Лоремар Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну что, как там у разработчика, стало больше времени?.. А-то что-то давненько новостей не видать... Я думал, к лету уже играть можно будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 9 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2014 Ну что, как там у разработчика, стало больше времени?.. А-то что-то давненько новостей не видать... Непонятно ещё. Кстати в последнее время новостей там достаточно. В основном идёт описание работы над кодом: http://xlengine.com/daggerfall-code-map/http://xlengine.com/missing-code/http://xlengine.com/space-in-daggerfall/http://xlengine.com/factions/http://xlengine.com/dungeon-blocks/http://xlengine.com/the-story-continues/http://xlengine.com/daggerfall-rendering-part-i/ Из особо интересного вспоминается, что генерацию подземелий каждый игрок сможет настраивать сам, возможно введутся настройки сложности данжиков, от которых будут зависить их размеры. Я думал, к лету уже играть можно будет.Ну это имхо слишком быстро. Если только к лету 2015. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Недостатка в музыке у DaggerXL точно не будет:rain.mp3Dag6.mp3raining.mp3Dawn.mp3GEERIE.mp3SNOWING.mp3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarrenThiralas Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 А где же главное? Уверен, каждый кто играл в Даггерфолл узнает это: http://webucko.myftp.org/lars/daggerfall/music/recreations/coldgreysand/SQUARE_2.ogg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 25 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Это уже новое и от другово автора. А сборник на webucko я уже ранее в 174 посту постил. DaggerXL Music Project Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 13 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июля, 2014 Товарищи, что-то давно вестей не слышно... Неужели заглох проект?.. От СХ тоже ни слуху... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дарин Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Up to this point, DaggerXL was being developed as a Windows application, with Mac and Linux support to follow after the reverse-engineering was completed. However, now that Lucius is using a MacBook for development, this means that Lucius has to create a Mac version of DaggerXL before continuing with the reverse-engineering. Normally, this might also be bad news, but this is where all that refactoring from before pays off. With the way DaggerXL is currently being developed, the Mac version of DaggerXL only needs basic platform-specific functionality (OpenGL, sound, input, file I/O, etc...) in order for all of Lucius' current work in Windows to be usable in OSX. This process has been going very smoothly, as it's just the sort of basic code that even the simplest 3D game would need to run. As it turns out, the actual reverse-engineered code is sufficiently portable that Lucius will be able to move development between his Windows desktop and the MacBook back-and-forth at will. That little detail probably won't have a lot of effect on development, but it should make Lucius' life easier for those times when he's on a roll and has a lot of time available to devote to the XL Engine. While migrating DaggerXL development to Mac does technically introduce a small delay (much smaller than the delays his real life obligations tend to impose), that effort is not a waste of time. This effort means that instead of Mac and Linux support appearing after the Windows version is out, we'll likely see a simultaneous release of the Mac and Windows version, with Linux being a strong possibility as well. So ultimately this is good news for Mac users, without it being bad news for Windows or Linux users.Это последний новостной апдейт с тамошнего форума, был 14-го июля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 16 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 Переносят на Маки, значит?.. Эх, жаль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightEastWind Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 В любом случае радует, что разработка продолжаeтся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 Как заметили в одном топике на форуме 25 июня было пять с первой новости DagerXL прошло.http://daggerxl.word...velopment-post/ P.S. Карта Илиака, где оживают надежды, и леди бегают без одежды:Оригинал. http://oi61.tinypic.com/344w51s.jpg?w=500 Вариант от Phobos Anomaly http://oi61.tinypic.com/n1cy8l.jpg?w=500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Симпатично. Но почему столь разный рельеф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Симпатично. Но почему столь разный рельеф?И островов стало меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 (изменено) Симпатично. Но почему столь разный рельеф?И островов стало меньше.Пишет что пытается воссоздать точную карту с игровой территории, плюс карта будет ещё дорабатываться. In other news, my current challenge is the map, it's a work in progress but you can get an idea of the approach:http://oi61.tinypic....4w51s.jpg?w=500http://oi61.tinypic....1cy8l.jpg?w=500 I'm trying to make the map most accurate with the actual playable terrain, so I used a climate region map and the height map of the game as a direct reference. Actually the Sunface-Windrose took me the longest, the next step are the sea-dragon and the ship, improving the water and several more tweaks, but the main feature is the land. Изменено 17 августа, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 17 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2014 Симпатично. Но почему столь разный рельеф?Старая карта сугубо художественная, а новую, видимо, по карте высот рисовали.Хотя островов все равно меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hlaalu Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Щикаааарно.... А лишится ли сей проект гнусного прозвища "баггерфол"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Щикаааарно.... А лишится ли сей проект гнусного прозвища "баггерфол"?У сего проекта такого прозвища никогда и не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 (изменено) Щикаааарно.... А лишится ли сей проект гнусного прозвища "баггерфол"?Если имелось ввиду – лишился бы Daggerfall своего прозвища, то да. Фон хаджита: http://oi61.tinypic.com/ayvuau.jpg?w=200 http://oi60.tinypic.com/2llzrqs.jpg?w=200 Фон альтмера: http://oi60.tinypic.com/raaovc.jpg?w=200 http://oi59.tinypic.com/2my6zp2.jpg http://oi60.tinypic.com/2w49too.jpg http://oi58.tinypic.com/vdpjj6.jpg Изменено 23 августа, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Красота же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 На пиксельных картинках перепады яркости выше, а воображение дорисовывает всё само. На новых же картинках ближе к мультику, восприятие уже другое. Но, думаю, тоже будет классно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2014 Красота же!Ага! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 Мне нравятся новые картинки. Надеюсь в даггерХЛ мы сыграем в ближайшие пару лет, а не через 4000 дней... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 24 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2014 (изменено) Мне нравятся новые картинки. Надеюсь в даггерХЛ мы сыграем в ближайшие пару лет, а не через 4000 дней...Хотелось бы, но чувствую этот Фобос перерисует всю игру к релизу DaggerXL. P.S. Ещё один трек, который я ещё не постил:https://dl.dropboxusercontent.com/u/18215873/Daggerfall/Dead%20King%20Rising.mp3 Изменено 24 августа, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
urielseptim Опубликовано 9 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 Я нашел очень интересный сайтик, тут можно скачать прогу для создания пользовательских модификаций, вот ссылкаhttp://www.dfworkshop.net/?page_id=1145 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Об этой софтине я уже отписывался в соседней теме, хотя стоит заметить, что автор взял хороший темп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 А вот автор движка, что-то сбавил, похоже... За целый год толком новостей не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти