Перейти к содержанию

Daggerfall: противники


Рекомендуемые сообщения

The elder scrolls II: Daggerfall, Звери, нежить и прочие даэдра.

Настало время поговорить о монстрах, которых мы встретим в пути, и о том, как с ними бороться.

Звери:

Крыса.

http://pic.fullrest.ru/upl/2hatPnjn.gif

Никчёмное создание. Крысу легко убить на любом уровне. Но есть один неприятный момент: грызун имеет пятипроцентный шанс заразить вас какой-нибудь гадостью, поэтому советую носить с собой бутылочку с зельем исцеления болезней.

Летучая мышь.

http://pic.fullrest.ru/upl/frt0JkJ1.gif

Она немного сильнее крысы, но трудностей не доставит точно. Имеет то же обыкновение заражать вас болезнями.

Медведь гризли.

http://pic.fullrest.ru/upl/uC0NfIaJ.gif

Довольно слабый зверь, однако, обладающий неплохим уроном. Совет: проводите быструю серию атак, и гризли просто не успеет вас цапнуть.

Саблезубый тигр.

http://pic.fullrest.ru/upl/zwDOtUFS.gif

От гризли отличается только чуть большим уроном. Убивается так же легко и просто.

Паук.

http://pic.fullrest.ru/upl/ZLLk1vGx.gif

Этот восьминогий чудик обожает парализовывать, поэтому без защиты от паралича убивать его лучше издали - целее будете.

Гигантский скорпион.

http://pic.fullrest.ru/upl/Gf73MEGF.gif

Мало того, что подобно пауку умеет парализовывать, так еще и в 2 раза сильнее, чем оный. Совет: ударил – отбежал - ударил. Повторить до готовности.

Рыба убийца.

http://pic.fullrest.ru/upl/WLsdYQCt.gif

Довольно кусачий подводный противник, ничем кроме этого не примечательный.

 

Монстры:

Кентавр.

http://pic.fullrest.ru/upl/eSszmwml.gif

Довольно опаснен на начальных уровнях, но хрупок. Кентавры имеют сопротивление к магии, так что заклинания вроде успокоения, ловушки душ и ослабления характеристик имеют обыкновение не действовать. Не забывайте обыскивать – часто попадается хорошая добыча.

Драконид.

http://pic.fullrest.ru/upl/ZlsoR7ux.gif

Довольно опасный дракончик, хоть и маленький. Парализовывать и отравлять бесполезно- дракончик имеет полный иммунитет к этой гадости. Совет: если вы маг, то бейте драконида ледяными заклинаниями, он имеет к ним уязвимость. Если воин - бейте его как можно быстрее и помните – дракоша регенерирует в темноте (в подземельях то есть).

Дреуг.

http://pic.fullrest.ru/upl/CPmm6ROz.gif

Практически во всём идентичен дракониду, кроме того, что встречается только под водой. Способы борьбы такие же.

Гаргулья.

http://pic.fullrest.ru/upl/ZN1U22Rm.gif

Очень сильный противник-рукопашник, к тому же уязвимый к оружию от мифрилового и выше. Если такого с собой нет – можно попытаться избить гаргулью кулаками (они у нас, походу, из даэдрика сделаны), что опасно для здоровья и жизни.

Великан.

http://pic.fullrest.ru/upl/VWVPCkrW.gif

Обыкновенный монстр, встречающийся на средних уровнях. Рубить до кондиции.

Гарпия.

http://pic.fullrest.ru/upl/zh7GzEzT.gif

Почти ничем не примечательна, кроме своей неуязвимости к любому оружию хуже гномьего и способности разносить заразу. Обычно появляется в подземельях тогда, когда вы только получили эльфийское оружие. Придётся побегать :).

Бес.

http://pic.fullrest.ru/upl/6YRNP471.gif

Очень слабый монстр. Иногда кастует волшебный огонь, часто сам себя им и убивает. Неуязвим к железу.

Ламия.

http://pic.fullrest.ru/upl/QqFSdEfh.gif

Рукопашник, высасывающий силы при касании. Встречается только под водой, имеет иммунитет к параличу и яду. Лучшая тактика - расстреливать издали, или бить морозными заклинаниями(уязвимость).

Нимфа.

http://pic.fullrest.ru/upl/twK8GAa6.gif

Слабый рукопашник, высасывающий силы при касании. Легко убивается оружием, начиная с эльфийского.

Спригган.

http://pic.fullrest.ru/upl/V1xIs3SL.gif

Средний рукопашник, имеющий неприятное свойство - ему начхать на стрелы. Рубить до кондиции.

Ликантроп.

http://pic.fullrest.ru/upl/Y6DkvKNN.gif

На начальном этапе может порвать персонажа, как Тузик грелку. Не давайте оборотню совершить серию атак - он очень больно бьёт. Имеется крохотный шанс (0.6 процента), что при ударе оборотень заразит вас ликантропией. Бить оружием, начиная с серебряного.

Свинантроп(:)).

http://pic.fullrest.ru/upl/MAtmbpLT.gif

То же самое, только чуть кусачее. Соответственно, и заражает свинантропией.

 

Орки:

Собственно орк.

http://pic.fullrest.ru/upl/KRnKazfe.gif

Довольно вкусный противник. Особого сопротивления оказать не может, но обладает большим вещмешком.

Орк-сержант.

http://pic.fullrest.ru/upl/KGje0DqH.gif

Этот уже может дать на орехи - дерётся гораздо сильнее. Добыча по-прежнему достойна.

Орк-шаман.

http://pic.fullrest.ru/upl/76KLLhCC.gif

Сильный волшебник. Рекомендуется сразу сократить дистанцию - он перестаёт читать боевые заклятия и кастует невидимость. В это время шаман – лёгкая добыча.

Орк-вождь.

http://pic.fullrest.ru/upl/k55JdJmh.gif

Сильный рукопашник без каких-либо особенностей. Рубить до кондиции.

 

Атронахи:

Примечание: В Daggerfall атронахи не являются даэдра. Они – создания магов Илиакского залива.

Огненный атронах.

http://pic.fullrest.ru/upl/fenPX3jY.gif

Бесполезно отравлять, парализовывать, жечь. Для мага самый лучший выбор - лёд. Для воина – рубить в капусту, ибо противник не очень сильный. У всех атронахов есть особенность – если атаковать магией их стихии, то вы будете лечить, а не наносить урон.

Ледяной атнонах.

http://pic.fullrest.ru/upl/D9FzGxgf.gif

Аналогично, но уязвим к огню.

Железный атронах.

http://pic.fullrest.ru/upl/G4RLG4wA.gif

Уязвим к магии, лечится от электричества. Остальное идентично огненному и ледяному.

Мясной атронах.

http://pic.fullrest.ru/upl/mOR59WJY.gif

Противнейшая тварь, мерзко выглядит и звучит. Особенностей, как у нормальных братьев, не имеет, поэтому бьётся любой стихией. Нельзя отравить и парализовать.

 

Нежить:

Скелет.

 

На младших уровнях эта тварь будет жутко доставать. Во-первых, умеет парировать удары, во-вторых, получает только половинный урон от колюще-режущего, в-третьих, видит невидимое, в-четвёртых, дико орёт. На старших уровнях убивается за 1-2 удара. Есть шанс подхватить чуму от костлявого.

http://pic.fullrest.ru/upl/Z1GcKBZP.gif

Примечание: не только скелет, но и почти все не-мёртвые видят сокрытое. Обделены только Мумии, зомби, привидения и, как ни странно, древние личи.

Мумия.

http://pic.fullrest.ru/upl/m7cRJIrf.gif

Довольно слабый противник. Убивается оружием, начиная с серебряного. Есть пятипроцентный шанс на то, что вы подхватите от мумии смертельную болезнь, поэтому будьте осторожны. На трупе мумии часто можно найти кругленькие суммы золота. Интересно, где это они прячут деньги?

Зомби.

http://pic.fullrest.ru/upl/qAopUMEq.gif

Опасный противник, обладающий большим уроном. На младших уровнях работает тактика ударил-огрёб-отбежал. Не имеет никаких сопротивлений. Как и мумия, может заразить смертельной болезнью.

Привидение.

http://pic.fullrest.ru/upl/0nsKuGRN.gif

Малозаметный противник, кидающийся магической гадостью. Если бы он не орал на половину подземелья, игроку было бы очень тяжело. Бьется серебром и выше

Дух.

http://pic.fullrest.ru/upl/0etzNrHQ.gif

То же самое, что и привидение, но гораздо сильнее(и больше орёт). Бьётся серебром и выше.

Вампир.

http://pic.fullrest.ru/upl/waceAXAc.gif

Противник, любящий накладывать заклинание «Сон». В ближнем бою очень больно кусается. Имеется шанс 0.6 процента на то, что вы заразитесь вампиризмом.

Высший вампир.

http://pic.fullrest.ru/upl/JT7CsT59.gif

Настоящая легенда Даггерфола. Без тройного слоя щитов, поглощения и отражения, подходить к нему на расстояние меньше километра опасно для жизни. Со щитами - тоже опасно, ибо высшие могут пробить их с лёгкостью. Основные заклинания вампира – шок и паралич огромной мощности. Еле-еле бьётся оружием, начиная с серебряного.

Лич и древний лич.

http://pic.fullrest.ru/upl/WkV802IE.gif

http://pic.fullrest.ru/upl/5s7ZDdTt.gif

Эти монстры почти ничем не отличаютя, и являются такими же опасными, как и высший вампир. Кидаются полным спектром боевых заклинаний по площади. Древний лич отличается от простого более широкими возможностями чтения заклинаний. Совет: пытайтесь сделать так, чтобы лич попал в зону действия собственного заклинания. Тогда он совершит магическое харакири.

Бить мифриловым оружием и выше.

 

Даэдра:

Даэдрот.

http://pic.fullrest.ru/upl/fqg77o8J.gif

Судя по всему, милашку даэдрота по прибытии на Вварденфелл повстречал Гаэнор. Как еще объяснить, что даэдра ходит только в набедренной повязке. В заливе Илиак, к счастью, нет Гаэнора, поэтому даэдрот ходит в латах и с топором. Противник довольно опасен, обожает кастовать тишину и молнии. Магам будет тяжело с ним сражаться, а опытному воину фокусы младшей даэдры до лампочки. Бьётся оружием, начиная с мифрилового.

Огненная/Ледяная даэдра.

http://pic.fullrest.ru/upl/gQ9EtDGv.gif

http://pic.fullrest.ru/upl/6TnwMIMW.gif

По стилю боя напоминают даэдрота. Отличие только в том, что даэдры кидаются соответственно огненными/ледяными заклятьями. Имеют иммунитет к своей стихии. Бьются мифлиловым оружием и лучше.

Даэдра-соблазнитель.

http://pic.fullrest.ru/upl/2ETd18Rn.gif

Довольно красивая (до определённого момента) даэдра. Обожает вампирить ваше здоровье и силы при касании, поэтому старайтесь драться на расстоянии.

Даэдра-лорд.

http://pic.fullrest.ru/upl/ooot8CnN.gif

Нет, нет, это вовсе не Мехрунес Дагон, и даже не Малакат. Это существо, чем-то напоминающее дремору, является очень опасным противником. По стилю боя напоминает древнего лича. Бить мифриловым и лучше.

Гуманоиды.

 

Противники-гуманоиды имеют один из стандартных игровых классов и такой же уровень ,как и у игрока. Противники-маги являются основной головной болью героя до появления личей и вампиров. Все противники-воины и воры умеют стрелять из лука и парировать удары(что на низких уровнях дико раздражает). Способ борьбы – по желанию.

Немного о вещах.

Поговорим о том, как лучше добыть интересующий вас предмет путём массового геноцида врагов.

 

Противники - гуманоиды, кентавры, орки, лорды даэдра, даэдроты и гиганты.

В их тушках вы всегда найдёте оружие и броню(левельное, зависит от удачи), множество прочих вещей, иногда зелья, карты, рецепты и ингредиенты.

 

Скелеты.

У костлявиков всегда можно найти оружие, иногда щиты.

 

Различная нежить и монстры.

У них вы в основном найдёте деньги и множество алхимических ингредиентов.

 

Все звери, дракониды, гаргульи, атронахи, призраки, духи, ликантропы и свинантропы.

У них вы не найдете ничего. Сумок у духов и оборотней не предусмотрено.

 

Ну вот и разобрали мы всех противников даггера, теперь вы знаете, как с кем бороться. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять респекты. С кого какие трофеи падают не намерен написать?

Невозможно. Ничего не падает только со зверей, гаргулий и драконидов, с остального - полный рандом( кроме орков, кентавров, скелетов и гуманоидов - с них железно падает экипировка).

Сообщайте об опечатках - буду исправлять.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Невозможно. Ничего не падает только со зверей, гаргулий и драконидов, с остального - полный рандом( кроме орков, кентавров, скелетов и гуманоидов - с них железно падает экипировка).

У этого рэндома есть весьма четкие границы. Но раз нет, то нет. :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этого рэндома есть весьма четкие границы. Но раз нет, то нет. :pardon:

В принципе я могу описать, что падает в среднем, но доскональную точность не обещаю - мне, например, с мумии, с которой обычно падают деньги и ингредиенты, выпал гномий наруч.

 

По просьбам трудящихся написал примерные границы выпадения предметов.

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паук.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZLLk1vGx_150x150.gif

 

Этот восьминогий чудик обажает парализовывать, поетому без защиты от паралича убивать его лучше издали - целее будете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...