Перейти к содержанию

  

128 проголосовавших

  1. 1. Какие прически лучше делать?

    • Оригинальные, но с HD-текстурами
      64
    • Высокополигональные, но иногда отличающиеся по форме от ванили
      64
  2. 2. Желаете ли вы, чтобы этот хедпак интегрировали в M[FR] в качестве опции?

    • Да
      86
    • Нет
      16
    • Да, но после смены причесок
      25


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ссылка

 

Закиньте кто-нибудь в первый пост, а лучше вообще прикреплённым файлом, а то мало ли что.

Сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Кто пробовал, скажите, какой лучше? Этот или westly pluginless head replacer?

Это компиляция из устаревших на данный момент ресурсов better heads, раннего westly и Emma, появившаяся до WPHR. Потом злые лорщики настучали Westly по голове и он стал делать менее анимешные рожицы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pluginless головы от Westly самые лорные из всех, что я видел.

Самые лорные наверное оригинальные, не? Да и вообще у тебя весьма странные аргументы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самые лорные наверное оригинальные, не? Да и вообще у тебя весьма странные аргументы.

 

Что-то не помню источников, в которых упоминается, что у жителей Тамриеля треугольные головы с размазнёй вместо лиц.

 

И странные аргументы в основном у тех кто путает "лорность" и "атмосферность" со своей ностальгией по детству, когда орки были зеленее.

 

Да и вообще - как лицо может быть лорным или нет? Исключая, разумеется, примеры с современными причёсками и макияжем. Кто-нибудь уже пробовал обосновать, чем лица из реплейсера N ЛОРНЕЕ оригинала или реплейсера X? По каким критериям сравнивали? Тут только о близости к оригиналу можно говорить, а никак не о лоре.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не помню источников, в которых упоминается, что у жителей Тамриеля треугольные головы с размазнёй вместо лиц.

 

И странные аргументы в основном у тех кто путает "лорность" и "атмосферность" со своей ностальгией по детству, когда орки были зеленее.

 

Да и вообще - как лицо может быть лорным или нет? Исключая, разумеется, примеры с современными причёсками и макияжем. Кто-нибудь уже пробовал обосновать, чем лица из реплейсера N ЛОРНЕЕ оригинала или реплейсера X? По каким критериям сравнивали? Тут только о близости к оригиналу можно говорить, а никак не о лоре.

Под "лорнее" и подразумевается "ближе к оригиналу" видимо.

Маккомовские, например, вообще ни разу не оригинальных пропорций. Вестли хоть как-то похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под "лорнее" и подразумевается "ближе к оригиналу" видимо.

Маккомовские, например, вообще ни разу не оригинальных пропорций. Вестли хоть как-то похожи.

 

Ну пропорции лиц в Обливионе ведь совсем не такие как в Морровинде. Но мы же не говорим что в Обливионе "не лорные" лица. Всё-таки это зависит от технологии, дизайна и стилистики самой игры. Вот скажем мультяшные лица в варкравтовском стиле Морровинду совершенно не подходят. "Фотореалистичные" тоже выглядят странно. А Маккомовские, хоть и не похожи на оригинал совершенно - смотрятся вполне органично, нарисованы неплохо, и имеют право на жизнь. Вся их проблема именно в том, что олдфаги с непривычки начинают свою вечную балладу про лор, которая в отношении лиц вообще странно звучит. С Вестли мне и вовсе не понятно что может быть не так - они и так настолько близки к оригиналу насколько возможно при нормальной детализации. Ближе к оригиналу - только специально их угловатыми сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пропорции лиц в Обливионе ведь совсем не такие как в Морровинде. Но мы же не говорим что в Обливионе "не лорные" лица.

Говорим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну пропорции лиц в Обливионе ведь совсем не такие как в Морровинде. Но мы же не говорим что в Обливионе "не лорные" лица.

И лапы у зверорас не лорные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они и так настолько близки к оригиналу насколько возможно при нормальной детализации.

Любым сравнением это можно опровергнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорим.

 

Да, ФР всегда отличался оригинальным толкованием понятия лор. Каким каноничным источникам информации о вселенной TES противоречат хм... изображение лиц персонажей в Обливионе? Это даже звучит абсурдно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pluginless головы от Westly самые лорные из всех, что я видел.
У Вести есть версия, где используются оригинальные меши для эльфийских голов - вот те самые лорные. Но они в единую подборку не оформлены.

 

Что-то не помню источников, в которых упоминается, что у жителей Тамриеля треугольные головы с размазнёй вместо лиц.
Концепт-арты к Морровинду, сам Морровинд и Скайрим. Дело, конечно, не том, что они "треугольные" - по этим источникам видно, что строение лица у меров отличается от человеческого. Форма носа другая, скулы, лоб.

 

Да и вообще - как лицо может быть лорным или нет?
Очевидно как - по антропометрическим параметрам. Например, нелорным будет лицо норда с сертами азиата или, там, австралоида. Это все равно, что в историческом фильме викинга играл бы китаец.

Так же и эльфы (и в особенности орки) с человеческими лицами.

 

Ну пропорции лиц в Обливионе ведь совсем не такие как в Морровинде. Но мы же не говорим что в Обливионе "не лорные" лица. Всё-таки это зависит от технологии, дизайна и стилистики самой игры.
Именно так мы и говорим. Именно технологии в Обливионе не позволили сделать лица правильно.

 

А Маккомовские, хоть и не похожи на оригинал совершенно - смотрятся вполне органично, нарисованы неплохо, и имеют право на жизнь. Вся их проблема именно в том, что олдфаги с непривычки начинают свою вечную балладу про лор, которая в отношении лиц вообще странно звучит.
Проблема маккомоских голов, даже если опустить их клонированность - в том, что они чисто технически не приспособленны для Морровинда. Через открытые шлема просовываются уши и затылок, в закрытых шлемах у персонажа исчезает шея.

Причем это при желании было вполне решаемо, но автор так видит.

 

Каким каноничным источникам информации о вселенной TES противоречат хм... изображение лиц персонажей в Обливионе?

Например, изображениям людей и эльфов с бородой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумке разработчиков.

 

Это как? Задумка сама по себе, вроде бы, каноном не является, это первое. А самыми 100% достоверными источниками как раз являются официальные версии игр и внутриигровая литература. И какова тогда была задумка разработчиков Обливиона, от которой они отказались в пользу "нелорной", как вы говорите, представленной в релизе игры? А являются ли в таком случае "лорными" лица персонажей в Скайриме? Даггерфоле? Арене?

 

Дополнение:

 

 

Очевидно как - по антропометрическим параметрам. Например, нелорным будет лицо норда с сертами азиата или, там, австралоида. Это все равно, что в историческом фильме викинга играл бы китаец.

Так же и эльфы (и в особенности орки) с человеческими лицами.

 

Ну допустим. А разве у того же Маккома, или в старых сборных реплейсерах типа BH они не отличаются? Это только Вестли когда-то для количества наделал кучу лиц разного цвета на основе одних и тех же моделей и текстур, но они никогда и не предполагались как реплейсер, только для того чтобы у игрока был выбор побольше.

 

Да даже в Обливионе, где все лица примерно одинаково походят на картофельные клубни, эльфийские и людские расы НПС по дефолту отличаются чертами, не считая того что для себя любимого игрок любое пугало может состряпать.

 

Концепт-арты к Морровинду, сам Морровинд и Скайрим. Дело, конечно, не том, что они "треугольные" - по этим источникам видно, что строение лица у меров отличается от человеческого. Форма носа другая, скулы, лоб.

 

Именно так мы и говорим. Именно технологии в Обливионе не позволили сделать лица правильно.

 

А насколько правильно применять концепты Морровинда и сам Морровинд к Обливиону? Тем более что и сам Морровинд местами от концептов отличается весьма разительно.

 

Это всё равно как сказать, что эбонитовые доспехи в Обливионе нарисованы не по канону, потому что на морровиндский вариант не похожи. Техника и стилистика, и ничего более. Как мы говорим в иных подобных случаях - "игровая условность".

 

 

Проблема маккомоских голов, даже если опустить их клонированность - в том, что они чисто технически не приспособленны для Морровинда. Через открытые шлема просовываются уши и затылок, в закрытых шлемах у персонажа исчезает шея.

Причем это при желании было вполне решаемо, но автор так видит.

 

Вот тут да, увы, проблема. То есть, для кого-то это может быть несущественно и эстетика важнее, но например в сборки, типа МФР или Оверхола, которые заявляются как сборники только качественного контента, их включать пожалуй не стоит.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как можно называть обловские лица, получившиеся такими чисто из-за особенностей генератора рож, то есть, чистейшая условность, лорными?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как можно называть обловские лица, получившиеся такими чисто из-за особенностей генератора рож, то есть, чистейшая условность, лорными?

 

И вот тут мы возвращаемся к началу. Как мы можем оперировать категориями "лорно - не лорно" в отношении визуальной, стилистически- и к тому же технически обусловленной части игры?

 

В результате из конкретики мы уяснили только то, что для того чтобы реплейсер голов считался "лорным" эльфы должны отличаться от людей чертами лица, что справедливо для всех реплейсеров, кроме Westley's Master Headpack, который реплейсером даже не является.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мы можем оперировать категориями "лорно - не лорно" в отношении визуальной, стилистически- и к тому же технически обусловленной части игры?
Ну как, как. Сказано же уже, как. Есть задумка разработчиков, мы видим её на концепт-артах, такими разработчики видят эльфов и орков. Соответственно, такими эльфы и орки являются с лорной стороны, не ограниченной игровыми условностями. И есть игры, на своих движках, такими эльфы и орки получаются, проходя через клизму призму игровых условностей, в том числе ограничений движка и возможностей генератора лиц, то есть, чисто механических причин. Соответственно, более лорными будут те лица, которые соответствуют анатомическим особенностям, наблюдаемым на концепт-артах. Заранее оговорюсь, есть концепт-арты, выполненные с учётом этих особенностей, а есть - без учёта.

"Лорные" концепт-арты есть к Баттлспайру, Редгарду, Морровинду и Скайриму. "Лорные" лица есть в Морровинде и Скайриме. Как видим, пищи для ума предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как, как. Сказано же уже, как. Есть задумка разработчиков, мы видим её на концепт-артах, такими разработчики видят эльфов и орков. Соответственно, такими эльфы и орки являются с лорной стороны, не ограниченной игровыми условностями. И есть игры, на своих движках, такими эльфы и орки получаются, проходя через клизму призму игровых условностей, в том числе ограничений движка и возможностей генератора лиц, то есть, чисто механических причин. Соответственно, более лорными будут те лица, которые соответствуют анатомическим особенностям, наблюдаемым на концепт-артах. Заранее оговорюсь, есть концепт-арты, выполненные с учётом этих особенностей, а есть - без учёта.

"Лорные" концепт-арты есть к Баттлспайру, Редгарду, Морровинду и Скайриму. "Лорные" лица есть в Морровинде и Скайриме. Как видим, пищи для ума предостаточно.

 

Ну тогда выходит, что лорные головы, да и вообще вся визуальная составляющая - это такие треугольные сферические головы в вакууме, которых не существует ни в оригинальной игре, ни в модах по техническим причинам. При этом, концептов с достаточно детально прорисованными лицами, подходящими в качестве эталона для создания качественного реплейсера - раз-два и обчёлся.

 

По-моему, это уже занудство. Главный недостаток существующих реплейсеров - не в анатомии, а в зачастую нелогичной замене без оглядки на оригинальную внешность персонажей, когда старики становятся молодыми, принцессы - ведьмами, и наоборот. Вспомнить хоть Джиуба неодетого в неглиже(с), но с килограммом золота в лице.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самыми 100% достоверными источниками как раз являются официальные версии игр и внутриигровая литература.
Внутриигровые ресурсы не являются артефактом. Они являются сугубо изобразительным источником.

Ну, то есть это как изобразительные источники в историоведении. Если в наскальной живописи древние люди изображали бизона как "палка, палка, огуречик", это не значит, что бизоны тогда в реальности так и выглядели как хрень из палочек. Но по этим изображениям можно сосчитать, например, количество ног, рогов и хвостов у такого бизона.

 

Ну допустим. А разве у того же Маккома, или в старых сборных реплейсерах типа BH они не отличаются?
У МакКома практически не отличаются. Есть некоторые различия в пропорциях, но никак не акцентированны именно те места, которые характерны именно для тамриэльских меров - скулы, надбровья, переносица.

В Better Heads, емнип, есть несоклько специфических мешей для эльфов-мужчин, но там тоже эти черты не сильно выраженны. А женские меши, если не ошибаюсь, так и вовсе все человеческие.

 

Это всё равно как сказать, что эбонитовые доспехи в Обливионе нарисованы не по канону, потому что на морровиндский вариант не похожи.
Даже близко не так.

 

Техника и стилистика, и ничего более. Как мы говорим в иных подобных случаях - "игровая условность".
Данмеров можно хоть в чиби-стилистике рисовать. Но если нарисовать данмера, например, с зелеными глазами, это в какой угодно стилистике будет неправильно.

 

Главный недостаток существующих реплейсеров - не в анатомии, а в зачастую нелогичной замене без оглядки на оригинальную внешность персонажей, когда старики становятся молодыми, принцессы - ведьмами, и наоборот. Вспомнить хоть Джиуба неодетого в неглиже(с), но с килограммом золота в лице.
Вот, это, кстати, тоже относится к лорности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда выходит, что лорные головы, да и вообще вся визуальная составляющая - это такие треугольные сферические головы в вакууме, которых не существует ни в оригинальной игре, ни в модах по техническим причинам.
Почему же? В оригинальной игре головы лорные, но низкополигональные. В Скайриме - и лорные, и высокополигональные. Даже, помнится, кто-то начинал делать рипы скайримовских голов.

 

При этом, концептов с достаточно детально прорисованными лицами, подходящими в качестве эталона для создания качественного реплейсера - раз-два и обчёлся.
Да их туча, я же перечислил. У того же Адамовича есть сотни концептов к Скайриму, из них несколько десятков - детальные изображения фигур и лиц, весьма характерных.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...