Перейти к содержанию

Dark Souls


Eilando

Рекомендуемые сообщения

Ну и игрушка. Ещё и ковыряться надо, чтобы поиграть. =)

Зря что ли я пару страниц назад распинался о том, какой это прекрасный и образцовый в обратную сторону порт.

 

Но игра, на мой взгляд, стоила всего. Сегодня, докачавшись, чисто символически, до сотого уровня, таки прошел ее до конца. А пвп попробую как-нибудь в другой раз. Вобщем, однозначно заношу Dark Souls в список любимых.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 549
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все, заработала игра. Пришлось в настройках системы поковыряться. Так что в топку Аламур, да здравствует Dark Souls.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прошел, зашел в Лондон, нашел нии б. ацца алебарду О_о теперь хожу со щитом и алебардой о_О

 

потыкал щиты_на_ножках, потыкал горгулий, напоролся на каких-то насекомоподобных пакостей, убил парочку, там и сохранился

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, прошел, зашел в Лондон, нашел нии б. ацца алебарду О_о теперь хожу со щитом и алебардой о_О

Кристальную? У нее прочность никакая, зато дамаг завались. Вообще, мне последнее время нравится этот класс оружия, алебарда черного рыцаря рулит и педалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже достиг 25-го уровня и все ещё торчу в Городе Нежити. Ни Черного Рыцаря завалить, ни Демона-тельца не могу никак. Печально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на помощь позвать теперь никак, значит? Серверы действительно померли?..

Я сейчас смотрю чувака, который снимает PVP-битвы.

Следовательно не померли.

Изменено пользователем Greed_Mooran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на помощь позвать теперь никак, значит? Серверы действительно померли?..

Серверы будут работать до примерно лета 2014го. Еще у всех время есть, а потом может перенесут сервис на рельсы Steam.

Уже достиг 25-го уровня и все ещё торчу в Городе Нежити. Ни Черного Рыцаря завалить, ни Демона-тельца не могу никак. Печально.

Черного рыцаря рекомендую оставить на потом, когда у тебя будет возможность увеличить шанс дропа крутого оружия с него.

Демон-телец

убивается либо тупо в лоб, либо атакой в падении с башни (просто падаешь на него и нажимаешь один раз простую атаку) из которой ты выходишь, там справа лестница. В лоб лично мне стало даже проще. У него огромные паузы перед и после атаки. Сразу после его атаки (блок работает, но лучше не тратить стамину) быстро подбегаешь и наносишь один сильный удар, резко отскакиваешь. Повторять до готовности. Золотая смола может серьезно ускорить процесс.

 

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на помощь позвать теперь никак, значит? Серверы действительно померли?..

Если я не ошибаюсь, для вызова помощи нужен людской облик, а он открывает дорогу и красным фантомам. Оранжевый мелок есть, человечность есть.

 

 

убивается либо тупо в лоб, либо атакой в падении с башни (просто падаешь на него и нажимаешь один раз простую атаку) из которой ты выходишь, там справа лестница. В лоб лично мне стало даже проще. У него огромные паузы перед и после атаки. Сразу после его атаки (блок работает, но лучше не тратить стамину) быстро подбегаешь и наносишь один сильный удар, резко отскакиваешь. Повторять до готовности. Золотая смола может серьезно ускорить процесс.

 

Насчет башни и прыжков в курсе, но уж больно Телец прыткий. Один раз спрыгнуть успеваю, а потом он меня прибивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранжевый мелок есть, человечность есть.

Нет, это работает в другую сторону. Для коопа нужен белый мелок. Знак же ставит тот, кто хочет быть призван, и только призывающему надо быть в форме человека.

Насчет башни и прыжков в курсе, но уж больно Телец прыткий. Один раз спрыгнуть успеваю, а потом он меня прибивает.

Да он засранец еще тот. Но тупой как бревно, некоторые умудряются даже сбросить его со стены, он замахивается и улетает :D

Помню, когда я с ним первый раз бился, думал сердце лопнет, сейчас его даже забавно бить, настолько он предсказуемый. С Демоном Прибежища почему-то проблем больше.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые умудряются даже сбросить его со стены, он замахивается и улетает :D

 

Я максимум 1/8 Тельцу снимаю и помираю, при том в 50% случаев подводит камера, которая вечно в самый ответственный момент выбирает кривой ракурс и фиг поймешь, где враг, когда не до кручения правого стика. Уж не знаю, на кого я сложил матюгов больше. Короче, для этой игры я слишком медлительный и нервный. Так и до корвалолу недолго. Хоть мертвяков уже научился, как джедай имперских штурмовиков, резать.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я максимум 1/8 Тельцу снимаю и помираю, при том в 50% случаев подводит камера, которая вечно в самый ответственный момент выбирает кривой ракурс и фиг поймешь, где враг, когда не до кручения правого стика. Уж не знаю, на кого я сложил матюгов больше. Короче, для этой игры я слишком медлительный и нервный. Так и до корвалолу недолго. Хоть мертвяков уже научился, как джедай имперских штурмовиков, резать.

Pro tip: использовать фокус в большинстве босс-битв бесполезно и даже вредно, т.к. они все равно огромные и промахнуться не получится. А медлительность, неторопливость и внимательность в DS, как я усвоил, даже приветствуется. Рефлексы конечно нужны, но это только на первых порах кажется, что слишком уж точные. Большинство противников выдают свои действия заранее, боссы особенно.

То, что игра целенаправленно выводит на багет - это факт, но поддаваться не стоит :)

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я совсем не против геймпада в игре, с ним удобно, но боссов валить только мышью и клавой, иначе сдохнешь. много раз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я совсем не против геймпада в игре, с ним удобно, но боссов валить только мышью и клавой, иначе сдохнешь. много раз

Кому как. Прошел мотылька в саду - мне на геймпаде удобнее. С клавиатурой так и не подружился в DS (в RE4 управление и то удобнее, не смотря на всю кривизну её порта :D )

Теперь пытаюсь заморить гидру в озере, но её атака водой п*** полный >:o

Вначале тоже плевал в сторону DS, потом как-то даже затянулся, тем более 2013 беден на жанр rpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь пытаюсь заморить гидру в озере, но её атака водой п*** полный >:o

Она няша, ей не хватает близости.

 

я совсем не против геймпада в игре, с ним удобно, но боссов валить только мышью и клавой, иначе сдохнешь. много раз

Я придерживаюсь полярной позиции. Пока с геймпадом не удобно только в шутерах.

Моему прозрению способствовало удобное сидюлько и большой экран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она няша, ей не хватает близости.

Знаю, но вечно что-то идет не так -_-

 

Пока с геймпадом не удобно только в шутерах.

Я даже не представляю комбинацию шутера и геймпада, только с авто-прицелом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже не представляю комбинацию шутера и геймпада, только с авто-прицелом
... или с Окулусом...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел занятную штуку -

. Небольшой скрипт на lua (см. описание к видео), который позволяет имитировать эффект от проклятия повелителя могил. Во время его действия в мире игры появляются black phantom-версии обычных противников с увеличным уроном и здоровьем. Кажется я знаю, чем можно разнообразить свою New Game Plus.

 

Кстати, эффект этого проклятия идентичен механизму тенденции мира в Demon's Souls. Когда при черной тенденции какого-то одного мира (необходимо несколько раз подряд умереть в форме человека) в нем появляются такие же усиленные монстры.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тёмный Мир, безусловно, надо проходить с ХуКоробочным джойстиком. А чтобы камера на боссах никогда не вставала в "неудобный" ракурс, последних не следует выделять. Это неразумно так же и из-за их огромных размеров, поскольку от них часто нужно улепётывать, а при прицеливании возможно только пятиться.

 

Кстати, ездил я тут в Казань, посетил множество экскурсий со всякими храмами и прочей дребеденью. И смотря на иконы часто вспоминал... Тёмный Мир. Многие святые там предстают в совершенно невообразимых пропорциях. Одна огромная девушка держала в руках блюдце, в котором в позе эмбриона лежал другой человек, с телосложением ребёнка, но лицом взрослого человека... Все эти дикости напомнили мне Тёмный мир тем, что там с пропорциями божеств тоже творится что-то неладное. Причём, по битве с Арнштейном и Смоугом можно судить о том, что они легко свои размеры меняют. То ли, в зависимости от силы, то ли просто по-желанию. Думаю, все эти пляски с размерами так же связаны с мифологией мира, позаимствованной из наших Земных религий.

Кстати, полые в нашем мире, похоже, тоже встречаются. При всём моём уважении к людям преклонного возраста, в церквях обитают точно такие же "полые" бабушки. Они резкими движениями крестятся, что-то бормоча, а то, как они молятся перед иконами, даже трудно описать словами... Только после того, как я увидел несколько таких молящихся, я понял, почему иконы скрыты под толстым стеклом... Подойдя к ней, я с трудом смог разобрать изображение, ибо стекло было всё утыкано их лбами и измазано потными отпечатками! До какого состояния нужно себя довести, чтобы делать всё это?.. Так вот, это ведь прямая аналогия с миром Тёмных Душ, где огромное количество полых обезумели именно в бесконечных молитвах, уходящих в никуда... Церковь - это проект нашего государства по контролю за населением. Пламя - нефть, на которой держится не только наше правительство в частности, но и мир в целом. Когда нефть кончится, а вместе с ней сдуются наши "боги", а инструмент в виде церкви останется... В общем, они до отказа будут забиты полыми, возносящими свои молитвы в пустоту до конца своих дней... И в игре этот момент хорошо показан. Боги заботятся только о пламени, а до молитв смертных им дела нет (как нет, очевидно, от них и практической пользы).

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда при черной тенденции какого-то одного мира (необходимо несколько раз подряд умереть в форме человека) в нем появляются такие же усиленные монстры.

То есть, если в DS умереть несколько раз в обличье человека, враги становятся сильнее?

 

Тёмный Мир, безусловно, надо проходить с ХуКоробочным джойстиком. А чтобы камера на боссах никогда не вставала в "неудобный" ракурс, последних не следует выделять. Это неразумно так же и из-за их огромных размеров, поскольку от них часто нужно улепётывать, а при прицеливании возможно только пятиться.

Я вообще играю без прицеливания, если есть такая фича. Наношу удары на глазок.

 

P.S. А по поводу истово верующих правильно ты сказал. Похожи на зомбей.

P.P.S. Иконы у зомбей принято ещё и целовать, так что там антисанитария полная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте не будем про религиозную фигню здесь.

Но вообще это похоже свойство мутного сюжета - продуцировать пищу для ума по совершенно разным направлениям. Я читал великолепную статью человека, который описывал взаимоотношения со своей бабушкой, страдающей болезнью Альцгеймера. Ее состояние очень напоминало ему Пустых в Dark Souls.

То есть, если в DS умереть несколько раз в обличье человека, враги становятся сильнее?

В Demon's Souls.

Я вообще играю без прицеливания, если есть такая фича. Наношу удары на глазок.

Ну против обычных врагов это как раз неудобно, боссы другое дело.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...