Перейти к содержанию

Плагины от Y36A Studio


Рекомендуемые сообщения

Вас не смущало, то что нордлинги имеют значительные расовые бонусы? Эти бонусы делали их одной из рас, любимой манчкинами. Я исправил это. Теперь норды имеют 75% сопротивления холоду, по аналогии с данмерами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Лучше редгардов и альтмеров посмотрите.

У редгардов есть бонус 15 к длинным клинкам, защита от яда и болезней, 50 силы (у женщин 40, но невелика разница) и выносливости, а также улучшенный орочий берсерк и никаких минусов. Бонус к длинным клинкам означает, что у редгарда с длинными клинками в главных навыках в начале игры будет 5+30+15=50 навык длинных клинков.

У альтмеров маны на один интеллект больше, чем у бретонов, а минусы в виде получения 1,5 урона от огня и неэлементальной магии (которые весьма редки) и 1.25 урона от электричества и холода на самом деле не так страшны, как кажется.

А еще у вас в плагине ГМСТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше редгардов и альтмеров посмотрите.

У редгардов есть бонус 15 к длинным клинкам, защита от яда и болезней, 50 силы (у женщин 40, но невелика разница) и выносливости, а также улучшенный орочий берсерк и никаких минусов. Бонус к длинным клинкам означает, что у редгарда с длинными клинками в главных навыках в начале игры будет 5+30+15=50 навык длинных клинков.

У альтмеров маны на один интеллект больше, чем у бретонов, а минусы в виде получения 1,5 урона от огня и неэлементальной магии (которые весьма редки) и 1.25 урона от электричества и холода на самом деле не так страшны, как кажется.

Поковыряю на досуге.

А еще у вас в плагине ГМСТ.

Я кроме расы ничего не менял. Вроде GMST-fix лечить должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кроме расы ничего не менял. Вроде GMST-fix лечить должен.

 

А чтоб гмст вылазили не обязательно их менять - они сами появляются. TesAme это тоже лечит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, отвыкай от ТесАмы. Чистите ЭнчансЭдитором. Чтобы через какое-то время не выяснилось, что что-то запорото.

 

Имха - если баллансировать, так уж все расы, а не только нордов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил вместо балансировки давать расам соответсвующие малусы - например, вот для данмеров:

 

 

Длинные клинки +5 Древковое оружие -5

Разрушение +10 Восстановление -10

Легкие доспехи +5 Бездоспешный бой -5

Атлетика +5 Акробатика -5

Мистицизм +5 Иллюзия -5

Меткость +5 Дробящее оружие -5

Короткие клинки +10 Рукопашный бой -10

 

 

Страж предков: вызов духа предков на 60 секунд 1 раз в 24 часа (к этому прибавить -20 запаса сил на 2 сек).

Защита от огня 75%. Уязвимость к холоду 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал первичный ребаланс наиболее выбивающихся по моему мнению рас.

 

Нордлинги:

 

Сопротивление холоду 100% -> 75%

Сопротивление электричеству 50% -> удалено

 

Альмеры:

 

Уязвимость к холоду 25% -> 50%

Уязвимость к электричеству 25% -> 50%

 

Бретоны:

 

Сопротивление магии 50% -> 25%

 

Редгарды:

 

Сопротивление ядам 75% -> 25%

Сопротивление болезням 75% -> 25%

Бонус к длинным клинкам +15 -> +10

 

 

* Зверорасы я не вижу смысла трогать, они и так неполноценны.

** Существует мнение что бретонам вообще нужно убрать сопротивление магии.

*** Что-то нужно придумать с имперскими. У них никаких расовых характеристик, только 2 способности.

 

Сделал в виде модульных файлов чтобы проще было наводить шухер с определенной расой. Вычистил все гмст.

Nerfed Altmers.rarNerfed Bretons.rarNerfed Nords.rarNerfed Redguards.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал первичный ребаланс наиболее выбивающихся по моему мнению рас.

 

Нордлинги:

 

Сопротивление холоду 100% -> 75%

Сопротивление электричеству 50% -> удалено

 

Альмеры:

 

Уязвимость к холоду 25% -> 50%

Уязвимость к электричеству 25% -> 50%

 

Бретоны:

 

Сопротивление магии 50% -> 25%

 

Редгарды:

 

Сопротивление ядам 75% -> 25%

Сопротивление болезням 75% -> 25%

Бонус к длинным клинкам +15 -> +10

 

 

* Зверорасы я не вижу смысла трогать, они и так неполноценны.

** Существует мнение что бретонам вообще нужно убрать сопротивление магии.

*** Что-то нужно придумать с имперскими. У них никаких расовых характеристик, только 2 способности.

 

Сделал в виде модульных файлов чтобы проще было наводить шухер с определенной расой. Вычистил все гмст.

Nerfed Altmers.rarNerfed Bretons.rarNerfed Nords.rarNerfed Redguards.rar

а можно пояснения, почему именно такие изменения?

 

по альтмерам и бретонам не согласен, имхо. по редгардам - мечи я бы оставил, а резмсты до 40% понизил бы. а альтмерам я бы как-раз добавил резистов. имперцев трогать, имхо, не нужно - они специально оставлены как середина, без плюсов и минусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

** Существует мнение что бретонам вообще нужно убрать сопротивление магии.

http://www.uesp.net/...:Resist_Magicka

Сопротивление работает не против всей магии вообще, а только против ряда довольно редких заклинаний, из которых внимания заслуживают только поглощение/отнятие здоровья и разрушение брони и оружия. Оно НЕ работает против элементального урона и эффектов без магнитуды (паралич) - так что я не думаю, что это такой уж и читерский эффект.

*** Что-то нужно придумать с имперскими. У них никаких расовых характеристик, только 2 способности.
Сопротивление параличу или уязвимость к болезням, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы предложил вместо балансировки давать расам соответсвующие малусы - например, вот для данмеров:

 

 

Длинные клинки +5 Древковое оружие -5

Разрушение +10 Восстановление -10

Легкие доспехи +5 Бездоспешный бой -5

Атлетика +5 Акробатика -5

Мистицизм +5 Иллюзия -5

Меткость +5 Дробящее оружие -5

Короткие клинки +10 Рукопашный бой -10

 

 

Страж предков: вызов духа предков на 60 секунд 1 раз в 24 часа (к этому прибавить -20 запаса сил на 2 сек).

Защита от огня 75%. Уязвимость к холоду 50%.

Слишком радикально. Это один из немногих моментов, которые мне не понравились в СХ.

 

а можно пояснения, почему именно такие изменения?

Хочу привести расы к единому знаменателю. Данмеров взял как эталон.

 

по редгардам - мечи я бы оставил, а резмсты до 40% понизил бы.

bi-666 ранее заметил:

У редгардов есть бонус 15 к длинным клинкам, защита от яда и болезней, 50 силы (у женщин 40, но невелика разница) и выносливости, а также улучшенный орочий берсерк и никаких минусов. Бонус к длинным клинкам означает, что у редгарда с длинными клинками в главных навыках в начале игры будет 5+30+15=50 навык длинных клинков.

 

а альтмерам я бы как-раз добавил резистов.

Увеличенный максимум магии и высокий резист болезням компенсируются уязвимостями. К тому же маги на низких уровнях редко встречаются, а если встретил - сам виноват, а на высоких уровнях полно шмота дающего разные резисты.

 

 

http://www.uesp.net/...:Resist_Magicka

Сопротивление работает не против всей магии вообще, а только против ряда довольно редких заклинаний, из которых внимания заслуживают только поглощение/отнятие здоровья и разрушение брони и оружия. Оно НЕ работает против элементального урона и эффектов без магнитуды (паралич) - так что я не думаю, что это такой уж и читерский эффект.

Это я знаю. Но сапоги ослепляющей скорости для бретонов были не очень и ослепляющими. Если еще вспомнить шкуру спасителя, то набирался резист больше 100%. Да и жирно получается, повышенная магия и неплохой резист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно бретонам уменьшить до 15 или даже до символических 5 процентов (формально резист как особенность расы, сохраняется, но на игру кардинально не влияет. Так, приятный бонус). Тогда связка Бретон+Атронах не будет таким адским читерством.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увеличенный максимум магии и высокий резист болезням компенсируются уязвимостями. К тому же маги на низких уровнях редко встречаются, а если встретил - сам виноват, а на высоких уровнях полно шмота дающего разные резисты.
В том то и дело, что альтмеру как шмот не подбирай, а он в лучшем случае даст 25 резиста (драконья кираса).

 

Про бретонов - я вас умоляю, сапоги одеваются под шкурку спасителя, которую можно получить уже на 3-4 лвл потратившись только на кольцо/свиток/закл отпирания.

 

Я считаю, что возможность собрать шмот без минусов это как раз плюс, и резать входными параметрами его никак не получится. не перекроив вообще весь баланс, как это СХ сделали

 

Я поддерживаю Tyddyner - думаю лучше раздавать плюшки и минусы, причем учитывать связки раса+класс(разбирать комбинацию навыков)+атрибуты+знак. + есть хороший плагин, Генетика который реализует немного рандомные плюшки для рас.

 

+ что-то сделать с знаками, половина из них бесполезны вообще. Никогда не использовал ничего кроме Атронаха, Война, Коня, Мага и Подмастерья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу свой концепт ребаланса, что-ли, но я, все же, за оригинал:

 

Расы:

  • Аргониане. Вместо заклинания "Водное дыхание" частично использовать плагин Mortuus'а ("частично", означает только автоматическое "Водное дыхание" в воде на 45с). Аргонианам-мужчинам давать +5 к скрытности, женщинам +5 к Иллюзиям.
  • Бретоны. Оставить как есть. Уже было написано, как работает "Сопротивление Магии".
  • Данмеры. Вместо "Светоча" в способности "Страж Предков" сделать "вызов Стража Предков".
  • Альтмеры. Убрать "Сопротивление Магии", но уменьшить "Уязвимость к огню" до 25%.
  • Имперцы. Оставить как есть.
  • Хаджиты. Вместо "Глаза Ночи" сделать автоматический "Кошачий глаз" ночью, и, в идеале, в темных помещениях, но как отследить последнее я не знаю.
  • Нордлинги. Убрать "Сопротивление электричеству" и "Кулак Грома", Мощность "Щита" в "Покровительстве" уменьшить до 25п.
  • Орки. В "Берсерке" увеличить "Увеличение здоровья" до 50п, вместо "Уменьшение ловкости" поставить "Слепоту" 75п (с "Сопротивлением Магии" 25% это будет ~56п).
  • Редгарды. Уменьшить бонусы "Увеличить характеристику" в "Ярости Боя" до 25п.
  • Босмеры. В "Зверином языке" увеличить макс. уровень до 10.

Знаки:

  • Воин. "Увеличить атаку" увеличить до 20п. "Уменьшить Силу Воли" на 10п.
  • Маг. "Увеличить максимум магии 1.0". "Уменьшить Привлекательность и Ловкость" на 5п.
  • Вор. "Светоч" 20п. "Уменьшить Удачу" на 10п.
  • Змея. Сделать заклинание типа "Характеристика" с названием "Случайный эффект", создать сколько угодно бонусов (как плохих, так и хороших), и с помощью Random100, скриптом выдавать бонус со взятием кольца Фаргота.
  • Леди. "Увеличить Привлекательность и Силу Воли" на 5п.
  • Конь. Возможно, "Увеличить скорость" на 10п.
  • Лорд. "Увеличить силу и выносливость" на 5п.
  • Подмастерье. "Восстановить магию" 1п, "Уязвимость к магии" на 50%.
  • Атронах. Оставить как есть.
  • Любовник. Оставить как есть.
  • Тень. Оставить как есть.
  • Башня. Убрать "Обнаружение", мощность "Ключа" увеличить до 100п.
  • Ритуал. Оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что я знаки трогать не буду, но некоторые мысли у меня есть.

 

Охотник за Смертью, я не делаю полный ребаланс. Я подгоняю переапаные расы к наиболее сбалансированным по моему мнению данмерам. В оригинале было что все равны, но некоторые равнее. Если раздавать всем еще и уязвимости, то можно залезть в такие дебри что сбалансировать что-либо будет невозможно. С другой стороны, я добавил уязвимостей альтмерам, тк изначальная компенсация за повышенный запас маны оказалась недостаточной.

В плагине генетика пошли не правильным путем, потому что рандом в выборе расы являет собой неправильное решение, ибо игрок может отыгрывать неполноценного персонажа относительно нпс.

 

Sie, я бы рекомендовал сначала ознакомится с таблицей.

http://www.uesp.net/wiki/Morrowind:Races

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм... И что мне должна дать эта таблица? Ах да, ошибся с Альтмерами. В любом случае, уязвимость к огню стоит уменьшить до 25%. Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложу свой концепт ребаланса, что-ли, но я, все же, за оригинал:

 

Расы:

  • Хаджиты. Вместо "Глаза Ночи" сделать автоматический "Кошачий глаз" ночью, и, в идеале, в темных помещениях, но как отследить последнее я не знаю.
  • Нордлинги. Убрать "Сопротивление электричеству" и "Кулак Грома", Мощность "Щита" в "Покровительстве" уменьшить до 25п.
  • Орки. В "Берсерке" увеличить "Увеличение здоровья" до 50п, вместо "Уменьшение ловкости" поставить "Слепоту" 75п (с "Сопротивлением Магии" 25% это будет ~56п).
  • Босмеры. В "Зверином языке" увеличить макс. уровень до 10.

Знаки:

  • Воин. "Увеличить атаку" увеличить до 20п. "Уменьшить Силу Воли" на 10п.
  • Маг. "Увеличить максимум магии 1.0". "Уменьшить Привлекательность и Ловкость" на 5п.
  • Вор. "Светоч" 20п. "Уменьшить Удачу" на 10п.
  • Змея. Сделать заклинание типа "Характеристика" с названием "Случайный эффект", создать сколько угодно бонусов (как плохих, так и хороших), и с помощью Random100, скриптом выдавать бонус со взятием кольца Фаргота.
  • Леди. "Увеличить Привлекательность и Силу Воли" на 5п.
  • Конь. Возможно, "Увеличить скорость" на 10п.
  • Лорд. "Увеличить силу и выносливость" на 5п.
  • Подмастерье. "Восстановить магию" 1п, "Уязвимость к магии" на 50%.
  • Атронах. Оставить как есть.
  • Любовник. Оставить как есть.
  • Тень. Оставить как есть.
  • Башня. Убрать "Обнаружение", мощность "Ключа" увеличить до 100п.
  • Ритуал. Оставить как есть.

по расам

1 Хаджитам я уже думал как прикрутить такую штуку, в принципе возможно, в реализации даже не очень сложно будет.

2 Не труЪ как-то совсем без сопротивления эл-ву, хоть 25 пунктов но надо.

3 А это у орков проклятье такое? При слепоте в 75 ты ни по кому не попадешь, просто смысл такую штуку юзать?

4 Слишком слабый бонус на мой взгляд, в своё время делал штуку такую - чтобы можно было некоторые способности юзать по несколько раз в день, как раз для оттачивания баланса, но в итоге до ума не довел, не совсем корректно работала попробовал исправить и запорол плаг совсем.

По знакам

Не делай второй СХ, оригинальные знаки мне больше нравятся и они привычнее, не надо будет объяснять всем от чего это у вора удача снизилась и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это у орков проклятье такое? При слепоте в 75 ты ни по кому не попадешь, просто смысл такую штуку юзать?

Вот я не очень понял из описания как работает "Слепота", по-моему, она просто делает затемнение экрана, из-за чего и попасть по врагу труднее. Вот для орков в самый раз, по-моему, атмосферно должно получиться :)

Не труЪ как-то совсем без сопротивления эл-ву, хоть 25 пунктов но надо.

А я наоборот не понял, с чего это у Нордлингов "Сопротивление электричеству"? P.S. Слово "труЪ" уже так часто встречается, что тошнить начинает :(

Слишком слабый бонус на мой взгляд

А он и не должен быть мощным. Животных выше 10 уровня в игре нет (то, что Стаада - животное, по-моему, баг).

 

Не делай второй СХ, оригинальные знаки мне больше нравятся и они привычнее, не надо будет объяснять всем от чего это у вора удача снизилась и т.д.

Хех, всем кто не понимает, почему - читать "Астрологию".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 Ты не правильно понял, кроме того она дает штраф к увороту и попаданиям

2 Суть в том что это было сразу задумано разработчиками, а значит это ЛОР

3 В игре любое животное уступает нпк среднестатистическому( я имею ввиду врагов, а не крестьян из поселка) Я к тому что бонус слабее остальных расовых бонусов.

4 Читал, слишком много надуманного и спорного в концепции твоей, так и в СХ. Не обязательно воспринимать всё дословно и буквально. Но в общем имхо, конечно. Просто для тех кто всегда юзал чистый (без вот таких ребалансов) Морровинд это будет не понятно и не приятно.

Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В игре любое животное уступает нпк среднестатистическому( я имею ввиду врагов, а не крестьян из поселка) Я к тому что бонус слабее остальных расовых бонусов.
Суть в том что это было сразу задумано разработчиками, а значит это ЛОР

 

Если следовать такой логике, то вообще не нужно никакого ребаланса.

 

Укажи что у меня надуманного и спорного и я укажу тебе откуда я это взял. А я с первого своего сообщения по данному вопросу писал, что мне оригинал больше нравится, и не нужно ничего изменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще интересно, как будет работать "Башня" с постоянно работающим нюхом бродяги (эдакий радар) и "Атронах" без поглощения заклинаний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще интересно, как будет работать "Башня" с постоянно работающим нюхом бродяги (эдакий радар) и "Атронах" без поглощения заклинаний.

А кто написал про это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если следовать такой логике, то вообще не нужно никакого ребаланса.

 

Укажи что у меня надуманного и спорного и я укажу тебе откуда я это взял. А я с первого своего сообщения по данному вопросу писал, что мне оригинал больше нравится, и не нужно ничего изменять.

Вор - меньше удачи, а ещё там написано что у него жизнь короче, если дословно понимать то почему не реализовано, по тому же принципу знаки воин и маг, отчего не реализована вспыльчивость война и надменность мага? Я к тому что тут не всё нужно трактовать в буквальном смысле. При чем тут вспыльчивость воина и штраф к силе воли, или к чему штраф привлекательности и ловкости у мага. Просто это всё за уши притянуто, а при том что людям это будет не понятно - это большой минус концепции. При чем тут сила воли у леди? Это от того, что она терпелива как написано в Астрологии? Мне продолжать или хватит? Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это от того, что она терпелива как написано в Астрологии

 

Надоело доказывать свою точку зрения, когда со мной просто спорят, когда все РУССКИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО в книге. Я предложил концепцию, следовать ей или нет - дело автора плагина. Не вижу смысла в комментариях от человека, который не имеет к плагину никого отношения. Прошу больше не комментировать мои сообщения.

Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надоело доказывать свою точку зрения, когда со мной просто спорят, когда все РУССКИМИ БУКВАМИ НАПИСАНО в книге. Я предложил концепцию, следовать ей или нет - дело автора плагина. Не вижу смысла в комментариях от человека, который не имеет к плагину никого отношения. Прошу больше не комментировать мои сообщения.

Эх, ну не могу, когда последнее слово не за мной. Приведу из книги цитаты, попробую твою логику проследить.
Воин

Воин - созвездие хранителя, он защищает своих подданных во время своего сезона (сезон Последнего Зерна, когда сила Воина требуется для сбора урожая). Его подданные - это Леди, Конь и Лорд. Рожденные под знаком воина хорошо владеют всеми видами оружия, но обладают вспыльчивой натурой.

Воин. "Увеличить атаку" увеличить до 20п. "Уменьшить Силу Воли" на 10п.
Логики не вижу
Маг

Это созвездие хранителя, чей сезон наступает в месяц Руки Дождя, когда магия впервые была использована людьми. Его подданные: Подмастерье, Атронах и Ритуал. Рожденные под знаком Мага имеют предрасположенность к магии, но часто надменны и рассеянны.

Маг. "Увеличить максимум магии 1.0". "Уменьшить Привлекательность и Ловкость" на 5п.
Логики опять не вижу
Вор

Вор - это последнее созвездие-хранитель. Его время - темный месяц Вечерней Звезды. Подданные: Любовник, Тень и Башня. Рожденные под знаком вора не обязательно являются ворами, но они чаще ими становятся и очень редко попадаются. Им, однако, будет не хватать удачи, поэтому они будут жить меньше, чем рожденные под другими знаками.

Вор. "Светоч" 20п. "Уменьшить Удачу" на 10п.
Ну тут хоть и притянуто, но всёже я могу понять
Змея

Змея путешествует по небу. У нее нет своего сезона, но передвижения ее можно предсказать с определенной долей вероятности. Никаких определенных качеств нельзя выделить у рожденных под этим знаком. Они могут быть как благословенными, так и проклятыми.

Змея. Сделать заклинание типа "Характеристика" с названием "Случайный эффект", создать сколько угодно бонусов (как плохих, так и хороших), и с помощью Random100, скриптом выдавать бонус со взятием кольца Фаргота.
Тут даже соглашусь
Леди

Леди - одна из подданных Воина, ее время - Огонь Очага. Рожденные под знаком леди всегда очень приятные люди, обладающие большим терпением.

Леди. "Увеличить Привлекательность и Силу Воли" на 5п.

Эм, зачем?
Конь

Это один из подданных Воина, его сезон - месяц Середины Года. Рожденные под знаком Коня очень нетерпеливы, все время куда-то торопятся.

Конь. Возможно, "Увеличить скорость" на 10п.
Тут бесспорно
Лорд

Его сезон - месяц Первого Зерна, он следит за всеми в Тамриэле во время посева. Рожденные под знаком Лорда сильнее и здоровее рожденных под другими знаками.

Лорд. "Увеличить силу и выносливость" на 5п.
Тут тоже логично, но бонус к хр не помешал бы
Подмастерье

Сезон Подмастерья - месяц Высокого Солнца. Рожденные под знаком Подмастерья предрасположены к магии любого рода, но также и более уязвимы для нее

Подмастерье. "Восстановить магию" 1п, "Уязвимость к магии" на 50%.
От чего "предрасположенность к магии" у всех знаков это повышение манны а тут её восстановление? Это для СХ норма, а тут это чит
Атронах

Атронах (очень часто его называют Голем) - один из подданных Мага. Его сезон - месяц Тусклого Солнца. Рожденные под этим знаком - прирожденные маги, однако, они не могут генерировать свою магическую энергию.

Атронах. Оставить как есть.
Я бы снизил бонусы немного, поглощение точно
Башня

Это один из подданных Вора. Ее сезон - месяц Начала Морозов. Рожденные под знаком Башни умеют находить золото, а также могут открывать любые замки.

Башня. Убрать "Обнаружение", мощность "Ключа" увеличить до 100п.
А это опять же чит
Ритуал

Это один из подданных Мага. Его сезон - месяц Утренней Звезды. Рожденные под этим знаком обладают различными способностями в зависимости от положения их лун и святых.

Ритуал. Оставить как есть.
А я бы по аналогии со змеей дал рандомную прибавку к случайной школе магии. Изменено пользователем mortuus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...