Cat Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) SylviusКлассно..какая гладкая графа и удобство..............схожу с ума от желания..........погамитсо так Изменено 13 июня, 2013 пользователем Cat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Новое 16′видео об ландшафте DaggerXL, рекомендуется смотреть в HD:http://youtu.be/NwTWrdB6vIU Изменено 18 июня, 2013 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarrenThiralas Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Новое 16′видео об ландшафте DaggerXL, рекомендуется смотреть в HD:http://youtu.be/NwTWrdB6vIUКакая земля вся красивая... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaWoodElf Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Волны. Они просто восхитительны же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Обливионовский SpeedTree на первых 30 секундах детектед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Это даже выше того, чего я ожидал от проекта... Ещё бы деревья заменить на 3д-шные, да травку добавить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 18 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ландшафт великолепен. Несмотря на трёхмерность, создаётся ощущение того, что земли вдалеке нарисованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Масштаб внушает уважение. Можно пилить симулятор геликоптера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Что обрадовало, то это качество ландшафта Скайрим отдыхает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vhailor Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Симпатишно..Осталось добавить в игру дракончика эрекреактивного, чтоб на форсаже Мах 3 давал.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Надеюсь этот проджект не будет заброшен. Достаточно круто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Мне кажется, что после всего, что автор сделал, его с проектом может разлучить только та, с косой... Так что, похоже, что через год-два, мы увидим не только ОткрМВ, но и ДаггерХЛ. А с ними можно будет легко дождаться и Андорана...Каким безоблачным и счастливым видится будущее, в мире Древних Свитков прямо социализм царит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxbreak Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Господа. Никто не встречался с проблемой, когда игра вылетает после использования удара? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Я так понял, что игра с DaggerXL? Лично у меня стабильно работает, никаких вылетов нет, может дело в самом Daggerfall? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxbreak Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Как я понимаю, с русской версией Xl не идет?Народ, а мог бы кто-нибудь выложить готовую сборочку с Daggerxl? А то прикрученные мной версии не работают, с Dosbox'ом творится что-то неладное, а офишл версию я просто не имею понятия как устанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 DaggerXL пока неиграбелен, окстись. Играй в оригинал, будь мужиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxbreak Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Okay, Brother. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Как я понимаю, с русской версией Xl не идет?Нет не пойдёт.Народ, а мог бы кто-нибудь выложить готовую сборочку с Daggerxl? А то прикрученные мной версии не работают, с Dosbox'ом творится что-то неладное, а офишл версию я просто не имею понятия как устанавливать.Хорошая сборка Даггера в ней всё что нужно включено, кроме DaggerXL. Чтобы поставить DaggerXL читаем описание и исключаем ненужные компоненты в лаунчере, хотя нынешний релиз XL не особо интересен, да и пока что неиграбелен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Интересный пост."Редактор уровней" как я ранее уже упоминал он в большей степени ориентирована на сектор / интерьер движков и подземелий. Будет возможность изменить сам мир - терраформинг, создания и изменения других городов, экстерьеров, прокладка дорог, создании NPC, редактирование диалогов и etc. Моя цель – сделать простым создание и использование модов, и я хочу избежать того беспорядка, что возможен в моддинге Minecraft .Я предоставлю больше информации по факту Изменено 23 июня, 2013 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 (изменено) Шшшикарно! Значит, можно будет сделать красивые города! Хотя бы столицы, что ли...Жилище для ГГ, какие-нибудь интересные пещеры... Да что угодно! Мир-то гигантский. Изменено 23 июня, 2013 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Шшшикарно! Значит, можно будет сделать красивые города! Хотя бы столицы, что ли...Жилище для ГГ, какие-нибудь интересные пещеры... Да что угодно! Мир-то гигантский. Черт, моды на Daggerfall, это же Шшшикарно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
foxbreak Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Морровинд и Сиродил прикручивают к Скайриму.Морровинд прикручивают к Обливиону.Скайрим прикручивают к Морровинду....Как думаете, что можно будет прикрутить к даггерфолу и с какой скоростью, учитывая его малую потребность в высококачественных моделях, текстурах, озвучках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Ничего. Оно и не нужно. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Hollow Bleach Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Потребность в моделях полностью не исчезает все же... Но, в принципе, были бы люди и силы, а прикрутить можно многое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 24 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Скайрим прикручивают к Морровинду.Скорее, придумывают. Тот Скайрим, который пилят для Морровинда - это не то, что было в пятой части. Как думаете, что можно будет прикрутить к даггерфолу и с какой скоростью, учитывая его малую потребность в высококачественных моделях, текстурах, озвучках?Проработанные квесты, другие сюжетные линии, уменьшение рандома и увеличение количества заранее созданных элементов игры. Вопрос, скорее, в другом - кто будет этим заниматься? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти