Перейти к содержанию

Dark Souls


Eilando

Рекомендуемые сообщения

Но вообще это похоже свойство мутного сюжета - продуцировать пищу для ума по совершенно разным направлениям. Я читал великолепную статью человека, который описывал взаимоотношения со своей бабушкой, страдающей болезнью Альцгеймера. Ее состояние очень напоминало ему Пустых в Dark Souls.

ДС эксплуатирует все доступные художественные приемы: тотальный гротеск, обрывочный сюжет, контраст между золотым веком прошлого и темными веками мрачного настоящего, разложение общества на примере аморального сумасшествия и физического уродства, религиозные отсылки. Было бы удивительно, если бы люди - которые везде видят только то, что хотят увидеть - отреагировали иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Давайте не будем про религиозную фигню здесь.

Но вообще это похоже свойство мутного сюжета - продуцировать пищу для ума по совершенно разным направлениям. Я читал великолепную статью человека, который описывал взаимоотношения со своей бабушкой, страдающей болезнью Альцгеймера. Ее состояние очень напоминало ему Пустых в Dark Souls.

 

В Demon's Souls.

 

Ну против обычных врагов это как раз неудобно, боссы другое дело.

Не будем.

 

Ясно. А то я было испугался.

 

Я уже привык. Осечки теперь редко бывают и я часто без ранений прохожу до Тельца. У этого негодяя уже 15 000 душ моих лежит, что неслабо мотивирует не косячить и разобраться-таки с ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, поначалу 15к душ - это нечто весьма ценное. =)

Товарищ, ты Тельца один валишь? Почему не пользуешься услугами фантомов, обычно перед входом к Тельцу ведь огромное количество знаков на земле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. А то я было испугался.

В Dark Souls механизм другой, сильные враги-фантомы появляются если тебе повезет поймать проклятье от игрока состоящего в ковенанте "Слуги Повелителя Могил". Но, как я читал, это актуально только для второго прохождения, то есть New Game+. А тот скрипт, про который я писал выше, позволяет наложить это проклятье на самого себя в первом прохождении. Для пущего хардкору, разумеется.

 

А про души... стоит заранее принять за данность то, что часто будешь терять просто огромные их количества. DS хорошо учит смиряться с потерями.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего подобного, вчера после двух доставляющих часов умиротворенной игры меня зажрал обычный слабый зомби

 

убил процесс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При соблюдении мер предосторожности души можно вообще не терять. К примеру, я примерно до 130 уровня ни разу не терял души. И когда на том уровне это случилось впервые (потерял около полутора миллионов), это было уже не страшно. Просто нужно заранее перед любым походом подготавливаться (взять уровней побольше), да брать в дорогу верного товарища.

А, ещё кольца очень помогают, что при смерти ломаются, а тебе сохраняют все души. Жаль, что их мало...

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего подобного, вчера после двух доставляющих часов умиротворенной игры меня зажрал обычный слабый зомби

 

убил процесс

Ты это к чему? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Dark Souls механизм другой, сильные враги-фантомы появляются если тебе повезет поймать проклятье от игрока состоящего в ковенанте "Слуги Повелителя Могил". Но, как я читал, это актуально только для второго прохождения, то есть New Game+. А тот скрипт, про который я писал выше, позволяет наложить это проклятье на самого себя в первом прохождении. Для пущего хардкору, разумеется.

 

А про души... стоит заранее принять за данность то, что часто будешь терять просто огромные их количества. DS хорошо учит смиряться с потерями.

Понятно. Спасибо. =)

 

 

Товарищ, ты Тельца один валишь? Почему не пользуешься услугами фантомов, обычно перед входом к Тельцу ведь огромное количество знаков на земле.

Если ты про отметки-подсказки, то да, много, а вот каких-то особых следов кроме кровавых я не нашел ни на башне, ни на стене вплоть до точки появления Тельца. Объясни нубу, как призывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы призывать, ты должен использовать у костра одну человечность (обратить опустошение), чтобы внешность стала человеческой. В таком виде ты можешь призывать на помощь других игроков, но находишься под постоянной опасностью вторжения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, забил я на эту игру. Надоело задротить. Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, забил я на эту игру. Надоело задротить.

Да какое задротство?! Чистое удовольствие от геймплея и антуража.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистейший мазохизм.

просто дохнуть надо реже. а для этого надо играть на клаве и мыши. а ведь это невозможно, природа не позволяет, вот какая бида
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы вообще не дохнуть, нужно играть с ХуКоробочного джойстика. Или быть Ктулху, и своими щупальцами тыкать по клаве. ТыТруба говорит, что такие существуют, ибо с клавиатуры играют почти так же виртуозно, как и с джойстика, с небольшими издержками убогости клавиатурного управления, конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:facepalm:

 

во-первых, с клавиатурой и мышью играть удобнее.

во-вторых, при игре с клавой и мышью играется однозначно виртуознее, чем с геймпада, и не надо тут повторять что "камера сама поворачивается". автокамера - говно, и играть реально надо подбородком

в-третьих, как обладатель коробочного геймпада, с которым достаточно долго играл, я знаю, о чем говорю

 

перестань боготворить игру таким очевидно хомячковым способом, и применяй логику хотя бы - с клавой больше пальцев используется, точность наведения мыши объективно в разы выше чем у стиков, о скорости я вообще не говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Картман, чтобы понять абсурдность твоих заявлений, достаточно просто включить логику. В игре огромное количество узких мест, чтобы их нормально и быстро обходить, просто необходим стик. При помощи клавиатуры ты можешь идти только на 8 сторон, причём ты можешь либо стоять, либо идти. Стик позволяет выбрать любую сторону и обойти что угодно на такой скорости, которая тебе нужна в данный момент. Посмотрел бы я, как ты по Корню к дракону спускался, или бегал по узким выступам Анор Лондо, попутно уворачиваясь от стрел Чёрных рыцарей.

После слов "автокамера - говно" можно усомниться в твоём уровне владения джойстиком, ибо ты впадаешь в крайность, что глупо. Автонаведение в игре для того и сделано, что оно иногда бывает крайне полезно.

О какой виртуозности при игре с клавы можно говорить, если персонаж при перемещении дрыгается, резко ускоряясь и поворачиваясь в стороны, как робот?

Если ты считаешь, что игра с мышки и клавиатуры куда удобнее, давай встретимся на арене и проведём пару поединков. Мой персонаж сейчас 158 уровня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы вообще в курсе, что есть DSfix, ребята? и что в нем надо включить dsmfix, для управления? и что игра после этого ощущается как любая другая арпоге от третьего лица? не?

 

 

Картман, чтобы понять абсурдность твоих заявлений, достаточно просто включить логику.
женскую, чтоле?

 

обходить узкие места с помощью стика, так удобнее? я буду тебя цитировать. даже не знаю... как люди играли раньше в узких местах без стика? надо рассказать про-геймерам об этом лайфхаке, а то мучаются

я вот даже думаю проходить старые игры, в узких местах подключая геймпад, ну шоб со стиком

прикинь, первая халва, тентакли... ммм... со стиком

или чо уж там - контру! высовываться из-за угла именно с той скоростью, с которой тебе надо! like a sir!

 

При помощи клавиатуры ты можешь идти только на 8 сторон
вах-вах, праиграль, стик-то аналоговый, действительно

правда, не знаю зачем нужно больше восьми направлений, объясните кто-то. ответы вроде "встать на балконе в 1/16 поворота" не принимаются, потому что ты забываешь, что при игре с мышью рожа проворачивается именно с ее помощью, а мышь гораздо точнее

или ты будешь спорить, что стик точнее? твои узкие парапеты объективно лучше пробегать с мышой, проверил оба способа в крепости Сен

со стиком упасть - милое дело, чуть дернул в сторону и уже летишь

как с разбегу поворачивать на самых узких мостиках под 90 градусов или разворачиваться? а без подбородка? автонаведение не спасет, ибо врагов нет поблизости

 

Посмотрел бы я, как ты по Корню к дракону спускался
с геймпадом - никак. в Сен постоянно падал в самых дурацких местах, а на боссе так вообще за край площадки. с клавой стало сразу легче, нигде не упал, сразу убил босса

 

кстати, почему ты ничего не сказал про ручное прицеливание луком? а зря не сказал, потому что оно упорото как ничто другое (хотя, я это зря, ручной прицел с геймпада везде упорот)

очень хочу посмотреть, как ты стреляешь в бегущего перпендикулярно тебе врага

 

претензии к скорости передвижения необоснованны: на клаве это отдельная кнопка (у, как сложно-то), зато стик нужно отклонять на определенный угол, чуть что - сорвался на бег

в условиях, где важна точность, ты опять улетишь

 

про автокамеру я уже говорил давно, но твоя психика, вестимо, имеет свойство не воспринимать факты. тут мне вообще становится непонятно, зачем разговаривать с человеком, который надрочился на геймпаде, когда на клаве с мышью изначально проще? или ты скажешь, что при спринте камеру поворачивает только быдло и все кнопки там, где нужно?

если бы я набивал 146 уровень на геймпаде, я бы наверное и с выключенным экраном вниз головой смог бы играть, только нахер оно нужно?

 

 

бой устраивай с кем-нибудь еще, не вижу связи с обсуждаемой темой

представь, альтернативный адепт геймпада, что бы с тобой было, если бы мы взялись в шутер какой-нибудь играть, в этом случае тебе даже пятьдесят четыре геймпада со стиками вместо кнопок не помогут. и не только потому что ты используешь максимум четыре пальца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас вообще одних оставить нельзя что ли? )

Или быть Ктулху, и своими щупальцами тыкать по клаве.

Я ктулху значит, т.к. прошел DS на клаве, чо дальше? Нет лучшего управления, есть то, которое подходит конкретному человеку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодаря советам комрада Арга разобрался с Тельцом с первой же сегодняшней попытки. Теперь стремительно пробиваюсь к горгулиям, к которым попробую применить призыв фантома Рыцаря Солнца, если такая фича у меня заработает. Джойстик + клава творят чудеса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки игра теряет часть очарования без дикого моушен блюра на противниках. крипота пропадает
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все-таки игра теряет часть очарования без дикого моушен блюра на противниках. крипота пропадает

Дергай головой в разные стороны во время боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а противниками как дергать? в том и прикол, что у них плащи, рожи конечности смазывались, пугающе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20130627154155/darksouls/ru/images/thumb/3/35/%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B1-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpeg/296px-%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B1-%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C.jpeg

Сразу вспомнился аналогичный ходячий гриб из Slayer, которого я пугался в детстве. Ностальгия мучает. =)

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простая как валенок истина — «Никогда не сдавайся» — в Dark Souls звучит как нигде более громко, ясно и четко. Разработчики из студии From Software долгое время издеваются над вами, выводят из психического равновесия и втаптывают в грязь вашу самооценку, но в финале вы обретаете подлинную гармонию и ценный жизненный урок, хоть и до обидного очевидный. Выбирай: сидеть у умирающего пламени костра в позе эмбриона или двигаться дальше.

Добро пожаловать в полный дзен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...