Crassius Curio Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Рассудив, что коллективный разум - штука медленная, и предложения из темы вливаются в репак не особо быстро (а еще иногда возникают споры, обсуждения и прочее), я решил собрать свой мини-пак. Он использует как основу репак Фуллреста и накатывается на него сверху (в папку Morrowind), с заменой файлов. После чего сразу можно играть - все настроено. Кто захочет - поставит, кто не захочет - не поставит. Впрочем, если пожелаете что-нибудь включить в основной репак - дядюшка будет только рад. Все для вас, пышечки мои. Прямая ссылка на скачивание патча 1.02 Тут будут появляться дополнительные скриншоты: http://rghost.ru/38735604/thumb.png http://rghost.ru/38735612/thumb.png http://rghost.ru/38735616/thumb.png http://rghost.ru/38735623/thumb.pnghttp://rghost.ru/38766090/thumb.png http://rghost.ru/38766091/thumb.png http://rghost.ru/38766092/thumb.png Задача по своей сути простая: сделать итоговую сборку еще ближе к оригиналу по атмосфере.Ниже вы сможете увидеть сравнительные скриншоты. Слева направо: репак Фуллреста, оригинальный Морр, моя версия. Иногда скриншот из оригинала отсутствует, когда его наличие бессмысленно. Заранее скажу спасибо:Всем, кто занимался M[FR]. Получилось значительно лучше остальных сборок в сети.Apel + G-99Factory + Andoran Team - за грибыAs_The_Sun_Sets + Apel - ретекстур Аскадианских островов.Phitt - основа для велоти и даэдрика.Biont - вода в Вивеке.Taddeus - камни.Остальные, чьи работы я использовал, перечислены в ридми к сборке Фуллреста. А теперь подробнее: 1) Ммм, Аскадианы. Заменил ванильные грибы на "честно найденные" HD-версии. К сожалению, форма у них немного не совпадает с дефолтными, так что если найдете прохождения сквозь землю или подобное - пишите, исправлю. Также поменял травы Ozzy на более подходящие по гамме Вуртовские (то же и с Вест Гашем, и с Грейзлендом. Зато Горький Берег от Ozzy великолепен). И в качестве ретекстура земли использовал Ascadia Retexture от Apel. http://rghost.ru/38727871/thumb.pnghttp://rghost.ru/38727906/thumb.pnghttp://rghost.ru/38728280/thumb.png 2) Пересобрал Вуртовские деревья Грейзленда (взяв, на мой взгляд, лучшие из двух наборов), чтобы избавиться от растянутых текстур листвы. Зачем он так тянул эти иголки? Не знаю. http://rghost.ru/38727925/thumb.png 3) А еще чуток обескоричневил юрты эшлендеров. О коричневом - чуть ниже. http://rghost.ru/38727948/thumb.png 4) Меня удивляют ретекстурщики. Вместо того, чтобы сделать тот же оригинал, но в более высоком разрешении, они начинают лепить отсебятину, которая ни гаммой, ни структурой не похожа. У создателей текстур для Морровинда есть своя особенность: они крайне любят лепить коричневый цвет. К счастью, есть замечательный Sheogorad - Forsaken Isles от Phitt, из которого я сделал ретекстур Вивека и Велоти, стараясь быть как можно ближе к оригинальной расцветке. http://rghost.ru/38727702/thumb.png 5) Коричневая судьба Альд'Руна оказалась еще более явной. Тоже поправил. http://rghost.ru/38727755/thumb.pnghttp://rghost.ru/38727774/thumb.png 6) А вот судьба Балморы была не столько коричневой, сколько репетативной. Кто решил включить этот ретекстур в сборку, золотце: ты нашел отличные по четкости текстуры, только во время обычной игры никто их не рассматривает, упершись в стенку. Зато тайлинг заметен. Так что я заменил их: надеюсь, тебе понравится результат. http://rghost.ru/38727793/thumb.png 7) Та же тайловая проблема, путь и не столь явная, постигла и даэдрические руины. К тому же, ретекстур был заметно темнее оригинала, хоть и неплох. В итоге взял Phitt'овские текстурки руин и приделал к Морре. http://rghost.ru/38727834/thumb.png 8) Первое и единственное в репаке, что вызвало у меня крайнюю степень негодования (из-за чего я вначале даже не планировал его скачивать, ожидая слабое качество остального, но в итоге пересилил себя и не прогадал) - это деревья от Вурта в Эшленде. Право слово, тонкий вкус дядюшки Крассиуса не может вытерпеть такого издевательства над природой. Вместо прекрасно сделанных ванильных сухих деревьев (в отличие от деревьев других регионов, эти смотрятся хорошо даже сейчас), мы получаем криво затекстуренные, диспропорциональные и абсолютно не эстетичные шарики. Так что вернул обратно оригинал. http://rghost.ru/38727657/thumb.png 9) Сделал Призрачный Предел прозрачнее и отключил его отображение на дистант-ленде: чтобы после завершения мейнквеста не было диссонанса. http://rghost.ru/38727974/thumb.png И всякие мелкие фиксы: 10) Пересортировал деревья Вест Гаша, избавившись от растянутых. http://rghost.ru/38727986/thumb.pnghttp://rghost.ru/38728013/thumb.png 11) Разные твики дистанта, чтобы двемерские руины и имперские крепости не вылезали прямо под носом, как и камни в воде. Да и Аскадианы с холма близ Балморы больше не выглядят пустыми. Производительность вроде не пострадала. Кстати, модели камней заменил на "On the rocks". http://rghost.ru/38826547/thumb.png 12) Исправил баг с тенями на Горьком Берегу в полдень. Как известно, он появлялся из-за генерации дистант-биллбордов листвы перпендикулярными земле. http://rghost.ru/38728038/thumb.pnghttp://rghost.ru/38728041/thumb.png Еще мелкие фиксы текстур для соответствия гамме. Вот и все, пышечки. Надеюсь, никого не обидел и тему открыл где надо. Изменено 23 июня, 2012 пользователем Crassius Curio - апдейт заголовка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Ну что... мои поздравления! Сделал много того, что я не сделал. В некоторых местах спорные решение - но автор молодец - продолжил концепцию приближения к оригиналу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crassius Curio Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Ну что... мои поздравления!Благодарю!В некоторых местах спорные решениеНапример? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Например?Грибы лучше было бы оставить прежней формы, ибо это уже расхождение с ванилью. Как поправлен баг с тенями на ГБ? В остальном надо смотреть уже в игре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crassius Curio Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Грибы лучше было бы оставить прежней формы, ибо это уже расхождение с ванилью.Они вполне себе ванильного стиля же, кроме того перекрашенного от Вурта. Гамма, опять же, довольно близка к ванильной (ближе, чем у ретекстуров, как ни странно). И тут еще вопрос стилистической сочетаемости: угловатые ванильные грибы серьезно выбиваются рядом с новыми деревьями (которые, кстати, от ванильных еще больше отличаются).Все-таки важно не просто копировать оригинал, а получить схожий с ним feeling. Иногда гамма и сочетаемость важнее формы, как по мне. Но гриб от Вурта можно убрать, в принципе.Как поправлен баг с тенями на ГБ?Подсунул модельки с трехмерной кроной при генерации дистанта. Потом убрал, вернув оригинал - в итоге вдалеке (и тени отбрасывают) трехмерные, пусть и не особо детальные, а вблизи нормальные биллборды. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Сейчас качаю ваш архив. Что в нем? текстуры, меши и настройки под МГЕ? (189МБ) Подсунул модельки с трехмерной кроной при генерации дистанта. Потом убрал, вернув оригинал - в итоге вдалеке (и тени отбрасывают) трехмерные, пусть и не особо детальные, а вблизи нормальные биллборды.Отличная идея! Изменено 18 июня, 2012 пользователем aL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crassius Curio Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Да, и еще три есп с Morrowind.ini. Все уже настроено, можно распаковать прямо на сборку и играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) 1) Ммм, Аскадианы. Заменил ванильные грибы на "честно найденные" HD-версии. К сожалению, форма у них немного не совпадает с дефолтными, так что если найдете прохождениясквозь землю или подобное - пишите, исправлю. Также поменял травы Ozzy на более подходящие по гамме Вуртовские (то же и с Вест Гашем, и с Грейзлендом. Зато Горький Берег от Ozzy великолепен). И в качестве ретекстура земли использовал Ascadia Retexture от Apel.Форма у грибов обалдеть как не совпадает, особливо у той чудо-юдо-поганки с 7 шляпками*. Вуртовская трава нравится больше, но у некоторых она нехило просаживает ФПС - надо на практике проверить. Новый цвет земли на островах тоже нравится больше. У Апеля всё таки руки из правильного места росли, жаль только, что благоразумие у него так и не выросло, а ЧСВ не уменьшилось.. 2) Пересобрал Вуртовские деревья Грейзленда (взяв, на мой взгляд, лучшие из двух наборов), чтобы избавиться от растянутых текстур листвы. Зачем он так тянул эти иголки? Не знаю.3) А еще чуток обескоричневил юрты эшлендеров. О коричневом - чуть ниже. 4) Меня удивляют ретекстурщики. Вместо того, чтобы сделать тот же оригинал, но в более высоком разрешении, они начинают лепить отсебятину, которая ни гаммой, ни структурой не похожа. У создателей текстур для Морровинда есть своя особенность: они крайне любят лепить коричневый цвет. К счастью, есть замечательный Sheogorad - Forsaken Isles от Phitt, из которого я сделал ретекстур Вивека и Велоти, стараясь быть как можно ближе к оригинальной расцветке. 5) Коричневая судьба Альд'Руна оказалась еще более явной. Тоже поправил.Всё здорово, только вот деревца с чёрными лепестками в Альдруне мне нравились больше оригинальных. Но это легко поправимо) 6) А вот судьба Балморы была не столько коричневой, сколько репетативной. Кто решил включить этот ретекстур в сборку, золотце: ты нашел отличные по четкости текстуры, только во время обычной игры никто их не рассматривает, упершись в стенку. Зато тайлинг заметен. Так что я заменил их: надеюсь, тебе понравится результат.Золотце-Ал знает о проблеме с тайлингом, видимо он так ничего нового и не нашёл. Не знаю как ему, но мне понравился результат.) 7) Та же тайловая проблема, путь и не столь явная, постигла и даэдрические руины. К тому же, ретекстур был заметно темнее оригинала, хоть и неплох. В итоге взял Phitt'овские текстурки руин и приделал к Морре.Смотрится ближе к оригиналу, но слишком размыто, имхо. 8) Первое и единственное в репаке, что вызвало у меня крайнюю степень негодования (из-за чего я вначале даже не планировал его скачивать, ожидая слабое качество остального, но в итоге пересилил себя и не прогадал) - это деревья от Вурта в Эшленде. Право слово, тонкий вкус дядюшки Крассиуса не может вытерпеть такого издевательства над природой. Вместо прекрасно сделанных ванильных сухих деревьев (в отличие от деревьев других регионов, эти смотрятся хорошо даже сейчас), мы получаем криво затекстуренные, диспропорциональные и абсолютно не эстетичные шарики. Так что вернул обратно оригинал. 9) Сделал Призрачный Предел прозрачнее и отключил его отображение на дистант-ленде: чтобы после завершения мейнквеста не было диссонанса.Новый цвет ПП мне по душе, надо бы посмотреть как оно смотрится издалека. Вот и все, пышечки. Надеюсь, никого не обидел и тему открыл где надо.Спасибо, Дядюшка Курио! Обязательно скачаю и попробую на вкус. В благодарность высылаю Вам своего ручного ящера - пусть чистит Вам копьё. ------* - Вуртовский гриб тоже пожалуй оставлю, чорт с ним, что вообще не ванильный) А лёгкое свечение ночью у шляпок есть? Изменено 18 июня, 2012 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Также посмотрю, потестирую, в принципе могу пересобрать репак потом. Да, и еще три есп с Morrowind.ini. Все уже настроено, можно распаковать прямо на сборку и играть. А вот это вообще здорово, пак делался именно по принципу установи и играй, отлично, что патч такой же. И да - если где то действительно лучше сделать не как в ванили - то это того стоит. Изменено 18 июня, 2012 пользователем aL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crassius Curio Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Форма у грибов обалдеть как не совпадает, особливо у той чудо-юдо-поганки с 7 шляпками.Чую, ее в итоге заменю. Но остальные вполне в духе же. Чуть больше загиб, зато детальнее - при создании полноценных HD-ванильных приется промоделивать "полосы" под шляпой гриба (или нормал-мапить, чего нет у Морры), иначе не смотрится. А это сожрет много чего.Вуртовский гриб тоже пожалуй оставлю, чорт с ним, что вообще не ванильный) А лёгкое свечение ночью у шляпок есть?Неа, оно кривовато светилось.Вуртовская трава нравится больше, но у некоторых она нехило просаживает ФПС - надо на практике проверить.Как ни странно, у меня даже быстрее забегало.Смотрится ближе к оригиналу, но слишком размыто, имхо.http://plasmon.rghost.ru/38682593/image.pngВблизи лучше, они детальные весьма, на самом деле.Новый цвет ПП мне по душе, надо бы посмотреть как оно смотрится издалека.А никак! Я же сказал, что отключил его на дистанте, чтобы не приходилось перегенеривать ленд после концовки. И такая прозрачность вполне позволяет считать, что его вдалеке просто не видно.Спасибо, Дядюшка Курио! Обязательно скачаю и попробую на вкус. В благодарность высылаю Вам своего ручного ящера - пусть чистит Вам копьё. Вы знаете, чем умаслить дядюшку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Кстати, зачем в архиве три сплеша (с дреморой, дреугом и ходячим трупаком) ?Или их просто не было в ФР-репаке? (не помню, т.к. всегда ставлю их сам) 1)Неа, оно кривовато светилось. 2)Как ни странно, у меня даже быстрее забегало. 3)http://plasmon.rghos...82593/image.pngВблизи лучше, они детальные весьма, на самом деле. 4)А никак! Я же сказал, что отключил его на дистанте, чтобы не приходилось перегенеривать ленд после концовки. И такая прозрачность вполне позволяет считать, что его вдалеке просто не видно. 5)Вы знаете, чем умаслить дядюшку!1) Да и с новой текстурой выглядело бы иначе, пожалуй.2) Надо проверять, да. На разных машинках разная трава тормозит по-разному.)3) Ох ты ж, отлично выглядит в интерьере!4) Ступил, точно)5) Да-да, без масла копьё не интересно чистить) Неа, сплеши лишние не пихал. А зачем? Это уже отдельное имхо каждого - какие картинки/сплеши новые добавлять в игру.Они смотрятся и сделаны как оригинальные. Всегда бесило, что в стандартных сплешах нет многих нравящихся мне существ. Изменено 18 июня, 2012 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Неа, сплеши лишние не пихал. А зачем? Это уже отдельное имхо каждого - какие картинки/сплеши новые добавлять в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crassius Curio Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Неа, сплеши лишние не пихал. А зачем? Это уже отдельное имхо каждого - какие картинки/сплеши новые добавлять в игру.А откуда тогда два музыкальных трека новых? Свернул я игру (в окне), отошел, вернулся, надеваю наушники - и удивляюсь, когда это я успел запустить Обливион. Сплеши же каноничные, от разработчиков. Или ошибаюсь? Кстати, если вдруг возникнет вопрос, зачем я некоторые деревья на грибы заменил: это попытка нормализовать дерево-грибной баланс. В оригинале деревья значительно тоньше, а тут они разбухли и общая композиция поплыла. Поэтому я решил пару моделей деревьев заменить на грибы, чтобы сочетание ближе к оригиналу получилось. Насчет сплешей незнаю точно чьи они, но например с мелким ходячим трупом сплеш какой то некрасивый, имхо, трупы на весь экран, беседковские сплеши не такие все таки, там монстры аккурано расположены на общем фоне и также аккуратно в него вписываются.Соглашусь насчет ходячего трупа. Но остальные два-то полностью соответствуют.Впрочем, скамп с ними. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Crassius Curio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А откуда тогда два музыкальных трека новых? Свернул я игру (в окне), отошел, вернулся, надеваю наушники - и удивляюсь, когда это я успел запустить Обливион. Сплеши же каноничные, от разработчиков. Или ошибаюсь?Не знаю, от разработчиков или нет, но "каноничные" уж точно)Всё, не буду флудеть, отпишусь, когда поставлю и потестирую, спасибо ещё раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А откуда тогда два музыкальных трека новых? Свернул я игру (в окне), отошел, вернулся, надеваю наушники - и удивляюсь, когда это я успел запустить Обливион. Сплеши же каноничные, от разработчиков. Или ошибаюсь?Хм, музыку забыл перебрать, это пережиток ранних версий, в новой версии почищу. Насчет сплешей незнаю точно чьи они, но например с мелким ходячим трупом сплеш какой то некрасивый, имхо, трупы на весь экран, беседковские сплеши не такие все таки, там монстры аккурано расположены на общем фоне и также аккуратно в него вписываются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Сплеши же каноничные, от разработчиков. Или ошибаюсь?Сплэши от разработчиков, если это те самые сплэши. Они (как и остальные сплэши, вошедшие в игру) были выложенны на оффсайте как обои в свое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gwathlobal Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Господа, Apel попросил написать меня это сообщение: Просьба убрать из репака мой ретекстур аскадианских островов и мои аскадианские грибы. Я не давал разрешения на их использование в репаках и прочих модах. Тем более, я просил Викарта запретить вытаскивать их из Андорана и использовать где либо.С уважением, Apel. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Господа, Apel попросил написать меня это сообщение:Какой однако, сердитый дяденька :) Блюдет права, хех. Впрочем, я придерживаюсь мнения, что такие грибы никуда не годятся. Так что лучше бы их действительно убрать. Изменено 18 июня, 2012 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Долю (дольку) цитруса - в каждую тему! Больше шума, больше пиара! Дядюшка Курио, ты сделал хорошую работу, спасибо. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crassius Curio Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) И немножечко грибной души, в подтверждение слов:http://rghost.ru/38735604/thumb.png http://rghost.ru/38735612/thumb.png http://rghost.ru/38735616/thumb.png http://rghost.ru/38735623/thumb.png Изменено 19 июня, 2012 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warm summer rain Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) Дядюшка Курио, Вы молодец. Как выкрою время и трафик - попробую посмотреть, но скрины замечательные. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crassius Curio Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 (изменено) И спасибо всем за положительные отзывы, пышечки Приятно знать, что не зря старался, особенно для столь приятной аудитории, как вы. Изменено 19 июня, 2012 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Я так понял, что грибочки там те, что на скринах? Если да, то тру, весьма Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 А что за текстуры Вивека кстати? :) Из далека плохо видно. Я то сам АоФ-овские люблю. А так симпатичные скрины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crassius Curio Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Я так понял, что грибочки там те, что на скринах? Если да, то тру, весьмаДа, они. А что за текстуры Вивека кстати? :) Из далека плохо видно. Я то сам АоФ-овские люблю.Написано же, что из мода Sheogorad взяты. А у AOF тот самый синдром коричневого, при весьма неплохой фактуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения