Перейти к содержанию

Технические достижения, прогресс и регресс


  

45 проголосовавших

  1. 1. Является ли магия главной причиной остановки прогресса в тамриеле?



Рекомендуемые сообщения

Разработчики, вроде как, относят серию ТЕС к средневеково-фэнтезийному жанру, значит всё таки средневековье?
Не помню от них слов про средневековье. Про фэнтези - да, разумеется.

 

А как думаете, к какой из эпох, если сравнивать с нашей историей, можно отнести развитие Тамриэля?
А как можно напрямую сравнивать с нашей историей мир, в котором генная инженерия и космические полёты были распространены раньше, чем огнестрельное оружие?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 178
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не помню от них слов про средневековье. Про фэнтези - да, разумеется.

А вот я где-то слышал, если ничего не путаю. Ну да ладно.

 

А как можно напрямую сравнивать с нашей историей мир, в котором генная инженерия и космические полёты были распространены раньше, чем огнестрельное оружие?

А я не говорю, что надо напрямую, но косвенно, относительно тех элементов, что связывает наш мир и Тамриэль. Естественно у двух разных миров свой путь развития, но так как разработчики всё же земляне, то основа так или иначе была взята земная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А как думаете, к какой из эпох, если сравнивать с нашей историей, можно отнести развитие Тамриэля? Разработчики, вроде как, относят серию ТЕС к средневеково-фэнтезийному жанру, значит всё таки средневековье? Раз так, то тогда недалек тот день, когда в Тамриэль придет эпоха Возрождения, поскольку уже начиная с Обливиона видны изменения в судостроении и живописи, напоминающие те, что были на закате средних веков. В Скайриме так вообще судостроение приблизилось примерно к 16-му веку, если судить по кораблю, на котором был Тит Мид II. Может я очень сильно ошибаюсь, но всё же я считаю, что кое в каких отраслях явного застоя нету, скорее просто временная тянучка из-за войн и кризисов.

И я не думаю, что застой из-за магии, нет. В мире, где существует телепортация всё таки присутствует судостроение и оно не стоит на месте. В равной степени может развиваться и всё остальное. Причина скорее в зашуганных войнами людей и подмене ценностей. Империя вместо пропаганды прогресса пропагандирует простое существование и что нет ничего превыше империи и императора.

Надо посмотреть как дальше дела идти будут, особенно у тех государств, что вышли из состава империи. Я думаю, что причина застоя и тянучки именно в через чур сильной консервативности империи и боязни, что прогресс может расшатать устои, что люди могут пойти против воли императора и так далее.

Как по мне,то раннее средневековье,год так 600 н.э.Вообще разброс по играм сильный,вроде время идет вперед,но вот по ощущениям Скайрим существенно отстал от Сиродила.

Так к примеру в Обливионе архитектура естественно средневековая европейская,с соборами в городах,канализацией ну и прочими деталями.Да и сами города в большинстве своем окружены крепостными стенами.Стража ходит в латах и патрулирует области не только пешком,но и на лошадях.

В Скайриме же всего 2 города,Солитьюд и Вайтран имеют каменные стены,Маркарт не в счет ибо построен двемерами,ну а в Рифтене стены деревянные,как в античных крепостях и городах.Хотя при этом по всей провинции разбросаны уже полуразрушенные каменные крепости и форты.Стража носит простые кольчуги,ну а легион дак и вообще в большинстве своем отказался от надежных средневековых лат в пользу древнеримских доспехов.

Так что такое чувство,будто то ли время движется назад,то ли общество деградирует.Что ни заклинание - то утерянное в веках знание,коллегия магов дак и вообще тупо штаны просиживает.Знать мало чем отличается от обычных жителей.Повсюду разбойники и некроманты.Стража без лошадей.

Конечно это могут быть последствия войны,да я как то сомневаюсь.

И что нас ждет в будующем?Империя вообщем то развалена,император убит и вроде как наследников не оставил,с одной стороны Доминион,с другой Ящеры наркоманы так же откусившие от Империи кусок,беженцы из Морровинда,вампиры чуть было не погрузили мир во тьму.Прям дарк фентези

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не говорю, что надо напрямую, но косвенно, относительно тех элементов, что связывает наш мир и Тамриэль.
Так я и спрашиваю - как сравнивать при таких взаимоисключающих вещах? По каким критериям и признакам? И попробуем.

 

Естественно у двух разных миров свой путь развития, но так как разработчики всё же земляне, то основа так или иначе была взята земная.
Так как это фантастика, то основа прежде всего фантастическая, а не земная.

 

 

Империя вообщем то развалена,император убит и вроде как наследников не оставил
Ну это, в общем-то, далеко не факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и спрашиваю - как сравнивать при таких взаимоисключающих вещах? По каким критериям и признакам? И попробуем.

 

Так как это фантастика, то основа прежде всего фантастическая, а не земная.

 

 

Ну это, в общем-то, далеко не факт.

Да любая фантастика,а в данном случае кстати не фантастика,а фэнтези имеет земные аналогии,приправленные событиями невозможными в нашем мире.Вон в прошлом люди же верили в вампиров,обороьней,магию,волшебные вещи,драконов и прочее и все это вошло в ТЕС,ничего нового тут нет,земная основа.

Ну может и не факт,но вглянув со стороны на общее развитие сюжета и весьма явное желание разрабов направить гг именно по этому пути,этот вариан кажется наиболее вероятным.

Я очень сомневаюсь,что в следующем ТЕС(если он вообще будет) мы узнаем,что империя вновь обьединилась и все замечательно,тб уничтоженно и так далее.

Напротив,развал и разгром империи даст повод разрабам придумать сюжет связанный с войнами мелких королевств и тп,тот же ну скажем Сиродиил может быть представлен в виде двух королевств,воюющих между собой и гг придется сделать выбор и тп и тд.В Скайриме они сильно перегнули с "эпичностью",все таки спасти мир от драконов,которые хотят все уничтожить,затем от вампиров,которые хотят поработить людей и погасить солнце,потом от 1го драконорожденного,который делает людей своими рабами магией - это явно перебор,такое даже великий Брюс Уиллис не делал.Так что полагаю история ТЕС в дальнейшем станет более приземленной.Да и цикл.Каждые 100 лет карта государств на нашей планете меняется,одни империи исчезают другие создаются,а в мире ТЕС этого уже давно не было,а пора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любая фантастика,а в данном случае кстати не фантастика,а фэнтези имеет земные аналогии,приправленные событиями невозможными в нашем мире.Вон в прошлом люди же верили в вампиров,обороьней,магию,волшебные вещи,драконов и прочее и все это вошло в ТЕС,ничего нового тут нет,земная основа.
Всё это продолжает быть фантастикой, а не земной историей.

 

Ну может и не факт,но вглянув со стороны на общее развитие сюжета и весьма явное желание разрабов направить гг именно по этому пути,этот вариан кажется наиболее вероятным.
Как раз общее развитие сюжета такое, что в двух концовках игры из трёх Довакиин играет роль миротворца.

 

Я очень сомневаюсь,что в следующем ТЕС(если он вообще будет) мы узнаем,что империя вновь обьединилась и все замечательно,тб уничтоженно и так далее.
Будет, будет. И я не удивлюсь такому развитию событий.

 

Напротив,развал и разгром империи даст повод разрабам придумать сюжет связанный с войнами мелких королевств и тп
Это как раз довольно банально, да и потом, всё это уже было все двести лет с момента Кризиса Обливиона, ну и напоследок, это завязка TES Online, неужели тебе хочется такого сюжета ещё и в одиночной серии?

 

В Скайриме они сильно перегнули с "эпичностью",все таки спасти мир от драконов,которые хотят все уничтожить,затем от вампиров,которые хотят поработить людей и погасить солнце,потом от 1го драконорожденного,который делает людей своими рабами магией - это явно перебор,такое даже великий Брюс Уиллис не делал.
Да в прошлых играх ещё больше размах был, тут как раз Скайрим очень приземлённым выглядит.

 

Да и цикл.Каждые 100 лет карта государств на нашей планете меняется,одни империи исчезают другие создаются,а в мире ТЕС этого уже давно не было,а пора.
Согласен, пора уже возникать новой империи людей в ТЕС вместо раскуроченной старой.

 

Давайте всё подобное обсуждать в более подходящих темах ;-) Здесь тема больше о научном прогрессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз общее развитие сюжета такое, что в двух концовках игры из трёх Довакиин играет роль миротворца.

Будет, будет. И я не удивлюсь такому развитию событий.

Это как раз довольно банально, да и потом, всё это уже было все двести лет с момента Кризиса Обливиона, ну и напоследок, это завязка TES Online, неужели тебе хочется такого сюжета ещё и в одиночной серии?

Давайте всё подобное обсуждать в более подходящих темах ;-) Здесь тема больше о научном прогрессе.

Ну все 3 концовки можно свести и к банальному эгоизму и отсутствию другого выбора у ГГ,ведь во всех 3х ситуациях,если гг не убьет всех плохих парней его самого ждет в итоге смерть.

Завязка ТЕСо насколько помню не в войне маленьких королевств за свои земли,а в масштабной войне ,напоминающей создание империи как раз ну и чутка облой попахивает,опять лорд даэдра и захват мира.

Ну а научный прогресс,его просто нет.Деградация да,а прогресса нет совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все 3 концовки можно свести и к банальному эгоизму и отсутствию другого выбора у ГГ,ведь во всех 3х ситуациях,если гг не убьет всех плохих парней его самого ждет в итоге смерть.
Я вижу тут именно то, как ты сказал: "общее развитие сюжета и весьма явное желание разрабов направить гг именно по этому пути". Потому у героя и нет другого выбора, что разработчикам виднее.

 

Завязка ТЕСо насколько помню не в войне маленьких королевств за свои земли,а в масштабной войне ,напоминающей создание империи как раз ну и чутка облой попахивает,опять лорд даэдра и захват мира.
Ну, смотри.

Гражданская война и разделение провинции надвое: было в Скайриме. Разработчики, мягко говоря, эту удачную возможность реализовать нормально не смогли - от выбора игрока зависит только название нескольких квестов, которые, по сути, ничем не отличаются у двух сторон. Выбор стороны обусловлен чисто эмоциями игрока. Последствия прописаны тоже не ахти, открытый мир с этим не справился. А самые массовые бои всё так же состоят из шести солдат, со времён Обливиона.

Бои за власть над Киродиилом: будет в ТЕСО.

Сам Киродиил: был в Обливионе. Совсем недавно. Если на перезапуск провинций, бывших в более старых играх, ещё есть какой-то шанс, то с Киродиилом такого шанса точно нет.

Разработчики не дураки, конкурировать с ТЕСО не захотят. И не будут повторять сюжет Скайрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу тут именно то, как ты сказал: "общее развитие сюжета и весьма явное желание разрабов направить гг именно по этому пути". Потому у героя и нет другого выбора, что разработчикам виднее.

 

Ну, смотри.

Гражданская война и разделение провинции надвое: было в Скайриме. Разработчики, мягко говоря, эту удачную возможность реализовать нормально не смогли - от выбора игрока зависит только название нескольких квестов, которые, по сути, ничем не отличаются у двух сторон. Выбор стороны обусловлен чисто эмоциями игрока. Последствия прописаны тоже не ахти, открытый мир с этим не справился. А самые массовые бои всё так же состоят из шести солдат, со времён Обливиона.

Бои за власть над Киродиилом: будет в ТЕСО.

Сам Киродиил: был в Обливионе. Совсем недавно. Если на перезапуск провинций, бывших в более старых играх, ещё есть какой-то шанс, то с Киродиилом такого шанса точно нет.

Разработчики не дураки, конкурировать с ТЕСО не захотят. И не будут повторять сюжет Скайрима.

Да дело не в том,что разработчикам виднее,просто это обычный маркетинг.Большинство Скайрим пробежало и забыло.Им не нужны ни книги ни история и тд.Ну и зачем ради горстки фанатов делать расширенные квестовые ветки с выбором и прочие прелести,ведь это деньги и время.Вот и все.

Ну конкуренция ТЕСО и ТЕС:6 это сложный вопрос.То,что в ТЕСО будет со временем весь Тамриэль не значит,что в ТЕС6 не смогут сделать пару провинций или даже пол Тамриэля.Все таки аудитория у игр несколько разная,разные и возможности.Да и временной промежуток очень существенный.Да Киродиил был пару лет назад,хотя как пару,уж сколько лет прошло,да и многие в Обливион не играли.К тому же он пострадал в ходе войны с Талмором и кто знает,что там еще случится.Вон Морровинд уже успел кардинально измениться.На мой взгляд удачным ходом было бы взять уже готовый движок ТЕСО,слегка подкрасить и подумать над новой боевкой.Ну это в идеале конечно.А так по истории,в нашей истории тоже вон 10 тысяч лет войн и переделов территории.Тут ничего нового не придумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да дело не в том,что разработчикам виднее,просто это обычный маркетинг.Большинство Скайрим пробежало и забыло.Им не нужны ни книги ни история и тд.Ну и зачем ради горстки фанатов делать расширенные квестовые ветки с выбором и прочие прелести,ведь это деньги и время.Вот и все.
Это всё понятно, но мы же обсуждаем не маркетинг, а сюжет игры.

 

Ну конкуренция ТЕСО и ТЕС:6 это сложный вопрос.То,что в ТЕСО будет со временем весь Тамриэль не значит,что в ТЕС6 не смогут сделать пару провинций или даже пол Тамриэля.Все таки аудитория у игр несколько разная,разные и возможности.Да и временной промежуток очень существенный.Да Киродиил был пару лет назад,хотя как пару,уж сколько лет прошло,да и многие в Обливион не играли.К тому же он пострадал в ходе войны с Талмором и кто знает,что там еще случится.
Да как будто ничего интереснее нельзя придумать, чем снова Киродиил :)

 

На мой взгляд удачным ходом было бы взять уже готовый движок ТЕСО,слегка подкрасить и подумать над новой боевкой.Ну это в идеале конечно.
Это же ужаснейший движок для сингла]]

 

А так по истории,в нашей истории тоже вон 10 тысяч лет войн и переделов территории.Тут ничего нового не придумаешь.
Тем не менее, сюжет каждой игры отличался от предыдущей, тут уж не поспорить. И это даёт основания утверждать, что гражданской войны в следующей части не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно, но мы же обсуждаем не маркетинг, а сюжет игры.

 

Да как будто ничего интереснее нельзя придумать, чем снова Киродиил :)

 

Это же ужаснейший движок для сингла]]

 

Тем не менее, сюжет каждой игры отличался от предыдущей, тут уж не поспорить. И это даёт основания утверждать, что гражданской войны в следующей части не будет.

Ну в данном случае,как раз маркетинг очень сильно влияет на развитие сюжета.Может сценаристы и хотели бы сочинить более обьемные ...детали,но кто платит зарплату тот и решает.

Ну Киродил не самое плохое место,особенно если будет еще что то кроме него.

Движок который дает возможность воссоздать всеть континент с открытыми городами и боями на 100 участников не может считаться плохим.Может там и не супер графика и стиль какойто анимашно-мультяшный,но геймплейные возможности важнее.

Да я и не говорю,что будет гражданская война в следующей игре.Я про то,что она вполне может продолжаться в истории,а в следующей части мы прочтем книжку про ее последствия.Ну а сюжет,не то чтобы разный.Либо есть плохой дядька,которога надо убить и спасти мир,а это Морровинд,Давнгуард и Драгонборн.Либо это война с кем то,в обле с даэдра,в скае с бб или имперцами.Так что и следующая чать будет либо про войну либо про плохого дядьку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Движок который дает возможность воссоздать всеть континент с открытыми городами и боями на 100 участников не может считаться плохим.Может там и не супер графика и стиль какойто анимашно-мультяшный,но геймплейные возможности важнее.

То есть сделать сингл РПГ с MMO-геймплеем? Это бред...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в данном случае,как раз маркетинг очень сильно влияет на развитие сюжета.Может сценаристы и хотели бы сочинить более обьемные ...детали,но кто платит зарплату тот и решает.
Да, но жить нам с тем, что они уже выдали ;-)

 

Движок который дает возможность воссоздать всеть континент с открытыми городами и боями на 100 участников не может считаться плохим.

Может там и не супер графика и стиль какойто анимашно-мультяшный,но геймплейные возможности важнее.

Он и не плохой. Он другой. Он отлично оптимизирован под отображение большого количества не очень детализированных объектов. А "воссоздать всеть континент с открытыми городами" - это вообще не про ТЕСО. Игровой мир там состоит из большого числа карт, всё это было в Бордерлендс или том же Амалюре, движок ТЕСО в этом отношении не является уникальным.

А графика уровня Скайрима или ненамного лучше в 2016 году будет считаться очень отсталой, такого никто не допустит в проекте ААА-класса.

 

Да я и не говорю,что будет гражданская война в следующей игре.Я про то,что она вполне может продолжаться в истории,а в следующей части мы прочтем книжку про ее последствия.Ну а сюжет,не то чтобы разный.Либо есть плохой дядька,которога надо убить и спасти мир,а это Морровинд,Давнгуард и Драгонборн.Либо это война с кем то,в обле с даэдра,в скае с бб или имперцами.Так что и следующая чать будет либо про войну либо про плохого дядьку.
Меня смутило использование слова "сюжет", ещё вот тут, я как-то совсем не подумал, что речь об "истории". Тогда мы делим тушу неубитого хоркера.

 

Ладно, оффтоп в небольших дозах - это дело простительное и иногда полезное, но мы уже совсем далеко от темы ушли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[/size]

То есть сделать сингл РПГ с MMO-геймплеем? Это бред...

Да не с ммо геймплеем.Я говорю,надо взять от ТЕСО лучшее,большой мир и кучу нпс в одной битве,осады ну и что там еще есть и прикрутить это к сингл проекту.

 

 

Ладно, оффтоп в небольших дозах - это дело простительное и иногда полезное, но мы уже совсем далеко от темы ушли.

да тема то вообщем закрытая.Как я уже писал - научного прогресса нет.Хотя могли бы какие нибудь простенькие механические штуки изобрести,тем более что фэнтези.Ну типа планера или скрытых лезвий как в ассасине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не с ммо геймплеем.Я говорю,надо взять от ТЕСО лучшее,большой мир и кучу нпс в одной битве,осады ну и что там еще есть и прикрутить это к сингл проекту.

 

Сей движок примичателен лишь тем, что ни чем не примечателен. На деле "Осады с сотнями и тысячими бойцов" окажутся пвп 10 на 10 на сервере "RPG_GAMES_OLOLOSHA.RU"™, а куча нпс превратится в 10 недвижимых давателей заданий без характера и души.

Есть движки, кои в разы лучше, да и движок скурима в руках умелых, а не растущих из.. эм, ну вы поняли, может дать в ручки наши не мало интересных возможностей.

 

но мы уже совсем далеко от темы ушли.

 

Просто в точку, друг мой. Было интересно почитать ваш спор, но я всёж за добро и порядок в темах, так что прошу переместиться в соседнюю(Или создав новую, если таковой нет) тему :oskal:

да тема то вообщем закрытая.

 

"Какая бесцеремонность! Ярл Бал... Кто сказал что тема закрыта?" ©Айрилет.

Изменено пользователем stas122
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто в точку, друг мой. Было интересно почитать ваш спор, но я всёж за добро и порядок в темах, так что прошу переместиться в соседнюю(Или создав новую, если таковой нет) тему :oskal:
Нет, новая тема совершенно не нужна. Если кто-то хочет продолжить разговор о геймплейных решениях в Скайриме, для этого есть вот эта тема. Если о гипотетическом будущем или о сюжете следующей игры серии, то подойдёт вот эта.

 

 

Ну полагаю,тема закрыта,так как никому нечего сказать по поводу развития науки в мире ТЕС ввиду отсутствия такового.
Если бы не было никого, кто хотел бы что-нибудь сказать по этой теме, то этой темы бы не было. Поэтому она останется здесь на случай, если появится новая информация, чей-нибудь свежий взгляд или если кто-нибудь захочет сделать наконец-то более-менее детальный разбор состояния науки, прогресса и регресса.

 

На этом предлагаю дальше писать только по теме. Или не писать вообще, если писать нечего ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

прогресс приведёт к тому что привычный для многих мир рухнет. (зачем на маги когда можно кинуть горшочек с зажигательной смесью ?)

 

ИМХО. в готике прогресс магии не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. в готике прогресс магии не мешает.
В Аркануме, кстати, тоже. Но отличие может быть в том, что в ТЕС какие-то способности к магии, возможно, есть у каждого, а в других сеттингах - только у немногих.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Аркануме, кстати, тоже.
В Аркануме-то как раз мешает, там даже магов на поезд не сажают, а то паровоз не поедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Аркануме-то как раз мешает, там даже магов на поезд не сажают, а то паровоз не поедет.

 

в арканум не играл. моя теория сторится на том ,что прогресс не нужен магам из-за того ,что они попросту станут не нужны (сопьются с окон попрыгают и т п )))).

 

кстати время в аркануме - тот момент когда они уже становятся пережитком прошлого (если я всё правильно понял) (если уж с 15-до 19 века можно им найти приминение то потом уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Аркануме-то как раз мешает, там даже магов на поезд не сажают, а то паровоз не поедет.

А, точно, развитие техники начало мешать магам. А вот судя по темпам, которыми развивается техника, маги рано или поздно пальму первенства уступят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё можно добавить, что с появлением генной инженерии (импланты, бионика и пр) маги утратят статус сверх людей (меров). и просто вымрут. (или ещё хуже их отправят в резервацию как индейцев)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, точно, развитие техники начало мешать магам. А вот судя по темпам, которыми развивается техника, маги рано или поздно пальму первенства уступят.
Собственно, это даже в Тулле некоторые признают.

Если только Арронакс чего-нибудь в Вендигроте не придумает, что бы разрешить противоречие.

 

Ещё можно добавить, что с появлением генной инженерии (импланты, бионика и пр) маги утратят статус сверх людей (меров). и просто вымрут. (или ещё хуже их отправят в резервацию как индейцев)
Генная инженерия как бы в Тамриэле еще в Первой Эре появилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...