Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

(слова "У меня появилась способность" уже о чем-то говорят)
Как меня спросили, так я и ответил.

 

с типичной для такого случая точкой зрения на происходящее "есть мое личное объективное мнение и неправильные"
http://www.fullrest....post__p__913510

 

Без переходов на личности ты принципиально не можешь общаться? Уже ведь просил - давай я буду обсуждать проект, а ты не будешь обсуждать мою персону? Если есть что возразить по делу по теме обсуждения - говори. Пока что никакой аргументации, почему отсебятина не является отсебятиной, от тебя не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вторя, вот Балмора из Скайвинда:

https://tesrenewal.com/forums/project-hlaalu/wip-balmora-exterior-redesign-iceflame

А вот Балмора в оригинале:

http://funkyimg.com/p/X8HK.png

http://funkyimg.com/p/X8HL.png

Фил зе дифференс. Мрачные скалы, гармонирующие с потертыми строениями против ярко-красных скал, на фоне которых мрачные постройки смотрятся странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно и так сказать. Если есть вопросы - спрашивайте.

Пока нет, но обязательно будут.

 

p.s. И даже не пытайтесь спорить с другим собеседником. Я уже давно понял, что он считает себя исключительным в форумных делах (слова "У меня появилась способность" уже о чем-то говорят) с типичной для такого случая точкой зрения на происходящее "есть мое личное объективное мнение и неправильные". Уровень - бог :nimb:

Не, у них тут просто тайная секта свидетелей ножек клифрейсера, имперский культ должен разобраться с этой проблемой.

 

Фил зе дифференс. Мрачные скалы, гармонирующие с потертыми строениями

Не гармонируют, а сливаются.

Изменено пользователем Ekiti Holocaust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не гармонируют, а сливаются.

Кому как. По мне - превращать самый нуарный город Вварденфелла в ковбойскую прерию не есть хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому как. По мне - превращать самый нуарный город Вварденфелла в ковбойскую прерию не есть хорошо.

Загружаете CK и GIMP, и меняете и скалы, и цвет.

Честно говоря я не понимаю все эти жалобы про купальни, оттенки, ножки и прочую мишуру - все это моддится максимум за несколько часов/дней, а спецам и того меньше времени понадобится. По сравнению со всем остальным в Скайвинде, что уже делают несколько лет (мир, модели, текстуры, нпс, квесты, диалоги, озвучка, лоды и т.п.), это вообще ничтожно малая часть.

Выпустить продукт, который понравится всем, просто невозможно. Слава Беседке это все можно исправить модами в играх на их движке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Загружаете CK и GIMP, и меняете и скалы, и цвет.

Честно говоря я не понимаю все эти жалобы про купальни, оттенки, ножки и прочую мишуру - все это моддится максимум за несколько часов/дней, а спецам и того меньше времени понадобится. По сравнению со всем остальным в Скайвинде, что уже делают несколько лет (мир, модели, текстуры, нпс, квесты, диалоги, озвучка, лоды и т.п.), это вообще ничтожно малая часть.

Выпустить продукт, который понравится всем, просто невозможно. Слава Беседке это все можно исправить модами в играх на их движке.

Хех, я обожаю аргумент "Не нравится что-то - исправь сам". Простите, нет. У меня нет на это времени - я занят разработкой своего проекта, у меня куча других дел и вдобавок диссер горит и я не имею желания расширять вашу аудиторию. Я просто укажу, что мне не нравится в вашем проекте, а поскольку объем этого моего "не нравится" превышает любые возможные пределы, скорее всего, удалю мод через час и больше о нем не вспомню. Я, разумеется, не требую ничего в этом проекте менять и не отрицаю объема проделанной командой разработчиков работы. Но с моей точки зрения вся эта работа превратилась в нечто для вашего покорного слуги неприемлемое. Мне кажется, это совершенно нормально. Более того, я так понимаю, по-вашему, замена скал вдоль всего побережья Азуры, вокруг Красной Горы, по всему Эшленду и вдоль Горького Берега, перестройка минимум двух городов и ретекстур огромных площадей - это несколько часов, особенно для одиночного разработчика? Или нужно создавать команду TES Renewal Repair Crew?

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вообще все не нравится, тогда какой смысл об этом писать? Лично я просто игнорирую проекты, которые мне не интересны. Мне даже в голову не придет пойти куда-то и высказать свое недовольство направлением разработки. Если я сам в разработке не участвую - кому какое дело до моего мнения?

И да, "по-вашему" я считаю, что все делают правильно, все должно быть заменено полностью кроме самого сюжета и основных квестов. Как именно менять решают непосредственно те, кто занят разработкой. Если мне нужно все как было - я поиграю в оригинал, благо с модами он и в 2015 году хорошо играется. В крайнем случае Morroblivion где полная копия всего из оригинальной игры, начиная от ассетов и заканчивая квестами. Еще одна копия мне не интересна совсем. Но это мое личное мнение и оно не является мнением всего коллектива разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если вообще все не нравится, тогда какой смысл об этом писать? Лично я просто игнорирую проекты, которые мне не интересны. Мне даже в голову не придет пойти куда-то и высказать свое недовольство направлением разработки. Если я сам в разработке не участвую - кому какое дело до моего мнения?

И да, "по-вашему" я считаю, что все делают правильно, все должно быть заменено полностью кроме самого сюжета и основных квестов. Как именно менять решают непосредственно те, кто занят разработкой. Если мне нужно все как было - я поиграю в оригинал, благо с модами он и в 2015 году хорошо играется. В крайнем случае Morroblivion где полная копия всего из оригинальной игры, начиная от ассетов и заканчивая квестами. Еще одна копия мне не интересна совсем. Но это мое личное мнение и оно не является мнением всего коллектива разработчиков.

"Не нравится" и "не интересен" - это разные вещи. Мне, к примеру, не нравится TES Online. Но при этом игра мне интересна. Была. Пока я не понял, что это дрянь. То же и со Скайвиндом. Я не утверждал, не утверждаю и никогда не буду утверждать, что менять ничего не надо. Надо, конечно. Но если говорить о переносе Морровинда на платформу Скайрима, то нужно хотя бы сохранить атмосферу и лорность - а от обеих компонент уже осталось очень мало, судя по тому, что я вижу. Взять оригинал и насытить его деталями, привнося толику своего видения - это одно. Взять оригинал и оставить от него только намеки на то, как оно было... Ну это уже совсем другое. Я уже говорил раньше - если вы не хотите делать римейк Морровинда, не делайте. Делайте что-то другое, вроде Андорана или Нерима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги! Что-то тема скатывается в УГ, не неся никакой полезной информации, но при этом непрерывно висит в топе. Меня это огорчает. Честно говоря, я не понимаю причин вашей грызни. Совсем не понимаю. Мое мнение можно выразить следующими положениями:

 

1)Есть оригинальный Морровинд, есть Скайвинд. И это разные вещи.

 

2)Некорректно говорить о переносе Морровинда на улучшенный движок, так как модели не просто переделаны под новый движок, они концептуально изменены. В качестве примера тру-переноса игры на новый движок можно привести Homeworld Remastered Collection. Там все модели кораблей улучшены, и переработаны, но их дизайн не был изменен ни на йоту, и тяжелый крейсер Кваар-Джет остается таииданским тяжелым крейсером, а не превращается в Ксенон L или корабль Теней под соусом "а мы так видим мир Homeworld".

 

3)Если проект вызывает бешеную ярость и горе, то нужно не усугублять их дальнейшей грызней, а пойти и попить чая на кухне. Потом можно включить нового ведьмака и выплеснуть свое разочарование на несчастных неписях и монстрах.

 

За себя скажу, что непременно буду играть в Скайвинд если он выйдет. Но если меня потянет именно в Морровинд, захочется пройтись по плоским, покрытым пеплом берегам Моря Призраков, я запущу оригинальную игру. Вот, собственно, и все что я хотел бы сказать по данной теме.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан намекает, что суть всего разговора в этой теме в последние дни была о том, что разработчики пытаются под видом ремейка Морровинда протащить левую поделку, что людей, по-настоящему чтящих Морровинд, коробит. А Renewal - всего лишь рекламное название, обманка. Я целиком поддерживаю позицию Шамгарота касательно того, что раз решили делать мод, не относящийся напрямую к Морровинду, то и называть надо его не столь амбициозно, а брать пример с Андорана или Нехрима. А то смотрится как сарай с огромной такой и красочной вывеской ДВОРЕЦ или как порнозвезда с кличкой Святая Мария. Лохотроном попахивает.

Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем было создавать тему с такой обманкой на форуме морровиндофагов. Не иначе как ради троллинга.

Изменено пользователем Отец Фома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, мешки тягать тяжело, и этим делом заняты участники проекта. В отличии от критиков. Работающие над проектом заслуживают уважения хотя бы за попытку. И у меня нет уверенности в том, что если бы за дело взялись все критики проекта, да и сама нынешняя Беседка (здесь я повторяю уже однажды сказанное), у них вышло бы лучше и больше соответствовало духу оригинальной игры.

Вообще, всё это похоже на какой-то религиозный культ оригинального Морровинда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как известно, мешки тягать тяжело, и этим делом заняты участники проекта. В отличии от критиков. Работающие над проектом заслуживают уважения хотя бы за попытку. И у меня нет уверенности в том, что если бы за дело взялись все критики проекта, да и сама нынешняя Беседка (здесь я повторяю уже однажды сказанное), у них вышло бы лучше и больше соответствовало духу оригинальной игры.

Вообще, всё это похоже на какой-то религиозный культ оригинального Морровинда.

Критики нужны по двум причинам:

1) Кроме критики, не существует иного способа получать информацию для улучшения проекта. Критика бывает внешняя и внутренняя; внешняя исходит от людей со стороны, внутренняя - от участников проекта. Как правило, внешняя критика ценнее, поскольку участники проекта не видят свое детище со стороны.

2) Объем критики в адрес проекта позволяет стороннему человеку получить представление об этом проекте. Кто бы что ни говорил, проекты, которые не за что критиковать, критиковать никто и не будет. К счастью, проектов, которые не за что критиковать, не существует.

Я призываю всех желающих раскритиковать в смерть мой проект, если у них случится от этого приступ облегчения и момент торжества справедливости. Ах, да, о моем проекте знает полтора человека, потому что он не имеет такой значимости как проект по переработке Морровинда. (Добавлено: Я пытался проиллюстрировать влияние общественного значения на объем критики, если что )

 

Что касается культа Морровинда - нет никакого культа Морровинда. Есть мнения, основанные на определенных чувствах к Морровинду, вызванных, скажем,13 годами игры в него.

 

Это как выпустить переписанный Властелин Колец с фиолетовым Изенгардом и ковбоем-Арагорном. Или выпустить Doom переделанный под System Shock. Или переснять "Вспомнить все" и заменить Марс на Австралию. Или снять "Конана-Варвара" и сделать Конана идиотом, который лет 15 крутил здоровенное колесо в роли раба. Или снять "Фантомаса" в виде комедии, поставленной в середине 20-го века. Качество конечного продукта может варьироваться, но фанаты первоисточника неизбежно будут в ярости.

Изменено пользователем Гном Шамгарот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как выпустить переписанный Властелин Колец с фиолетовым Изенгардом и ковбоем-Арагорном. Или выпустить Doom переделанный под System Shock. Или переснять "Вспомнить все" и заменить Марс на Австралию. Или снять "Конана-Варвара" и сделать Конана идиотом, который лет 15 крутил здоровенное колесо в роли раба. Или снять "Фантомаса" в виде комедии, поставленной в середине 20-го века. Качество конечного продукта может варьироваться, но фанаты первоисточника неизбежно будут в ярости.

Фиолетовый Изенгард? Да вообще не вопрос. Ты знаешь что существует вариант альтернативной истории ВК, где Эомер и Арагорн - любовники, что явствует из дорожного дневника первого? Это называется емким словом фанфикшн. А на фанфики не станет обижаться ни один более или менее вменяемый толкинист. Пусть они укладывают в одну постель хоть Гендальфа с Саруманом, главное, чтобы они не называли этот вариант новым переводом ВК. Параллель ясна, полагаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем было создавать тему с такой обманкой на форуме морровиндофагов. Не иначе как ради троллинга.
Э, стоп-стоп-стоп. Тема была создана ещё в те славные времена, когда праэгд представлял собой именно перенос на другой движок, как Морробливион, безо всякой отсебятины и офтальмологического оправдания "я так вижу". А уже после клиффрейсеры перестали быть клиффрейсерами, геология острова перестала иметь общее с вселенной ТЕС и т. д.

Честно говоря, на данный момент даже Сердце Хаоса имеет гораздо больше общего с Морровиндом, чем Скайвинд.

Т. е., праэгд перестал быть расширением (вроде Resdayn Revival и LGNPC) и стал тотальной конверсией (типа Nehrim), скрещенной с переносом на новый движок и замаскированной под него, чтобы привлечь как можно больше аудитории.

 

Ну если вообще все не нравится, тогда какой смысл об этом писать? Лично я просто игнорирую проекты, которые мне не интересны. Мне даже в голову не придет пойти куда-то и высказать свое недовольство направлением разработки.
Человек явно что-то путает... Может, считает, что это мы куда-то ходим, чтобы высказывать мнение относительно тех или иных проектов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внешняя критика в этой теме похожа на избиение ногами лежачего. Вроде бы высказали по несколько раз, но вдруг надо опять высказать всё, что было сказано до этого. То есть ценность критики последних дней не такая уж и большая. Только ради знания, что не все остыли.

Перенести всё, за что любим Морровинд очень сложно. Ещё и из-за того, что некоторые любят его не столько за геологическое строение регионов. Хотя по мне - душа игры складывается из тысячи мелочей, геология регионов не последнее дело.

Фанаты первоисточника будут в ярости почти в любом случае. Хорошие фанаты те - которые заняты улучшением любимой игры. Пусть будет много Морровиндов, оригинал не пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиолетовый Изенгард? Да вообще не вопрос. Ты знаешь что существует вариант альтернативной истории ВК, где Эомер и Арагорн - любовники, что явствует из дорожного дневника первого? Это называется емким словом фанфикшн. А на фанфики не станет обижаться ни один более или менее вменяемый толкинист. Пусть они укладывают в одну постель хоть Гендальфа с Саруманом, главное, чтобы они не называли этот вариант новым переводом ВК. Параллель ясна, полагаю?
А это очень хорошая параллель, да.

 

Ведь можно сделать строгий академический перевод. Можно написать какую-там нибудь "Чорную книгу Арды", или "Последнего Кольценосца", или вот такое вот в духе традиционных в России пересказов зарубежных сказок; и тут претензии будут разве что к сюжетному вкусу и литературному мастерству автора, но не к методологии.

 

А можно сделать просто обычный с виду бы перевод, но при этом вписать туда бой Фродо с Сауроном на лайтсаберах, гей-свадьбу Леголаса и Гимли, панцердивизии им. Сарумана на стимпанковой тяге, ну и роханцев, скажем, сделать чернокожими, и на верблюдах. Потому что переводчик, мол, так видит, и вообще по современным временам такое публике больше нравится.

 

И вдвое обиднее, когда при этом слог у этого переводчика, в общем-то, неплохой, а стихи так и вообще гениально переводит. Хотя мотив постоянно пытается на что-то из сервременной поп-музыки переделать.

 

Вот какие-то такие впечатления Скайвинд вызывает.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть будет много Морровиндов, оригинал не пострадает.
Если их будут выдавать за оригинал, то пострадает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если их будут выдавать за оригинал, то пострадает.

Кто это будет делать? Разве что школьники, для которых Скайвинд может быть "игрой детства". Но это их проблема. Будет приятно ткнуть их носом. Да и Скайвинд называется именно Скайвиндом. Внезапно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто это будет делать? Разве что школьники, для которых Скайвинд может быть "игрой детства". Но это их проблема. Будет приятно ткнуть их носом. Да и Скайвинд называется именно Скайвиндом. Внезапно.

Это уже делают те, кто занимается Скайвиндом. Те, кто называет Скайвинд исключительно "переносом на новый движок" и отказывается считать вносимые изменения отсебятиной. Внезапно. Можешь ткнуть их носом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже делают те, кто занимается Скайвиндом. Те, кто называет Скайвинд исключительно "переносом на новый движок" и отказывается считать вносимые изменения отсебятиной. Внезапно. Можешь ткнуть их носом.

Последствия этих заблуждений таковы, что слово "Морровинд" подвергнется забвению. А те немногие, кто его знал, умрут от ожирения.

Обязательно буду тыкать носом, когда они выскажут крамольные мысли. Но разумеется, иди к ним и воевать там, нет смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последствия этих заблуждений таковы, что слово "Морровинд" подвергнется забвению. А те немногие, кто его знал, умрут от ожирения.

Обязательно буду тыкать носом, когда они выскажут крамольные мысли. Но разумеется, иди к ним и воевать там, нет смысла.

Зачем к ним? Они сами к нам ходят, не заметил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем к ним? Они сами к нам ходят, не заметил?

Я не хочу сказать ничего дурного, но такой реакцией на чужие проекты вы таки-добьетесь того, что к вам - к нам - ходить никто не будет. Ни с хорошими проектами, ни с плохими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не хочу сказать ничего дурного, но такой реакцией на чужие проекты вы таки-добьетесь того, что к вам - к нам - ходить никто не будет. Ни с хорошими проектами, ни с плохими.

Хорошие проекты, плохие, какая разница? Главное, чтобы тролли не ходили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, нравится - не нравится, это субъективные эмоции. А аргументация к несоответствию нововведений оригиналу рушится об ограничения движка TESIII. После АПЛ в степях Украины, базальта в Драгонпорне, в упор невспоминаемого по Бладмуну, Скайвинд вполне себе вписывается в сеттинг. Обоснованно оспаривать это можно либо: а) с сылкой на явные расхождения с лором, б) репрезентативным опросом потенциальных игроков (для тех, кто продолжает настаивать, что в искусстве эмоции рулят - вдруг в этот раз лемминги ломанулись в верном направлении?) и в) подкатом к разрабам, например, тому же Киркбрайду. Собссно, последнее узнать было бы всем полезно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно пора переименовать термины "моддинг" и "плагиностроение" в "отсебятину", ибо все, что делает любой человек когда творит - его собственное видение и ощущения. Особенно что касается работы с уже существующим контентом как Морровинд, что добавляет личные воспоминания и переживания от оригинальной игры много лет назад. И, о боже, оказалось что у разных людей разные взгляды, не соответствующие объективным мнениям отдельных авторитетов, которые считают себя защитниками лора и истинного духа Вварденфела! Только они властны решать, какие проекты и как следует называть, и распоряжаются торговой маркой ©Морровинд. Не иначе как тайно работают на PR отдел Bethesda.

 

Если коротко - критика, высказанная на этом форуме, и так же иных форумах, включая даже официальный TESRenewal, на разработку влияния не оказывает. Все решения принимаются в закрытом чате для разработчиков, а так же при обсуждениях в google hangouts и skype опять же только между разработчиками. В команде есть консультанты по лору и концепт художники, которые тоже являются ярыми фанатами Морровинда, наверно даже фору дадут местным корифеям. Они из разных стран, есть один русский насколько я знаю. У руководителей проекта были (есть?) прямые контакты с Майклом Киркбрайдом, но про детали что и как не в курсе (кажется он предоставлял свои сканированные концепт рисунки от руки).

 

Могу ответить на различные вопросы по разработке насколько в моих силах, я все таки не моделер и не художник. Но с критикой можете завязывать - она в "никуда", просто сотрясание воздуха и, похоже, способ самоутверждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...