RammS Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Требуются дополнительные люди для создания НПС, все кто желает помочь - пишите в ЛСпроцедура не сложная, я все расскажу и покажу Изменено 1 августа, 2012 пользователем RammS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Скрипт для создания коллизий ужасен. Они получаются столь полигональными (потому что по сути в коллизию превращается сама модель), что есть риск превратить игру в слайд шоу. Чем не понравились коллизии от исходных моделей Облы и Морра? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Скрипт для создания коллизий ужасен. Они получаются столь полигональными (потому что по сути в коллизию превращается сама модель), что есть риск превратить игру в слайд шоу. Чем не понравились коллизии от исходных моделей Облы и Морра?Как я понимаю, Вы говорите о конвертере Макорна и его скрипте для 3дсмакса?К сожалению сами модели морровские, мягко говоря не оптимизированы, и иногда количество полигонов достигает 20 000, при угловатости модели.С другой стороны, если Вы сможете как-то помочь в исправлении скрипта по коллизии, мы будем Вам очень признательны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Скрипт я исправить не сумею, но могу сделать всё это в ручную. Или объяснить этому человеку, что нужно сделать, но языковой барьер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Опять таки) нужны люди для создания НПС, на данный момент есть следуйщие расы, в которых нужна помощь, в дальнейшем все силы будут переброшены на Данмеров Argonian Female - 50 (количество НПС)Argonian Male - 80Breton Male - 70Imperial Female - 75Imperial Male - 190 Khajiit Male – 60Nord Female - 75Orc Female - 50Redguard Female - 50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 ENB настройки от Eloth'a, который использовался при создании скринов - http://www.mediafire.com/?59d18tojl75gpps В консоле необходимо прописать "setgamma 1.5" или добавить данный параметр в skyrimprefs.ini Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GKalian Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Что насчет новостей? Там какие-то кардинальные изменения в проекте есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) как раз))))Новости 06.08 Ведется работа над НПС, предполагаемый срок завершения - 1 октября, до 1 сентября планируется завершить все расы кроме данмеров. Ведется работа над мешами, фиксы и тд, скрины с ними смотри ниже. Начата работа над разделением брони на наплечники, перчатки (2) и тд. Ведется пеереработка мейнскрина в стиле морра, на днях выложу http://pic.fullrest.ru/upl/t/j4dQ3Ysg_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/R5ecDK3B_150x150.jpg Изменено 6 августа, 2012 пользователем RammS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Ведется пеереработка мейнскрина в стиле морра, на днях выложуИнтересненько будет посмотреть.А загрузочные экраны будете переделывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Интересненько будет посмотреть.А загрузочные экраны будете переделывать? Возможно) можно сделать абсолютно такие же как в морре, но подкорретированные на самом деле))) это совсем не сложно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Возможно) можно сделать абсолютно такие же как в морре, но подкорретированные на самом деле))) это совсем не сложноЭто будет замечательно. Мне интересно а как диалоги будут реализовываться, ведь такое большое количество текста из Morrowind нужно перенести , а потом прийдёться его озвучивать, или же вы нашли методы обхода озвучки NPC? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 уже есть мод, который аналогичен SilentVoic'y для Облы, но я к сожалению названия не знаю, потому что не вникал в это.Часть озвучки будет перенесена из Морроблы. По желанию можно будет воспользоваться озвучкой сгенерированной компом, так что выбор будет, возможно, если наберутся желающий, сначала, все таки доделают англ. озвучку, потому что для Морроблы ее так и не завершили - людей не хватило. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 А вы пользуетесь при разработке модами под Oblivion и Skyrim , которые добавляют контент из Morrowind, или даже целые игровые локации, за пример возьмём вот этот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 данными модами нет))) потому что у нас есть морробливион))) поэтому смысла в локациях для нас 0 используем Шегорат Айлендс, в виду наличия отличных моделей в нем, под Скайрим стоящих модов очень мало, и их нужно скурпулезно выбирать, потому что чаще всего, контент не соответствует морровскому совершенно.Для брони переконвертирус Вварденфелл импортс, который использовался для Морроблы также, но кроме этого он будет переработан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 http://pic.fullrest.ru/upl/t/j4dQ3Ysg_150x150.jpgИсходя из этого скриншота Призрачного предела ещё нет, или часть уже сделана ?Просто интересно как он будет выглядеть на Creation Engine. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) нмы его еще не делали, во вторых его все равно не было бы видно еще) из-за сложности создания удаленных объектов в Скайриме)))) Их тоже пока что нет, только ландшафт А вот обещанная тестовая версия мейнскрина http://pic.fullrest.ru/upl/t/SPoXgvRp_150x150.jpg зы чтото фулрест обрезал левую часть, ну да ладно, концепция думаю и так будет ясна Изменено 6 августа, 2012 пользователем RammS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) нмы его еще не делали, во вторых его все равно не было бы видно еще) из-за сложности создания удаленных объектов в Скайриме)))) Их тоже пока что нет, только ландшафт А вот обещанная тестовая версия мейнскрина http://pic.fullrest.ru/upl/t/SPoXgvRp_150x150.jpg зы чтото фулрест обрезал левую часть, ну да ладно, концепция думаю и так будет яснаЯ кажется уже видел это где то. Изменено 6 августа, 2012 пользователем Ivar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Я кажется уже видел это где то.Что же?))) 2SylviusДа, определенно, центровка уже выполнена, осталось лишь заменить шрифт и цвет, и возможно поменять анимашку, хотя возможно прокручивание останется) Изменено 6 августа, 2012 пользователем RammS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Что же?)))Я вспомнил.Вот тут http://skyrim.nexusmods.com/mods/18384 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Я вспомнил.Вот тут http://skyrim.nexusmods.com/mods/18384ну ничего удивительного, ведь шрифт один и тот же))) Данная версия сделана с нуля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 ну ничего удивительного, ведь шрифт один и тот же))) Данная версия сделана с нуля Единственное отличие вашей версии это надписб Skywind вместо Skyrim. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Единственное отличие вашей версии это надписб Skywind вместо Skyrim.xDа отличие от морровской лишь в лучшем качестве и надписи Skywind, а не Morrowind) она не должна отличаться, в этом же и смысл))) как бэ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivar Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 xDа отличие от морровской лишь в лучшем качестве и надписи Skywind, а не Morrowind) она не должна отличаться, в этом же и смысл))) как бэПросто вспомнилось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RammS Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Кстати, есть идеи поповоду включения, больше черт Ская, в данный концепт, с целью, все таки, придания какого-то ощущения, что все таки другой проект, более сильного, но незнаю, будут ли реализованы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 (изменено) Да, определенно, центровка уже выполнена, осталось лишь заменить шрифт и цвет, и возможно поменять анимашку, хотя возможно прокручивание останется)А инвентарь и другие менюшки будут приблеженны по стилю и функционалу Morrowind'a или просто будут использованы различные улучшающие моды интерфейса? Кстати, есть идеи поповоду включения, больше черт Ская, в данный концепт, с целью, все таки, придания какого-то ощущения, что все таки другой проект, более сильного, но незнаю, будут ли реализованы Мне кажеться нужно добавить луну и звезду как на логотипе проекта.Остальное уже излишки. Изменено 6 августа, 2012 пользователем Sylvius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти