Бармаглотт Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 По-сути, SkyRe ничего старого не убирает, кроме возможности заточить оружие и броню до невиданных параметров. Всё новое оружие и спеллы же привязаны к соответствующим перкам, так что требовать модульности из-за этого странно. Лично для меня в этом основной минус стандартного "Скайрима" - очень скудный контент. Новое оружие и заклинания этот момент хоть как-то исправляют.В таком случае действительно ничего посоветовать не могу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 (изменено) Видео не порадовало совсем. Не увидел штрафов, когда кончился запас сил из-за ускорения - это раз (он еще мог бегать, скотина, и даже не запыхался). Стамина неправдоподобно резво восстанавливается во время бега - это вообще идиотизм два. доб.Вот бы создатели FWE и Project Nevada взялись за Скай!!! Изменено 22 августа, 2012 пользователем Boeny Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 доб.Вот бы создатели FWE и Project Nevada взялись за Скай!!!Как я тебя понимаю.Сам хочу того же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 17 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Видео не порадовало совсем. Не увидел штрафов, когда кончился запас сил из-за ускорения - это раз (он еще мог бегать, скотина, и даже не запыхался). Стамина неправдоподобно резво восстанавливается во время бега - это вообще идиотизм два. Ещё раз напоминаю - видео сделано по очень древней и дремучей версии. Современная версия разительно отличается от того, что представлено в видео(наверное его даже стоит удалить, чтоб не смущало...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boeny Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 угу, угу, нужнО новое видео, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 17 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2012 Немного ворчливой имхи. Лучше бы он сфокусировал внимание не на штрафах от стамины, и не накачке врагов анаболиками, а на левел-листах или как там оно в Скайриме называется. И вообще наполнением данжей, в том числе и лутом (хотя это уже для другого мода). Мою консерву и так, помнится, убивала кучка фалмеров, которые к 30му уровню по живучести стали конкурировать с драконами. А тут они выходит, ещё злее станут, реген меньше, штрафы по стамине, а уровень врагов ограничен только минимальный? Замедленно движение в тяжёлых доспехах - вот спасибо-то. Я конечно понимаю что реализм и всё такое, но по началу в них и так не очень комфортно играть из-за неуклюжести. Ну вот злит меня, когда персонаж на управление вяло реагирует, это что вам, блин, автосимулятор? Лучше бы какие-нибудь фичи на уклонение для лёгких добавили. А вот короткие/длинные мечи/луки - это очень хорошо, да. Ещё бы копья вернули))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 18 сентября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2012 Лучше бы он сфокусировал внимание не на штрафах от стамины, и не накачке врагов анаболиками, а на левел-листах или как там оно в Скайриме называется. И вообще наполнением данжей, в том числе и лутом (хотя это уже для другого мода). Мою консерву и так, помнится, убивала кучка фалмеров, которые к 30му уровню по живучести стали конкурировать с драконами. А тут они выходит, ещё злее станут, реген меньше, штрафы по стамине, а уровень врагов ограничен только минимальный?Учитывая, что плаг имеет патч для Морроулута это не сильно требуется) Замедленно движение в тяжёлых доспехах - вот спасибо-то. Я конечно понимаю что реализм и всё такое, но по началу в них и так не очень комфортно играть из-за неуклюжести. Ну вот злит меня, когда персонаж на управление вяло реагирует, это что вам, блин, автосимулятор? Лучше бы какие-нибудь фичи на уклонение для лёгких добавили.Если я не ошибаюсь, там есть перк снижающий эти штрафы) А с легкими доспехами связана пара перков в других деревьях(например в блоке есть перк для легких щитов) А вот короткие/длинные мечи/луки - это очень хорошо, да. Ещё бы копья вернули)))Эмм... А Глефы и Алебарды это что? В Мооровинде они ж древковым считались) Другое дело, что у каждого оружия в Скае одна и та же анимация, из-за чего бой с ними выглядит туповато... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Есть ли русифицированная версия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nephilim33 Опубликовано 31 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Есть ли русифицированная версия?Есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Javed Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ребзи, привет, может знает кто как можно настроить этот плагин? Потому что на сложности выше адепта играть просто нереально, убивают за 2 удара, до магов, если ты носишь тяжелую броню, дойти вообще не реально. Зато нпц квестовые оп, убивают драконов точно так же за 2 удара. Что за бред блин :( Ранняя версия лучше была, там такой фигни не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarrenThiralas Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Вот бы создатели FWE и Project Nevada взялись за Скай!!! Они взялись. SkyUI - их работа. А вообще для хардкора и реализма лучше всего Requiem - The Oldschool Roleplaying Overhaul. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти