Майк Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 импортнуть модельку в макс, все равно разверту делать да, в нем поставить источники света и забейкать лайтмап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Ничего не понял, но вообще сам разобрался. Правда Моррка накладывает некрасиво, вылезают квадратики, хотя в нифоскопе все красиво. Я в Максе создавал CompleteMap (LightMap еще некрасивей получался) и в нифоскопе накладывал как Glow Texture (так как мне эффект освещенности нужен был). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 , вылезают квадратики, Попробуй текстуры без мип-мап сгенерить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Правда Моррка накладывает некрасиво, вылезают квадратики, хотя в нифоскопе все красиво. Я в Максе создавал CompleteMap (LightMap еще некрасивей получался) и в нифоскопе накладывал как Glow Texture (так как мне эффект освещенности нужен был).Попробуй текстуры без мип-мап сгенерить.И проверить Filter Mode в настройках Glow Texture в нифоскопе, должно быть Trilinear. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 25 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 И проверить Filter Mode в настройках Glow Texture в нифоскопе, должно быть Trilinear.Сие помогло. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Очень нужна помощь знающих людей - помогите разобраться пожалуйста!Хотела адаптировать мод с украшениями для обливиона под морровинд.После всех манипуляций, в игре получила следующее:http://pic.fullrest.ru/upl/t/iYiKbFPK_150x150.jpgТакое дикое свечение мне не нужно, попробовала удалить строчку NiMaterialProperty, в итоге:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ubXwZIGw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZJnhinUO_150x150.jpgСветиться стали отдельные части украшений плюс появилось какое-то искажение:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZcuMr1Mq_150x150.jpgПробовала менять настройки в NiMaterialProperty, удалять старый и добавлять новый NiMaterialProperty со своими цветми и цифрами, но результата - ноль.Кто знает, что делать, помогите плиз Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Fox Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Пробовала менять настройки в NiMaterialProperty, удалять старый и добавлять новый NiMaterialProperty со своими цветми и цифрами, но результата - ноль.По идее в NiMaterialProperty есть параметр Glossiness, но на практике эффект он него обычно не бывает столь заметен.А еще какие свойства там есть? NiTexturingProperty, NiAmbientLight, NiTextureEffect или еще что-нибудь подобное? Вообще, традиционно - не помешало бы приложить сам ниф, или хотя бы скриншот нифоскопа с раскрытым деревом нодов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Без строчки NiMaterialProperty:http://pic.fullrest.ru/upl/t/QB0Q98Me_150x150.jpg Ниф с безумным свечением:http://yadi.sk/d/cHoOBBFt8uAB6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Очень нужна помощь знающих людей - помогите разобраться пожалуйста!Хотела адаптировать мод с украшениями для обливиона под морровинд.После всех манипуляций, в игре получила следующее:http://pic.fullrest.ru/upl/t/iYiKbFPK_150x150.jpgТакое дикое свечение мне не нужно, попробовала удалить строчку NiMaterialProperty, в итоге:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ubXwZIGw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZJnhinUO_150x150.jpgСветиться стали отдельные части украшений плюс появилось какое-то искажение:http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZcuMr1Mq_150x150.jpgПробовала менять настройки в NiMaterialProperty, удалять старый и добавлять новый NiMaterialProperty со своими цветми и цифрами, но результата - ноль.Кто знает, что делать, помогите плиз Что за скин персонажа? Нифку забрал. Сейчас посмотрю. Ап: Ambient ColorDiffuse ColorSpecular ColorEmissive Color Настроены не совсем как обычно. Попробуй так: http://pic.fullrest.ru/upl/t/UpPA0Lj3_150x150.jpg Сравнение в редакторе - было/стало: http://pic.fullrest.ru/upl/t/EwsjNUSC_150x150.jpg Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Спасибо, но теперь шнурок искажен:http://pic.fullrest.ru/upl/t/gqRdCGkc_150x150.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Спасибо, но теперь шнурок искажен:http://pic.fullrest.ru/upl/t/gqRdCGkc_150x150.jpg Вижу. Проблема при экспорте/импорте. Решаю. Попробуй так: Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Игра летит при одевании амулета)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Схалявить не получилось. Сейчас попробую переделать. А. Настройки не те были. Секунду. Пробуй (настройки текстур выставил как должно): Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fox Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Все-равно летит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Самое интересное - когда я добавляю в игру ниф из 33го поста этой темы (тобеж до всех правок) он не отображается на персонаже Оо http://pic.fullrest.ru/upl/t/J53tkfAQ_150x150.jpg Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Ну так модель для Clavicle сделана, а ты на Neck добавляешь. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberian Crab Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 (изменено) Туплю как обычно. Тогда от так: http://pic.fullrest.ru/upl/t/Qaaa1qiW_150x150.jpg Могу еще поменять сглаженность самого креста и сделать грани не такими явными. Изменено 14 сентября, 2013 пользователем Siberian Crab Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 10 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Никому в голову не приходит как моделям быстро и пакетно назначить _n.dds текстуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Как вертекс-колорить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 28 декабря, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 (изменено) В Editable Mesh выбираешь работу с вершинами, выделяешь те что окрасить надо и в Edit vertex Color выставляешь цвет. Там же можно и прозрачность вершинам назначить если есть нужда.А еще есть модификатор Vertex Paint, но пользоваться им как-то не приходилось. Изменено 28 декабря, 2015 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 В Editable Mesh выбираешь работу с вершинами, выделяешь те что окрасить надо и в Edit vertex Color выставляешь цвет. Там же можно и прозрачность вершинам назначить если есть нужда.А еще есть модификатор Vertex Paint, но пользоваться им как-то не приходилось.Это я нашёл, но это слишком сложно, долго и муторно. А помню я, что видел на ФР тутор о том, что можно вертекс колор сделать с помощью освещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 Освещением - сперва поставить свет с тенями и шлюхами, потом в настройках рендера (по ф10 если кто забыл) в Advanced lighting включить Light Tracer или Radiosity (не помню, но они должны оба действовать), потом в утилитах (6-я командная панель) кнопка More, там Assign Vertex color. Light model поменять только на освещение, включить тени если хочется тени, иначе будет только общее затенение. Ну и Assign to selected само собой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 А для чего в файлах base_anim.nif и xbase_anim.nif нужен шейп Tri QuadPatch01? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Quazar Опубликовано 16 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2019 Понимаю, что вопрос вероятно глупый, но решил все же спросить - возможно кто-то знает решение. Проблема в том, что у меня макс при экспорте флипает развертку по вертикали. Пробовал переустанавливать nif-плагин, но проблему это не решило. Могу еще добавить, что макс у меня старенький, 2009 года рождения. Собственно, не сказать чтобы уж сильно критично, но это довольно неудобно постоянно возвращать развертку на ее родное место. Занимает время и терпение. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 17 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2019 при экспорте флипает развертку по вертикали.А может не при экспорте, а при импорте? Там галочка для этого есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти