Перейти к содержанию

  

128 проголосовавших

  1. 1. Какие прически лучше делать?

    • Оригинальные, но с HD-текстурами
      64
    • Высокополигональные, но иногда отличающиеся по форме от ванили
      64
  2. 2. Желаете ли вы, чтобы этот хедпак интегрировали в M[FR] в качестве опции?

    • Да
      86
    • Нет
      16
    • Да, но после смены причесок
      25


Рекомендуемые сообщения

Ну хватит глупости-то нести. Не "треугольники" канон, а прямая переносица, узкие скулы и острые надбровья.

Таки наоборот, скулы довольно широкие (для черепа мера) и костистые, но очень высокие. Более всего это прослеживается у данмеров и орков, менее всего - у альтмеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Таки наоборот, скулы довольно широкие (для черепа мера) и костистые, но очень высокие. Более всего это прослеживается у данмеров и орков, менее всего - у альтмеров.

 

Таки да, скулы-то именно выступающие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, или под это описание попадает большая часть представленных тут данмеров.
Вот этих вот кареглазых, желтоглазых, синеглазых данмеров? Ну как тебе сказать...

 

На самом деле это только у мужиков на первых двух скриншотах имеется, да и то слабо выраженно. У остальных - это именно человеческие лица с такими чертами. А у меров лицо должно быть нечеловеческое, анхуманское. То есть эти черты должны уже за границы нормы у человека выходить, что бы там зловещая долина проглядывала. Вообще, сильно подозреваю, что разработчики вот на эти образы, на самом деле, ориентировались - в которых слабые умы так любят аннунаков-рептилоидов искать.

 

Попробуй открыть нифоскопом меши голов в Морровинде и Скайриме, и посмотри разницу в топологии. Там она довольно наглядно отличается для людей и нелюдей.

post-19671-0-73175600-1487013477_thumb.png

 

Таки наоборот, скулы довольно широкие (для черепа мера) и костистые, но очень высокие. Более всего это прослеживается у данмеров и орков, менее всего - у альтмеров.
Гм, да, скулы широкие, это подбородки узкие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хватит глупости-то нести. Не "треугольники" канон, а прямая переносица, узкие скулы и острые надбровья.

 

Вот этих вот кареглазых, желтоглазых, синеглазых данмеров? Ну как тебе сказать...

 

Про глаза ты ничего не говорил. Да глаза перекрасить - дел на 5 секунд.

 

Ну если это человеческие лица, то не знаю... Я с такими людьми не пересекаюсь. К счастью :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про глаза ты ничего не говорил.
Да как-то не подумал, что надо еще и про них говорить.

 

Ну если это человеческие лица, то не знаю... Я с такими людьми не пересекаюсь. К счастью :-D
Ну понятно, не Ламброза, не Ламброза.

3432044329_9986ab7069_z.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки морфология всё-таки немного не такая, как указывает Барабан, а на концептах Адамовича отличается от релизной версии Скайрима.

Нос у всех меров мужского пола с горбинкой, кроме (кто бы мог подумать) босмеров, однако наибольшая выступающая переносица, скрывающая излом, у альтмеров.

Нос у меров женского пола в основном более прямой, однако у половины представительниц горбинка всё равно слегка выступает.

Любопытный факт - данмеры Солстхейма обладают намного более прямым носом, нежели данмеры Скайрима.

Надбровные дуги - выражены более всего у орсимеров и босмеров, у орков Скайрима костяные наросты могут даже превращаться в рожки, как и у босмеров, показанных в TES 3. Затем идут данмеры, а наименьшей степенью выраженности надбровных дуг обладают альтмеры и древние фалмеры.

Разрез глаз - забудьте про этот признак, всякий мер обладает разрезом глаз любого типа.

Скулы - наибольшей скуластостью обладают данмеры типаазияты, после них орки и босмеры, однако у босмеров на концептах Адамовича плоские, очень слабовыраженные скулы, из-за чего лицо кажется каплевидным. У всех меретических рас скулы расположены очень высоко по отношению к человеческим расам.

Челюсть и подбородочный выступ - челюсть не маленькая, она другой формы (суженная) и длинная, видимо, для вмещения большего количества зубов. Подбородочный выступ почти всегда очень выдающийся, даже острый (как у альтмеров), из-за чего создаётся иллюзия узкого подбородка. У орков тоже сильно выдающийся вперёд подбородочный выступ, но он при этом ещё и широкий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, хорошо расписал. Замечу еще:

 

Нос у всех меров мужского пола с горбинкой, кроме (кто бы мог подумать) босмеров, однако наибольшая выступающая переносица, скрывающая излом, у альтмеров.

Нос у меров женского пола в основном более прямой, однако у половины представительниц горбинка всё равно слегка выступает.

Нос даже не то, что с горбинкой, а скорее тяготеющей ко греческому профилю. То есть он более прямо переходит в лоб, чем у людей.

Сам лоб у меров сильно покатый. Возможно, и череп удлиннен, но под волосами не видно.

Надбровные дуги не просто выражены, но могут вообще выступать вперед так, что лоб становится не округлым, а как бы состоять из двух полушарий.

 

Да, и напоследок - поликоунт у оригинальных голов приблизительно такой же, как и у голов Рхедда из Беттер Хеадс, иногда даже больше; ну а текстуры там 256*256, супротив вестливовского ретекстура в 1024*512. Так что это еще большой вопрос, где там скорее треугольная мазня будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и напоследок - поликоунт у оригинальных голов приблизительно такой же, как и у голов Рхедда из Беттер Хеадс, иногда даже больше; ну а текстуры там 256*256, супротив вестливовского ретекстура в 1024*512. Так что это еще большой вопрос, где там скорее треугольная мазня будет.

 

У ванильных голов геометрия хромает, по этому полигонов много а толку мало.

 

И не хочу никого оскорбить, но убеждение в том что это:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/eVQRHJIY_150x150.jpg

 

по каким-либо соображениям выглядит лучше и уместнее в игре, чем, например, это:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/eWdC2baB_150x150.jpg

 

вызывают, в первую очередь, сомнения в... адекватности визуального восприятия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не хочу никого оскорбить, но убеждение в том что это по каким-либо соображениям выглядит лучше и уместнее в игре, чем, например, это вызывают, в первую очередь, сомнения в... адекватности визуального восприятия.
Ты опять каких-то фиолетовоглазых данмеров подсовываешь, где ты их только берешь? Нет, данмеры с фиолетовыми глазами в игре не уместны.

 

Вот такие - уместны:

post-19671-0-76998000-1487174578_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это Джиуб такой у них? Ваще не узнать.

 

Почему Джиуб? И у кого "у них"? :scratch:

 

upd:

 

Ты опять каких-то фиолетовоглазых данмеров подсовываешь, где ты их только берешь? Нет, данмеры с фиолетовыми глазами в игре не уместны.

 

нет там фиолетовых глаз. При осветлении скрина цвета подпортились. И повторюсь, редактирование цвета глаз занимает 10 секунд в ФШ, в отличие от корявой геометрии моделей.

 

Вот такие - уместны:

post-19671-0-76998000-1487174578_thumb.jpg

 

Толсто как его переносица. Тут нет никаких "данмерских" черт, которые ты столько перечислял, за то есть подборок Брюса Уиллиса и острые углы на голове.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут нет никаких "данмерских" черт, которые ты столько перечислял...
Да что ж ты делать-то будешь!

 

...и острые углы на голове.
У твоей модели они в этом ракурсе тоже будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж ты делать-то будешь!

 

Ну вот не знаю что теперь делать. Нет у него надбровных дуг, удлинённой челюсти, итд. Только выступающие скулы, но выступают они так, что порезаться можно. А вот широкая нос и подбородок делают его похожим скорее на орка, нежели на данмера.

 

У твоей модели они в этом ракурсе тоже будут.

 

будут, но не настолько

http://pic.fullrest.ru/upl/t/eXzun2j0_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послать бы Ао3 на доделывание его идеи порта скайримских морд в муравинд.

Чтобы не Джиубов с тонной золота на ушах постил, а чонить дельное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот не знаю что теперь делать. Нет у него надбровных дуг, удлинённой челюсти, итд.
Ладно, быстрый урок краниометрии по-вварденфельски:

post-19671-0-99339700-1487178391_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты опять каких-то фиолетовоглазых данмеров подсовываешь, где ты их только берешь? Нет, данмеры с фиолетовыми глазами в игре не уместны.

Таки в Скайриме и Обливионе 25% данмеров обладают фиолетовыми глазами, ибо фиолетово-розовый - один из 4 возможных цветов.

В Морровинде половина морд нарисована от балды левой пятой концепт-артиста и выпущена недоделанной в связи с недостатком финансирования, а релизный упоротый Вивек - это жесть.

По Вварденфелльским красноглазикам можно сказать, что у данмеров и зрачков нет.

И вообще, именно этот пример, запощенный Ао3, хороший, годный экземпляр плагиностроения голов.

Я вот, например, абсолютно уверен, что многие горные Хлаалу и нечистокровные редоранцы могут иметь в своём облике некоторые человеческие черты ввиду межрасового скрещивания в далёком прошлом, а современные аристократы и купцы дома Хлаалу - из-за интенсивного смешения с имперскими и бретонскими линиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки в Скайриме и Обливионе 25% данмеров обладают фиолетовыми глазами, ибо фиолетово-розовый - один из 4 возможных цветов.
Не помню в Скайриме такого (в Обливе, возможно). Ч0рные глаза там есть, бальма есть, остальное красное вроде все.

 

В Морровинде половина морд нарисована от балды левой пятой концепт-артиста и выпущена недоделанной в связи с недостатком финансирования...
Головы там как бы еще не во время разработки на XnGine смоделировали.

 

И вообще, именно этот пример, запощенный Ао3, хороший, годный экземпляр плагиностроения голов.
Текстура хорошая, да (хотя глаза даже при осветлении так розоветь не должны). А вот меш, кажется - все тот же самый, один из двух мешей "эльфийских" голов у Рхедда.

 

Я вот, например, абсолютно уверен, что многие горные Хлаалу и нечистокровные редоранцы могут иметь в своём облике некоторые человеческие черты ввиду межрасового скрещивания в далёком прошлом, а современные аристократы и купцы дома Хлаалу - из-за интенсивного смешения с имперскими и бретонскими линиями.
У Дома Мора, как считается, человеческие черты сильно заметны, у Мораэлина даже супруга была из бретонцев, по мифам. А вот "нечистокровные редоранцы" - само по себе нонсенс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки в Скайриме и Обливионе 25% данмеров обладают фиолетовыми глазами, ибо фиолетово-розовый - один из 4 возможных цветов.

Фиолетовые глаза есть только в Скайриме у одного единственного персонажа. И в ТЕСО как вариант выбора для игрока.

 

По Вварденфелльским красноглазикам можно сказать, что у данмеров и зрачков нет.

У некоторых есть.

 

Я вот, например, абсолютно уверен, что многие горные Хлаалу и нечистокровные редоранцы могут иметь в своём облике некоторые человеческие черты ввиду межрасового скрещивания в далёком прошлом, а современные аристократы и купцы дома Хлаалу - из-за интенсивного смешения с имперскими и бретонскими линиями.

А вот это хорошее оправдание для обливионских "нелорных" голов.

 

 

Кстати, на оф.форуме тесо рипнули персонажа из игры (раньше с этим была проблема), может и головы для морровинда сделают :]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню в Скайриме такого (в Обливе, возможно). Ч0рные глаза там есть, бальма есть, остальное красное вроде все.

В Скайриме фиолетовый глаз даже с человеческим белком - видимо, для полукровок.

http://pic.fullrest.ru/efzFvqNW.png

А текстура ч0рного глаза - босмерская.

А вот "нечистокровные редоранцы" - само по себе нонсенс.

Ну я про жителей владений Дома, а не про нобилей.

А вот это хорошее оправдание для обливионских "нелорных" голов.

Для обливионских голов любой расы нет оправданий. "Это не фича, это жопа"

 

P.S. Кстати, в Скайриме у орков только крестовидный зрачок. В Обливионе были разнообразные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиолетовые глаза есть только в Скайриме у одного единственного персонажа.
А, вот эта вот. Ну, отдельные уникальные черты, конечно, допустимы у отдельных персонажей (я, если что, говорил сугубо в контексте реплейсера голов). У Вахона, например, глаза были черно-белые.

 

Кстати, на оф.форуме тесо рипнули персонажа из игры (раньше с этим была проблема), может и головы для морровинда сделают :]
А вот это интересно, можно ссылочку?

И как там вообще нынче ситуация с вытаскиванием ресурсов, помимо распаковки текстур?

 

В Скайриме фиолетовый глаз даже с человеческим белком - видимо, для полукровок.
Но выбрать его при генерации персонажа нельзя.

 

А текстура ч0рного глаза - босмерская.
Характерно, что в TES0 у кимеров, вроде бы, такие же ч0рные глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот эта вот. Ну, отдельные уникальные черты, конечно, допустимы у отдельных персонажей (я, если что, говорил сугубо в контексте реплейсера голов). У Вахона, например, глаза были черно-белые.

Ну я и говорю, что фиолетовые глаза - частное, а не общий признак. В Обливионе таких нет, в ТЕСО - только у игровых персонажей (поэтому их часто видишь).

 

И как там вообще нынче ситуация с вытаскиванием ресурсов, помимо распаковки текстур?

В целом, не очень. Ссылку чуть позже кину.

апд. Не, тему посеял, может её удалили уже. Но главное сам факт

Изменено пользователем Usher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головы из ТЕСО не нужны.

По моему там годные головища, и по образу из морровинда можно воссоздать.

А порт из Скайрима выйдет... скайримским

 

Оп. Если найдётся человек, который захочет сделать по старым мордам похожие в тесо, то может и реплейс хороший выйдет

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головы из ТЕСО не нужны.

Да, несомненно. Из ТЕСО вообще ничего не нужно - как по мне. Головы скайрима на мой взгляд самые внятные. Там эльфы прям хорошо видно что не люди. А для морровинда мододелы делают людей - ни одного внятного реплейсера голов так и не увидел. Зеленые люди с клыками - орки. Черные и желтые люди с длинными ушами - эльфы... Тоска и скука.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...