мы доехать до побережья - еще только продирались сквозь чахлую рощицу - как нам дали по башке. Если б я шел первым номером, Тиранозавр сдох бы с полпинка: Сазерленду и Мэллори достается по ПТУРСу от каждой из двух БМП (это их в Даурдане вежливо поименовали "танками") и по гранате из РПГ.

- Хаммер, цель - БМП на одиннадцать часов! - орет Сазерленд; сейчас его наводчик ничерта не видит, ослепленный попаданиями и тучей поднятого песка.

- "Тройка", цель - БМП на два часа, - в унисон орет Мэллори. Бранинг уже крутит башню, не дожидаясь моего формального подтверждения. Не знаю, как он чего видит; мы сидим в самой серёдке рощи, и лично мне из командирского люка обозримы исключительно берёзки. Подключаюсь к перископу наводчика, слежу, как Бранинг взял в прицел первый БМП - и тут он взрывается: наводчик Сазерленда успел раньше. Бранинг крутит башню в поисках второго БМП - но, не успел он поймать бедную машину хотя бы в поле зрения, та оседает, словив бронебойный от Мэллори, и вспухает оранжево-красным шаром.

- "Тройка", цель - солдат на одиннадцать часов! - вопит Мэллори и срезает помянутого солдата из пулемета.

- Хаммер, тормоз, цель - гранатометчик прямо по курсу! - не отстает Сазерленд и снимает гранатометчика фугасом. Хорошо "Абрамсам", им перезарядиться - две секунды. А я, бабахнув хотя бы раз, до конца боя буду обречен орудовать пулеметом...

- Хаммер, хорош дрыхнуть, цель - офицер в кустах справа по борту! - оба майора снимают беднягу-офицера в два ствола.

- Бранинг, ПРИКАЗЫВАЮ!! - это уже я. - Гвозди по всему, что видишь, не слушай этих дегенератов!!

Бранинг невнятно крякает, но послушно начинает вертеть башню во все стороны. Походу, он и сам уже никого не видит...

- Отбой, "тройка", отбой, - самодовольно вещает рация майорским голосом. - Враг отступает.

 

Ух!.. Здорово!..

Я отираю со лба трудовой пот.

Сегодня мы показали врагу, на что способны наши танки!

Изменено пользователем AlexHog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это я то ли Головачёва начитался, то ли Бушкова.

 


Кумулятивный ракетный снаряд "Радуга-Ф" с легкостью прожигает титановый лист 450-миллиметровой толщины; а взрыватель замедленного типа гарантирует детонацию боевой части снаряда лишь после прохождения брони. Такие ракеты, легкие и портативные, с набором легкозаменяемых внешних корпусов и потому подходящие в качестве боекомплекта целому ряду различных пусковых установок, в свое время сыграли решающую роль в партизанских боях на Нью-Ганимеде: в одночасье лишившийся всей легкой бронетехники и не имея возможности применить тяжелые танки, Второй федеральный десантный корпус был принужден убраться с планеты вечных болот. Спустя всего неделю после высадки...

Дюралевое покрытие монорельсового вагона никак не могло сойти за танковую броню, но калибруемому таймеру взрывателя это было безразлично. Светошумовая БЧ вспыхнула точно в тот момент, когда ракета, прошив заднюю стенку вагона и преодолев большую его часть, уже готовилась выйти через переднюю дверь. Ни вспышка, ни грохот взрыва не были заметны в соседних вагонах или кабине машиниста - а наблюдать за монором снаружи было решительно некому.

В тот же миг состав встал на дыбы; машинист, отчаянно матерясь, лихорадочно дергал свои рычаги и крутил тумблеры, но восстановить перехваченный контроль над машиной, увы, был не в состоянии. Поезд тормозил изо всех присущих ему механических сил.

Умная автоматика немедленно послала сигнал о нарушении графика движения в диспетчерские пункты обеих станций и всем прочим, кто по служебной или иной надобности наблюдал сейчас за монором номер 3717 "Дублин-сити - Эйр-тенег". Перехватить или заблокировать его нападающие не могли: любое вмешательство в работу системы лайф-контроля с двусторонней обратной связью и непрерывно и хаотично меняющейся модуляцией сигнала означало ЧП высшей категории.

Поэтому, когда состав наконец остановился, вышибленный кольцом направленных кумулятивных взрывов малой мощности ("дырокол", инструмент для строительных и геологических работ, но благодаря своим специфическим свойствам издавна классифицирующийся как оружие) кусок обшивки ввалился внутрь вагона и по нему загрохотали тяжелые армейские бутсы - четыре десантных и два глайдера огневой поддержки были уже в воздухе.

Однако требовалось им никак не меньше нескольких минут; это время нападавшие использовали с лихвой. Из абсолютно пустынной на первый взгляд осенней рощи, из-под голых, давно облетевших деревьев темно-зеленой молнией скользнул Игл-Марк2 ЛонгРейндж, сел рядом с раскуроченным вагоном. Шестеро в форме Имперского десанта мигом покидали в чрево космоатмосферника длинные серые ящики и три наглухо завязанных мешка. Затем попрыгали внутрь сами; не теряя ни секунды, Игл прянул вверх. Брызнула короткая очередь пульс-лучевика в адрес приближающихся глайдеров - те порскнули в стороны, прекрасно понимая разницу в классе между ними и боевым космолетом. Стремительно набирая скорость, подернувшийся голубоватой дымкой атмосферной защиты Игл скользнул над самой землей - прочь, прочь, прочь...

 

На высоте трехсот километров над землей всегда царит тишина. Здесь атмосферы уже нет, и планета с такой высоты выглядит очевидным шаром в тонкой голубоватой пелерине.

И в кабине патрульного крейсера - тишина. Вахтенный пилот замер в ложементе, глаза скользят по приборам и индикаторам: радар, гиперлокатор, общий контроль систем, гиперлокатор, радар...

Тонкий писк в наушниках. Невидимые и неуловимые для всех, кому не положено, мчатся радиоволны: над планетой, к крейсеру - и дальше, дальше, дальше в пространство.

""Гончая" - "Финисту". Альфа, семьсот сорок один бэ дробь четыреста пятнадцать ровно. Семьсот сорок один бэ дробь четыреста пятнадцать ровно. Кей-И девятьсот сорок шесть, один. Кей-И девятьсот сорок шесть, один."

""Финист" - "Гончей", принял Альфа семьсот сорок один бэ дробь четыреста пятнадцать ровно, Кей-И девятьсот сорок шесть, один. Альфа семьсот сорок один бэ дробь четыреста пятнадцать ровно, Кей-И девятьсот сорок шесть, один."

""Гончая" - "Финисту". Эпсилон дробь три, повторяю, эпсилон дробь три."

""Финист", Эпсилон дробь три принял, эпсилон дробь три."

""Гончая" - "Финисту", СК"

""Финист" СК".

Медленно и величественно распахиваются шлюзы отсеков-носителей, два десятка перехватчиков срываются в бездну. И, вытягиваясь клином, мчатся в квадрат 741-б/415 зоны Альфа. Вахтенный уже передал звену короткую строку полученных инструкций, и даже выдал их нави-компам карты означенной зоны с еле движущейся красной точкой. Точка - объект охоты, космолет неустановленного класса с бортовым номером KE-946.

Неустановленного - пока. Полицейский патрульный крейсер способен на очень многое. Его локаторы смогли запеленговать нужный объект почти сразу, как получили команду; анализаторы батл-компа вовсю перемалывают поступающую информацию, готовясь с секунды на секунду выдать результат. Какие бы системы и способы маскировки объект ни использовал...

 

Звено перехватчиков плавно и стремительно, как нож в податливую плоть, вошло в атмосферу. Следы их пути - бледные ореолы плазмы на атмосферных щитах - видны с орбиты даже невооруженным глазом. И точно так же виден пилотам "вайперов" идущий на бреющей, менее пятисот метров, высоте "объект": метеор над морем обширной, раскинувшейся на десятки тысяч километров тайги.

Высота до тысячи метров - первая альтзона. От тысячи до двенадцати тысяч - вторая. Виртуальные пальцы пилотов-перехватчиков закаменели на гашетках: при попытке объекта прорваться в третью зону, где корабль уже может уйти в гипер, он должен быть остановлен любой ценой.

На этой высоте нарушителя могли бы достать и тяжелые плазменники крейсера. Веерный луч способен испарить любую малотоннажную технику, даже неизбежное падение мощности при рассеивании луча не спасет "пташку", у которой менее трех щитов. Но ниже двенадцати километров, в нейтрализующем поле, лучевое оружие перестает работать. За исключением маломощных пульсовиков...

Основная задача звена перехвата - захватить космолет и его груз. Повредить двигатели, систему управления, нави-комп "объекта"... Уничтожить его они имеют право лишь в одном случае: при попытке ухода в гипер. Дальность прыжка у Игла-ЛонгРейндж больше, чем у любого из них - и это гарантирует ему спасение.

И надеяться на помощь крейсера больше нельзя: они уже сблизились с "объектом" настолько, что веерный луч сожжет охотников вместе с жертвой. Теперь вся ответственность - только на них.

Наконец, ведущий звена плюнул первым лучом...

Изменено пользователем AlexHog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не Головачёв и Бушков, но не так от них и далеко. Достойно, очень достойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты пиши, пиши, не отвлекайся. Я большой фанат твоей микропрозы. Космической фантастикой уже не интересуюсь, но, если доведёшь этот огрызок до состояния повести, её чуть подредактировать и смело можно нести издателю.

 

Труъ-эрпэгэшник должен говорить "Блдрг" ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...