Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Требуются дополнительные люди для создания НПС, все кто желает помочь - пишите в ЛС

процедура не сложная, я все расскажу и покажу ;-)

Изменено пользователем RammS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Скрипт для создания коллизий ужасен. Они получаются столь полигональными (потому что по сути в коллизию превращается сама модель), что есть риск превратить игру в слайд шоу. Чем не понравились коллизии от исходных моделей Облы и Морра?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт для создания коллизий ужасен. Они получаются столь полигональными (потому что по сути в коллизию превращается сама модель), что есть риск превратить игру в слайд шоу. Чем не понравились коллизии от исходных моделей Облы и Морра?

Как я понимаю, Вы говорите о конвертере Макорна и его скрипте для 3дсмакса?

К сожалению сами модели морровские, мягко говоря не оптимизированы, и иногда количество полигонов достигает 20 000, при угловатости модели.

С другой стороны, если Вы сможете как-то помочь в исправлении скрипта по коллизии, мы будем Вам очень признательны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипт я исправить не сумею, но могу сделать всё это в ручную. Или объяснить этому человеку, что нужно сделать, но языковой барьер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять таки) нужны люди для создания НПС, на данный момент есть следуйщие расы, в которых нужна помощь, в дальнейшем все силы будут переброшены на Данмеров

 

Argonian Female - 50 (количество НПС)

Argonian Male - 80

Breton Male - 70

Imperial Female - 75

Imperial Male - 190

Khajiit Male – 60

Nord Female - 75

Orc Female - 50

Redguard Female - 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ENB настройки от Eloth'a, который использовался при создании скринов -

 

http://www.mediafire.com/?59d18tojl75gpps

 

В консоле необходимо прописать "setgamma 1.5" или добавить данный параметр в skyrimprefs.ini

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз))))

Новости 06.08

 

Ведется работа над НПС, предполагаемый срок завершения - 1 октября, до 1 сентября планируется завершить все расы кроме данмеров.

 

Ведется работа над мешами, фиксы и тд, скрины с ними смотри ниже.

 

Начата работа над разделением брони на наплечники, перчатки (2) и тд.

 

Ведется пеереработка мейнскрина в стиле морра, на днях выложу

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/j4dQ3Ysg_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/R5ecDK3B_150x150.jpg

Изменено пользователем RammS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведется пеереработка мейнскрина в стиле морра, на днях выложу

Интересненько будет посмотреть.

А загрузочные экраны будете переделывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересненько будет посмотреть.

А загрузочные экраны будете переделывать?

 

Возможно) можно сделать абсолютно такие же как в морре, но подкорретированные на самом деле))) это совсем не сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно) можно сделать абсолютно такие же как в морре, но подкорретированные на самом деле))) это совсем не сложно

Это будет замечательно.

 

Мне интересно а как диалоги будут реализовываться, ведь такое большое количество текста из Morrowind нужно перенести , а потом прийдёться его озвучивать, или же вы нашли методы обхода озвучки NPC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже есть мод, который аналогичен SilentVoic'y для Облы, но я к сожалению названия не знаю, потому что не вникал в это.

Часть озвучки будет перенесена из Морроблы. По желанию можно будет воспользоваться озвучкой сгенерированной компом, так что выбор будет, возможно, если наберутся желающий, сначала, все таки доделают англ. озвучку, потому что для Морроблы ее так и не завершили - людей не хватило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы пользуетесь при разработке модами под Oblivion и Skyrim , которые добавляют контент из Morrowind, или даже целые игровые локации, за пример возьмём вот этот?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

данными модами нет))) потому что у нас есть морробливион))) поэтому смысла в локациях для нас 0

 

используем Шегорат Айлендс, в виду наличия отличных моделей в нем, под Скайрим стоящих модов очень мало, и их нужно скурпулезно выбирать, потому что чаще всего, контент не соответствует морровскому совершенно.

Для брони переконвертирус Вварденфелл импортс, который использовался для Морроблы также, но кроме этого он будет переработан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из этого скриншота Призрачного предела ещё нет, или часть уже сделана ?

Просто интересно как он будет выглядеть на Creation Engine.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нмы его еще не делали, во вторых его все равно не было бы видно еще) из-за сложности создания удаленных объектов в Скайриме)))) Их тоже пока что нет, только ландшафт

 

А вот обещанная тестовая версия мейнскрина

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SPoXgvRp_150x150.jpg

 

зы чтото фулрест обрезал левую часть, ну да ладно, концепция думаю и так будет ясна

Изменено пользователем RammS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нмы его еще не делали, во вторых его все равно не было бы видно еще) из-за сложности создания удаленных объектов в Скайриме)))) Их тоже пока что нет, только ландшафт

 

А вот обещанная тестовая версия мейнскрина

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/SPoXgvRp_150x150.jpg

 

зы чтото фулрест обрезал левую часть, ну да ладно, концепция думаю и так будет ясна

Я кажется уже видел это где то.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется уже видел это где то.

Что же?)))

 

2Sylvius

Да, определенно, центровка уже выполнена, осталось лишь заменить шрифт и цвет, и возможно поменять анимашку, хотя возможно прокручивание останется)

Изменено пользователем RammS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ничего удивительного, ведь шрифт один и тот же)))

 

Данная версия сделана с нуля ;-)

Единственное отличие вашей версии это надписб Skywind вместо Skyrim.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное отличие вашей версии это надписб Skywind вместо Skyrim.

xD

а отличие от морровской лишь в лучшем качестве и надписи Skywind, а не Morrowind) она не должна отличаться, в этом же и смысл))) как бэ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

xD

а отличие от морровской лишь в лучшем качестве и надписи Skywind, а не Morrowind) она не должна отличаться, в этом же и смысл))) как бэ

Просто вспомнилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть идеи поповоду включения, больше черт Ская, в данный концепт, с целью, все таки, придания какого-то ощущения, что все таки другой проект, более сильного, но незнаю, будут ли реализованы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, определенно, центровка уже выполнена, осталось лишь заменить шрифт и цвет, и возможно поменять анимашку, хотя возможно прокручивание останется)

А инвентарь и другие менюшки будут приблеженны по стилю и функционалу Morrowind'a или просто будут использованы различные улучшающие моды интерфейса?

 

 

Кстати, есть идеи поповоду включения, больше черт Ская, в данный концепт, с целью, все таки, придания какого-то ощущения, что все таки другой проект, более сильного, но незнаю, будут ли реализованы

 

Мне кажеться нужно добавить луну и звезду как на логотипе проекта.Остальное уже излишки.

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...