Scarab-Phoenix Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Многие, наверное, уже задавались вопросом, что за бред последние пару недель находился в моей подписи. Вот теперь я готов продемонстрировать. Вы не замечали, что в ТЕС музыка имеет очень большое значение? Многие моменты построены на этом, и Вивек говорил, что "Шармат старее, чем музыка", и даже Лорхана называли сами знаете как. На полноценное исследование меня не хватило, но я решил... А, короче. Пантеон Мембре-Ге В данный каталог входят Аккорды, Последовательности, Полутона, Мотивы и Гаммы со всех слышимых и неслышимых диапазонов Тишины. Он был составлен Братом Дореми для всех народов, знакомых с понятием звука и имеющих возможность воспринимать небесные вибрации. Стараниями этого великого исследователя Тональная Археология обрела вторую жизнь, и у Звуков появилась надежда обрести былую славу по всей Музыкальной Сфере. Пульсации далёких ритмов этого Пантеона доходили даже до двемеров. Этот древний отзвучавший народ был нелюбим и презираем большинством Аккордов за излишне научный подход в изучении эстетических вибраций Тональных искусств - таких, например, как Тональная Алхимия и Тональная Астрологика, а по некоторым беззвучным данным и Тональная Астрогномия. Вероятно, эта неприязнь и стала одной из причин исчезновения золотого народа и затвердевших звуков. Колебания присущи всем Звукам, и потому нет ничего удивительного, что одни и те же Гаммы принадлежали в разные времена к разным группам, переходя из одной в другую в соответствии с неслышимыми простыми народами Тишины нотными записями. Партитуры, Созвучия и прочие союзы создавались и распадались буквально в течение одной партии. Главным врагом Звуков во все времена был Аритмический Гул, поглощавший и уничтожавший их при любой возможности. Его приспешниками были Монотонность и Глухана-Нулевая, противившиеся любым проявлениям Аккордов. Звуки Мажорной группыЭти Звуки носят признаки эммелических колебаний древней Тишины, когда начальные импульсы расходились от Первозвука подобно исполинскому пузырю. Все они помнят начало Разлада, хоть и не обязательно услышали его лично. Звуки этой группы легко различить и измерить даже в самые непослушные для Тональных экспериментов периоды. Рождённые под их величавые раскаты всегда умеют находить компромисс между мнением окружающих и собственными наблюдениями. Своенравная Секвенция (Мажорный Звук). Эта произвольная Мелодия всегда была сноровиста и любопытна. Скитания провели её вариации сквозь множество миров, она познала все двенадцать чувств и говорила с Мнеме-Ге, представителями Словесной Сферы, и Мульте-Ге, представителями Цифровой Сферы. Её проклятие - излишнее любопытство, раз за разом приводившее Своенравную Секвенцию к обратимому молчанию. Её инструмент - Кальпический Серпент, пронизывающий своими нотами все тональности насквозь. Камертонный Волн (Мажорный Звук). Однозначно один из величайших и известнейших Аккордов всех времён и тональностей. Его Диминуции, вечно странствующие, исполняющие гимны во имя Гармонии, и повторяющие его колебания всё ниже и ниже, можно встретить по всем гаммам Музыкальной Сферы. Камертонного Волна признавали предводителем в каждой группе Звуков, в которых ему доводилось побывать в своих композициях. Он превосходный лидер, вдохновляющий другие Аккорды и Мелодии на подвиги, и ему пророчат окончательную и бесповоротную победу над Аритмическим Гулом. Его проклятия - слепота и беспричинная жестокость. Барабан-Думатель (Мажорный Звук). Один из самых известных Аккордов древности, ныне потерявший своё влияние. Барабан-Думатель прославил своим именем Октаву - неслыханный ранее интервал из восьми ступеней. Примы, Терции и Септимы отошли в прошлое благодаря его изобретению, но всё ещё служат объектом поклонения в некоторых старомодных композициях. Позднее Барабан-Думатель задумался настолько, что потонул в вибрациях собственных мыслей. С тех пор его дрёму не прерывал никто из владеющих волшебством аранжировки. Злые струны позванивают, что он потерял в этой дрёме предмет своей гордости - Верхнюю До, жизненно важную для него; и не очнётся до тех пор, пока не обретёт её вновь. Его инструмент - Октебарабан, существующий разом в восьми измерениях, ибо это число стало священным для всех Аккордов Тишины. Шёлковая Твити (Мажорный Звук). Мудрая защитница справедливости и Гармонии, верная Нотная Хранительница Камертонного Волна. Эта Мелодия часто является во сне тем, кто был рождён под её звуки. Её воплощения несказанно прекрасны и каждый раз отличаются внешностью, но всегда защищают своих подопечных от кошмаров и дарят внутреннее спокойствие. Когда-то она, как и все Мелодии Тишины, была проклята Глуханой-Нулевой, и теперь её образы влюбляют в себя и приносят вечную тоску каждому, кто хоть раз видел её прекрасное лицо во сне. Дядя Шёлковой Твити, Пантограф Брюдо, служил когда-то под гимнами Алого Диеза. Её брат - Лалалал, Разрушительный Мотив. Звуки Минорной группыПринадлежащие к этой группе Аккорды обладают чертами экмелических колебаний древней Тишины, когда начальные импульсы начали принимать форму волн, расходясь нестройными рядами от Первозвука. Эти Звуки с трудом поддаются измерению и избегают строгих определений. Ви-Олончель (Минорный Звук). Двуликая Мелодия Ви-Олончель служила под самыми громкими композициями Камертонного Волна. Она любит наблюдать за жизнью воспевающих её народов, изредка вмешиваясь и направляя их мудрыми куплетами, но зная такт и будто бы существуя сразу в нескольких интерпретациях. Её инструментом стал Нулефон, отбивающий ритм Затишья. Сейчас она координирует действия отряда Унисон, занятого восстановлением миров, пострадавших от действий Аритмического Гула. Скрипичный Крюк (Минорный Звук). Виртуозный Звук Камертонного Волна, Констебль долей и тактов, заслуженный Мастер Слуха, Дирижёр Восхитительный Простраций и обладатель многих других ничего не значащих титулов. Звонкие называют его Пустозвоном, что весьма недалеко от истины. Проклятие Скрипичного Крюка - невозможность использовать инструменты - проявилось в момент Чёрного Бум, когда Глухана-Нулевая вошла в резонанс со Звукопоглощающим Прибором. С тех пор Скрипичный Крюк стал лишь малозначимым отзвуком прежнего себя. В наши времена он занялся кулинарным делом, и уже добился на этом поприще значительных успехов. Последнее приготовленное Скрипичным Крюком блюдо потребовало настолько редких ингредиентов, что в их поисках ему пришлось перевернуть десяток миров Тишины, обитатели которых всё ещё не могут вернуться к прежней жизни. Струноструй (Минорный Звук). Доблестный Акустический Воин, вместе с Номером Пять входивший в знаменитое Созвучие Ах, распавшееся в момент Чёрного Бум. Струноструй и поныне мечтает о возрождении Созвучия, но позиции Аритмического Гула пока что слишком сильны. Родившимся под звуки Струноструя сопутствует сомнительная удача, но они никогда не познают горечи предательства. Героический Струноструй никогда не расстаётся с Хитиновой Арфой, сделанной, как напевают, из останков сражённого им зверя, могучего Дфрлшмлау Клешни-из-Ниоткуда. Нотль (Минорный Звук). Блистательный Аккорд, предводитель отряда Кручёных Рыцарей, сошедшихся в мелодической битве с приспешниками Аритмического Гула. Он покровительствует купцам, певцам и костоправам. Нотль представляет собою пример весьма необычного состояния, поскольку из-за проклятия Глуханы-Нулевой он одновременно и звучит, и нет. Сей факт стал причиной долгого разбирательства, но в конце концов Нотль занял особую, привилегированную позицию в Мембре-Ге, возглавив Минорную группу. Звуки Бинауральной группыЗвуки рождения из Бинауральных появляются, когда при Звёздном рождении лады одного Аккорда смещаются относительно друг друга или, наоборот, сливаются в один. Старые Звонкие помнят ещё те времена, когда Аритмический Гул и Камертонный Волн были одним новорождённым Звуком, а их разделение, названное Чёрным Бум, послужило причиной Разлада и первых Гармонических Войн. Судьба этих Аккордов нелегка. С самого рождения они испытывают страдания и боль от внутреннего конфликта. В дальнейшем каждая пара либо разделяется надвое и каждый образовавшийся таким образом Звук занимает место в отдельной группе; либо близнецы уничтожают друг друга в противофазе и уходят в Эхо Вечности; либо один из них получает контроль над другим и лишает его звучания. Каждый исход болезнен и накладывает отпечаток на дальнейшее звучание Аккорда, а разделившиеся и записанные Мотивы никогда не прекращают соперничества. Консон и Диссон (Бинауральные Звуки). Звонкие говорят, что когда-нибудь одна сторона этого энантиофона возьмёт верх, и оставшийся Мотив падёт на сторону Аритмического Гула. Рождённому под звуки Консона и Диссона приходится нелегко в жизни из-за любви к одиночеству, странным удовольствиям и беззвучным напевам. Кода-Денца (Бинауральные Звуки). Полифонические Звуки, смешавшиеся воедино при Звёздном рождении. Их влиянию становятся подвержены всё новые народы Тишины, находящиеся в окончательном упадке вследствие Разлада. Эти Аккорды менее других склонны к соперничеству, предпочитая расширять свои аудитории более изысканными, культурными и экзотическими способами. Вероятно, они менее других пострадают при собственном разделении, и их примеру могут последовать прочие Звуки Бинауральной группы, положив начало новой эре колебаний. Полифонна и Стерия (Бинауральные Звуки). Две заклятые сестры были рождены их матерью, Монной, от Аритмического Гула, надругавшегося над ней ещё до Разлада. Вечный враг и соперник Стерии, Полифонна, коварна и не гнушается запрещённых симфоний, в то время как Стерия, её близнец, предпочитает более прямолинейный подход. Обе сестры являются законодательницами тенденций и модных трендов в композициях и судьбах со времён Чёрного Бум, и успехи каждой из них находят отзвук в тональностях всех народов Тишины. Басс, Баритонн, Тенорр, Сопрана, Альта (Бинауральные Звуки). Уникальный случай в истории всех Бинауральных Звуков, когда родилось не двое близнецов, а сразу пятеро. Их будущее смутно представляют себе даже опытные Звонкие. Самые неспокойные прогнозы предполагают, что из этой пятёрки в звучании останется только один, и грядёт революция и новая Гармоническая Война, после которой Музыкальная Сфера никогда уже не будет такой, как прежде. Родившиеся под звуки Мрачной Пятёрки несдержанны в еде и склонны менять принятые решения. Звуки Вокальной группыПринадлежащие к этой группе Аккорды и Последовательности служат одной цели - своим звучанием они поддерживают работу Мембраны А, необходимой всем Звукам. Эта работа достаточно нелегка, и потому Вокальная группа регулярно обновляет свой состав. К несчастью, новые члены этой группы не всегда справляются со своими обязанностями, а случаи саботажа происходят настолько часто, что у Гласных возникают подозрения о злом умысле и сговоре некоторых влиятельных Вокальных звуков с Аритмическим Гулом. Отмеченные при рождении Вокальными звуками часто становятся непризнанными гениями в своих обществах, и этим печальным фактом обречены на скитания. У них хороший аппетит, но они имеют проблемы с начальством. Алый Диез. (Вокальный Звук). Последователь синестезии, распутства и экстатического транса. Некогда бывший Бинауральным Звуком адепт медитативных песнопений, ступивший на путь визуализации и потерявший чувство такта. Его страдания стали причиной преследования и упадка Запрещённой Хроматики и Нелегальной Колоратуры, ныне почти забытых в нашей Сфере. Его инструмент - Нежная Волынка, уникальное произведение Тонального искусства, прекрасное по звучанию и весьма громкое притом. Ультима Децибелла (Вокальный Звук). Звук Радости и Ответов, управляющий многими естественными процессами. Истинное влияние этой Мелодии ещё предстоит выяснить будущим поколениям, но уже сейчас она проявляется даже в самых отдалённых партиях Музыкальной Сферы. Ультима Децибелла по большей части занята поисками тех, кто был рождён под её звуки, поскольку им уготовано занять место в её армии Вдохновения. Её инструмент - восхитительная Вакуумная Окарина, отличительным свойством которой является способность звучать в любом уголке Тишины. Лалалал (Вокальный Звук). Разрушительный Мотив, отправляющий орды Огненных Песен и Пустых Струн в бой против Мажорной и Минорной групп исключительно своего развлечения ради. Однако с той же лёгкостью он проводит атаки и на Монотонность, мерзкую союзницу Аритмического Гула, и по одной этой причине не был изгнан с позором из рядов Вокальных Звуков. Его сестра - Ви-Олончель из Мажорной группы. Ррыцин (Вокальный Звук). Злодеятельный Маэстро Погони, чьи манипуляции послужили причиной для низвержения многих талантливых представителей других групп и партитур. Многие Гласные подозревают, что он тайно связан с Глуханой-Нулевой, пообещавшей ему высокий пост после победы Аритмического Гула. В любом случае, Мембрана А находится в очевидной опасности, пока Ррыцин занимает место в Вокальной группе. От скуки Ррыцин иногда устраивает охоту в неприметных мирах Тишины, и зачастую опустошает их, не находя сопротивления. Два брата Ррыцина - Нервный Легат и Сонный Стаккат - были когда-то Бинауральными Звуками, но потеряли былое влияние после неудачного разделения. Какофонические ЗвукиДанная группа состоит из самых творческих представителей Мембре-Ге, и быть приглашённым в эту группу - большая честь для любого Аккорда или Полутона. Те, кто появился на звук под их аккорды, обладают крепким здоровьем и никогда не жалуются на соседей. Номер Пять (Какофонический Звук). Своим существованием ему обязан народ Кристаллических Колокольчиков, Вечно Играющих Симфонию Наполненности Под Сенью Пустоты. Этот же народ и есть инструмент Номера Пять. Данный Звук, удивительное смешение частот и ритмов, редко участвует в делах Мембре-Ге, предпочитая путешествия в отдалённых участках Музыкальной Сферы, хотя когда-то он был весьма громким соратником Струноструя, составляя вместе с ним Созвучие Ах. Но тем временам пришёл конец вместе с началом Разлада. Родившиеся под его звуки любят смотреть на звёзды и слушать песни ветра. Звёздная Ноктюрн (Какофонический Звук). Одна из первоисполненных Мелодий, звучавшая под стоны древних народов Тишины. Её прекрасные звуки разносились по безграничной Музыкальной Сфере ещё задолго до Разлада. Ныне же она подыскивает себе спокойное местечко вдали от Гармонических сражений; и, возможно, остановится навеки в Мабасу, где состоялась одна из громчайших её манифестаций. Её инструмент - знаменитый Колокол Стенаний, звучавший самым экстраординарным правителям в их мечтах о славе и победах... и звонивший им же на похоронах. Родиться под её звуки - в одно и то же время дар и неудача; такие люди обладают ловкими пальцами, но имеют смутные черты лица, и потому неизменно истираются из памяти своих родных. Овертюр (Какофонический Звук). Чародей аранжировки и Владыка Странных колебаний, Магистр Туц-Туц и Консул повторений, ныне балансирующий на грани между новыми идеями и ересью. Опасные эксперименты и поиск талантов, составляющих основу его Смешанного Отряда, занимают большую часть его звучания. Своим инструментом он избрал Плиту Вут-Вут, самый настоящий шедевр древних мастеров, подражание которым стало ремеслом многих современных звукоделов, тщетно пытающихся повторить достижения старых вибраций. Медь-и-Соната (Какофонический Звук). Главный Сольный Инженер Камертонного Волна, верой и правдой служивший Мембре-Ге своими изобретениями и орудиями. Именно его стрекотаниями были созданы законы тесситуры, позволившие существовать затвердевшим звукам и погибельным песням, впоследствии успешно невернопонятым. Незадолго до Разлада он построил свой громчайший шедевр - Свисток Планетарного Масштаба, незамедлительно ставший его инструментом. Родившиеся под звуки Меди-и-Сонаты несут радость окружающим, приближая победу Гармонии, но из-за его проклятия неминуемо гибнут в юном возрасте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Одно слово: Великолепно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Одно слово: Великолепно.Спасибо))) Чтобы непосвящённым стало понятнее, о чём речь, вот та трава, с которой я всё начисто слизал которой я вдохновлялся: Пантеон Магне-Ге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Чтобы непосвящённым стало понятнее, о чём речь, вот та трава, с которой я всё начисто слизал которой я вдохновлялся: Пантеон Магне-Ге.Мне повезло что я прочитал несколько недель назад Пантеон Магна–Ге. Аналогия видна, если смотреть под нужным углом.Я до сегодняшнего дня всё предпологал по твоей подписи что возможно ты переводишь очередной lore текст, а оказалось что это выдержки из твоего же рассказа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Гармонические войны - это сильно! Настолько сильно, что вспоминаешь себя их участником) Напоминает краткую историю времени и Большой Взрыв, и... теперь понятно, что такое "незвезды" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Мне повезло что я прочитал несколько недель назад Пантеон Магна–Ге. Аналогия видна, если смотреть под нужным углом.Я постарался сделать немного проще для понимания, а то в "Магне-Ге" у меня так и не сложилась окончательная картина происходящего. Пальцы там какие-то, Кмухи, Волокна, вообще нифига не понял) Я до сегодняшнего дня всё предпологал по твоей подписи что возможно ты переводишь очередной lore текстЭх, если бы МК такое написал... Гармонические войны - это сильно! Настолько сильно, что вспоминаешь себя их участником) Напоминает краткую историю времени и Большой Взрыв, и...Спасибо! теперь понятно, что такое "незвезды"Ну то вряд ли они... Всё-таки тут другая Сфера. Что бы это ни значило. Теперь нужно, чтобы кто-нибудь написал лингвистический "Пантеон Мнеме-Ге" и математический "Пантеон Мульте-Ге"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Да уж, твой пантеон намного понятнее творений МК) И это вряд ли не "они". Ведь Слово, Цифра, Свет, Звук и Запах - суть одно и тоже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 И это вряд ли не "они". Ведь Слово, Цифра, Свет, Звук и Запах - суть одно и тоже...Ну вообще да, логично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Зачем лингвистический? Акустика же в фонологию входит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Черт, старик Толкин писал о Музыке Айнуров сотворившей мир, Грин писал о Теории Суперструн, теперь вот ты туда же.. Куда мы катимся :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Черт, старик Толкин писал о Музыке Айнуров сотворившей мир, Грин писал о Теории Суперструн, теперь вот ты туда же.. Куда мы катимся :)К классике :)Который Грин, заграничный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Зачем лингвистический? Акустика же в фонологию входит)Как же входит? Фонология - это подраздел лингвистики, а акустика изучает само явление звука независимо от лингвистики. Черт, старик Толкин писал о Музыке Айнуров сотворившей мир, Грин писал о Теории Суперструн, теперь вот ты туда же.. Куда мы катимся :)А куда?) К классике :)Который Грин, заграничный?Брайан Грин или Майкл Грин. Не Александр Грин) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 А куда?)Вестимо, к концу света, или кальпы или чего-там-еще ко Второй Музыке Айнур. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Как же входит? Фонология - это подраздел лингвистики, а акустика изучает само явление звука независимо от лингвистики.Ага :) Но фонологию интересуют и акустические свойства звука, без них никуда) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexHog Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Не побоюсь этого слова - эпично =)Мгна-Ге не читал, но и так всё совершенно понятно. Ништяк идея, чоткая реализация, годный стёб, - да не смутит автора такая оценка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Ага :) Но фонологию интересуют и акустические свойства звука, без них никуда)Так можно всё свести к квантовой физике или к той же теории струн) Не побоюсь этого слова - эпично =)Мгна-Ге не читал, но и так всё совершенно понятно. Ништяк идея, чоткая реализация, годный стёб, - да не смутит автора такая оценка)Спасибо!) Не смутит ;)Хотя с Магне-Ге было бы понятнее. В тексте есть множество аллюзий и отсылок к другим текстам - от "Креационного мифа цаэски" и "Письма любви из Пятой Эры" до "Из сказаний о предбрачных странностях" и "Учений Вехка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexHog Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Лор всегда полезно знать, но у меня с ним пока... туговато)Но, даже непонятные, аллюзии кое-где видны. В смысле видно, что идет смешная отсылка за пределы текста. И кстати, откуда взялось слово "Мембре"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Но, даже непонятные, аллюзии кое-где видны. В смысле видно, что идет смешная отсылка за пределы текста.Например? И кстати, откуда взялось слово "Мембре"?Угадай ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Угадай ;) Я попробую угадать.Из французкого Membre что в переводиться как: эллемент,звенно.Хотя я скорее всего ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 14 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Не. Всё-таки от слова "мембрана". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Не. Всё-таки от слова "мембрана".Вот чёрт, ответ лежал так близко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oxala Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Обалденно! Наверное, так можно постичь дзен) Главное не задумываться над тем, что ты читаешь.Почему-то вспомнился анекдот про "Коды не будет".А после "вкуривания" обоих текстов пришла такая странная ассоциация... Нам в универе рассказывали про метод, с помощью которого можно рассчитывать такие, на первый взгляд, разные принципиальные схемы, как электрические, акустические, гидравлические и пневматические, применяя один и тот же математический аппарат. Это возможно благодаря тому, что каждый, например, электрический элемент имеет своих акустических, гидравлических (и т.д.) "близнецов", схожих по функционалу. Так что да, полностью поддерживаю:Теперь нужно, чтобы кто-нибудь написал лингвистический "Пантеон Мнеме-Ге" и математический "Пантеон Мульте-Ге"!Сорри за сумбур и многабукав) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Нам в универе рассказывали про метод, с помощью которого можно рассчитывать такие, на первый взгляд, разные принципиальные схемы, как электрические, акустические, гидравлические и пневматические, применяя один и тот же математический аппарат. Это возможно благодаря тому, что каждый, например, электрический элемент имеет своих акустических, гидравлических (и т.д.) "близнецов", схожих по функционалу. МК свой "Пантеон" писал, исходя из этих же предпосылок. Вообще, сам подход появился в философии, а уже потом перекочевал в математику, когда появилось понятие моделирования. Брат Пайем, моё почтение. Хорошая работа. Хотя уровень стёба, на мой вкус, высоковат - не мешало бы заменить его соответствующим уровнем музыкальной нагрузки. Впрочем, не мне судить о блюдах Скрипичного Крюка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 "I have no idea what it means, but I love reading it" ©.Значение половины терминов я даже приблизительно не представляю, увы. Однако даже без этого я вижу абсолютную прелестность текста. Здорово! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 Спасибо всем за отзывы! Я и не думал, что моя писанина может привлечь столько внимания. Чукча не писатель, чукча читатель... Почему-то вспомнился анекдот про "Коды не будет".Да, анекдот забавный. Хотя слово "к0да" мне знакомо по Киркбрайду, но до момента написания сего текста его музыкальный смысл от меня ускользал. Чукча ещё и не музыкант А после "вкуривания" обоих текстов пришла такая странная ассоциация... Нам в универе рассказывали про метод, с помощью которого можно рассчитывать такие, на первый взгляд, разные принципиальные схемы, как электрические, акустические, гидравлические и пневматические, применяя один и тот же математический аппарат. Это возможно благодаря тому, что каждый, например, электрический элемент имеет своих акустических, гидравлических (и т.д.) "близнецов", схожих по функционалу. Так что да, полностью поддерживаю:Нам ещё в школе показывали похожесть разных формул, например, сил гравитационного и электрического притягивания. Но речь не о копировании одних и тех же элементов. То есть, нельзя взять один "Пантеон", заменить одни термины на другие, аналогичные и получить другой. Всё сходство моего текста с оригиналом объясняется всего лишь тем, что оригинал я же и переводил, поэтому мог скопировать с него стиль написания и идеи.Это не так-то сложно. Вот, к примеру, несколько дней назад я искал фильм "Монти Пайтон и поиски Святого Грааля", и в Википедии натолкнулся на статью о нём: "Рыцари, говорящие Ни". А там - замечательная фраза: "Позже они стали рыцарями других словосочетаний и слогов, произносящими «ики-ики», «кабапанг», «зуд» и «нольдл»." Просто хоть бери и вставляй в нужне место! МК свой "Пантеон" писал, исходя из этих же предпосылок. Вообще, сам подход появился в философии, а уже потом перекочевал в математику, когда появилось понятие моделирования.Неважно. Решайте, кто будет писать следующий! Брат Пайем, моё почтение. Хорошая работа. Хотя уровень стёба, на мой вкус, высоковат - не мешало бы заменить его соответствующим уровнем музыкальной нагрузки. Впрочем, не мне судить о блюдах Скрипичного Крюка.Это Морроувинд, детка! Да там... не так уж много стёба, здесь я на аналогичный показатель Киркбрайда ориентировался. Просто написано в несерьёзной манере, но прямо уж откровенных гэгов я избегал. Больше старался на аллюзиях отыграть. Doom Drum тот же, например, или Nocturnal на флейте водосточных труб. не мешало бы заменить его соответствующим уровнем музыкальной нагрузки.Это как? Значение половины терминов я даже приблизительно не представляю, увы.А я, признаться, половину уже забыл. Текст писался в неспешной манере чуть больше месяца, за это время я перерыл всю Википедию в поисках звучных или подходящих по смыслу слов, которые потом вставлялись в соответствии со справочником Стеля куда ни попадя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти