Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

А инвентарь и другие менюшки будут приблеженны по стилю и функционалу Morrowind'a или просто будут использованы различные улучшающие моды интерфейса?

 

Как я писал ранее, разрабатывается интерфейс, в частности несколько новых меню, в том числе для отображения аттрибутов. Для меню инвентаря будет рекомендовано использовать SkyUI, также как и для Магии.

MainHud будет полностью переработан, в частности я пытаюсь добавить миникарту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

MainHud будет полностью переработан, в частности я пытаюсь добавить миникарту.

В связи вопрос будет ли возможность использовать наработки Skywind в Skyrim?

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи вопрос будет ли возможность использовать наработки Skywind в Skyrim?

 

Думаю да, поскольку, скорей всего, это будет как отдельный плагин, а точнее даже реплейсер )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я не могу понять как установить это творение! Я уже скайрим убил но он не хочет запускаться! Архивы с текстурами из Облы нужно для Скайвинда распаковывать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новости 07.08

 

Пофиксены текстуры большого количества деревьев и растительности, теперь прозрачность отображается нормально и нет черных пятен.

Также пофиксили почти все Меши в Балморе.

 

 

Более того, Вашему вниманию предлагается оценить в сравнении вручную воссозданные лица 4х Редгардов по сравнению с оригинальыми морровскими лицами.

 

Screenshots:

 

 

Изменено пользователем RammS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво, но на скриншоте 5 видно, что нужно еще очень поработать над LOD моделями, голая гористая местность, из которой по мере приближения растут деревья и дома это все же не хорошо.

Работы очень много, но вы явно продвигаетесь и очень радуете нас этим.

Надеюсь ваш мод выйдет.... выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выйдет однозначно, ЛОДов все так же пока еще нету, поэтому все и голое))

Только ЛОДы ландшафта, без объектов.

Ждем :)

По поводу лиц возник вопрос - те заготовки по идее заменяют стандартные лица из Morrowind, чье количество в игре ограничено и мы зачастую встречали клонов, к которым впрочем привыкли. Не означает ли это то, что клоны будут на новом движке сильнее бросаться в глаза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ объясните что я делаю не так. Все текстуры распаковал модели скачал мастерфайл (мне нужен только для морры) скачал. При начале новой игры выдает ошибку скриптов а при загрузке тупо вылетает! Я уже 2 раза скай сносил!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели обливиона скачал?

 

 

Это не заготовки ;-)

А пример 4х лиц ;-) Все лица уникальны, но со схожими чертами по отношению к оригинальным, поэтому они создаются абсолюнто вручную.

 

Опять таки повторюсь! Нужны люди для Создания НПС ;-) потому что чем болше людей будет работать, тем разнообразнее выйдет, ну и быстрее )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не заготовки ;-)

А пример 4х лиц ;-) Все лица уникальны, но со схожими чертами по отношению к оригинальным, поэтому они создаются абсолюнто вручную.

Это замечательно же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторюсь, нужны люди для создания НПС

 

Создан детальный Туториал, по этому случаю, на русском языке

 

http://www.youtube.com/watch?v=J57Nq1W7jbE&feature=youtu.be

Изменено пользователем RammS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прелестные пейзажи! Можно задать вопрос: С помощью каких текстур делается skywind&? Родных морровских, из текстур-паков, или самодельных?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АААААААААААА Помогите!!!! Оно все равно не запускается!!!! Я все скачал все поставил но все равно выдает ошибку

[WETriggerScript <(01099883)>и<(01099887)>и<(010D13EA)>] WARNING: Onlnit()

myHoldLocation property has not been set, this will result in errors.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день RammS

 

 

Для Морровинда в свое время было создано много модификаций улучшающих детальность городов и мелких поселений, методом добавления всяких мелких предметов вроде лавочек, всяких там кустов, камушков, бочек и т.д., что преображало некогда пустынные углы городских улиц и делало их более насыщенными и интересными.

Может проекту стоило бы сразу добавить эти моды в вашу конвертацию, потому что наполнение городов оригинала мелкими деталями на порядок ниже того, что мы сейчас видим в Скайриме.

Спасибо за внимание.

 

P. S.

 

Недавно узнал о проекте, и теперь слежу за ним.

Спасибо большое за новости и скриншоты что выкладываете, очень радует. :thumbup:

В свое время заморачивался с морробливионом, конвертировал помню все вручную, с лодами что-то мутил, но так и не дождался его появления и забил. А тут новость что он оказывается почти на 99% функционирует, но я играть в него не буду. Теперь будем ждать выход Скайвинда. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, к сожалению данные моды не используются, ведь конверсия идет с версии 0.53 есма Морробливиона и к сожалению напрямую из Моора в облу конверсия невозможна.

С другой стороны, скорей всего появяться плагины для Скайвинда после его выхода, так же как это сейчас происходит с оригинальным морробливионом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. что бы играть в скайвинд надо заново начинать или можно и старым персом с частью выполнненых квестов из скайрима играть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...