aL☢ Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Я сегодня немного посмотрел двемерский сет - там небольшие косяки есть. Когда в конструкторе выделяешь любую модель, она подсвечивается такой рамочкой красно-сине-зеленой. Так вот, эта рамочка не соответствует размерам меша, а в некоторых случаях вообще, находится в стороне от него (скайримская двемерская клеймора например). Решается это просто. Нужно в нифоскопе, выделить NiTriShape, и вызвав контекстное меню щелкнуть Transforme->apply, после чего пересохранить модель.И еще одно неприятное свойство. Текстуры скайримского двемерского сета называются так же как и двемерские текстуры в оригинальной игре. А это означает, что если у игрока стоит какой-либо ретекстур двемерского оружия, текстуры этого самого ретекстура, будут использоваться и на твоих моделях. Волкоед, в следующей версии поправишь это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Волкоед, когда нам ждать новой версии, хотя бы примерно-примерно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Самый ранний срок - июнь. Раньше просто не могу - экзамены и всякое другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Самый ранний срок - июнь. Раньше просто не могу - экзамены и всякое другое Окей, будем ждать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Так, июнь вроде бы прошел. Можно еще раз поинтересоваться о новой версии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Автор последний раз был месяц назад. Подозреваю, что учеба занимает слишком много времени, он говорил об этом ранее. Так что остается надеяться, что автор вернется доделать недоделки хоть когда нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas122 Опубликовано 8 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2013 Ждёмс новую версию гениального творения!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Вот только сейчас смог добраться до мододельства. Да и то сегодня не поный релиз, а небольшое обновление 0.9.5. Добавились два арбалета из Dawnguard и немного исправились левел-листы в сторону уменьшения вероятности выпадения нового добра. Далее планируется эльфийский сет Изменено 22 сентября, 2013 пользователем Волкоед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 С возвращением!) За арбалеты спасибо! А эльфийский сет - имеется ввиду киродиильские и скайримские веапоны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 22 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 А эльфийский сет - имеется ввиду киродиильские и скайримские веапоны?Они самые, разве еще что-то можно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Как движется работа над плагином? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Насколько я понимаю - у автора хренова туча учебных заморочек, и скоро сессия и все дела, так что ждем парнишку в конце января - феврале. Эльфийский сет было бы интересно посмотреть и сравнить с Дезрулерскими поделками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Прекрасный плагин! Товарищи, а может кто-нибудь написать (или дать ссылку ) как можно под себя заменить стандартные модели Морра на эти? (Например, стандартные модели боевых молотов Морра на скайримские) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Прекрасный плагин! Товарищи, а может кто-нибудь написать (или дать ссылку ) как можно под себя заменить стандартные модели Морра на эти? (Например, стандартные модели боевых молотов Морра на скайримские) открываешь КС, находишь нужный предмет, смотришь в нём путь и название файла с его моделью (.nif). А потом называешь так же свой файл, и кладёшь его в соответствующую папку, если требуется - подтверждая замену. Модели стандартного оружия лежат в папке Data Files/Meshes/w, но не удивляйся если ты их там не найдёшь - по умолчанию они запакованы в архив Morrowind.bsa. Не заархивированные файлы при загрузке имеют приоритет перед файлами из архива, так что если положить модель с нужным названием в нужную папку - в игре он заменит оригинальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 открываешь КС, находишь нужный предмет, смотришь в нём путь и название файла с его моделью (.nif). А потом называешь так же свой файл, и кладёшь его в соответствующую папку, если требуется - подтверждая замену. Модели стандартного оружия лежат в папке Data Files/Meshes/w, но не удивляйся если ты их там не найдёшь - по умолчанию они запакованы в архив Morrowind.bsa. Не заархивированные файлы при загрузке имеют приоритет перед файлами из архива, так что если положить модель с нужным названием в нужную папку - в игре он заменит оригинальный.А что насчет текстуры? Новые модели ведь и текстуры другие используют? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А что насчет текстуры? Новые модели ведь и текстуры другие используют? Ну да. И что тебя в этом смущает? Или ты думаешь если файл модели переименовать, то он и текстуры будет другие требовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А что насчет текстуры? Новые модели ведь и текстуры другие используют? Пути к текстурам записаны в файле модели, так что модель сама подхватит нужные. Главное чтобы они были там где им положено быть - в папке Textures. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ну да. И что тебя в этом смущает? Или ты думаешь если файл модели переименовать, то он и текстуры будет другие требовать?Нет, просто АоЗ написал, как в ТЕС КС можно поменять модель и, соответственно, иконку. Вот я и спросил, а текстуры новые куда закидывать или где указывать? Пути к текстурам записаны в файле модели, так что модель сама подхватит нужные. Главное чтобы они были там где им положено быть - в папке Textures.Мерси p.s. А есть может быть тема для глупых вопросов по модострою? Чтоб, значицца, туда можно было вопросы задавать. А то я что-то не нашел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 p.s. А есть может быть тема для глупых вопросов по модострою? Чтоб, значицца, туда можно было вопросы задавать. А то я что-то не нашел... Тут, в общем то, любые вопросы можно задавать, так что смело пиши сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.K.Style Опубликовано 13 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Случайно набрёл на эту разработку... Что могу сказать - замечательная идея. Доделывать однозначно нужно (всё оружие из всех частей). Я вообще обеими руками поддерживаю все идеи по переносу в Морру чего-то из других частей, так что буду следить за ходом разработки. P.S. Если бы максимально подогнать текстуры под оригинальные модели - было бы вообще шедеврально... Реплейсеры не признаю в принципе. P.P.S. Кстати, я бы левел-листы убрал вообще, сделав только мод-ресурс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 28 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Интересный эксперимент, мне особенно понравились арбалеты - стандартные морровиндовские модельки выглядят слишком уж корявенько, и ретекстурами их уже не спасти. Правда я не совсем понял зачем было портировать колчаны в Морроувинд...Что-то новостей давненько не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 27 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Мне правда очень жаль, но времени ну совсем не было. Новость будет, вероятно сегодня - завтра, модельки уже сконверчены, осталось изобрести статы и прописать левел-листы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mauler Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Волкоед, не против, если я возьму несколько моделей оружия для своего плагина (http://www.fullrest.ru/forum/topic/38561-vo-imja-imperii-reinkarnacija-ver-12/)? Разумеется, источник будет указан в ридми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волкоед Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Да на здоровье, модели то не мои, я только текстуры чуть перерабатывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Иконки неразобрать, в КС точно, в игре не видел еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти