Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ну что, как там у разработчика, стало больше времени?.. А-то что-то давненько новостей не видать... Я думал, к лету уже играть можно будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 217
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну что, как там у разработчика, стало больше времени?.. А-то что-то давненько новостей не видать...

Непонятно ещё. Кстати в последнее время новостей там достаточно. В основном идёт описание работы над кодом:

 

 

 

Из особо интересного вспоминается, что генерацию подземелий каждый игрок сможет настраивать сам, возможно введутся настройки сложности данжиков, от которых будут зависить их размеры.

 

Я думал, к лету уже играть можно будет.

Ну это имхо слишком быстро. Если только к лету 2015.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
А где же главное? Уверен, каждый кто играл в Даггерфолл узнает это: http://webucko.myftp.org/lars/daggerfall/music/recreations/coldgreysand/SQUARE_2.ogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже новое и от другово автора. А сборник на webucko я уже ранее в 174 посту постил.

 

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Up to this point, DaggerXL was being developed as a Windows application, with Mac and Linux support to follow after the reverse-engineering was completed. However, now that Lucius is using a MacBook for development, this means that Lucius has to create a Mac version of DaggerXL before continuing with the reverse-engineering.

 

Normally, this might also be bad news, but this is where all that refactoring from before pays off. With the way DaggerXL is currently being developed, the Mac version of DaggerXL only needs basic platform-specific functionality (OpenGL, sound, input, file I/O, etc...) in order for all of Lucius' current work in Windows to be usable in OSX. This process has been going very smoothly, as it's just the sort of basic code that even the simplest 3D game would need to run. As it turns out, the actual reverse-engineered code is sufficiently portable that Lucius will be able to move development between his Windows desktop and the MacBook back-and-forth at will. That little detail probably won't have a lot of effect on development, but it should make Lucius' life easier for those times when he's on a roll and has a lot of time available to devote to the XL Engine.

 

While migrating DaggerXL development to Mac does technically introduce a small delay (much smaller than the delays his real life obligations tend to impose), that effort is not a waste of time. This effort means that instead of Mac and Linux support appearing after the Windows version is out, we'll likely see a simultaneous release of the Mac and Windows version, with Linux being a strong possibility as well. So ultimately this is good news for Mac users, without it being bad news for Windows or Linux users.

Это последний новостной апдейт с тамошнего форума, был 14-го июля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Как заметили в одном топике на форуме 25 июня было пять с первой новости DagerXL прошло.

http://daggerxl.word...velopment-post/

 

P.S. Карта Илиака, где оживают надежды, и леди бегают без одежды:

Оригинал.

 

 

 

http://oi61.tinypic.com/344w51s.jpg?w=500

 

 

 

 

Вариант от Phobos Anomaly

 

 

http://oi61.tinypic.com/n1cy8l.jpg?w=500

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатично. Но почему столь разный рельеф?

И островов стало меньше.

Пишет что пытается воссоздать точную карту с игровой территории, плюс карта будет ещё дорабатываться.

 

In other news, my current challenge is the map, it's a work in progress but you can get an idea of the approach:

http://oi61.tinypic....4w51s.jpg?w=500

http://oi61.tinypic....1cy8l.jpg?w=500

 

I'm trying to make the map most accurate with the actual playable terrain, so I used a climate region map and the height map of the game as a direct reference.

 

Actually the Sunface-Windrose took me the longest, the next step are the sea-dragon and the ship, improving the water and several more tweaks, but the main feature is the land.

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Симпатично. Но почему столь разный рельеф?
Старая карта сугубо художественная, а новую, видимо, по карте высот рисовали.

Хотя островов все равно меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щикаааарно.... А лишится ли сей проект гнусного прозвища "баггерфол"?
У сего проекта такого прозвища никогда и не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щикаааарно.... А лишится ли сей проект гнусного прозвища "баггерфол"?

Если имелось ввиду – лишился бы Daggerfall своего прозвища, то да.

 


Фон хаджита:

 

 

http://oi61.tinypic.com/ayvuau.jpg?w=200 http://oi60.tinypic.com/2llzrqs.jpg?w=200

 

 

 

 

Фон альтмера:

 

 

 

http://oi60.tinypic.com/raaovc.jpg?w=200

 

 

 

 

 

 

http://oi59.tinypic.com/2my6zp2.jpg

 

 

http://oi60.tinypic.com/2w49too.jpg

 

 

http://oi58.tinypic.com/vdpjj6.jpg

 

 

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пиксельных картинках перепады яркости выше, а воображение дорисовывает всё само. На новых же картинках ближе к мультику, восприятие уже другое. Но, думаю, тоже будет классно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся новые картинки. Надеюсь в даггерХЛ мы сыграем в ближайшие пару лет, а не через 4000 дней...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравятся новые картинки. Надеюсь в даггерХЛ мы сыграем в ближайшие пару лет, а не через 4000 дней...

Хотелось бы, но чувствую этот Фобос перерисует всю игру к релизу DaggerXL.

 

P.S. Ещё один трек, который я ещё не постил:

https://dl.dropboxusercontent.com/u/18215873/Daggerfall/Dead%20King%20Rising.mp3

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я нашел очень интересный сайтик, тут можно скачать прогу для создания пользовательских модификаций, вот ссылка

http://www.dfworkshop.net/?page_id=1145

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...