Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Текущая версия: 1.0.1

(железо, сталь, серебро, двемерик, стекло, эбонит, даэдрик, северное, орочье, эльфийское)

 

Ссылка -> Оружейная Тамриэля 1.0.1

 

Недавно решил сделать мод - все оружие из Обливиона и Скайрима вставить в Морровинд с прописью в левел-листах. Потом подумал, что идея не нова, но на пробу сделал железо. Посмотрел - текстуры не подходят по тону. Скуримские осветлил, обловские затемнил, обоим поднял контрастность, добавил легкий бамп. У всего оружия свои иконки

post-15215-0-41239100-1347473279_thumb.jpg post-15215-0-67430000-1347473318_thumb.jpg Железо

post-15215-0-25282900-1347473298_thumb.jpg post-15215-0-78730800-1347473257_thumb.jpg Сталь

post-15215-0-13158300-1348077425_thumb.jpg post-15215-0-72906300-1348077416_thumb.jpg Серебро

post-15215-0-13180900-1349624791_thumb.jpg post-15215-0-31648200-1349624782_thumb.jpg Двемерик

post-15215-0-71260600-1351185650_thumb.jpg post-15215-0-71825500-1351185638_thumb.jpg Стекло

post-15215-0-30281800-1353862227_thumb.jpg post-15215-0-95101300-1353862208_thumb.jpg Эбонит

post-15215-0-94130300-1355072479_thumb.jpg post-15215-0-74235300-1355072470_thumb.jpg Даэдрик

post-15215-0-71942400-1357496926_thumb.jpg Северное стальное

post-15215-0-77973400-1364138937_thumb.jpg Орочье

post-15215-0-77460000-1379854360_thumb.jpg Стальной и двемерский арбалеты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/6LwAUXdU_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/16suvCiB_150x150.jpg Эльфийское

Изменено пользователем Волкоед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 148
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А как называются (например, нордский железный меч, киродиильский железный меч) и добавлены ли в левел-листы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скайримский железный топор", "Сиродильский кинжал" и т.д. Добавлено во все левел-листы, где упоминается железное оружие
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос: стоит ли это продолжать, или остановиться на железе? Какова актуальность?

Стоит. Если есть идея реализуйте её до конца.

 

Скрины забыл

А вот это плохо.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализовано довольно неплохо. Конечно, по сравнению с морровскими ванильными модельки глядятся дюже хай-рес и констрастируют. У Арилла есть, чтоб затариться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос: стоит ли это продолжать, или остановиться на железе? Какова актуальность?

 

пробежался от Балморы до Альдруна, нашел сиродиильский кинжал, и клеймору, ну что могу сказать, мне понравилось смотрится неплохо, особого контраста нет, ед что железная клеймора выглядит ну уж слишком большой) с этим нужно что то делать) А так, да продолжай конечно)хотелось бы увидеть и остальное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос: стоит ли это продолжать, или остановиться на железе? Какова актуальность?
Конечно же стоит! Для облоскуримовских моделей это лучшее применение, а наполнение Морровинда контентом - вообще дело крайне нужное, ибо освежает впечатления от игры, хотя бы визуальные. Сам всегда хотел этим заняться, но в последнее время руки вообще ни до чего не доходят.

 

Кстати, если что, могу предложить для использования свою старую конверсию обломовского оружия. Хотя по тону они там тоже не подогнанны...

 

"Скайримский железный топор", "Сиродильский кинжал" и т.д.
"Киродиил" на Вварденфелле пишут через "к".

Вообще с названиями вопрос заковыристый, железо еще ладно, а вот эбонитовое оружие и доспехи в Скайриме, как считается, имеют именно данмерский дизайн. Орочье или эльфийское вооружение с приставкой "киродильский" или "скайримский" - вообще нонсенс.

 

Добавлено во все левел-листы, где упоминается железное оружие
Вообще, интеграцию надо продумать очень тщательно; например, можно сделать, что бы такое оружие встречалось реже оригинального, импорт же, все-таки.

 

Конечно, по сравнению с морровскими ванильными модельки глядятся дюже хай-рес и констрастируют.
С мешами от Psymon'а и текстурами от Darknut'а будет смотреться на уровне.

Другое дело, что морровиндовское оружие визуально менее массивное, что облоскуримовское. Но это не сильно большая беда.

 

 

По моделям: в моделях с рефлектом нельзя, что бы NiTextureEffect крупился к корневому ноду, иначе в игре рефлект будет слетать с модели при выкладывании ее из инвентаря. Надо добавить дополнительный нод, к которому прикрепить NiTextureEffect и NiTriShap'ы, а уже сам этот нод прикрепить к ноду корневому.

При добавлении бампа (или любой другой карты) надо в деталях NiTexturingProperty изменить Filter Mode у добавленной карты на FILTER_TRILERP, иначе в игре текстура будет пикселизованная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный вопрос: стоит ли это продолжать, или остановиться на железе? Какова актуальность?

Обоими руками за.

 

Вообще с названиями вопрос заковыристый, железо еще ладно, а вот эбонитовое оружие и доспехи в Скайриме, как считается, имеют именно данмерский дизайн. Орочье или эльфийское вооружение с приставкой "киродильский" или "скайримский" - вообще нонсенс.

Для орочьего оружия предлагаю так:Для облововского приставка Орисимерское,для Скаявских же северное или орихальковое.Далее эльфийское: Фактически все эльфийское в Кирродиле это наследие айледов,так что можно поставить древние(или заменить эльфийское на айледское).Скайримовское же будет Саммерсетское.Что касается эбонита, можно написать нетипичное или опять северное.

Далее идет двемерское.Если со Скайримским оружие проблем нет(скайриское оно и есть скайримское).То с оружием из облы возникает вопрос. Откуда оно импортировано?Варинтов не так много.Во первых это Хаммерфельские владения кланы Роуркен.Во вторых оружие материковой ветви двемеров Морровинда.Третий вариант это переплавка и перековка поставляемого в метрополию двемерика.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Скайримский железный топор", "Сиродильский кинжал" и т.д. Добавлено во все левел-листы, где упоминается железное оружие

Как по мне, оставить можно оригинальный вариант - железное, стальное, эльфийское. Мало ли его разновидностей?

 

А мод стоит делать дальше, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что если использовать аббревиатуры (cyr) и (sky) да, не лорно но зато понятно, а можно и просто буквы, "s" и "c"

Или же русские сокращения и буквы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то это некрасиво. Почему бы не назвать их просто: железный топор, стальной меч, и далее в том же духе? Игрок по виду определит легко что откуда. Это для историков важно - откуда такое оружие распространилось в морровинде: из Скайрима или Чернотопья. Для того кто им сражается, это - просто меч или топор. Название же материала нужно добавлять потому что это дает представление о качестве оружия. Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный плагин, буду ждать с нетерпением полной версии! Сейчас поставлю себе и жене.

 

 

Как по мне, оставить можно оригинальный вариант - железное, стальное, эльфийское. Мало ли его разновидностей?
Как-то это некрасиво. Почему бы не назвать их просто: железный топор, стальной меч, и далее в том же духе?
Поддерживаю. Только важно ещё, чтобы иконка соответствовала модели, иначе можно будет запросто купить не ту саблю в магазине, к примеру.

 

 

А что если использовать аббревиатуры (cyr) и (sky) да, не лорно но зато понятно, а можно и просто буквы, "s" и "c"
Не-не-не, вот такие вещи портят вживаемость.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю. Только важно ещё, чтобы иконка соответствовала модели, иначе можно будет запросто купить не ту саблю в магазине, к примеру.

Да нет с иконками там как раз все в порядке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если что, могу предложить для использования свою старую конверсию обломовского оружия. Хотя по тону они там тоже не подогнанны...

 

Вообще, интеграцию надо продумать очень тщательно; например, можно сделать, что бы такое оружие встречалось реже оригинального, импорт же, все-таки.

 

По моделям: в моделях с рефлектом нельзя, что бы NiTextureEffect крупился к корневому ноду, иначе в игре рефлект будет слетать с модели при выкладывании ее из инвентаря. Надо добавить дополнительный нод, к которому прикрепить NiTextureEffect и NiTriShap'ы, а уже сам этот нод прикрепить к ноду корневому.

При добавлении бампа (или любой другой карты) надо в деталях NiTexturingProperty изменить Filter Mode у добавленной карты на FILTER_TRILERP, иначе в игре текстура будет пикселизованная.

От конверсии пожалуй откажусь - самому интереснее делать

Несколько переделал пропись в левел-листах, по новой технологии

И огромное спасибо за советы по моделям! Всё исправил

 

ед что железная клеймора выглядит ну уж слишком большой)

Это вроде исправил

 

Новая версия (железо+сталь), качаем в верхушке темы

 

Дополнительно сделал колчаны под все стрелы, рандомно выпадают в качестве наплечника соответствующей брони

post-15215-0-49668600-1347474077_thumb.jpg post-15215-0-90451700-1347474067_thumb.jpg

 

Кто не хочет долго бегать и искать новое оружие, можно кокнуться в ячейку TamrielGunTestingHall - там оно всё есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весьма интересный плагин, наверняка после финального релиза будет у меня мастхевом.

Теперь немного о неприятном:

1. Скайримский стальной кинжал как по мне слишком большой для кинжала.

http://i5.pixs.ru/thumbs/2/1/3/Morrowind2_3886991_5798213.jpg

2. Сомневаюсь что именно такой вид задуман у стальной скайримской клейморы.

http://i5.pixs.ru/thumbs/2/2/7/Morrowind2_2303195_5798227.jpg

3. Даэдрическая броня не любит обливионовские колчаны для стрел. Реквестую отдельную версию без колчанов.

http://i5.pixs.ru/thumbs/2/3/5/Morrowind2_5176370_5798235.jpg

http://i5.pixs.ru/thumbs/2/3/6/Morrowind2_2133112_5798236.jpg

 

Еще присоединяюсь к пожеланию уменьшить размер обливионовской железной клейморы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, оставить можно оригинальный вариант - железное, стальное, эльфийское. Мало ли его разновидностей?
двачую

А если уж совсем захотелось копаться в лвл-листах - можно запилить и на стандартные и на добавленные плагом пушки по десятку копий, которые будут отличаться некоторыми параметрами (иногда на 1-2 пункта атаки, веса или скорости, реже - много больше). Раз уж делать наполняемость, так масштабно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От конверсии пожалуй откажусь - самому интереснее делать
Это да, хех.

Тогда не будет возражений, если я после финального релиза плагина туда переделанные текстуры возможно позаимствую?

 

Реквестую отдельную версию без колчанов.
Может, скорее сделать колчаны опционально? И совместимо с вот этим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Скайримский стальной кинжал как по мне слишком большой для кинжала.

2. Сомневаюсь что именно такой вид задуман у стальной скайримской клейморы.

3. Даэдрическая броня не любит обливионовские колчаны для стрел. Реквестую отдельную версию без колчанов.

 

Еще присоединяюсь к пожеланию уменьшить размер обливионовской железной клейморы.

 

Кинжал уменьшил, железную клеймору тоже. Насчет стальной скайримской не знаю, в архиве модели/текстуры правильные, проверьте НифСкопом пути к текстурам. Даэдрик - не виноват я что разрабы у неё гребень сделали, при желании колчаны можно не носить

 

Тогда не будет возражений, если я после финального релиза плагина туда переделанные текстуры возможно позаимствую?

 

Может, скорее сделать колчаны опционально? И совместимо с вот этим?

Текстуры заимствуйте спокойно, они же не мои в принципе. Совместимость колчанов с *этим* проблемна, там куча работы с моделями и скриптами, может после релиза кто сделает, я, думаю, не осилю.

 

Теперь радость: обновление до версии 0.3 (железо, сталь, серебро) качаем вверху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно проблема была у меня. Оказывается этот плагин конфликтует с распакованным плагином Oblivion Weapons авторства Deathruler. Удалив остатки последнего - баг с текстурой пропал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно проблема была у меня. Оказывается этот плагин конфликтует с распакованным плагином Oblivion Weapons авторства Deathruler. Удалив остатки последнего - баг с текстурой пропал.
А, понятно в чем дело.

Есть у Морровинда такая особенность - даже если в меше прописан путь до текстуры лежащей в подпапке, если текстура с таким же именем лежит в папке Textures, Морровинд будет использовать ее. А у стальной клейморы что в Обливионе, что в Скайриме, имя текстуры одинаковое - steelclaymore.dds.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По скриншотам - просто чудесно, как только зрение позволит вернуться в Морровинд, поставлю). Наконец-то удастся побегать по Эшленду с нормальным молотом, а не тем ужасом, который стоит по дефолту.

Такой вопрос - с СХ, наверное, лучше не пробовать?

Изменено пользователем Теплый Летний Дождик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - с СХ, наверное, лучше не пробовать?
Wrye Mash тебе в помощь, придется покрутить лвл-листы. Ну чисто эстетически будут сильно различаться цены и характеристики, например ускоренное ломание луков в СХ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...