Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Странно, что при таком количестве ругани о геймплее и ролевой системе скайрима на форуме ещё нет темы о данном плагине

 

SkyRe - глобальный модуль для скайрима, привносящий много нового и почти до неузнаваемости меняя геймплей. Новые перки, новые расовые абилки, намного более агрессивные враги, которые к тому же обладают перками, новое оружие. Не меняя игру сюжетно, плагин полностю меняет ощущение от процесса игры

 

Добавления:

1)Намного более агрессивные враги, не стесняющие навалиться скопом, бить щитом

2)Новые полезные и интересные перки. К примеру, навык Speech получил перки, усиливающие драконьи крики

3)Новые возможности вроде полноценной некроментии(с созданием и экипировкой скелетов)

4)Новый вампиризм, существенно меняющий геймплей

5)Новые возможности, вроде изготовления взрывных стрел, заклятия хождения по воде и открытия замков

6)Полноценно реализованный рукопашный бой с несколькими стилями боя на выбор(пока глючен)

7)Намного более тактические бои, связанные с тем, что уже нельзя пить зелья тоннами(точнее пить то можно, но эффект не мгновенный, а составляет три или 4 секунды. Кроме того стамина расходуется на любой удар и при её отсутствии герой получает солидные штрафы.

8)Пересмотренные возможности рас, не сводящиеся к простому +10 хп, +10 к магике.

9)Новые виды оружия, появившиеся в результате объединения мода с Weapons of the Third Era и Shortswords for Skyrim, В качестве оружия выбора можно взять танто, вакидзаси, катану и получить особые навыки для данных направлений. Луки разбиты на длинные и короткие, длинные наносят больший урон, но потребляют больше стамины и медленнее стреляют, короткие же с точностью да наоборот. Навык Archery превратился в Marksmanship и теперь имеет отдельные ветви для каждого из видов луков

10)Уменьшена левельность подземелий. Для каждого данжена прописан минимальный уровень противников в нем.

 

Разработка и совершенствование плагина все ещё идет, вскоре возможно появление нового дерева, кроме того автор собирается переделать древа перков Даунгарда после его выхода на ПС. Кроме того автор выпустил серию патчей на совместимость, которая позволяет подключать некоторые дополнительные плагины не боясь за баланс и возникновение конфликтов.

 

И да, для знающих - мародеров починили

 

Скачать плагин можно тут. Плагин модульный и позволяет настроить игру по своему желанию

 

Обзор старой версии СкайРе(блур лука вырезан из новых версий)

Отрывок геймплея(мародеров понерфили)

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачать плагин можно тут. Плагин модульный и позволяет настроить игру по своему желанию
Огромное спасибо за ссылку. Я прочитал полное описание всех изменений, и мне даже захотелось пройти Скайрим заново. Изменения сника, поведения противников и многие другие вещи заслуживают респекта.

Вот только я не согласен с некоторыми изменениями, сделанными автором, и потому кое-что придётся доводить напильником и возвращать на место. Например, с камнями созвездий он сотворил нечто непотребное, и многие расовые способности стали бредом.

Плагин требует хорошего, качественного перевода и размещения в нашей базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за ссылку. Я прочитал полное описание всех изменений, и мне даже захотелось пройти Скайрим заново. Изменения сника, поведения противников и многие другие вещи заслуживают респекта.

Вот только я не согласен с некоторыми изменениями, сделанными автором, и потому кое-что придётся доводить напильником и возвращать на место. Например, с камнями созвездий он сотворил нечто непотребное, и многие расовые способности стали бредом.

Плагин требует хорошего, качественного перевода и размещения в нашей базе.

У автора там в обсуждении есть раздел Brainstorming. Туда можно писать предложения)

 

Кстати, а какие абилки стали бредом? По моему у всех появились весьма яркие и, самое главное, необычные бонусы, а не просто сопротивляемся сему, уязвимы сему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, на летописях первод заканчивают.

А какую там версию переводят, если последняя версия тока два дня назад вышла)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какую там версию переводят, если последняя версия тока два дня назад вышла)

Они, вроде как, всегда подстраиваются под текущую, поэтому и недопереведут никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Фичи, планируемые автором в новой версии

v0.99.15:

 

- Dropped SkyRe-Vampirism for the time being

 

- SkyRe_Main: Brought back "Fingersmith"

- SkyRe_Main: Replaced "Lockpicking" with new skill tree, "Survivalism"

- Levels by traveling Skyrim

- Added perks:

Survivalist (Survivalism)

You become resistant to frost and move faster in the wilds

Harmony - Lesser Creatures (Survivalism)

Wolves, Skeever and slaughterfish are no longer hostile

Harmony - Predators (Survivalism)

Spriggan, Sabre cats and Ice Wraiths are no longer hostile

Harmony - Forces of Nature (Survivalism)

Bears and Trolls are no longer hostile

Harmony - Cave Dwellers (Survivalism)

Spiders ad Chaurus are no longer hostile

Bonds With Nature (Survivalism)

Make animals followers. Only works on non-hostile animals, and one animal at a time. Does not interfere with dog companions.

Loyalty (Survivalism)

Tamed animals gain additional HP and movement speed

Gatherer (Survivalism)

You can gather additional pelts from animals, and have a chance to gather quality pelts who fetch a high price

Immunization (Survialism)

Grants resistance against poison and diseases

Naturalization (Survialism)

Weakens all incoming and outgoing magic, including enchantments

Herbivore (Survialism)

All vegetables protect against physical damage. Can not choose this and Carnivore.

Carnivore (Survialism)

All meat increases physical damage. Can not choose this and Herbivore.

Omnivore (Survialism)

Can choose both Herbivore and Carnivor. All food heals better and food effects last longer.

Shatter (Block)

Timed blocks may destroy the attacker's weapon. Only works with heavy shields.

Dispel (Block)

Timed blocks greatly reduce incoming spell damage. only works with light shields.

 

- SkyRe_Main: Removed "Snakeblood" from alchemy, moved "Green Thumb" to Survivalism

- SkyRe_Main: Removed "Echoing Rage" and "Echoing Reason" from Speechcraft

- SkyRe_Main:

- SkyRe_Main: Greatly streamlined code for timed blocking and related perks

- SkyRe_Main: Made unarmed weapon a quest item

- SkyRe_Main: "Survivalism" skill level increases food efficiency (1% per skill level).

- SkyRe_Main: Replaced "Fortify Attack Speed" enchant with new enchantment, "Fatespinner"

Boosts power of illusion spells and gives a chance to avoid damage. The second part has a fixed scale.

Can be disenchanted and put on gloves.

- SkyRe_Main: Boosted "Tumblerbane Gloves" (armor, enchantment power, value)

- SkyRe_Main: Significantly changed layout of "Alchemy" tree

- SkyRe_Main: Boosted strength of "Arrowhail"

- SkyRe_Main: Increased magicka cost of "Lightning Storm"

- SkyRe_Main: Increased prices of all pelts

- SkyRe_Main: Rearranged "Deflect Arrows" and "Quick Reflexes"

- SkyRe_Main: Modified "Masterful Fencer" to work with shields

- SkyRe_Main: Modified conjured skeletons to not disappear after dying anymore

- SkyRe_Main: Did the same for dwarven automatoi

- SkyRe_Main: Modified conjured skeleton archer AI for more aggression

- SkyRe_Main: Uncapped number of skeletons for now; you still need 5 perk points to unlock skeleton mages though

- SkyRe_Main: Did the same for automatoi, and removed "Machninate", as it serves no purpose anymore

- SkyRe_Main: Modified "Swift Counter" to also require being dresse in Light Armor

- SkyRe_Main: Hopefully fixed the well-known "Nothing applies at start-up" nonsense that leads to bad attack speed and missing

unarmed weapons

- SkyRe_Main: Reduced max ranks on "Baneful Elan" to 3, and boosted it

- SkyRe_Main: Reduced max ranks on "Tempered Arcana" to 2, and boosted it

- SkyRe_Main: Added missing Syforge Steel shortsword tempering recipe

- SkyRe_Main: Modified "Style: Monkey's Trickery" to only work on valid enemies

- SkyRe_Main: Greatly boosted stamina drain on "Curse of Chains"

- SkyRe_Main: Modified "damage health" effect from alchemy to not stack

- SkyRe_Main: Modified reanimation spells to not work on enemies you harvested bones from

- SkyRe_Main: Modified curse spells to not be spammable on dead enemies anymore

- SkyRe_Main:

- SkyRe_Main: Fixed bug where "Light Weaponry" would not increase damage from the unarmed weapon

- SkyRe_Main: Fixed bug where "Power Draw" applied to all bows

- SkyRe_Main: Fixed issue where skeleton summons would interfere with other summons

- SkyRe_Main: Fixed bug with "Marked for Death"

- SkyRe_Main: Fixed bug with "Sorcerer's Wrath"

- SkyRe_Main: Fixed bug with "Florentine Combat"

- SkyRe_Main: Fixed requirements on "Fast Metabolism"

- SkyRe_Main: Fixed glass scimitar crash issue, hopefully

- SkyRe_Main: Fixed issue with "Baneful Elan"

- SkyRe_Main: Fixed wrong flame atronach scaling

- SkyRe_Main: Fixed typo in "Curse Of Chains"'s description

- SkyRe_Main: Fixed bug where "Tempered Arcana" would gimp Illusion

- SkyRe_Main:

- SkyRe_Main:

- SkyRe_Combat: While standing still, stamina regenerates 60% faster now

- SkyRe_Combat: When stamina reaches zero, it'll take twice as long before it starts regenerating

- SkyRe_Combat: Added visual effects to direct hit debuffs

- SkyRe_Combat: Increased naximum blocking efficiency

- SkyRe_Combat: Modified armor skills to only auto-level while moving

- SkyRe_EnemyScaling: Overhauled stats for enemy mages. They're still deadly, but closer to glass cannons than before.

- SkyRe_Lighting: Removed day lighting modifications

- SkyRe_Races: Fixed mounted combat issues

- SkyRe_Races: Removed "Defensive Stance" from Redguards due to 1.6 messing it up

- SkyRe_Races: Added new racial ability ro Redguards, "Sandstorm Charge"

For 60 seconds, time is slowed down by 25% and movement speed is increased by 15%. Usable every 10 minutes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фичи, планируемые автором в новой версии
Та ну нафиг! По-моему, создатель плагина вообще не знает, чего хочет. Столько изменений, как будто он на ходу всё придумывает безо всякой концепции. Его даже смысла нет ставить или переводить, пока не выйдет финальная версия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция у автора есть. Другое дело, что за счет появления в Даунгарде древа перков для вампиров и оборотней концепцию приходится менять на ходу. Кроме того для столь масштабного плага очень сложно все сбалансировать за раз. Особенно если учитывать количество возможностей самого скайрима. Так что суровые правки просто неизбежны
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепция у автора есть. Другое дело, что за счет появления в Даунгарде древа перков для вампиров и оборотней концепцию приходится менять на ходу.
Я не заметил в списке изменений, связанных с Dawnguard'ом. А после его выхода автор ещё раз всё перелопатит. А потом ещё раз. Так что финальная версия будет отличаться от текущей чуть ли не настолько же, насколько та отличается от ванильного Скайрима.

 

Кроме того для столь масштабного плага очень сложно все сбалансировать за раз. Особенно если учитывать количество возможностей самого скайрима. Так что суровые правки просто неизбежны
Одно дело балансировка имеющегося, а другое - удаление и добавление целых навыков. И именно для такого масштабного плагина всё это стоило продумать заранее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном навыки только добавляются заместо кастомного дерева Вампиризма, то есть идет подготовка плагина к Даунгарду, потому что вряд ли кому-то нужно два вампирических древа перка. Соответственно вместе с новым деревом появляется много новых перков, что частично влияет на другие деревья. Например как перенос сопротивления ядам из алхимии в Выживание. А что до абилки Редгардов и перков связанных с криками, так на форуме многократно были жалобы, что это злостные оверповеред имбы(особенно редгардская абилка).

 

Все остальное это в принципе минимальные фиксы

 

Кроме того, раньше Fingersmith был вынесен в отдельный модуль вместе с древом вампиризма. Сейчас же его обратно интегрируют в основной перк модуль

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне, автор зря это затеял. Одно дело - обычный вампир. Другое дело - нафиг никому не сдавшийся вампайрлорд. Перки из "Рассветостража" будут действовать только на второго, и только, как я понял, в форме монстра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато перки для оборотня для всех.И лично я собираюсь хотя бы поробовать играть вампир лордом .Тем более никти не мешает ему полностью убрать зависимость перков вампира от Стража рассвета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто нибудь разобрался с шитьем одежды? Вроде как написано, что можно носить ее вместе с броней, а нельзя

 

Ога, сам все раскумекал: сшитая ручками одежда дает бонус к ношению легкой брони

Изменено пользователем Denis Bondarenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя очень рада, наконец-то версия для Давнгарда.

v0.99.17:

 

- Added Dawnguard as master, and split off a "No Dawnguard" fork. New

versions require Dawnguard

- Dropped SkyRe_Lighting, since I fell in love with Climates of Tamriel

 

SkyRe_Main:

 

- Added new perks:

-Ballistics (Marksmanship)

Allows you to craft and temper any crossbow and bolt you have the respective smithing material perk

for.

-Advanced Missilecraft (Marksmanship)

Allows you to re-forge bolts into progressively stronger versions.

-Barbed Missiles (Marksmanship)

Allows you to re-forge bolts into Barbed variants that deal bleeding damage and slow the

target down.

-Recurve (Marksmanship)

Can re-forge crossbows into variants that deal more damage. Only one crossbow enhancements is possible.

-Arbalest (Marksmanship)

can re-forge crossbows into a slow variant that deals double damage against blocking target. Only one

crossbow enhancement is possible.

-Lighweight Construction (Marksmanship)

Can re-forge crossbows to be lighter and faster. Only one crossbow enhancements is possible.

-Silencer (Marksmanship)

Can re-forge crossbows for more sneak damage. Only one crossbow enhancements is possible.

-Engineer (Marksmanship)

Can enhance crossbows twice.

-Elemental Bombard (Enchanting)

Allows you to re-forge bolts, adding elemental explosions. Works on "advanced missiles", but

not combined with "Barbed Missiles"

- Removed "Curare"

- Modified "Fuse" and "Advanced Explosives" to work with bolts

- Modifed "Sharpshooter" to not work with crossbows

- Reduced combat detection distance

- Reduced Wayfarer skill gain for "Tracking"

- Fixed lockpicking experience gain

- Fixed "Summon Dremora Valkynaz"

- Fixed "Mongoose"

- Fixed missing Falmer Shortsword mesh

- Fixed all circlet meltdown recipes to use the smelter HERP DERP

- Fixed meltdown recipes for Gold and Ruby Circlet

- Fixed typo on "Hunting Shortbow of Draining"

- Fixed conditions on "Sharpshooter" rank 3

- Fixed "Deadly Touch" base enchantment

- Fixed requirements of "Weak Spot" rank 3

- Fixed damage of "Dwarven Longmace"

- Tweaked leveled lists for no more high-level weapons on cheap enemies

- Made summonable skeletons unaggressive

- Made summonable dwarven constructs unaggressive

- Eliminated all uses of "onUpdate()" in scripts, due to the function causing issues. Thanks to Chesko for notifying me!

- Removed ranks 2 and 3 of "Deadly Bash"

- Removed "Curare"

- Increased speed and range for Glaives and Yaris

- Modified name of the generic crossbow to reflect its material

- Modified "Focus" to enhance the "ignore armor" effect on crossbows

- Made all crossbows ignore 50% armor, and tweaked their stats

- Modified shortbow perks and "Coup De Grace" to not work with crossbows

- Increased skill level requirement on Arrowhail rank 2

- Reduced skill level requirement on Coup De Grace, rank 2 and 3

- Increased speed and reduced gravity influence on all bolts

- Added missing meltdown recipe for Iron Shield

- Added missing meltdown recipe for Steel Bastard Sword

- Added recipe for "Bone Hawk Ring"

- Crafting "Bone Hawk Amulet" requires "Treasurecraft" now

- Made crossbows craftable at all forges

- Boosted strength of all elemental bolts; 25 base damage for steel bolts, 35 for

dwarven bolts

- Renamed all bolts for better sorting

- Removed old arrow recipes

- Lowered requirements of "Golden Touch"

- Distributed crossbows; soldiers and bandits use them.

- Modified slow effect on frost spells to not be stackable

 

SkyRe_Combat:

- Made distribution script faster and more reliable

- Simplified stamina loss on attack; it's only dependent on attack speed now. Since big weapons are slow,

the effect is the same - it's just less script-heavy

- Eliminated all uses of "onUpdate()", due to the function causing issues. Thanks to Chesko for notifying me!

- Modified passive armor effects to not protect from crossbows mostly; heavy armor users can deflect a maximum of 30%

damage, light armor user can deflect 15% damage

 

SkyRe_Races:

- Fixed Dawnguard face morph bug, hopefully

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю в Даунгарде вампиризм обычный заменяется вампирлордом

 

Вообще то в Dawnguard вампиризм обычный так и остается обычным вампиризмом. Все перки для вампиризма начинают прокачиваться только для вампира-лорда и прокачивать их можно только в форме монстра. Единственное что добавляется для обычного вампиризма - это возможность кормиться с ходящих по улицам людей с помощью способности "Обольщение Вампира", которое появляется на второй стадии. То, что делает автор модификации обосновано лишь по одной причине - изменение любого кода в вампиризме негативно отражается на нововведениях Dawnguard. Однако в таком случае нужно просто перелопачивать конкретно коды из аддона чтобы ввести необходимые для вампиров модификации. Что и собирается, вроде как, сделать автор - это если я правильно понял его действия и комментарии.

 

А если по теме - как вобще эта глобальная модификация вам? Я просто думаю скачивать или нет. А так как много и негативных отзывов и положительных, однако они выражены в форме личных предпочтений и недовольств - хотелось бы услышать всё же конструктивную оценку.

Изменено пользователем Demogorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю с этим модом вторую неделю. Нарадоваться не могу. Вроде бы - всё тот же, уже слегка поднаевший "Скайрим", но... Главное приемущество мода - огромное разнообразие билдов. А навык "Путешественник" (Survivalism) это просто нечто... Я не представляю, почему в оригинальных TES'ах такого не было.

Кстати, магов сильно подтянули. И по силе, и по разнообразию спеллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А навык "Путешественник" (Survivalism) это просто нечто... Я не представляю, почему в оригинальных TES'ах такого не было.

Потому что это было в первых двух Фоллах.И нью Вегасе.

 

Кстати, магов сильно подтянули. И по силе, и по разнообразию спеллов.

Одна из главных причин почему не ставлю этот мод.Вот если бы автор вынес новые заклинания в отдельный esp.Да и вообще сделал плагин настраиваемым и модульным.

 

Играю с этим модом вторую неделю. Нарадоваться не могу. Вроде бы - всё тот же, уже слегка поднаевший "Скайрим", но... Главное приемущество мода - огромное разнообразие билдов.

Какие новые?В ваниле есть маг,вор,воин,батлмаг,стрелок,призыватель,лекарь(он же баффер) иллюзионист.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivar, теперь можно содать огромное количество вариаций этих архетипов.

Скажем, воин-двуруч с глефой разительно отличается от воина-двуруча с алебардой по стилю игры. Да и для одноручей вариаций хватает. Вобщем, советую попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivar, теперь можно содать огромное количество вариаций этих архетипов.

Скажем, воин-двуруч с глефой разительно отличается от воина-двуруча с алебардой по стилю игры. Да и для одноручей вариаций хватает. Вобщем, советую попробовать.

Нет модульность и настроек.Пока их не будет и этого мода у меня не будет.Автору бы не помешало ознакомится с Проектом Невада и FOOK.

И да красноречие усиляющее ту'ум?Каким местом этот парен думает?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем, воин-двуруч с глефой разительно отличается от воина-двуруча с алебардой по стилю игры.
А в чем принципиальная разница?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivar, всё равно зря. Лично я пока смысла в модульности не вижу. Да, я встречал различные плагины, меняющие отдельные ветки перков, но они уступают тем же веткам в SkyRe (единственное но - LoreCraft, но для него есть патч совместимости). Более того, в последнем многие навыки перебалансированы один под другой (вроде того, что "травник" перенесён из "алхимии" в "путешественника", а "бесшумные заклинания" из "иллюзии" в "скрытность"), так что вырывать отдельные ветки перков просто нет смысла.

Джон Доу, "алебардист" способен наносить станящие удары из блока, а потом, когда противник в таком стане, очень больно его бить. "Воин с глефой" же наносит лёгкие, слабые (но и тратящие мало сил) удары, но если обойдёт противника с боку или со спины, его удары станут по-настоящему смертносны. Тактика, как по мне, разнится капитально.

А ещё, забыл сказать, радуют перки у нпс. Когда на 65м уровне тебя, закованного в даэдрик, едва-едва заточенный до честного легендарика (выше в SkyRe не поднять), встречает оборванец с двемерски молотом, но со всеми перками в игнор брони этим самым молотом, начинается веселье. А если он ещё и не один... С этим модом уровня так до 80го нельзя чувствовать себя хоть в относительной безопасности в прогулках по Скайриму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivar, всё равно зря. Лично я пока смысла в модульности не вижу. Да, я встречал различные плагины, меняющие отдельные ветки перков, но они уступают тем же веткам в SkyRe (единственное но - LoreCraft, но для него есть патч совместимости). Более того, в последнем многие навыки перебалансированы один под другой (вроде того, что "травник" перенесён из "алхимии" в "путешественника", а "бесшумные заклинания" из "иллюзии" в "скрытность"), так что вырывать отдельные ветки перков просто нет смысла.

Мне не нужны новое оружие и заклинания.Я уже не говорю том что многие квестовые плагины рассчитаны на баланс ванили.Мне лично хватает мода Мира без Автолевелига. Не режь Morrowloot кузнечество я бы и его поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...