RammS Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 А инвентарь и другие менюшки будут приблеженны по стилю и функционалу Morrowind'a или просто будут использованы различные улучшающие моды интерфейса? Как я писал ранее, разрабатывается интерфейс, в частности несколько новых меню, в том числе для отображения аттрибутов. Для меню инвентаря будет рекомендовано использовать SkyUI, также как и для Магии.MainHud будет полностью переработан, в частности я пытаюсь добавить миникарту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) MainHud будет полностью переработан, в частности я пытаюсь добавить миникарту.В связи вопрос будет ли возможность использовать наработки Skywind в Skyrim? Изменено 6 августа, 2012 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 В связи вопрос будет ли возможность использовать наработки Skywind в Skyrim? Думаю да, поскольку, скорей всего, это будет как отдельный плагин, а точнее даже реплейсер ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэрэк Саймс Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Блин я не могу понять как установить это творение! Я уже скайрим убил но он не хочет запускаться! Архивы с текстурами из Облы нужно для Скайвинда распаковывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Да, нужно, в руководвстве по установке, вроде бы я это указывал.Если вылеты, значит что-то сделано не корректно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 (изменено) Новости 07.08 Пофиксены текстуры большого количества деревьев и растительности, теперь прозрачность отображается нормально и нет черных пятен.Также пофиксили почти все Меши в Балморе. Более того, Вашему вниманию предлагается оценить в сравнении вручную воссозданные лица 4х Редгардов по сравнению с оригинальыми морровскими лицами. Screenshots: http://pic.fullrest.ru/upl/t/4OcUSJFW_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/FYUg4nep_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/zXYVmnqv_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/jnykLJzW_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/90b3Hhyk_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/CWfsOlD3_150x150.jpg Изменено 8 августа, 2012 пользователем RammS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Последний скриншот с ночным небом просто шедеврален.Редгарды удались, сходство есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Все еще удручают текстуры земли в городах, это как-то не очень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Красиво, но на скриншоте 5 видно, что нужно еще очень поработать над LOD моделями, голая гористая местность, из которой по мере приближения растут деревья и дома это все же не хорошо.Работы очень много, но вы явно продвигаетесь и очень радуете нас этим.Надеюсь ваш мод выйдет.... выйдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 выйдет однозначно, ЛОДов все так же пока еще нету, поэтому все и голое))Только ЛОДы ландшафта, без объектов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 выйдет однозначно, ЛОДов все так же пока еще нету, поэтому все и голое))Только ЛОДы ландшафта, без объектов.Ждем :)По поводу лиц возник вопрос - те заготовки по идее заменяют стандартные лица из Morrowind, чье количество в игре ограничено и мы зачастую встречали клонов, к которым впрочем привыкли. Не означает ли это то, что клоны будут на новом движке сильнее бросаться в глаза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэрэк Саймс Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Народ объясните что я делаю не так. Все текстуры распаковал модели скачал мастерфайл (мне нужен только для морры) скачал. При начале новой игры выдает ошибку скриптов а при загрузке тупо вылетает! Я уже 2 раза скай сносил!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Модели обливиона скачал? Это не заготовки А пример 4х лиц Все лица уникальны, но со схожими чертами по отношению к оригинальным, поэтому они создаются абсолюнто вручную. Опять таки повторюсь! Нужны люди для Создания НПС потому что чем болше людей будет работать, тем разнообразнее выйдет, ну и быстрее ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eilando Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Это не заготовки А пример 4х лиц Все лица уникальны, но со схожими чертами по отношению к оригинальным, поэтому они создаются абсолюнто вручную.Это замечательно же) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Повторюсь, нужны люди для создания НПС Создан детальный Туториал, по этому случаю, на русском языке http://www.youtube.com/watch?v=J57Nq1W7jbE&feature=youtu.be Изменено 10 августа, 2012 пользователем RammS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Свеженькие скриныhttp://pic.fullrest.ru/upl/t/7SSSTXES_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/i231ZbQd_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/luybu9Sm_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/PuPbAtEj_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/PjgiRvii_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/58hagXyR_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/WhQyVdq2_150x150.jpg Изменено 10 августа, 2012 пользователем RammS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Прелестные пейзажи! Можно задать вопрос: С помощью каких текстур делается skywind&? Родных морровских, из текстур-паков, или самодельных? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Пока что идет горючая смесь из, в основном, моровских, так же спользованы обливионовские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэрэк Саймс Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 АААААААААААА Помогите!!!! Оно все равно не запускается!!!! Я все скачал все поставил но все равно выдает ошибку[WETriggerScript <(01099883)>и<(01099887)>и<(010D13EA)>] WARNING: Onlnit()myHoldLocation property has not been set, this will result in errors. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Игнорировать ошибки не пробовали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Добрый день RammS Для Морровинда в свое время было создано много модификаций улучшающих детальность городов и мелких поселений, методом добавления всяких мелких предметов вроде лавочек, всяких там кустов, камушков, бочек и т.д., что преображало некогда пустынные углы городских улиц и делало их более насыщенными и интересными.Может проекту стоило бы сразу добавить эти моды в вашу конвертацию, потому что наполнение городов оригинала мелкими деталями на порядок ниже того, что мы сейчас видим в Скайриме.Спасибо за внимание. P. S. Недавно узнал о проекте, и теперь слежу за ним.Спасибо большое за новости и скриншоты что выкладываете, очень радует. В свое время заморачивался с морробливионом, конвертировал помню все вручную, с лодами что-то мутил, но так и не дождался его появления и забил. А тут новость что он оказывается почти на 99% функционирует, но я играть в него не буду. Теперь будем ждать выход Скайвинда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Нет, к сожалению данные моды не используются, ведь конверсия идет с версии 0.53 есма Морробливиона и к сожалению напрямую из Моора в облу конверсия невозможна. С другой стороны, скорей всего появяться плагины для Скайвинда после его выхода, так же как это сейчас происходит с оригинальным морробливионом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonsfan Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 ОБЪЯСНИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. что бы играть в скайвинд надо заново начинать или можно и старым персом с частью выполнненых квестов из скайрима играть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 В данный момент можете как угодно, потом скорей всего тоже) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэрэк Саймс Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Игнорировать ошибки не пробовали?А как? Там только кнопка ОК!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти