Перейти к содержанию

  

128 проголосовавших

  1. 1. Какие прически лучше делать?

    • Оригинальные, но с HD-текстурами
      64
    • Высокополигональные, но иногда отличающиеся по форме от ванили
      64
  2. 2. Желаете ли вы, чтобы этот хедпак интегрировали в M[FR] в качестве опции?

    • Да
      86
    • Нет
      16
    • Да, но после смены причесок
      25


Рекомендуемые сообщения

Но если нарисовать данмера, например, с зелеными глазами, это в какой угодно стилистике будет неправильно.

Гхм..гхм..тесо..гхм...

 

А между тем, Тодд Говард говорил, что "лорно" то, что представлено в официальных играх. Так принцип "мне не нравится - значит не лорно" не работает, а уж тем внеигровые арты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А между тем, Тодд Говард говорил, что "лорно" то, что представлено в официальных играх.
Что, и Балмора из двадцати домов - лорная?

Да и не так он говорил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, что считать именно "задумкой разработчиков"; видение Адамовича:

Данмеры (NSFW): ж/м + странно выглядящий данмер в профиль

Бретоны: ж/м

Аргониане (NSFW): ж/м + лица

Альтмеры (NSFW): ж/м + альтмер в профиль

Имперцы: ж/м + ж/м

Норды: ж/м + ж/м

Орки (NSFW): ж/м + лица

Редгарды: ж/м

Босмеры (NSFW): ж/м + босмер в профиль

Вервольфы (why the hell not) (NSFW): ж/м

Каджиты (NSFW): ж/м + каджит в профиль и фас

 

Видение МК:

Знаменитый орк с шестью сосками

Каджиты

Имперцы:

Коловианец в профиль

Нибенеец

Санкр-торец

 

Норд и ещё норд

 

Имперцы и норды, имперцы и норды, имперцы и норды, имперцы и норды

 

Данмеры

Данмер

...Аргонианин

Имперец

Норд

Данмер

Каджит

Тоже каджит

Каджиты

Босмеры

Редгард. Ну да, это Сайрус.

 

Лорно то, что представлено в официальных играх

На них действуют технические ограничения.

 

Гхм..гхм..тесо..гхм...

Невозможно там создать данмера с зелёными или голубыми глазами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсутствует знаменитый рендер из 97 года

На картинке пояснения САМОГО ТОДДА

Хаджиты у Адамовича дюже рысевидные, от его видения было решено отказаться в пользу моровиндизированных сутай-рахт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще - видение Марка Джонса:

http://www.mjonesgraphics.com/sketch00.JPG

http://www.mjonesgraphics.com/sketch02.JPG

http://www.mjonesgraphics.com/sketch03.JPG

 

Хаджиты у Адамовича дюже рысевидные, от его видения было решено отказаться в пользу моровиндизированных сутай-рахт.
В Скайриме разве сутай-рахт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них анатомия разная.

Nyet.

Пояснения за разную анатомию взялись из ниоткуда на ESWikia - типа сутай-рахты ходют артритно по-морровиндски, а катаи могут в обувь; так фоннаты объясняют игровую условность.

На деле же единственное различие, указанное разработчиками в околоигровых текстах - это несколько большая массивность и развитость мускулатуры катаев.

Всё

Инфа с УЕСП:

Suthay-raht

Similar in height and build to the race of man, the Suthay-raht are one of the most common breeds of Khajiit. Their coloring ranges from dark brown and orange, to light yellow, both with and without stripes and spots. Suthay-raht are often referred to as "Ja'Khajiit" (meaning "kitten") by those of other races; this appellation often strikes the Khajiit as odd, said title being one of their names for Mehrunes Dagon. The Khajiit encountered on Vvardenfell are Suthay-raht, as well as the Khajiit found on Stros M'Kai near the end of the Second Era.

Cathay

A Khajiiti form determined by Lunar Lattice (ja'Kha'jay): when moon Masser is waxing and Secunda is full. Similar to the Suthay-raht in appearance and bi-pedalism, however they possess greater stature and strength.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тэгах был Сайрус. *разводит руками*

Хм, сравнил одежду Сайруса и этого "Сайруса", действительно, Сайрус. Только белый, лысый и с письменами на руке. Тюрьма меняет людей.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не капитан Тобиас?
Тобиас как бы и близко не похож.

 

На деле же единственное различие, указанное разработчиками в околоигровых текстах - это несколько большая массивность и развитость мускулатуры катаев.

Всё

У них еще окрас разный. Сутаи полосатые, а катаи - пятнистые. В основном, по крайней мере.

 

Впрочем, у каджиитов в Морре и в Облоскайриме анатомия действительно разная.

 

Только белый, лысый и с письменами на руке. Тюрьма меняет людей.
Не "белый", а неокрашеный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, эти лорные головы!

 

Невозможно там создать данмера с зелёными или голубыми глазами.

А с какими из целого вороха не-красных цветов возможно и насколько это лорно по классификации "Я так захотел"?

 

Что, и Балмора из двадцати домов - лорная?

В рамках заданного уровня - вполне. Но в мире, которого отражение которого мы видим в игре, Балмора больше, а данмеры выглядят так:

http://www.playground.ru/images/files/9/4/148.jpg

http://www.screencuisine.net/nmd/npc/necro.jpg

За минусом технологии, ограниченности разработки и т.д.

 

Я искрене не понимаю, как это противоречит вот этому:

http://images.mein-mmo.de/magazin/medien/2017/01/ESO-Morrowind-Trailerscreen08-970x500.jpg

http://www.fullrest.ru/uploads/news_screen/dunmer-morrowind.jpg

http://i.imgur.com/EoK3O.png

 

Художественная часть Морровинда на голову выше, поэтому для Морровинда делают hd-моды, по максимуму близкие к оригиналу, а к другим играм делают в точности наоборот. В этом спору нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в мире, которого отражение которого мы видим в игре, Балмора больше, а данмеры выглядят так:
Не так они там выглядят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это не фан-арт от Леди Неревар? Или её работы автоматом к Киркбрайду идут?
Насколько понимаю, Сайруса рисовал Киркбрайд, а Леди Н рисовала символы на руке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них еще окрас разный. Сутаи полосатые, а катаи - пятнистые. В основном, по крайней мере.

Указано, что сутай-рахты красноватого оттенка (от светло-оранжевого до тёмно-коричневого), катай-рахты - "люди-ягуары" (это связано с их окраской, что недавно было подтверждено в TESL).

Кроме того, появилась инфа про Пахмар-рахтов - теперь они тигровидные.

Но опять же, всё это необязательно и возможно, кхажити могут быть абсолютно любой окраски вне зависимости от породы (а в зависимости только от окраски родителей) или же менять цветность по мере отдаления от родины, как аргонианские девы отращивать сиськи и живородить.

Инфы про окраску катаев и прочих разновидностей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но опять же, всё это необязательно и возможно, кхажити могут быть абсолютно любой окраски вне зависимости от породы (а в зависимости только от окраски родителей) или же менять цветность по мере отдаления от родины, как аргонианские девы отращивать сиськи и живородить.
В общем-то вообще не факт, что после Пустых Ночей имеющаяся у нас информация о породах еще актуальна.

 

(это связано с их окраской, что недавно было подтверждено в TESL).
Это, кстати, большой еще вопрос, насколько можно доверять легендовским артам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутриигровые ресурсы не являются артефактом. Они являются сугубо изобразительным источником.

Ну, то есть это как изобразительные источники в историоведении. Если в наскальной живописи древние люди изображали бизона как "палка, палка, огуречик", это не значит, что бизоны тогда в реальности так и выглядели как хрень из палочек. Но по этим изображениям можно сосчитать, например, количество ног, рогов и хвостов у такого бизона.

 

Талос всемогущий! :dry:

 

Я уже целую страницу это пытаюсь объяснить, в ответ слышу что "В Морровинде канон, и ЛОРНО, а остальное - не труЪ"

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу. Но только не в случае с Морровиндом, потому что треугольники - это канон, и хрен вас переспоришь.
Ну хватит глупости-то нести. Не "треугольники" канон, а прямая переносица, узкие скулы и острые надбровья.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну хватит глупости-то нести. Не "треугольники" канон, а прямая переносица, узкие скулы и острые надбровья.

 

?

 

http://www.fullrest.ru/upl/31_4821_4cc8bfb567a3c56c5dd35eb423bb6e24.jpg

 

http://www.fullrest.ru/upl/31_4992_873fa3945a95082b057c688ffef6ff61.jpg

 

http://www.fullrest.ru/upl/31_6699_eec9fbb40acb8c2c2fe1c7937cd5ca1f.jpg

 

http://www.fullrest.ru/upl/KGK0UiHL.jpg

 

Мне кажется, или под это описание попадает большая часть представленных тут данмеров.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...