Перейти к содержанию

Создание персонажа в Daggerfall


Рекомендуемые сообщения

The elder scrolls II: Daggerfall. С чего начать.

 

 

Здравствуйте. Сегодня мы поговорим о том, как, собственно говоря, играть в Daggerfall.

Примечание: гайд делался по русской версии с переводом от Vortex Dragon. Очень качественный перевод, советую всем.

Игра начинается с выбора места жительства. Так мы выбираем свою расу. Итак:

http://pic.fullrest.ru/upl/3yQacvnX.jpg

 

Морровинд - тёмные эльфы (из тёмных эльфов получаются прекрасные боевые маги, бонусы есть и к магическим, и к боевым навыкам)

Чернотопье - аргониане (обладают бонусом к плаванию)

Эльсвейр – хаджиты (обладают бонусами к скалолазанью и воровским навыкам)

Валенвуд - лесные эльфы (бонус к стрелковому оружию и воровским навыкам)

Острова Саммерсет - высшие эльфы (Сильный бонус к магическим навыкам и иммунитет к параличу)

Хаммерфелл – редгарды (хороший бонус к боевым навыкам)

Хай рок – бретонцы (бонус к магическим навыкам и сопротивление магии)

Скайрим – Норды (бонус к боевым навыкам и защита от холода)

В Daggerfall отсутствует выбор расы имперцев и орков. Они не играбельны, орки являются одними из монстров.

 

 

Затем идёт выбор вашего пола, тут всё просто - мужской, женский.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/XcSoqGju.jpg

 

 

Затем идёт важная часть создания персонажа - выбор класса. У вас есть два пути - ответить на вопросы, чтобы компьютер выбрал класс за вас, или выбрать из списка предложенных классов, либо создать свой.

http://pic.fullrest.ru/upl/meM3sfGB.jpg

КРАЙНЕ рекомендую создать собственный класс - это здорово облегчит и разнообразит игру.

 

 

 

Итак, мы видим страницу создания своего класса.

http://pic.fullrest.ru/upl/cPF1c1kk.jpg

 

Для начала редомендую распределить свои атрибуты для создания общей специализации (например, убавить силу, чтобы за счёт освободившихся очков улучшить интеллект).

 

Описание атрибутов:

Сила - отвечает за переносимый вес, урон, а также успешный шанс выбивания дверей.

Интеллект - отвечает за максимальный запас магической энергии.

Сила воли - отвечает за сопротивляемость негативным магическим эффектам.

Ловкость - отвечает за способность уклоняться от атак и попадать по противнику.

Выносливость - отвечает за максимальный запас здоровья и усталости.

Привлекательность - отвечает за способность уговаривать собеседников и избегать ненужных схваток.

Скорость - отвечает за быстроту перемещения и скорость атаки.

Удача - отвечает за все аспекты Даггерфола, такие как шанс попадания, критического удара, успешного прочтения заклинания, за добычу, выпадающую с существ и т. д.

Атрибуты также влияют на развитие навыков, от них зависимых. Чем выше значение атрибута, тем легче развивается зависимый от него навык.

 

Затем идёт распределение умений, их у нас 3 колонки:

Первичные, главные и второстепенние. На рост уровня влияет повышение навыков из всех 3 колонок на общую сумму от 15 единиц. С каждым уровнем сумма растёт. Но в ней обязательно должны быть навыки из первых 2 групп. Только вторичными навыками уровень не поднять.

 

Список навыков:

 

Оружейные

 

Длинные клинки (мечи, катаны, дайкатаны). Основной атрибут - ловкость.

Короткие клинки (Кинжалы, короткие мечи, танто, вакидзаси). Основной атрибут - ловкость.

Тупое оружие (Булавы, цепы, молоты). Основной атрибут - сила.

Топоры (одноручные топоры и бердыши). Основной атрибут - сила.

Стрелок (длинные и короткие луки). Основной атрибут - ловкость.

Рукопашный бой (кулаки). Основной атрибут - ловкость.

 

Магические

 

Разрушение (боевые заклятия). Основной атрибут - сила воли.

Изменение (полезные заклятия вроде щитов). Основной атрибут - сила воли.

Иллюзии (Тень, хамелеон, невидимость и прочие полезные для скрытного прохождения заклятия). Основной атрибут - сила воли.

Восстановление (Лечилки и улучшения навыков). Основной атрибут - сила воли.

Мистицизм (Важнейшая школа. В неё входят: возврат, ловушка душ, открытие замков.). Основной атрибут - сила воли.

Тауматургия (походные заклинания: жабры, хождение по воде, левитация). Основной атрибут - сила воли.

 

Воровские навыки

 

Подлый удар (сзади то- есть). Основной атрибут - ловкость.

Скрытность (способность перемещаться незаметно от врагов и стражи). Основной атрибут - ловкость.

Карманничество (воровать можно как у прохожих, так и у монстров ПРЯМО во время боя). Основной атрибут - ловкость.

Взлом (взлом замков). Основной атрибут - интеллект.

 

Языковые навыки

 

Этикет (общение с дворянами). Основной атрибут - привлекательность.

Жаргон (общение с простолюдинами и криминалитетом). Основной атрибут - привлекательность.

Даэдрический (общение с даэдрами). Основной атрибут - интеллект.

Бесовский (общение с бесами). Основной атрибут - интеллект.

Гигантский (общение с гигантами). Основной атрибут - интеллект.

Гарпийский (общение с гарпиями). Основной атрибут - интеллект.

Древолюдский (общение со спригганами). Основной атрибут - интеллект.

Кентаврийский (общение с кентаврами). Основной атрибут - интеллект.

Орочий (общение с орками). Основной атрибут - интеллект.

Нимфийский (общение с нимфами). Основной атрибут - интеллект.

 

Прочие навыки

 

Торговля (влияет на цены в магазинах). Основной атрибут - привлекательность.

Медик (влияет на скорость лечения во время отдыха). Основной атрибут - интеллект.

Скалолазанье (помогает забираться по стенам). Основной атрибут - сила.

Плавание. Основной атрибут - выносливость.

Бег (увеличавает скорость бега (не ходьбы)). Основной атрибут - скорость.

Критический удар. Основной атрибут - ловкость.

Уворачивание (влияет на то, попадут ли по вам). Основной атрибут - скорость.

Прыжки (влияет на высоту прыжков). Основной атрибут - сила.

 

Совет: НИКОГДА не берите в первые две колонки такие быстроразвивающиеся навыки, как бег и прыжки, если не хотите слишком быстро вырасти в уровне. Быстрый рост уровня без соответствующего ему роста боевых навыков чреват ранним появлением врагов, способных прожевать вас и выплюнуть.

 

Итак, распределив все навыки по своему усмотрению, мы приступаем к важнейшей части - распределению достоинств и недостатков(Advantages/disadvantages).

http://pic.fullrest.ru/upl/YZv6ZMEm.jpg

 

Старайтесь распределить их так, чтобы значок меча находился посередине. Чем он выше - тем медленней идёт прокачка, чем ниже - тем быстрее. И то, и другое чревато усложнением игры. Небольшие отклонения не страшны.

 

Список достоинств:

 

Иммунитет (к огню, шоку, льду, ядам, магии или болезням, нужное подчеркнуть. Невероятно полезная способность, но дорогая)

Сопротивление (то же самое, но эффект не стопроцентный)

Улучшенный магический потенциал (невероятно полезная способность для магов и не только. Брать 3Х)

Атлетизм (увеличенная переносиность груза)

Прилив адреналина (довольно дурацкое достоинство, усиливающее характеристики персонажа при смерти)

Регенерация здоровья (постепенное восстановление здоровья. Полезность средняя)

Острый слух (почти бесполезно. Позволяет слышать монстров на большем расстоянии)

Поглощение заклинаний (в русской версии почему-то отражение. Частично преобразует заклинание врага в ману для вас)

Знаток (небольшая плюшка к одному из боевых навыков. Полезно в начале игры)

Бонус к удару ( увеличенный урон против даэдр, нежити, гуманоидов или зверей. Нужное подчеркнуть.)

Быстрое лечение (быстрее идёт восстановление здоровья во время сна. Хуже регенерации, но дешевле)

 

Список недостатков:

 

Страх (Нежити, даэдр, гуманоидов или животных. Уменьшает урон по выбранному виду существ)

Влияние света/тьмы на магию (ограничение магических способностей на свету или в темноте)

Повреждения (в святых местах или на свету аля вампир)

Запрещённый тип брони/оружия/щитов/материалов (выбираете то, чем не хотите пользоваться)

Критическая слабость (фатальная уязвимость перед огнём, льдом, магией, шоком, ядом, болезнями. Действительно фатальная)

Низкая переносимость (то же самое, но эффект не такой жестокий)

Невозможность регенерации маны на свету/во тьме/ главное (только для опытных игроков)

 

Ну что же, мы распределили достоинства и недостатки. Самое время нажать exit. Далее нам предлагают: быстрый старт с автоматической генерацией биографии, либо тест.

http://pic.fullrest.ru/upl/QgePTfy6.jpg

 

Естественно выбираем тест, он поможет выбрать плюшки по вкусу.

 

 

Далее идет заключительная часть генерации: распределение очков атрибутов, выданных генератором случайных чисел.

http://pic.fullrest.ru/upl/x19DMljb.jpg

 

Каждый раз, нажимая кнопку reroll, вы получаете разное распределение стандартных очков атрибутов и разное количество свободных очков. Кликайте на reroll до получения приемлемого результата.

 

 

Далее вы распределяете очки умений.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/LRgRiPNI.jpg

 

Следующая часть генерации - выбор рефлексов - скорости мира. Чем скорость больше, тем быстрее и герой, и монстры, и прохожие, и ход игрового времени.

http://pic.fullrest.ru/upl/vyTfT1tr.jpg

 

 

Далее нам предлагают полюбоваться на полученный результат, изменить то, что вас не удовлетворяет и начать игру. Удачи!

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично! Только добавь отступы между разными частями, а то читать тяжеловато.

Добавил, теперь нормально?

Изменено пользователем Wonterone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а что будет, если одновременно взять иммунитет/поглощение и критическую уязвимость к одному и тому же элементу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавил, теперь нармально?
Да, так удобнее.

Кстати, откуда взяты переводы названий навыков? Это из локализации?

 

 

Кстати, а что будет, если одновременно взять иммунитет/поглощение и критическую уязвимость к одному и тому же элементу?
Их нельзя взять одновременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

гайд написан хорошо, но не соглашусь с некоторыми советами.

я распределяю плюсы и минусы так, чтобы меч был на крайней нижней отметке, для максимально ускоренного кача.

бег так и просится в проходные скиллы.

на низких уровнях за разные вкусности (даэдрик шмот, дом, вообще все дорогостоящее) можно смело забыть - товары на полках забиты разной кожано-стально-гномской фигней, лут с мобов ничтожен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гайд написан хорошо, но не соглашусь с некоторыми советами.

я распределяю плюсы и минусы так, чтобы меч был на крайней нижней отметке, для максимально ускоренного кача.

бег так и просится в проходные скиллы.

на низких уровнях за разные вкусности (даэдрик шмот, дом, вообще все дорогостоящее) можно смело забыть - товары на полках забиты разной кожано-стально-гномской фигней, лут с мобов ничтожен.

Хм, оригинальный подход. Но мне по душе нормальная скорость прокачки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, оригинальный подход. Но мне по душе нормальная скорость прокачки.

ну это все, конечно, мое ИМХО. Но это ж сколько надо играть, чтобы взять максимальный 31 уровень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прилив адреналина усиливает атаку, если персонаж при смерти. Действительно бесполезное качество.

Влияние света/тьмы на магию - очень плохой недостаток. Срезает пол-маны на свету/в темноте, стоит туда только высунуться.

Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...