Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

По-сути, SkyRe ничего старого не убирает, кроме возможности заточить оружие и броню до невиданных параметров. Всё новое оружие и спеллы же привязаны к соответствующим перкам, так что требовать модульности из-за этого странно. Лично для меня в этом основной минус стандартного "Скайрима" - очень скудный контент. Новое оружие и заклинания этот момент хоть как-то исправляют.

В таком случае действительно ничего посоветовать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео не порадовало совсем. Не увидел штрафов, когда кончился запас сил из-за ускорения - это раз (он еще мог бегать, скотина, и даже не запыхался). Стамина неправдоподобно резво восстанавливается во время бега - это вообще идиотизм два.

 

доб.

Вот бы создатели FWE и Project Nevada взялись за Скай!!!

Изменено пользователем Boeny
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Видео не порадовало совсем. Не увидел штрафов, когда кончился запас сил из-за ускорения - это раз (он еще мог бегать, скотина, и даже не запыхался). Стамина неправдоподобно резво восстанавливается во время бега - это вообще идиотизм два.

 

Ещё раз напоминаю - видео сделано по очень древней и дремучей версии. Современная версия разительно отличается от того, что представлено в видео(наверное его даже стоит удалить, чтоб не смущало...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного ворчливой имхи.

 

Лучше бы он сфокусировал внимание не на штрафах от стамины, и не накачке врагов анаболиками, а на левел-листах или как там оно в Скайриме называется. И вообще наполнением данжей, в том числе и лутом (хотя это уже для другого мода). Мою консерву и так, помнится, убивала кучка фалмеров, которые к 30му уровню по живучести стали конкурировать с драконами. А тут они выходит, ещё злее станут, реген меньше, штрафы по стамине, а уровень врагов ограничен только минимальный?

 

Замедленно движение в тяжёлых доспехах - вот спасибо-то. Я конечно понимаю что реализм и всё такое, но по началу в них и так не очень комфортно играть из-за неуклюжести. Ну вот злит меня, когда персонаж на управление вяло реагирует, это что вам, блин, автосимулятор? Лучше бы какие-нибудь фичи на уклонение для лёгких добавили.

 

А вот короткие/длинные мечи/луки - это очень хорошо, да. Ещё бы копья вернули)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы он сфокусировал внимание не на штрафах от стамины, и не накачке врагов анаболиками, а на левел-листах или как там оно в Скайриме называется. И вообще наполнением данжей, в том числе и лутом (хотя это уже для другого мода). Мою консерву и так, помнится, убивала кучка фалмеров, которые к 30му уровню по живучести стали конкурировать с драконами. А тут они выходит, ещё злее станут, реген меньше, штрафы по стамине, а уровень врагов ограничен только минимальный?
Учитывая, что плаг имеет патч для Морроулута это не сильно требуется)

 

Замедленно движение в тяжёлых доспехах - вот спасибо-то. Я конечно понимаю что реализм и всё такое, но по началу в них и так не очень комфортно играть из-за неуклюжести. Ну вот злит меня, когда персонаж на управление вяло реагирует, это что вам, блин, автосимулятор? Лучше бы какие-нибудь фичи на уклонение для лёгких добавили.
Если я не ошибаюсь, там есть перк снижающий эти штрафы) А с легкими доспехами связана пара перков в других деревьях(например в блоке есть перк для легких щитов)

 

А вот короткие/длинные мечи/луки - это очень хорошо, да. Ещё бы копья вернули)))
Эмм... А Глефы и Алебарды это что? В Мооровинде они ж древковым считались) Другое дело, что у каждого оружия в Скае одна и та же анимация, из-за чего бой с ними выглядит туповато...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Ребзи, привет, может знает кто как можно настроить этот плагин? Потому что на сложности выше адепта играть просто нереально, убивают за 2 удара, до магов, если ты носишь тяжелую броню, дойти вообще не реально. Зато нпц квестовые оп, убивают драконов точно так же за 2 удара. Что за бред блин :( Ранняя версия лучше была, там такой фигни не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот бы создатели FWE и Project Nevada взялись за Скай!!!

 

Они взялись. SkyUI - их работа. А вообще для хардкора и реализма лучше всего Requiem - The Oldschool Roleplaying Overhaul.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...