Перейти к содержанию

"Еще ванильнее", M[FR]


Рекомендуемые сообщения

Рассудив, что коллективный разум - штука медленная, и предложения из темы вливаются в репак не особо быстро (а еще иногда возникают споры, обсуждения и прочее), я решил собрать свой мини-пак. Он использует как основу репак Фуллреста и накатывается на него сверху (в папку Morrowind), с заменой файлов. После чего сразу можно играть - все настроено. Кто захочет - поставит, кто не захочет - не поставит. Впрочем, если пожелаете что-нибудь включить в основной репак - дядюшка будет только рад. Все для вас, пышечки мои.

 

Прямая ссылка на скачивание патча 1.02

 

Тут будут появляться дополнительные скриншоты:

 

 

 

 

Задача по своей сути простая: сделать итоговую сборку еще ближе к оригиналу по атмосфере.

Ниже вы сможете увидеть сравнительные скриншоты. Слева направо: репак Фуллреста, оригинальный Морр, моя версия. Иногда скриншот из оригинала отсутствует, когда его наличие бессмысленно.

 

Заранее скажу спасибо:

Всем, кто занимался M[FR]. Получилось значительно лучше остальных сборок в сети.

Apel + G-99Factory + Andoran Team - за грибы

As_The_Sun_Sets + Apel - ретекстур Аскадианских островов.

Phitt - основа для велоти и даэдрика.

Biont - вода в Вивеке.

Taddeus - камни.

Остальные, чьи работы я использовал, перечислены в ридми к сборке Фуллреста.

 

А теперь подробнее:

 

1) Ммм, Аскадианы. Заменил ванильные грибы на "честно найденные" HD-версии. К сожалению, форма у них немного не совпадает с дефолтными, так что если найдете прохождения сквозь землю или подобное - пишите, исправлю. Также поменял травы Ozzy на более подходящие по гамме Вуртовские (то же и с Вест Гашем, и с Грейзлендом. Зато Горький Берег от Ozzy великолепен). И в качестве ретекстура земли использовал Ascadia Retexture от Apel.

 

http://rghost.ru/38727871/thumb.png

http://rghost.ru/38727906/thumb.png

http://rghost.ru/38728280/thumb.png

 

2) Пересобрал Вуртовские деревья Грейзленда (взяв, на мой взгляд, лучшие из двух наборов), чтобы избавиться от растянутых текстур листвы. Зачем он так тянул эти иголки? Не знаю.

 

http://rghost.ru/38727925/thumb.png

 

3) А еще чуток обескоричневил юрты эшлендеров. О коричневом - чуть ниже.

 

http://rghost.ru/38727948/thumb.png

 

4) Меня удивляют ретекстурщики. Вместо того, чтобы сделать тот же оригинал, но в более высоком разрешении, они начинают лепить отсебятину, которая ни гаммой, ни структурой не похожа. У создателей текстур для Морровинда есть своя особенность: они крайне любят лепить коричневый цвет. К счастью, есть замечательный Sheogorad - Forsaken Isles от Phitt, из которого я сделал ретекстур Вивека и Велоти, стараясь быть как можно ближе к оригинальной расцветке.

 

http://rghost.ru/38727702/thumb.png

 

5) Коричневая судьба Альд'Руна оказалась еще более явной. Тоже поправил.

 

http://rghost.ru/38727755/thumb.png

http://rghost.ru/38727774/thumb.png

 

 

6) А вот судьба Балморы была не столько коричневой, сколько репетативной. Кто решил включить этот ретекстур в сборку, золотце: ты нашел отличные по четкости текстуры, только во время обычной игры никто их не рассматривает, упершись в стенку. Зато тайлинг заметен. Так что я заменил их: надеюсь, тебе понравится результат.

 

http://rghost.ru/38727793/thumb.png

 

7) Та же тайловая проблема, путь и не столь явная, постигла и даэдрические руины. К тому же, ретекстур был заметно темнее оригинала, хоть и неплох. В итоге взял Phitt'овские текстурки руин и приделал к Морре.

 

http://rghost.ru/38727834/thumb.png

 

8) Первое и единственное в репаке, что вызвало у меня крайнюю степень негодования (из-за чего я вначале даже не планировал его скачивать, ожидая слабое качество остального, но в итоге пересилил себя и не прогадал) - это деревья от Вурта в Эшленде. Право слово, тонкий вкус дядюшки Крассиуса не может вытерпеть такого издевательства над природой. Вместо прекрасно сделанных ванильных сухих деревьев (в отличие от деревьев других регионов, эти смотрятся хорошо даже сейчас), мы получаем криво затекстуренные, диспропорциональные и абсолютно не эстетичные шарики. Так что вернул обратно оригинал.

 

http://rghost.ru/38727657/thumb.png

 

9) Сделал Призрачный Предел прозрачнее и отключил его отображение на дистант-ленде: чтобы после завершения мейнквеста не было диссонанса.

 

http://rghost.ru/38727974/thumb.png

 

И всякие мелкие фиксы:

 

10) Пересортировал деревья Вест Гаша, избавившись от растянутых.

 

http://rghost.ru/38727986/thumb.png

http://rghost.ru/38728013/thumb.png

 

11) Разные твики дистанта, чтобы двемерские руины и имперские крепости не вылезали прямо под носом, как и камни в воде. Да и Аскадианы с холма близ Балморы больше не выглядят пустыми. Производительность вроде не пострадала. Кстати, модели камней заменил на "On the rocks".

 

http://rghost.ru/38826547/thumb.png

 

12) Исправил баг с тенями на Горьком Берегу в полдень. Как известно, он появлялся из-за генерации дистант-биллбордов листвы перпендикулярными земле.

 

http://rghost.ru/38728038/thumb.png

http://rghost.ru/38728041/thumb.png

 

Еще мелкие фиксы текстур для соответствия гамме.

 

Вот и все, пышечки. Надеюсь, никого не обидел и тему открыл где надо.

Изменено пользователем Crassius Curio
- апдейт заголовка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну что... мои поздравления! Сделал много того, что я не сделал. В некоторых местах спорные решение - но автор молодец - продолжил концепцию приближения к оригиналу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что... мои поздравления!

Благодарю!

В некоторых местах спорные решение

Например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например?

Грибы лучше было бы оставить прежней формы, ибо это уже расхождение с ванилью.

 

Как поправлен баг с тенями на ГБ?

 

В остальном надо смотреть уже в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грибы лучше было бы оставить прежней формы, ибо это уже расхождение с ванилью.

Они вполне себе ванильного стиля же, кроме того перекрашенного от Вурта. Гамма, опять же, довольно близка к ванильной (ближе, чем у ретекстуров, как ни странно). И тут еще вопрос стилистической сочетаемости: угловатые ванильные грибы серьезно выбиваются рядом с новыми деревьями (которые, кстати, от ванильных еще больше отличаются).

Все-таки важно не просто копировать оригинал, а получить схожий с ним feeling. Иногда гамма и сочетаемость важнее формы, как по мне.

 

Но гриб от Вурта можно убрать, в принципе.

Как поправлен баг с тенями на ГБ?

Подсунул модельки с трехмерной кроной при генерации дистанта. Потом убрал, вернув оригинал - в итоге вдалеке (и тени отбрасывают) трехмерные, пусть и не особо детальные, а вблизи нормальные биллборды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас качаю ваш архив. Что в нем? текстуры, меши и настройки под МГЕ? (189МБ)

 

Подсунул модельки с трехмерной кроной при генерации дистанта. Потом убрал, вернув оригинал - в итоге вдалеке (и тени отбрасывают) трехмерные, пусть и не особо детальные, а вблизи нормальные биллборды.

Отличная идея!

Изменено пользователем aL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и еще три есп с Morrowind.ini. Все уже настроено, можно распаковать прямо на сборку и играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Ммм, Аскадианы. Заменил ванильные грибы на "честно найденные" HD-версии. К сожалению, форма у них немного не совпадает с дефолтными, так что если найдете прохождения

сквозь землю или подобное - пишите, исправлю. Также поменял травы Ozzy на более подходящие по гамме Вуртовские (то же и с Вест Гашем, и с Грейзлендом. Зато Горький Берег от Ozzy великолепен). И в качестве ретекстура земли использовал Ascadia Retexture от Apel.

Форма у грибов обалдеть как не совпадает, особливо у той чудо-юдо-поганки с 7 шляпками*. Вуртовская трава нравится больше, но у некоторых она нехило просаживает ФПС - надо на практике проверить. Новый цвет земли на островах тоже нравится больше. У Апеля всё таки руки из правильного места росли, жаль только, что благоразумие у него так и не выросло, а ЧСВ не уменьшилось..

 

2) Пересобрал Вуртовские деревья Грейзленда (взяв, на мой взгляд, лучшие из двух наборов), чтобы избавиться от растянутых текстур листвы. Зачем он так тянул эти иголки? Не знаю.

3) А еще чуток обескоричневил юрты эшлендеров. О коричневом - чуть ниже.

 

 

4) Меня удивляют ретекстурщики. Вместо того, чтобы сделать тот же оригинал, но в более высоком разрешении, они начинают лепить отсебятину, которая ни гаммой, ни структурой не похожа. У создателей текстур для Морровинда есть своя особенность: они крайне любят лепить коричневый цвет. К счастью, есть замечательный Sheogorad - Forsaken Isles от Phitt, из которого я сделал ретекстур Вивека и Велоти, стараясь быть как можно ближе к оригинальной расцветке.

 

5) Коричневая судьба Альд'Руна оказалась еще более явной. Тоже поправил.

Всё здорово, только вот деревца с чёрными лепестками в Альдруне мне нравились больше оригинальных. Но это легко поправимо)

 

6) А вот судьба Балморы была не столько коричневой, сколько репетативной. Кто решил включить этот ретекстур в сборку, золотце: ты нашел отличные по четкости текстуры, только во время обычной игры никто их не рассматривает, упершись в стенку. Зато тайлинг заметен. Так что я заменил их: надеюсь, тебе понравится результат.

Золотце-Ал знает о проблеме с тайлингом, видимо он так ничего нового и не нашёл. Не знаю как ему, но мне понравился результат.)

 

7) Та же тайловая проблема, путь и не столь явная, постигла и даэдрические руины. К тому же, ретекстур был заметно темнее оригинала, хоть и неплох. В итоге взял Phitt'овские текстурки руин и приделал к Морре.

Смотрится ближе к оригиналу, но слишком размыто, имхо.

 

8) Первое и единственное в репаке, что вызвало у меня крайнюю степень негодования (из-за чего я вначале даже не планировал его скачивать, ожидая слабое качество остального, но в итоге пересилил себя и не прогадал) - это деревья от Вурта в Эшленде. Право слово, тонкий вкус дядюшки Крассиуса не может вытерпеть такого издевательства над природой. Вместо прекрасно сделанных ванильных сухих деревьев (в отличие от деревьев других регионов, эти смотрятся хорошо даже сейчас), мы получаем криво затекстуренные, диспропорциональные и абсолютно не эстетичные шарики. Так что вернул обратно оригинал.

 

9) Сделал Призрачный Предел прозрачнее и отключил его отображение на дистант-ленде: чтобы после завершения мейнквеста не было диссонанса.

Новый цвет ПП мне по душе, надо бы посмотреть как оно смотрится издалека.

 

Вот и все, пышечки. Надеюсь, никого не обидел и тему открыл где надо.

Спасибо, Дядюшка Курио! Обязательно скачаю и попробую на вкус. В благодарность высылаю Вам своего ручного ящера - пусть чистит Вам копьё. :slushaus:

------

* - Вуртовский гриб тоже пожалуй оставлю, чорт с ним, что вообще не ванильный) А лёгкое свечение ночью у шляпок есть?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также посмотрю, потестирую, в принципе могу пересобрать репак потом.

 

Да, и еще три есп с Morrowind.ini. Все уже настроено, можно распаковать прямо на сборку и играть.

 

А вот это вообще здорово, пак делался именно по принципу установи и играй, отлично, что патч такой же.

 

И да - если где то действительно лучше сделать не как в ванили - то это того стоит.

Изменено пользователем aL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма у грибов обалдеть как не совпадает, особливо у той чудо-юдо-поганки с 7 шляпками.

Чую, ее в итоге заменю. Но остальные вполне в духе же. Чуть больше загиб, зато детальнее - при создании полноценных HD-ванильных приется промоделивать "полосы" под шляпой гриба (или нормал-мапить, чего нет у Морры), иначе не смотрится. А это сожрет много чего.

Вуртовский гриб тоже пожалуй оставлю, чорт с ним, что вообще не ванильный) А лёгкое свечение ночью у шляпок есть?

Неа, оно кривовато светилось.

Вуртовская трава нравится больше, но у некоторых она нехило просаживает ФПС - надо на практике проверить.

Как ни странно, у меня даже быстрее забегало.

Смотрится ближе к оригиналу, но слишком размыто, имхо.

http://plasmon.rghost.ru/38682593/image.png

Вблизи лучше, они детальные весьма, на самом деле.

Новый цвет ПП мне по душе, надо бы посмотреть как оно смотрится издалека.

А никак! Я же сказал, что отключил его на дистанте, чтобы не приходилось перегенеривать ленд после концовки. И такая прозрачность вполне позволяет считать, что его вдалеке просто не видно.

Спасибо, Дядюшка Курио! Обязательно скачаю и попробую на вкус. В благодарность высылаю Вам своего ручного ящера - пусть чистит Вам копьё. :slushaus:

Вы знаете, чем умаслить дядюшку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, зачем в архиве три сплеша (с дреморой, дреугом и ходячим трупаком) ?

Или их просто не было в ФР-репаке? (не помню, т.к. всегда ставлю их сам)

 

 

1)Неа, оно кривовато светилось.

 

2)Как ни странно, у меня даже быстрее забегало.

 

3)

http://plasmon.rghos...82593/image.png

Вблизи лучше, они детальные весьма, на самом деле.

 

4)А никак! Я же сказал, что отключил его на дистанте, чтобы не приходилось перегенеривать ленд после концовки. И такая прозрачность вполне позволяет считать, что его вдалеке просто не видно.

 

5)Вы знаете, чем умаслить дядюшку!

1) Да и с новой текстурой выглядело бы иначе, пожалуй.

2) Надо проверять, да. На разных машинках разная трава тормозит по-разному.)

3) Ох ты ж, отлично выглядит в интерьере!

4) Ступил, точно)

5) Да-да, без масла копьё не интересно чистить) ;-)

 

 

Неа, сплеши лишние не пихал. А зачем? Это уже отдельное имхо каждого - какие картинки/сплеши новые добавлять в игру.

Они смотрятся и сделаны как оригинальные. Всегда бесило, что в стандартных сплешах нет многих нравящихся мне существ.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, сплеши лишние не пихал. А зачем? Это уже отдельное имхо каждого - какие картинки/сплеши новые добавлять в игру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, сплеши лишние не пихал. А зачем? Это уже отдельное имхо каждого - какие картинки/сплеши новые добавлять в игру.

А откуда тогда два музыкальных трека новых? Свернул я игру (в окне), отошел, вернулся, надеваю наушники - и удивляюсь, когда это я успел запустить Обливион. :-D

Сплеши же каноничные, от разработчиков. Или ошибаюсь?

 

Кстати, если вдруг возникнет вопрос, зачем я некоторые деревья на грибы заменил: это попытка нормализовать дерево-грибной баланс. В оригинале деревья значительно тоньше, а тут они разбухли и общая композиция поплыла. Поэтому я решил пару моделей деревьев заменить на грибы, чтобы сочетание ближе к оригиналу получилось.

 

Насчет сплешей незнаю точно чьи они, но например с мелким ходячим трупом сплеш какой то некрасивый, имхо, трупы на весь экран, беседковские сплеши не такие все таки, там монстры аккурано расположены на общем фоне и также аккуратно в него вписываются.

Соглашусь насчет ходячего трупа. Но остальные два-то полностью соответствуют.

Впрочем, скамп с ними.

Изменено пользователем Crassius Curio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда тогда два музыкальных трека новых? Свернул я игру (в окне), отошел, вернулся, надеваю наушники - и удивляюсь, когда это я успел запустить Обливион. :-D

Сплеши же каноничные, от разработчиков. Или ошибаюсь?

Не знаю, от разработчиков или нет, но "каноничные" уж точно)

Всё, не буду флудеть, отпишусь, когда поставлю и потестирую, спасибо ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда тогда два музыкальных трека новых? Свернул я игру (в окне), отошел, вернулся, надеваю наушники - и удивляюсь, когда это я успел запустить Обливион. :-D

Сплеши же каноничные, от разработчиков. Или ошибаюсь?

Хм, музыку забыл перебрать, это пережиток ранних версий, в новой версии почищу.

 

Насчет сплешей незнаю точно чьи они, но например с мелким ходячим трупом сплеш какой то некрасивый, имхо, трупы на весь экран, беседковские сплеши не такие все таки, там монстры аккурано расположены на общем фоне и также аккуратно в него вписываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сплеши же каноничные, от разработчиков. Или ошибаюсь?
Сплэши от разработчиков, если это те самые сплэши. Они (как и остальные сплэши, вошедшие в игру) были выложенны на оффсайте как обои в свое время.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, Apel попросил написать меня это сообщение:

 

Просьба убрать из репака мой ретекстур аскадианских островов и мои аскадианские грибы. Я не давал разрешения на их использование в репаках и прочих модах. Тем более, я просил Викарта запретить вытаскивать их из Андорана и использовать где либо.

С уважением, Apel.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, Apel попросил написать меня это сообщение:

Какой однако, сердитый дяденька :) Блюдет права, хех. Впрочем, я придерживаюсь мнения, что такие грибы никуда не годятся. Так что лучше бы их действительно убрать.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долю (дольку) цитруса - в каждую тему! Больше шума, больше пиара!

 

Дядюшка Курио, ты сделал хорошую работу, спасибо.

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И немножечко грибной души, в подтверждение слов:

http://rghost.ru/38735604/thumb.png http://rghost.ru/38735612/thumb.png http://rghost.ru/38735616/thumb.png http://rghost.ru/38735623/thumb.png

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дядюшка Курио, Вы молодец. Как выкрою время и трафик - попробую посмотреть, но скрины замечательные. Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И спасибо всем за положительные отзывы, пышечки :da:

Приятно знать, что не зря старался, особенно для столь приятной аудитории, как вы.

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понял, что грибочки там те, что на скринах? Если да, то тру, весьма

Да, они.

 

А что за текстуры Вивека кстати? :) Из далека плохо видно. Я то сам АоФ-овские люблю.

Написано же, что из мода Sheogorad взяты. А у AOF тот самый синдром коричневого, при весьма неплохой фактуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...