Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тем, что пощупать не дают? 

Если бы я захотел, то пощупал бы в любое время. Но щупать там нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я захотел, то пощупал бы в любое время. Но щупать там нечего.

Вы таки хотите сказать, что за годы разработок они сделали только трейлеры, и локации под них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы таки хотите сказать, что за годы разработок они сделали только трейлеры, и локации под них?

Уже годы показывают примерно одно и то же, со спорными дизайнерскими решениями. Озвучки нет. Квестов нет. Персонажей нет. Подземелий нет. Интерьеров нет. Левелдизайн в заднице. Самые продуктивные подразделения - это те, которые заведуют модельками и концепт-артами. Но за годы "разработок" даже они по несколько раз переделывали одно и то же, когда уходили старые моделлеры и приходили новые. Эта разработка не нацелена на релиз. Просто топтание на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже годы показывают примерно одно и то же, со спорными дизайнерскими решениями. Озвучки нет. Квестов нет. Персонажей нет. Подземелий нет. Интерьеров нет. Левелдизайн в заднице. Самые продуктивные подразделения - это те, которые заведуют модельками и концепт-артами. Но за годы "разработок" даже они по несколько раз переделывали одно и то же, когда уходили старые моделлеры и приходили новые. Эта разработка не нацелена на релиз. Просто топтание на месте.

 

Подземелья есть. Персонажи есть, ландшафт есть, интерьеры есть, левелдиз местами неплох, квесты уже есть. Из того, что бросилось в глаза - как рах таки косяки с моделями))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подземелья есть. Персонажи есть, ландшафт есть, интерьеры есть, левелдиз местами неплох, квесты уже есть

Всё это в зачаточном состоянии, чтобы было что показывать в роликах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё это в зачаточном состоянии, чтобы было что показывать в роликах.

Просто из интереса, откуда такая инфа? Я смотрел не ролик, а стрим, и там все далеко не в зачаточном состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто из интереса, откуда такая инфа? Я смотрел не ролик, а стрим, и там все далеко не в зачаточном состоянии.

Стримы - это разновидность видеороликов. Естественно, в стримах показывают так, чтобы народ донатил.

Инфа от человека, который сейчас состоит в команде Скайвинда, его имя я по некоторым причинам не могу раскрывать. Инфе полгода, конечно, но я не думаю, что за полгода прогресс сдвинулся больше, чем за 6 предыдущих лет. Хотя про Дом Дагот эффектный ролик получился, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Огромные стены перекрывающие доступ к целым кускам побережья, чертов базальт повсюду и красный камень над Балморой. ИМХО, уже этого достаточно чтоб не иметь особого желания это ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится. Он отличается от оригинала - но если бы мне было нужно нечто не отличающееся от оригинала, я бы запустил оригинал. А так - вполне. Дизайн пока не готов судить, надо бы в игре побегать. Это первый серьезный урок, который я для себя вынес - в конструкторе, на скриншотах и в игре все выглядит по-разному. Я уверен, что найду пару-тройку хороших дизайнерских решений, когда оно выйдет. Если оно выйдет.

Меня напрягает повсеместный базальт этот, и то как построен трейлер - как в общем их все строят: двухсекундными кусками, выносящими мозг. Ну, чо, поколение клипов, мыслят нарезками.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Быстрей бы кто-нибудь втёрся в доверие к разрабам и спёр текущий билд, а там сами допили бы.

Утечки как правило ник  чему хорошему никогда не приводили, скорее наоборот, вносили серьёзные распри в команде разработчиков. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...


Утечки как правило ник  чему хорошему никогда не приводили, скорее наоборот, вносили серьёзные распри в команде разработчиков. 

Да какая команда, о чём вы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Копье выглядит чутка по-васянски. Хотя хз как оно работает. Балмору ну совсем не сразу узнать. А пещеру с бандитами они явно переделали. Не знаю даже, в лучшую или в худшую сторону. Я не помню, чтобы там был короткий проход к вожаку.

А что ты об этом думаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Копье выглядит чутка по-васянски. Хотя хз как оно работает. Балмору ну совсем не сразу узнать. А пещеру с бандитами они явно переделали. Не знаю даже, в лучшую или в худшую сторону. Я не помню, чтобы там был короткий проход к вожаку.

А что ты об этом думаешь?

Ничего не думаю. Я эту хрень ещё смотреть должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой же болью будет лазить по эшлендам и прочим гребеням без акробатики и левитации.

 

muzhik-skryvaet-bol.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же болью будет лазить по эшлендам и прочим гребеням без акробатики и левитации.muzhik-skryvaet-bol.jpg

Зато маркёры и фаст. Но к счастью есть моды которые отключают. Теперь, при наличии нормальных описаний это можно смело делать. Эти же описания позволяют умно ходить по дорогам, а не тупо прочесывать местность через левитации по горам.

А вот что не изменишь походу - это тотальная серость ландшафта плюс округлые тушки персонажей, ну икилометровой длины палки за спиной. А ещё эти громкие объявления локаций как остановки в метро...

В общем это все равно скайрим, но хотя бы познакомит детвору с оригинальным сюжетом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты об этом думаешь?

Итак, всё же посмотрел. Увиденное мне понравилось. Ощущения были испорчены лишь небольшими деталями. О них далее.

 

Сразу бросается в глаза, что играли на геймпаде. Закономерный вопрос - нафига.

К самому видео у меня есть ещё одна чисто техническая претензия. Оно выглядит так, как будто записано при 720p. На сжатие ютуба такое не спихнёшь. К важному геймплейному видео нужно было отнестись серьёзней.

 

Мне показалось, что Балмора сделана с закосом под версию из ТЕСО. Лично я считаю это скорее плюсом. С другой стороны, такому редизайну точно не место в "переносе на другой движок".

На каждом шагу висят горящие фонари. Средь бела дня. Прям побывал в любимой России.

 

Не совсем понятно, что за кран прямо в самом начале демонстрации на крыше целёхонького дома. Если это грузовой кран, то проще было сделать лестницу или пандус. Если это портовый кран, то до реки Одай он тупо не достаёт.

В ту же копилку ублюдочные (по-другому не назову) красные скалы, превращающие Западное нагорье в эдакую типичную Аризону.

 

http://www.redcliffsdesertreserve.com/wp-content/uploads/2013/04/Web-13-Beatuiful-red-rock-views-along-trail.jpg

Редизайнеры от бога.

 

Раздражают кирпичи на мостовой. Точнее, не сами кирпичи, а то, что им неоткуда взяться - в мостовой нет соответствующих дыр. Если они так хотели показать эдакую повреждённую мостовую - им это не удалось. Эффект противоположный - по целёхонькой мостовой кто-то разбросал кирпичи. Ещё и на каждом шагу. Выглядит идиотски.

На той же мостовой заметен дикий тайлинг. Для 2019 года (да даже для 2011!) это попросту неприемлемо.

 

На 0:40 игрок пробегает мимо Дондоса Дрилера. Кто не помнит - это чиновник из Дома Хлаалу, дворянин. Вот так он одет в ТЕС3:

 

MW-npc-Dondos_Driler.jpg

 

В Скайвинде же он одет в какую-то неопрятную стёганку из Скайрима. Типа такой:

 

DB-npc-Adril_Arano.jpg

 

Да, в Скайриме такую одежду носят богачи, но это не оправдание и не повод наряжать морровиндовских неписей в откровенно не-морровиндовскую одежду. И не повод наряжать непися, который ТЕС3 носил красивую дорогую одежду, в какое-то дёшево выглядящее тряпьё.

Что ЕЩЁ смешнее, на той же секунде слева видно стоящего аргонианца, который одет во что-то ГОРАЗДО более близкое к наряду Дондоса в ТЕС3.

 

Ожидаемо, но мамкины редизайнеры на каждом шагу расставили клумбы и статуи.

 

На 1:01 в кадре появляются два дверных проёма, которые, по идее, должны выглядеть идентично. Результат можно увидеть самим.

В том же кадре видно буйно растущую в тени траву.

 

На 1:30 мы видим стражника Хлаалу, мирно патрулирующего штаб Мораг Тонг. Одного этого достаточно, чтобы разрушить шаткую атмосферу, но на левой руке у него ещё и генериковый деревянный щит. И, к слову, почему он на руке, а не на спине?

На 1:35 мы подходим к Этаси Рилвейн. Я бы сказал, что она сделана отлично, на голову выше любого другого компонента этого видео... если бы не озвучка. Невыразительный голос, отрывистое произношение отдельных слов и скачущие интонации. Ещё и эхо на исходной записи.

Плюс у неё ноги проваливаются в пол. Надеюсь, в будущем римейке на движке ТЕС6 такого не будет.

 

Далее какой-то бессмысленный таймскип. После которого игрок зачем-то пытается найти на карте Балмору. Вспоминаются блестящие геймплейные видео от IGN...

На 2:40 видно двух скрибов. Бедняги, редизайн фауны и их не пощадил...

Переключение на вид от третьего лица. Определитесь уже.

 

Итак, первая битва.

Никс-гончие с грацией обезьяны под ЛСД. Неужели за 7 лет разработки некогда было сделать им нормальную анимацию?

К счастью, этих бедолаг быстро избавили от мучений, но трупы двух гончих не скатываются по склону холма, а третья переворачивается с вытянутыми лапами. Спрашивается, где та хвалёная физика, ради которой всё затевалось?

Про копьё просто промолчу, ладно? Лучше бы вообще без копий обошлись, чем так, ей-богу.

 

На 4:35 видно текстуры лавы, выползающие из-под берега и вечно горящая сухая трава. Очередной фейспалм.

 

На бэкграунде всё это время играет какая-то лютая какофония "с закосом под Соула".

 

На 4:57 видна гора каких-то гуарьих какашек с текстурой лавы... причём с двигающейся текстурой лавы. Если честно, я затрудняюсь сказать, что это должно символизировать.

 

5:39. Огромные грибы, выросшие на голых камнях. Боже, в этом регионе даже деревья вырастают (по мнению мамкиных редизайнеров) сразу обгоревшими, так откуда там целёхонькие гигантские грибы, да ещё и на голых скалах?

 

Снова битва. На 5:55 носитель прекрасного АИ Скайрима выпускает стрелу прямиком в спину союзника.

На 6:33 можно заметить, как расставленные на столе предметы взмывают в воздух при поднятии ступки.

Снова возникает вопрос, зачем вообще был весь сыр-бор с переездом на новый движок?

 

На 6:36 книга "Игра за ужином" с цветастыми иллюстрациями. В прямом смысле. Там нарисован целый гербарий.

 

На 8:33 двемерская булава, которая даже близко не похожа на стиль из ТЕС3.

 

10:04. Очередной васянский рынок Балморы, каких миллионы.

 

На 11:01 корявый стык текстур на верхушке лестницы слева и несколько секунд спустя - фэнтезийный ковёр стандартный третьего типа, манекен для стрельбы с пяти шагов, проходящие сквозь ногу ножны и плохой voice-acting.

 

 

Подведу итог. Как я и сказал, видео отличное. Оно показывает, какого прогресса добились "разработчики" за 8 лет. Я бы сказал, римейк готов процентов на 20. Такими темпами всего через 30 лет в это можно будет даже поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никс-гончие с грацией обезьяны под ЛСД. Неужели за 7 лет разработки некогда было сделать им нормальную анимацию?

Вряд ли ими занимались 7 лет. Это все же любительская модификация, где все делается и доделывается в свободное время и зачастую разными людьми. А то и вовсе надергано из посторонних модов. То же самое по анимации копья. 

Что касается по претензия типа того, что  или иной предмет выглядит как в Скайриме, ну так это и есть мод на Скайрим. Если менять каждую двемерскую булаву на модельку Морровинда (при том так, чтобы это выглядело не корявым 16-пиксельным приветом из 2000-го года), то разработка займет на 30 лет, а все 300.

 Меня покоробили разве что совершенно несоответствующая атмосфере фоновая музыка трейлера и да, "кирпичи" мостовой.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается по претензия типа того, что  или иной предмет выглядит как в Скайриме, ну так это и есть мод на Скайрим. Если менять каждую двемерскую булаву на модельку Морровинда (при том так, чтобы это выглядело не корявым 16-пиксельным приветом из 2000-го года), то разработка займет на 30 лет, а все 300.

Так ты ещё и в Скайрим не играл? Там гномья булава выглядела не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...