Перейти к содержанию

Вопросы по 3D и текстурированию


Рекомендуемые сообщения

импортнуть модельку в макс, все равно разверту делать да, в нем поставить источники света и забейкать лайтмап
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего не понял, но вообще сам разобрался. Правда Моррка накладывает некрасиво, вылезают квадратики, хотя в нифоскопе все красиво. Я в Максе создавал CompleteMap (LightMap еще некрасивей получался) и в нифоскопе накладывал как Glow Texture (так как мне эффект освещенности нужен был).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда Моррка накладывает некрасиво, вылезают квадратики, хотя в нифоскопе все красиво. Я в Максе создавал CompleteMap (LightMap еще некрасивей получался) и в нифоскопе накладывал как Glow Texture (так как мне эффект освещенности нужен был).
Попробуй текстуры без мип-мап сгенерить.
И проверить Filter Mode в настройках Glow Texture в нифоскопе, должно быть Trilinear.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И проверить Filter Mode в настройках Glow Texture в нифоскопе, должно быть Trilinear.

Сие помогло. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Очень нужна помощь знающих людей - помогите разобраться пожалуйста!

Хотела адаптировать мод с украшениями для обливиона под морровинд.

После всех манипуляций, в игре получила следующее:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/iYiKbFPK_150x150.jpg

Такое дикое свечение мне не нужно, попробовала удалить строчку NiMaterialProperty, в итоге:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ubXwZIGw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZJnhinUO_150x150.jpg

Светиться стали отдельные части украшений плюс появилось какое-то искажение:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZcuMr1Mq_150x150.jpg

Пробовала менять настройки в NiMaterialProperty, удалять старый и добавлять новый NiMaterialProperty со своими цветми и цифрами, но результата - ноль.

Кто знает, что делать, помогите плиз :crybye:

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовала менять настройки в NiMaterialProperty, удалять старый и добавлять новый NiMaterialProperty со своими цветми и цифрами, но результата - ноль.
По идее в NiMaterialProperty есть параметр Glossiness, но на практике эффект он него обычно не бывает столь заметен.

А еще какие свойства там есть? NiTexturingProperty, NiAmbientLight, NiTextureEffect или еще что-нибудь подобное?

 

Вообще, традиционно - не помешало бы приложить сам ниф, или хотя бы скриншот нифоскопа с раскрытым деревом нодов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нужна помощь знающих людей - помогите разобраться пожалуйста!

Хотела адаптировать мод с украшениями для обливиона под морровинд.

После всех манипуляций, в игре получила следующее:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/iYiKbFPK_150x150.jpg

Такое дикое свечение мне не нужно, попробовала удалить строчку NiMaterialProperty, в итоге:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ubXwZIGw_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZJnhinUO_150x150.jpg

Светиться стали отдельные части украшений плюс появилось какое-то искажение:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZcuMr1Mq_150x150.jpg

Пробовала менять настройки в NiMaterialProperty, удалять старый и добавлять новый NiMaterialProperty со своими цветми и цифрами, но результата - ноль.

Кто знает, что делать, помогите плиз :crybye:

 

Что за скин персонажа? Нифку забрал. Сейчас посмотрю.

 

Ап:

 

Ambient Color

Diffuse Color

Specular Color

Emissive Color

 

Настроены не совсем как обычно.

 

Попробуй так:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/UpPA0Lj3_150x150.jpg

 

Сравнение в редакторе - было/стало:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/EwsjNUSC_150x150.jpg

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но теперь шнурок искажен:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/gqRdCGkc_150x150.jpg

 

Вижу. Проблема при экспорте/импорте. Решаю.

 

Попробуй так:

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схалявить не получилось. Сейчас попробую переделать.

 

А. Настройки не те были. Секунду.

 

Пробуй (настройки текстур выставил как должно):

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное - когда я добавляю в игру ниф из 33го поста этой темы (тобеж до всех правок) он не отображается на персонаже Оо

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/J53tkfAQ_150x150.jpg

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так модель для Clavicle сделана, а ты на Neck добавляешь. Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туплю как обычно. Тогда от так:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Qaaa1qiW_150x150.jpg

 

Могу еще поменять сглаженность самого креста и сделать грани не такими явными.

Изменено пользователем Siberian Crab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Никому в голову не приходит как моделям быстро и пакетно назначить _n.dds текстуры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

В Editable Mesh выбираешь работу с вершинами, выделяешь те что окрасить надо и в Edit vertex Color выставляешь цвет. Там же можно и прозрачность вершинам назначить если есть нужда.

А еще есть модификатор Vertex Paint, но пользоваться им как-то не приходилось.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Editable Mesh выбираешь работу с вершинами, выделяешь те что окрасить надо и в Edit vertex Color выставляешь цвет. Там же можно и прозрачность вершинам назначить если есть нужда.

А еще есть модификатор Vertex Paint, но пользоваться им как-то не приходилось.

Это я нашёл, но это слишком сложно, долго и муторно. А помню я, что видел на ФР тутор о том, что можно вертекс колор сделать с помощью освещения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Освещением - сперва поставить свет с тенями и шлюхами, потом в настройках рендера (по ф10 если кто забыл) в Advanced lighting включить Light Tracer или Radiosity (не помню, но они должны оба действовать), потом в утилитах (6-я командная панель) кнопка More, там Assign Vertex color. Light model поменять только на освещение, включить тени если хочется тени, иначе будет только общее затенение. Ну и Assign to selected само собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Понимаю, что вопрос вероятно глупый, но решил все же спросить - возможно кто-то знает решение. Проблема в том, что у меня макс при экспорте флипает развертку по вертикали. Пробовал переустанавливать nif-плагин, но проблему это не решило. Могу еще добавить, что макс у меня старенький, 2009 года рождения. 

Собственно, не сказать чтобы уж сильно критично, но это довольно неудобно постоянно возвращать развертку на ее родное место. Занимает время и терпение. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при экспорте флипает развертку по вертикали.

А может не при экспорте, а при импорте? Там галочка для этого есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...