Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

С СХ лучше не пробовать как тестер говорю
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это же серебро всё-таки, красивое и блестящее
серебро не блестит же. Только обработанное всякой гадостью блестит, а натуральное через пару месяцев нахождения на открытом воздухе темнеть начинает

 

С СХ лучше не пробовать как тестер говорю
0_о какой у нас мега-тестер появился.

Если есть хоть на миллиметр прямые руки - можно юзать, хех

Изменено пользователем Охотник за Смертью
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем считать, что заботливый Нереварин регулярно начищает оружие до блеска (хотя серебряное оружие вообще малоэффективно, если рассуждать логически). Я и так по сравнению с оригиналом прилично затемнил, хотя в следующей версии может еще подправлю. И новость - заменил рефлект на более металлический
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А кто мешал двемерам делать металлические луки? Мощные. Не отсыревающие. Долговечные. Они проще и скорострельнее чем арбалет. Даже если они были распространены меньше чем арбалеты (ввиду более сложной подготовки стрелков) - почему бы не допустить сам факт их существования? Я вообще, недоумеваю, почему возникают такие шаблоны. Если орк - то с ятаганом. Если гном - то с секирой. Если эльф - то с луком. Если человек - то с мечом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешал двемерам делать металлические луки? Мощные. Не отсыревающие. Долговечные. Они проще и скорострельнее чем арбалет. Даже если они были распространены меньше чем арбалеты (ввиду более сложной подготовки стрелков) - почему бы не допустить сам факт их существования? Я вообще, недоумеваю, почему возникают такие шаблоны. Если орк - то с ятаганом. Если гном - то с секирой. Если эльф - то с луком. Если человек - то с мечом.
Не обращай внимания, либо кое-кто застрял в прошлом, либо просто троллит.

Двемеры делали арбалеты, баллисты, значит были знакомы с принципом действия луков.

В любом случае, никто не мешает людям делать луки из двемерского металла. Металлические луки в играх-то присутствуют.

 

Если эльф - то с луком.
Дык двемеры-то и есть эльфы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращай внимания, либо кое-кто застрял в прошлом, либо просто троллит.

Ну зачем же так сразу резко. Может просто близко к сердцу принимает вопрос.

 

Дык двемеры-то и есть эльфы.

Ну морровинд люблю именно за разрывы шаблонов, да простят мне это замыленное выражение. То, что гномы - это тоже эльфы, это и был разрыв шаблона тогда. А я говорил про обычных фентезийных людей, гномов и эльфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное обновление, таперича версия 0.4 с двемериком

Один из самых лучших плагинов, что я видел за последние полгода, Волкоед ты молодец! Обязательно доведи работу до конца, еще классно будет, если модельки артефактов из Облы и Ская добавишь просто отдельным модресурсом хотя бы.

 

Еще вопрос, новое оружие можно использовать в своих плагинах с упоминанием тебя как автора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых лучших плагинов, что я видел за последние полгода, Волкоед ты молодец! Обязательно доведи работу до конца

Подписываюсь подо всеми словами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обращай внимания, либо кое-кто застрял в прошлом, либо просто троллит.

Двемеры делали арбалеты, баллисты, значит были знакомы с принципом действия луков.

 

Кое-кто не застал древний топик времен Обливиона, в котором ваш покорный слуга подробно объяснял, почему стрелять из лука будучи закованным в тяжелые латы мало того, что неудобно так ещё и неэффективно.

 

А кто мешал двемерам делать металлические луки? Мощные. Не отсыревающие. Долговечные. Они проще и скорострельнее чем арбалет. Даже если они были распространены меньше чем арбалеты (ввиду более сложной подготовки стрелков) - почему бы не допустить сам факт их существования? Я вообще, недоумеваю, почему возникают такие шаблоны. Если орк - то с ятаганом. Если гном - то с секирой. Если эльф - то с луком. Если человек - то с мечом.

 

Очевидно никто. Только мощный лук требует для своего натяжения мощного усилия. Долговечный лук требует для своего изготовления весьма нетривиальный сплав, который должен быть одновременно однородным и пластичным. Это к сожалению взаимоисключающие параметры.

Относительно самого существования как вида оружия, также существует серьезный вопрос. Ради чего? Лук эффективен на открытых пространствах и предназначен для достаточно солидных дистанций. В помещениях, туннелях или среди скал и болотистых джунглей, где нет практической задачи попасть в противника за полсотни метров от себя или накрыть его дождём стрел, лук смысла не имеет. Это оружие голозадых эшлендеров, простое и непритязательное. А вот с военной доктриной двемеров оно как-то не клеется.

 

Насчёт шаблонов, позволю себе возразить, что они таковыми являются. Скорее это просто результат логического умозаключения. Орк с тяжелой дубиной/клинком/топором (с ятаганами и саблями бегают редгарды) смотрится органично в силу своих недюжей силы и выносливости. Невысокому гному/дварфу (не двемеру) боевой молот или секира дают возможность в полной мере вкладывать свою силу в удар при весьма скромной амплитуде замаха. Зоркий, ловкий эльф одетый максимум в легкую кольчугу выигрывает гораздо больше атакуя врага в дистанции нежели подставляясь под его дрын. Надеюсь, что тут нет поклонников всяческих боевых плясок, для которых кульбиты и сальто вокруг неестественно медлительного противника, само собой разумеющееся. Ну и наконец среднему по всем параметрам человеку орудовать не слишком тяжелым, не слишком громоздким, не слишком требовательным к точности движений мечом сам Лоркхан велел.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное обновление, таперича версия 0.4 с двемериком

У одного меня нет двемерика в 0.4? Меши, текстуры в архиве есть, в конструкторе и игре нет ничего двемерского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешал двемерам делать металлические луки? Мощные. Не отсыревающие. Долговечные.
А кто мешал разработчикам сделать для двемеров мощные, долговечные, металлические, блочные, технологичные луки? Нет же, сделали вместо этого какую-то пластмассовую ерунду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно никто. Только мощный лук требует для своего натяжения мощного усилия. Долговечный лук требует для своего изготовления весьма нетривиальный сплав, который должен быть одновременно однородным и пластичным. Это к сожалению взаимоисключающие параметры.

Относительно самого существования как вида оружия, также существует серьезный вопрос. Ради чего? Лук эффективен на открытых пространствах и предназначен для достаточно солидных дистанций. В помещениях, туннелях или среди скал и болотистых джунглей, где нет практической задачи попасть в противника за полсотни метров от себя или накрыть его дождём стрел, лук смысла не имеет. Это оружие голозадых эшлендеров, простое и непритязательное. А вот с военной доктриной двемеров оно как-то не клеется.

1) Про взаимоисключающие параграфы однородности и пластичности - есть процесс гомогенизации, частично решающий проблему. У двемеров могли быть подобные технологии.

2) Двемеры жили не только в туннелях, среди скал и в джунглях. В сражениях\стычках на открытых пространствах луки - самое-то.

3) Ну, как уже говорили, что мешает делать двемерские луки не-двемерам из двемерика?

 

 

Плагин хорош. Выглядят новые вундервафли замечательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну давайте не будем устраивать тут глубинные диспуты о двемерах, у нас для этого есть специально созданный раздел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжать определенно стоит, неплохая работа. Стоит сделать две версии, как реплейсер стандартных орудий, так и мод с пропиской в левельных листах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного меня нет двемерика в 0.4? Меши, текстуры в архиве есть, в конструкторе и игре нет ничего двемерского.

Прошу прощения, это я недоглядел и забыл положить в архив новый esp. Уже всё исправил

Арбалеты переносить собираешься?

Dawnguard'ские? Собираюсь, но потом

Стоит сделать две версии, как реплейсер стандартных орудий, так и мод с пропиской в левельных листах.

Мне кажется, что не стоит реплейсировать стандартное оружие, пусть живут параллельно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, это я недоглядел и забыл положить в архив новый esp. Уже всё исправил

Двемерские стрелы и колчан из облы в текущей версии случайно не предполагались?

 

Мне кажется, что не стоит реплейсировать стандартное оружие, пусть живут параллельно

Кто захочет - тот сам переделает имеющееся в реплейсеры. ИНФА 146%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, новое оружие можно использовать в своих плагинах с упоминанием тебя как автора?

Это всегда пожалуйста (модели все равно не мои, я только текстуры малость подогнал)

Двемерские стрелы и колчан из облы в текущей версии случайно не предполагались?

Со стрелами из облы возникли некоторые технические проблемы, так что будут скорее всего в следующей версии

Изменено пользователем Волкоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова обновляемся, версия 0.5 со стеклом.

+ Добавлены двемерские стрелы и колчан из Воблы

+ Обловская стальная сабля

+ Скайримский имперский меч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волкоед я твой фанат! Реально классно выходит. Главное, что оружие не слишком выделяется на фоне ванильного, все качественно, выдержанно в рамках оригинала (понятно, что оружие из других игр, но оно тут не прям чужеродно смотрится).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...