Вевик Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 В общем, поставил nifskope 1.1.0 rc7 с соурсфорджа, а он не видит текстуры на мешах в скайриме - то есть, нет даже пути к текстурам, модели серые, а не белые и путь к текстурам невозможно прописать. Система win7 x64. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 В общем, поставил nifskope 1.1.0 rc7 с соурсфорджа, а он не видит текстуры на мешах в скайриме - то есть, нет даже пути к текстурам, модели серые, а не белые и путь к текстурам невозможно прописать. Система win7 x64. http://i.imgur.com/xWJd9l.jpg http://i.imgur.com/StlD4l.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Кальяша, спасибо за полезные штуки по нифскопу ^^ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 В том-то и дело, что этот метод не действует - он не воспринимает скайримовские меши нормально и не находит игру. Пути к текстурам в BS просто нет, и туда нельзя ничего вписать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Меши открываются с ошибками?А игру он находить и не будет, вручную прописывать текстуры надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Всё, разобрался. Оказалось, что скачал бету нифскоупа, тыкнув не на ту ссылку. Прошу прощения за потраченное время, тема может отправляться в мусорку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akira Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Создал я свою модель здания для Skyrim.Перенес BSLightingShaderProperty с здания игрового себе, даже текстуры взял с того же здания, для окон.И столкнулся вот с чем, мои окна светятся круглосуточно.Как сделать, что бы как в игре было: днем не светятся, ночью светятся?Версия NifSkope 1.1.3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Так, насколько я знаю, glow эффект действует постоянно на модели. Он же всегда активен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akira Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Так, насколько я знаю, glow эффект действует постоянно на модели. Он же всегда активен.Я понимаю, но в игре днем эффекта свечения не видно у игровых окон.Я просто не знаю как добиться такого же эффекта.Может просто игра откл. его днем или еще что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Днем светло, потому и не видно же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 4 февраля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 (изменено) А разве там не другие текстурки на окнах ночью (в Скайриме)? Изменено 4 февраля, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akira Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 Днем светло, потому и не видно же.Дело не в свете дня, я проверял.По крайней мере у моей модели.Свет окон видно в любое время.В отличии от игровых.Я просто хочу узнать есть ли способ обойти эту бяку?Вроде все параметры одинаковые и текстуры тоже.Я что то упускаю.Но не могу понять, что.Надеюсь на вашу помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 а на игровой никакого скрипта не висит разве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akira Опубликовано 4 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2013 а на игровой никакого скрипта не висит разве?Если бы я знал, я сам новичок в этом всем.Если кто знает решение, опишите или дайте ссылку на рус. урок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 http://pic.fullrest.ru/upl/t/as7Jl8j9_150x150.jpgТакая вот проблема, не пашет как надо окно рендера. Перепробовала все не столь древние версии нифскупа, везде одно и то же.Стоит свежая семерка x64. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 У меня подобную проблему решила установка свежего видеодрайвера. Хотя у меня конечно было несколько иначе - картинка отображалась, но не обновлялась. Т.е. модель можно было крутить-менять-удалять, но картинка была неподвижна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Дрова все свежие :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Дрова все свежие :(Я сейчас скачал нифоскоп, развернул на виртуалке новую семерку х64, запустил - проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Хм.Может ли быть проблема в том, что видеокарта интегрированная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 (изменено) А можешь привести свою конфигурацию?UPD. На форуме нифоскопа жалоб на интегрированные видюхи не нашел. А вот на драйвера каталист - да, жалуются. Там правда происходил краш при клике мышью в окне рендера. Изменено 13 ноября, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 камень Intel Pent® Dual E2180оператива 6 Гбмать Asus P5E-VM HDMI видеоадаптер чипсет Intel G35 (интегрированный, внехней видюхи нет) А Нифскоп случайно не требует всяких Visual C++, питонов и прочих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Да вроде как требует С++. Ты его установи. Он всё равно рано или поздно понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 только не C++, a C++ Redistributable Packageпитон нужен блендеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frikky Flee Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 Установила. Не помогло :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 13 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2013 А драйвера обновлялись при помощи виндового автоапдейта? Бо ручной апдейт всегда надежнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти