Перейти к содержанию

Daggerfall: разбираем инвентарь


Рекомендуемые сообщения

The elder scrolls II: Daggerfall. Инвентарь - куда же без него.

Теперь поговорим о самом важном для любого Вечного чемпиона, имперского агента, Нереварина, Защитника Сиродила или даже Довакина - инвентаре.

 

 

http://i5.pixs.ru/storage/0/6/1/Inventarjp_4706682_5557061.jpg

 

Он вызывается нажатим кнопки Tab. Первое, что мы видим- куклу персонажа, на которой мы видим надетые вещи, и кучу кнопок.

Кнопка «Возок». Открывает в самой правой колонке вашу телегу. Вы сможете увидеть находящиеся в ней вещи.

Кнопка «Инфо». Показывает подробную информацию о предмете: название, вес, класс защиты (для брони), урон (для оружия), магические силы (если есть таковые).

Кнопка «Одеть» Когда эта кнопка нажата, клик на вещь, находящуюся в инвентаре, вызовет перемещение вещи на куклу персонажа. Если кликнуть на вещь, одетую на персонажа, то она переместится в инвентарь.

Кнопка «Убрать» Когда эта кнопка нажата, клик на вещь, находящуюся в инвентаре, вызовет перемещение вещи из инвентаря в возок (если он открыт), или на пол под персонажем. Если кликнуть на вещь, одетую на персонажа, то произойдет то же самое. Если кликнуть на вещь, находящуюся в возке/на полу, то она переместится в инвентарь персонажа.

Кнопка «Использовать» Когда эта кнопка нажата, клик на магическую вещь/письмо/книгу/зелье вызовет использование/прочтение/выпивание соответственно.

Кнопка «Деньги». Вызывавет информацию о финансах героя и даст возможность выкинуть лишние деньги.

Кнопки «Оружие и броня», «Магические вещи», «Одежда и прочее», «Ингредиенты». Применяет соответствующие фильтры на инвентарь.

Примечание: все зачарованные вещи, будь то мечи, доспехи, одежда, кружки- все попадает ТОЛЬКО под фильтр «Магические вещи».

Слоты персонажа.

Персонаж имеет множество деталей одежды. Составим список:

Рубашка

Штаны

Плащ

Кираса

Левый наруч

Правый наруч

Перчатки

Поножи

Обувь

Одноручное оружие и щит/2 одноручных оружия/двуручное оружие

12 слотов под магическую бижутерию (неплохо, да?)

 

Оружие.

В Даггерфоле существует множество различных типов оружия, с разными хараутеристиками и видом. Перечислим:

Длинные клинки:

Широкий меч (одноручное)- худший тип мечей в игре. При первой возможности менять на экземпляры получше.

Сабля (одноручное) - является чуть улучшенным вариантом широкого меча. Так же бесполезно.

Длинный меч (одноручное)-средний экземпляр. Обладает хорошим уроном и не таким большим весом, как широкий.

Катана (одноручное)-лучший тип одноручных клинков в игре.

Клеймор (двуручное)- первый экземпляр двуручных клинков. Хорош, но не идеален.

Даикатана (двуручное)- лучший тип оружия в игре вообще. С дайкатаной может конкурировать разве что боевой молот.

Короткие клинки:

Кинжал-оружие, обладающее самым малым уроном, но самой высокой скоростью.

Танто - чуть больше перекос в сторону урона.

Короткий меч - перекос еще больше

Вакидзаси - самый сильный короткий клинок, но и самый медленный.

Топоры:

Боевой топор (одноручное, в русской версии почему-то назван алебардой)- откровенно слабое оружие, превосходит только широкий меч.

Бердыш (двуручное)- вот это уже неплохое оружие, обладает хорошим балансом вес/урон.

 

Тупое оружие (единственное, что наносит полный урон скелетам):

Булава (одноручное)- неплохое оружие, но тяжёлое.

Посох (двуручное) - слабенькое, но распространённое дробящее оружие.

Цеп (двуручное)- Оригинальное, но не слишком сильное оружие.

Боевой молот (двуручное)- Главный конкурент даикатаны на звание лучшего оружия в игре. Очень тяжёлый, но мощный.

Стрелковое оружие:

Длинный/короткий луки - отличаются уроном и скоростью соответственно.

Материалы.

Материалов в игре довольно много, один лучше другого. Перечислим их от худшего к лучшему:

Железо - начальный материал. Оружие - худшее, броня - одна из худших. Цвет - темноватый. Встречается повсеместно.

Сталь - обладает усиленными характеристиками. Начиная с этого материала, можно наносить урон бесам. Цвет - темноватый блестящий. Встречается повсеместно.

Серебро - Начиная с этого материала, можно наносить урон ликантропам и свинантропам J. Цвет, как ни странно, серебристый. Оружие встречается часто, броню пока почти никому найти не удалось.

Эльфийский металл – начиная с этого материала, можно наносить урон нимфам. Цвет – светлый блестящий. Встречается повсеместно, начиная с 3-4 уровня. Самый лёгкий материал, не считая кожи.

Гномский металл – Начиная с этого материала, можно наносить урон гарпиям. Цвет – золотой. Встречается повсеместно, начиная с 5-7 уровня.

Мифрил – Начиная с этого материала, можно наносить урон любым существам в игре. Цвет – тёмно-синий. Встречается с неплохой вероятностью с 8-9 уровня.

Адамант – идентичен мифрилу. Цвет – чёрный. Встречается редко, начиная с 8-9 уровня.

Эбонит – Цвет - тёмный блестящий. Встречается с хорошей вероятностью, начиная с 12-13 уровня.

Орочий металл – Цвет – зелёный. Встречается НЕВЕРОЯТНО редко, начиная с 14 уровня.

Даэдрик – Цвет – кроваво-красный. Лучшее оружие и броня в игре. Встречается порвеместно, начиная с 16-17 уровня.

 

Доспехи.

В игре три главных архетипа брони с разными возможностями:

Кожаная - худшая броня в игре, но встречается везде и всегда.

Кольчужная – обладает хорошими для начального уровня характеристиками и также встречается везде и всегда.

Латная – хорошая броня, обладающая отличным выбором материалов, представленным выше, и неплохой кастомизацией. Объясню: латных доспехов в игре бывает несколько типов, перечислю:

Кирасы – могут быть повторяющими форму тела героя, быть обыкновенными с позолотой, либо быть ламеллярными. На характерислики это не влияет, только на вмешний вид.

Наручи – Бывают простыми, с позолотой, либо рыцарскими с массивными налокотниками.

Перчатки бывают одного типа.

Поножи бывают 3 типов: простые накладки, накладки с кольчужной юбкой, сегментированные с кольчужной юбкой.

Сапоги бывают одного вида.

Шлемы – существует огромное множество видов шлемов, и при этов все они называются просто «шлем», то есть узнать материал можно только по цвету и характеристикам.

Примечание: кожаные, кольчужные и эльфийские шлемы имеют один цвет - серебристый. Есть два типа шлемов (легионерский и греческий гоплитский), которые независимо от материала являются золотыми.

Щиты бывают четырёх типов:

Баклер- самый слабый щит, +1 к защите.

Круглый щит, +2

Турнирный щит, +3. Лучшее сочеание защиты и веса.

Военный щит, +4. Слишком тяжелый, в 2 раза тяжелее турнирного.

Материал щита влияет только на вес, вместимость зачарования и стоимость, но не на защиту.

 

Ингредиенты.

Вещи, находящиеся под фильтром «Ингредиенты» являются частью состава зелий. Зелья можно варить у алхимиков в храмах и тёмном братстве, только после получения определённого ранга.

 

http://i5.pixs.ru/storage/0/2/8/Zelyajpg_3548949_5557028.jpg

 

В левой части экрана вы видите ингредиенты из вашего рюкрака, в правой- слоты для смешивания. Кнопка «Recipes» вызывает страницу с рецептами, которые вы когда-либо находили и читали Кнопка «Mix» создаст зелье. Если оно создано по рецепту, то получит такое же название и цену, как покупные зелья. Но вы можете эксперементировать, создавая зелья из любых ингредиентов. Эффект станет известен только после выпивания и может быть как положительным, так и отрицательный.

 

Прочие предметы.

Такие предметы, как Святая вода, церковные книги, ритуальные кинжалы, масла и так далее, имеют два применения. Вы можете либо продать их в ломбарде, либо зачаровать их на какой-нибудь эффект у создателя магических вещей в гильдии магов. Больше они ни на что не годятся.

 

Книги и письма.

В письмах обычно хранится важная квествовая информация, книга – просто способ узнать Тамриэль получше. Как их прочитать, говорилось в самом начале текста.

 

Ну что же, инвентарь мы разобрали, теперь игра станет гораздо понятнее. Удачи!

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова отлично написано!

 

 

Оружие.

В Даггерфоле существует множество различных типов оружия, с разными хараутеристиками и видом. Перечислим:

 

Материалы.

Материалов в игре довольно много, один лучше другого. Перечислим их от худшего к лучшему:

 

Доспехи.

В игре три главных архетипа брони с разными возможностями:

Вот это лучше выделить в отдельную статью, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что не стоит, обо это общая статья об экипировке и инвентаре. Разбивать не нужно, ведь тогда можно подумать: "А не сделать ли мне статью о письмах? А может об ингредиентах?" При этом действительно можно накатать две здоровенных статьи и о том, и о другом. Я такого не выдержу, эту-то полночи писал ,почти спал на клавиатуре :) Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом действительно можно накатать две здоровенных статьи и о том, и о другом. Я такого не выдержу, эту-то полночи писал ,почти спал на клавиатуре :)
Можно. Никто ж не торопит, прямо сейчас всё писать не обязательно, да и физически нереально) Ты нам ещё живой нужен) А вот если в будущем расширить и дополнить, то материалы и виды оружия и доспехов вполне потянут на отдельную статейку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Никто ж не торопит, прямо сейчас всё писать не обязательно, да и физически нереально) Ты нам ещё живой нужен) А вот если в будущем расширить и дополнить, то материалы и виды оружия и доспехов вполне потянут на отдельную статейку.

Ок. Ибо еще можно добавить легион скриншотов по оружию и дохпехам. Но это как минимум, через неделю, когда появится хороший интернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в режиме "Убрать" удобно подбирать лут из поверженных супостатов и контейнеров.

Это делается нажатием правой кнопки, при этом подобранный предмет не экипируется, а кладется в твой инвентарь.

Материал щита влияет только на вес, но не на защиту.

Еще он влияет на такие мелочи, как стоимость и вместимость зачарования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в режиме "Убрать" удобно подбирать лут из поверженных супостатов и контейнеров.

Это делается нажатием правой кнопки, при этом подобранный предмет не экипируется, а кладется в твой инвентарь.

 

Еще он влияет на такие мелочи, как стоимость и вместимость зачарования.

А у меня что написано? Но вот только при нажатии левой кнопки происходит то же самое. А насчёт щитов спасибо, добавлю. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале обломского Защитника Сиродиила (Champion of Cyrodiil) забыли.

И второй после даэдрика материал - это, емнип, не орихалк, а орочий (Orcish) металл/сплав, хотя уесп утверждает, что это одно и то же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотя уесп утверждает, что это одно и то же.
Раньше он другое утверждал, но потом ... нет, не прострелили колено, а вышел Скайрим, и уесп поспешил заменить орочий стиль доспехов на орихалк везде, где только возможно. Хотя никто ни в одном источнике не говорил, что в районе Ильского залива орки свои доспехи делали из орихалка. Даже эбонит в этом районе отличается по физическим свойствам от эбонита Морроувинда.

 

Поэтому лучше и правда убрать орихалк и вернуть орочий стиль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поножи бывают 3 типов: простые накладки, накладки с кольчужной бармицей, сегментированные с кольчужной бармицей.
Гм, бармица - это кольчуга на шлеме, никак не на поножах.

 

Вообще, названия оружия и доспехов ("широкий меч", например) - это из руссификатора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактированные названия из русификатора. Ммм, а как назвать кольчужнуб накладку на поножах?

Просто "кольчужными элементами" можно назвать. Или кольчужной юбкой, если там такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм, а как назвать кольчужнуб накладку на поножах?
Может, написать просто "на кольчужной основе"? Не уверен, что у них что-то исторически-прототипное вообще было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, написать просто "на кольчужной основе"? Не уверен, что у них что-то исторически-прототипное вообще было.

Мне "юбка" понравилась больше. Не идеальное ,но самое подходящее название.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, названия оружия и доспехов ("широкий меч", например) - это из руссификатора?

Да, из Русификатора. Я за свою жизнь пользовался двумя для Баггера - в обоих были ляпы и глюки. Впрочем и оригинал этих прелестей не лишён.

"Широкий меч" - это родимый "broadsword" в английской версии. Чем надмозгам не понравился перевод в виде слова "палаш" (что было бы короче к тому же) - решительно непонятно.

 

Всем спасибо, исправил. Найдёте ещё ошибки или ляпы - пишите в личку.

Уважаю твой труд, пусть это и не сказать, чтобы очень ново и подробно.

Откопал старый альманах "Компьютерные джунгли" - аж 1998 года. Тут есть ну почти всё о Даггерфолле на 60 страничках формата bmp (что не очень удобно - придётся сканировать, чтобы выкладывать в текстово-табличном виде). То же описание оружия и его видов - с характеристиками, например. Правда нет рисунков, но это не беда. Берите кому надо. ;-)

Almanah%20PCgemes%20-%20Daggerfall.rar

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, из Русификатора. Я за свою жизнь пользовался двумя для Баггера - в обоих были ляпы и глюки. Впрочем и оригинал этих прелестей не лишён.

"Широкий меч" - это родимый "broadsword" в английской версии. Чем надмозгам не понравился перевод в виде слова "палаш" (что было бы короче к тому же) - решительно непонятно.

Уважаю твой труд, пусть это и не сказать, чтобы очень ново и подробно.

Откопал старый альманах "Компьютерные джунгли" - аж 1998 года. Тут есть ну почти всё о Даггерфолле на 60 страничках формата bmp (что не очень удобно - придётся сканировать, чтобы выкладывать в текстово-табличном виде). То же описание оружия и его видов - с характеристиками, например. Правда нет рисунков, но это не беда. Берите кому надо. ;-)

Я бы не сказал, что перевод от Vortex Dragona особенно корявый - всё переведено вполне литературным языком. Корявости я заметил только в названии видов оружия( а точнее боевого топора, обозванного алебардой) и в отсутствии перевода заклинания "Ликантропия". Всё остальное переведено замечательно.

Насчёт второго: копипастить, даже из такого старого источника, не слишком хорошо, тем более, если можешь написать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне "юбка" понравилась больше. Не идеальное ,но самое подходящее название.
А, сейчас посмотрел - там действительно что-то наподобие.

 

"Широкий меч" - это родимый "broadsword" в английской версии. Чем надмозгам не понравился перевод в виде слова "палаш" (что было бы короче к тому же) - решительно непонятно.
Ну, собственно говоря, это действительно не палаш... С этими палашами вообще все запутанно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осмелюсь задать вопрос - о чём писать следующую статью? У меня попросту глаза разбегаются от выбора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фракции ИМХО. Где вступать, куда можно, способы продвижения и само продвижение. Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, собственно говоря, это действительно не палаш... С этими палашами вообще все запутанно.

Ну от того, что он не совсем похож на палаш, не называть же его "широким мечом"?

 

Осмелюсь задать вопрос - о чём писать следующую статью? У меня попросту глаза разбегаются от выбора.

Огласи варианты тогда) Можно написать о квестах. Основном и квестах гильдий, коли такое дело пошло)

Фракции ИМХО. Где вступать, куда можно, способы продвижения и само продвижение.

- Ну вот и о сами фракциях тоже. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую к фракциям.

И хотелось бы статью по кланам вампиров и по вампиризму как о болезни.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...