Цернон Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 (изменено) Таки решил переоборудовать это тему под общие вопросы по СиКею (странно, что у нас ее до сих пор не было) Такой вопрос: кому-нибудь удалось заставить стимовский сикей установленный на стимовскую лицензию скайрима поддерживать русскую локализацию? А то невозможно работать, в редакторе у всех предметов названия на инглише, тексты книг на инглише, название локаций на инглише. В итоге при частичном редактирование в игре задетые предметы меняют названия с русского на английское.Пиратка таким не старадает. Изменено 22 ноября, 2012 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 3 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 SkyrimEditor.ini После [General] вписатьsLanguage=russian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 3 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2012 ой спасибо огромное, помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Таки СиКей в очередной раз обновился и вот какая пробелема возникала при попытке подключить несколько мастер-файловhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/Us7dEncK_150x150.pngКто-нибудь сталкивался? Как чинить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 22 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Что-то ничего не обновлялось вроде. В общем в SkyrimEditor.ini нужно включить это: bAllowMultipleMasterLoads=1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 22 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2012 Такой строчки в ini нет, добавил - заработало, спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 26 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2012 В СК есть такая штука как экспорт (к примеру наименований) в текстовый файл, но нет импорта, как было в конструкторах предыдущих частей. При помощи этих двух функций можно было легко перевести плагин, не добавляющий новых объектов, а тут фиг. Или может как-то возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 1 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2012 (изменено) Есть плаг со светильником переносным, который можно брать в руку как факел. Сделал свой, но при экипировании на несколько секунд почти теряется управление. Ничего не действует, кроме посмотреть вверх вниз. Со светильником из плага все нормально. Отличий вроде никаких. Что не так?Плаг.Usable lantern.7zМой плаг.RemovableLantern.espМодель используется одна.Разжиться можно в ячейке QASmoke. Вот блин сам нашел. Нужно добавить в (Gameplay\Animation -> Actor\Characters\Behaviors... -> ActionActivate -> ActivateRootChar -> TorchEvents) добавить наш светильник. Если он будет не на последнем месте, то в конце должно стоять OR, а если он на последнем будет, нужно предыдущим ставить OR. Изменено 1 декабря, 2012 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 У меня такая проблема, включаю Сикей, ставлю мастер-файл Скайрим, загружается примерно на 4% а дальше не идёт, кто может помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Как добавить предмету возможность зачарования определенным эффектом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
La_Costa Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Под словом возможность, вы имеете ввиду начальное зачарование или особенное, только для этого оружия,которое вы можете получить зачаровывая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) При зачаровании в игре только определенные зачарования можно наложить на опеределенные вещи. К примеру зачарование водного дыхания можно наложить только на шлемы. А то созданным мной эффектом мне ничего не удается зачаровать. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем CemKey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RagnaRocker Опубликовано 11 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2013 Народ, подскажите кто-нибудь: как можно сделать в скайриме запрет на сохранение? Чтобы, например, разрешено было сохраняться только в особых локациях? В Хелгене ведь до определенного момента сохранение не доступно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Такие дела. Про какую локализацию он несет - понятия не имею, т.к. играю в английскую версию.После этих сообщений загрузка замирает на 81%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 23 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 вестимо он не видит файлы локализации. проверь чтобы они были в папке Strings Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 вестимо он не видит файлы локализации. проверь чтобы они были в папке StringsНету их там, лол. И после проверки кэша они не выкачиваются. Хотя и без них все работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 И не должно быть. Попробуй поставить фикс от есн (они там стринги делали под ДЛЦ), именно фикс, а не перевод. Цернон, в оригинале стрингов нет, они есть в русских и других версиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 И не должно быть. Попробуй поставить фикс от есн (они там стринги делали под ДЛЦ), именно фикс, а не перевод.Можно ссылочку пожалуйста, а то я не совсем понимаю о чем речь. Цернон, в оригинале стрингов нет, они есть в русских и других версиях.Зачем же он тогда пытается их найти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Можно ссылочку пожалуйста, а то я не совсем понимаю о чем речь.http://www.elderscrolls.net/news/index.php/weblog/dawnguard-release/ Зачем же он тогда пытается их найти?Перепутал, с кем не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Не подходит. Он же _english ищет. Шизофреник такой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Ну так, а переименовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Так он не только эти ищет. Смотри первый скрин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 А это игнорируй. Не выходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NmLs Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 А это игнорируй. Не выходит?Ругалось очень долго, но открылось, хех. А вот так там выглядят интерьеры, хех. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 23 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Не удивительно. SkyrimEditor, раздел с бса, допиши архив из мода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти